Возврат модема / Защита прав потребителей - 330 советов адвокатов и юристов

В прошлом месяце купила USB-модем, но заявленной скорости не было с самого начала. Взяла у знакомой старый модем, вставила сим-ку - все работает хорошо! Обратилась к продавцу с целью возврата модема, мне в возврате или обмене на аналогичный товар отказали, сказали, что примут его для проверки (проверка в течении 20 дней). Имею ли я право попросить у продавца взамен модем для временного пользования, пока мой будут проверять, так как для работы очень нужен интернет. Заранее благодарна за ответ!

Заказал модем у Билайн, курьер доставил, но модель модема не та.Позвонил в Билайн они извинились за ошибку и сказали что мне нужно его вернуть в течении 7 дней или он останется у меня. Возврат только в городе Москва, живу в Орехово-Зуево, почти 100 км. Как быть в таком случае? Нужный мне модем будет у них в ноябре. Обязан ли я из за ихней ошибки ехать и Москву? Спасибо.

Купила модем йота в г.дзержинск нижегородской обл. в евросети. Мой ноутбук его не устанавливает и не видит модем. На следующий день отвезла обратно. Но меня отсылают в офис йоты в нижний новгород. Правомерно ли это? могу я вернуть модем в евросеть где покупала?

Я приобрела в магазине планшетный компьютер. При покупке компьютера я обратилась к продавцу магазина, чтобы он помог выбр, ать модель компьютера, позволяющий мне работать в интернете с использованием USB-модем мне была предложена модель, которую я в последствии купила. При покупке работа данного устройства не проверялась, т.к.USB-модема для проверки в магазине не было.

Дома в интернет на данном компьтере возможно было зайти только через WI-FI, через USB-разъёмы на комьютере USB-модем не распознавался. При обращении к специалисту выяснилось, что имеющиеся разъемы не предназначены для USB-модема. В магазине сказали, что товар возврату не подлежит, т.к не поломан.

Подскажите, имею ли я право вернуть в магазин данный товар. Если имею, какая статья Закона, позволяет мне это сделать.

Зарание спасибо!

Купила в салоне МТС модем 05,11.2018. К моему компьютеру он не подошел. На следующий день я обратилась в салон с просьбой помочь настроить модем, пришла с ноутбуком. Продавец - консультант не смог мне помочь. В возврате денег отказал, а директор магазина вела вообще хамски. Что мне делать. Я оставила свой отзыв в книге жалоб. Как мне быть если я заплатила за модем 2900 и за сим карту 600 руб.

Купил модем йота. По скольку связи по месту пребывания не оказалось решил вернуть. При покупке обговаривали возврат. Консультант сказал можно вернуть в течении 14 дней. Когда пришёл оформить возврат через 11 дней мне отказали сославшись на то, что модем можно вернуть только в течении 7 дней. В какой срок можно возвращать модем и какими нормативными документами это регламентируется? Как можно вернуть?

Возможно ли вернуть обратно в магазин исправный модем и забрать деньги? Скорость совсем не та что наобещали.. Модем был куплен вчера.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В пт приобрела модем от компании МТС. По приходу домой, вставила устройство в ноутбук и он выключился (комп). Смогу ли я вернуть модем обратно?

Повторно задаю вопрос о модеме WI-FI. Сдал его на гарантийный ремонт, который со слов мастера продлится максимум 45 дней. Прошло уже 48 календарных дней. Я позвонил в сервисный центр, где сказали что детали не пришли и неизвестно сколько их ждать.

В Заказе-Наряде (мелким шрифтом) указано, что при отсутствии необходимых деталей ремонт продлевается до их получения. Срок ремонта не определен. Написано вид ремонта-гарантия производителя

ВОПРОСЫ:

1-действительно продление ремонта возможно до бесконечности и они правы

2-если нет, то какие статьи применить чтобы ремонт наконец закончили или какие статьи применить чтобы вернуть деньги.

Могу ли я вернуть 4G модем от компании Мегафон, если у него очень плохой прием сигнала, и он постоянно отключается? Заявлено 100 Мбит/с, а максимальная скорость которая была 2,3 Мбит/с. С разрывом договора и возврата стоимости покупки Сим карты и самого модема.

Купили 2 дня назад модем 4G , консультант проверил якобы адрес по которому мы проживаем и обещал хорошую работу интернета, дома мы обнаружили что даже в настройках модема нет никакого 4 G и что в нашем районе вообще подобная сеть не ловиться. Как можно вернуть деньги за модем и оплату услуги интернет за месяц?

Можно ли вернуть деньги за купленный 4G-модем в связном. Продавцы сказали что он будет работать, а в нашем городе он не работает. Приехали его сдавать, они отказываются возвращать деньги. Покупали 4 января, поехали возвращать 19 января. Раньше не могли так как работали. Покупали в г.Сургут, а живем в г.Лянтор.

Мы купили модем Билайн 2 дня назад, для того, чтобы пользоваться за городом. В магазине нас убеждали, что в указанных нами пределах, модем будет отлично работать. Но как выяснилось позже, за городом эта сеть не ловит. Модем абсолютно новый, не тронутый после покупки. Можем-ли мы вернуть его обратно в магазин и получить деньги.

Купили USB модем 4G. При покупке объяснили, что модем покупаем для другого города, в котором нет 4G, только 3G. Нам сказали, что устройство будет работать на 3G. Когда модем был привезен в этот город и включен, к сети он не подключился. В службе техподдержки сети, модем которой был куплен, нам разъяснили, что данная модель работает только с сетью 4G.

Мы имеем право возвратить данный товар и требовать возврата денег?

Заранее спасибо.

Я купила товар модем и он проработал 6 дней. Я принесла его обратно в магазин и потребовала деньги за сломанный товар (модем) так мне сказали что вернуть деньги пока что не могут и его отправила на 20 дней на проверку и дали квитанцию и сказали что позвонят как он придет. А в квитанции я увидела что: товар (модем) принимается для проведений гарантийного срока. Я давала согласие на проверку товара (модем), а не на его ремонт могу ли я потребовать свои деньги если они скажут что он рабочий и подтвердят что они его ремонтировали? Я понимаю что продавец имеет право на его экспертизу. А имеют ли они права чинить его если я не давала согласия на его ремонт?

Купил модем мтс 4 джи. живу в сельской местности. Консультант не предупредил что связи нет, хотя на официальном сайте указано что связь есть в моем районе. Приехал офис в тот же день написал претензию, взял копию. Сказали что возврату не подлежит. Неужели это правда?

Ситуация такая: приобрел в магазине USB модем "Билайн" по совету консультанта, он сказал, что этот модем лучший. Пришел домой, и перед тем как активировать модем, прочитал отзывы об этом товаре и услуге. Отзывы отвратительные, что меня и не устроило. Я принес товар обратно, активировать не стал. Товар назад принимать отказываются. Скажите пожалуйста, могу ли я расчитывать на возврат денег, если товарный вид сохранился и как это сделать? Спасибо!

Можно ли вернуть товар велком салон модем причина нет сигнала вабще резкое прерывание грузится и выклучается модем в исходное состояние.

Долго искал 3g модем определенную модель для оборудования по видеонаблюдению, найдя купил на прошлой неделе. Продали мне его с подарком сим картой. Как выяснилось позднее программная начинка модема оказалась не подходящей под оборудование. Могу ли я вернуть деньги и модем продавцу?

Купил модем 4 джи от мегафона за 1000 рублей + прилагался тестовый режим на 2 недели с лимитом в 30 гб интернета. Продавец уверял что скорость будет стабильной и высокой. Оказалось, что часть услуги вообще нет - 4 джи не работает,-а 3 джи работает с огромными перебоями. Сегодня пришел в офис с просьбой вернуть потраченные 1000 рублей, причем 14 дней еще не прошло. Продавец ответил, что сам модем стоит 1 рубль и они могут его запросто вернуть. 990 рублей же стоит услуга подключения интернета, и всё что они могут - это запросить перерасчет оставшегося трафика и вернуть деньги за мегабайты, которые я не потратил. Совсем не ожидал, что бесплатный тестовый режим на две недели окажется таким дорогим. ЧТО ДЕЛАТЬ? Я первый раз возвращаю модем, причем у меня таких дома штук 8, но на мегафоновском скорость на столько плоха что я очень хочу вернуть его. Подскажите как, заранее благодарен.

Нахожусь на отдыхе в городе Анапа, где в салоне связи Евросеть после неправильной консультации продавца приобрел wifi модем (продавец убедил меня, что данная модель будет работать у меня дома-на ЯМАЛЕ). Придя домой, выяснил, что мало того что модем очень греется и плохо ловит, так еще и не будет работать у меня дома. Совершил покупку вчера - могу ли я сегодня совершить возврат?

Могу ли я вернуть товар без чека. Приобрела модем роутер, на протяжении 4 месяцев были проблемы: пропадал интернет, слетали настройки. Неоднократно обращалась в магазин, в итоге отдали в сервиз на ремонт. Через 1,5 месяца вернули с ремонта, а проблема осталась та же...

Не могу найти чек, но примерную дату покупки модема помню. Могу ли я вернуть модем или потребовать замену на новый?

Купила 1 июня ноутбук в г. Челябинске в магазине ДНС и модем к нему. Мне посоветовали YOTA. Но как пользоваться не объяснили, сказали, что нужно активировать с помощью сотового и будет работать при постановке в компьютер. Я пришла домой, активировала, получила номер лицевого счёта, но на этом всё общение с этим модемом закончилось. Как я ни пыталась его привести в "чувство" (т.е. доступ в интернет) так ничего и не вышло. Позвонила в центр тех. поддержки YOTA и выяснилось, что по карте покрытия зоны доступа по Челябинской области почти нет. Скажите, пожалуйста, неужели опять мне "втюхали" ненужную вещь и никакой надежды получить свои деньги нет, ведь сегодня они мне так и сказали...

Купил МТС модем в комплекте с сим картой, первые 4 дня интернет работал все хорошо, но потом перестало видеть модем. Пер устанавливал его. Начал искать драйвера на офиц. Сайте МТС пишут такой модели у них нету. Пришел в магазин обменять модем говорят: типо вы купили сим карту а модем это так, и они не могут вернуть мне деньги или обменять. Взяли модем на тесты сказали после обеда прийти, что делать если они откажут в замене или в замене с доплатой на более лучшей? Или как деньги вернуть?)

11.11 купила модем мегафон в магазине, его работа не соответствует тому, что я просила. Я могу вернуть модем в магазин и потребовать возврат денег? Сегодня 7 день со дня приобретения модема. Цена модема 1200 р, чек, документы у меня имеются.

23.06.2020 г. зашёл в салон связи МТС с целью приобрести компактное оборудование для интернета на SMART TV в деревню, специалист данного салона посоветовал USB-модем, с его слов, надо просто вставить в телевизор данный USB-модем и он автоматически подключиться к интернету, я доверился специалисту и приобрёл данную продукцию, по приезду в деревню оказалось, что данный продукт нуждается в дополнительном оборудовании для подключения к SMART TV. Я, 24.06.2020 решил вернуть USB-модем обратно, в чем мне отказали. Какие есть выходы в разрешение данной ситуации? Заранее благодарю за помощь.

Я купил в магазине DNS модем маршрутизатор с wi-fi роул-ом пригласил специалистов по установке этого устройства на третий день приехали и сказали мне, что вам продали не исправный товар и я отвез обратно этот товар в магазин объяснил ситуацию на что мне сказали что заберут товар на диагностику на 20 дней. Вопрос правы ли продавцы? Могу ли я обменять товар после диагностики? Что если я не согласен с экспертизой? Спасибо.

Купила модем роутер в магазине МТС в декабре 2015, попытались установить модем на компьютер оказался неисправен. Отнесла в магазин, взяли на гарантийный ремонт, или осмотр. Вернули, больше чем через месяц, пытаюсь установить его на комп, к сожалению не сразу, по обстоятельствам, смогла заняться этим спустя недели три. Опять не устанавливается на комп. Т.е. значит опять какая то неисправность. Могу ли потребовать возврат денег? Ведь с момента покупки прошло месяца три. Вме чеки сохранены.

Можно вернуть в салон Мегафона антенну для USB модема? Все документы в наличии (чек, гарантия, инструкция, коробка). Куплена сегодня. Покупалась для улучшения стабильности сигнала (что и написано на коробке), но толку от нее ни какого. Инет как не работал, так и не работает.

20.05.2013 купил в торговой точке ООО Ирида МАХ (по адресу: ул. Енисейская, дом 19, корп.1) комплект 3G-модем Билайн, предварительно получив подтверждение, что комплект работает со всеми ОС. Дома для активации комплекта обратился в техническую службу Билайн, где мне сообщили, что 3G модем в ОС Windows 8 НЕ РАБОТАЕТ. Дважды 25.05.2013 и 27.05.2013 в торговой точке мне было отказано, в приеме неподходящего мне товара, возврате денежных средств и получении информации о реквизитах, фамилии директора, а также в предоставлении правоустанавливающих документов на торговлю.

Купила в салоне сотовой связи модем Билайн. Консультант уверял, что модем можно использовать с любой сим картой этого оператора и любым тарифом, а оказалось, что карта привязана к модему и есть только два тарифа на выбор. В итоге он мне абсолютно не подходит. Продавец - консультант меня неправильно информировал об изделии. Слышала, что в декабре вносились изменения в Закон о защите прав потребителей и в течение 14 дней можно вернуть даже качественный товар. Могу ли я вернуть модем продавцу и как оформить свою просьбу чтобы мне не отказали? Модем абсолютно исправен, чек есть.

Я заказал и купил модем МТС через интрнет с получением в СПБ в салоне МТС (сам проживаю в 35 регионе) в мае этого года. При покупке модема продавцу я сказал что мне нужен интернет только на 3 дня на время прибывания в СПБ. Он активировал симку и сказал, что через месяц интернет отключат. Сейчас мне пришла смс, что я должен погасить задолженность по этой симке (699 руб.) , но по приезду домой этой симкой я не пользовался (не включал) . Как мне составить претензию по скольку я не пользовался этой симкой.

Вчера купила usb-модем 4G. При покупке мной была сразу озвучена цель приобретения: интернет для планшета. Планшет загружала при продавце, он на Андроиде. Уже дома, вечером заглянув в инструкцию обнаружила, что этот модем предназначен для работы под виндоус, соответственно мне не подходит.

Продавец меня обманул!

Товар не вскрыт, упаковка не нарушена (сим карту я не выламывала), чек есть.

Сомневаюсь, что продавец (салон Евросеть) сможет обменять товар на аналогичный под Андроид - в этом случае, хотелось бы вернуть деньги. Покупку я оплачивала картой сбербанка, на 90% баллами спасибо от сбербанка.

Объясните, пожалуйста, мои права в данной ситуации. Скорее всего нужен возврат средств.

Покупка была в присутствии свидетеля - моей мамы.

С уважением, Лидия.

Хочу вернуть не качественный модем, но упаковка потерялась. Со дня продажи прошло 4 дня. Возьмут ли у меня без упаковки и как писать и как писать претензию на обмен или возврат денежных средств.

Купили модем неделю назад, он не работает, вообще. Продавцы проверили у себя, не работает. Вернуть деньги или обменять не согласны, взяли на тестирование, сказали ждать 21 день. Правоправны ли их действия?

Купил модем, у меня дома он не ловит. Написал заявление на возврат, через 10 дней ответили, что модем рабочий и возвращать деньги они не собираются, куда дальше обращаться?

Купили Wi-Fi модем, с симкартой Мегафон безлимитный интернет,14 дней ещё не прошло, модем перегревается и симка прогнулась в модеме, могу ли я вернуть свои деньги?

02.03.2013 магазин продал мне нерабочий модем.08.03.2013 Я принес его в магазин и попросил вернуть деньги. Мне отказали и стали посылать меня на экспертизу модема за мой счет. Товар не приняли. Я оставил его в магазине. Копия заявление на возврат денег есть. Деньги не возвращают. Менеджер уже говорит по телефону, что я ничего не оставлял. Но у меня есть видео. За,что продавец грозил мне разбить телефон. Свое видео они могут удалить. Менеджер говорит, что за свои деньги он модем на экспертизу не повезет.

Скажите пожалуйста можно ли вернуть модем Йота обратно в магазин? Купила сегодня в Диксисе, живу в области, и оказалось, что наш поселок не входит в зону покрытия, т.е.у нас эта связь не ловит! Сделают ли мне возврат?

Купил плоншет 16 января,17 обноружил что он отключается при подключении к модему. Обротился 19 к продовцу обменяли на анологичный. 23 января возникла таже проблема. Могули я потребовать возврат денег?

Здравствуйте, а подскажите пожалуйста можно ли вернуть модем в магазин в течении 14 дней на возврат?

Я купила usb модем, для личного пользования, но у меня старенький ноутбук и программа не тянет, могу ли я его вернуть? Мне говорят что нужна особая причина (поломался или не качественный) Могу я его вернуть от того что он мне не нужен?

Купила модем к ноутбуку, установить его не удалось, на следующий день привезла его обратно в офис, сотрудник МТС также не смог устанонвить оборудование на мой ноутбук, сказав, что у меня установлена другая программа, с которой их модем конфликтует, но я не хочу удалять никакие свои программы со св ноутбука. Прошу вернуть мне деньги, сотрудники ссылаются на то, что оборудование исправно и деньги возвращать отказываются. Но мне не нужна вещь, которой я не могу пользоваться, не удаляя программы. Как мне быть в этой ситуации?

Купил интернет-модем ростелеком, в итоге оказалось что там где я живу очень плохо ловит эта сеть и интернет очень медленный или не работает вообще, решил вернуть его, мне сказали нет возврату не подлежит, я им говорю вы знание про закон что в течении 14 дней я могу вернуть товар, а они сказали да знаем, но не в этом случае, так как товар брендованый. Вот так вот, деньги не возвращают!

Подскажите пожалуйста как быть в данной ситуации.

Купила модем мегафон с уже подключенным тарифом на сим карте. Вставляю сим карту, а интернета нет. Написано что недостаточно средств. Положила 800 рублей (сумма за тариф). Интернета нет. Звоню в мегафон, а мне говорят, что это у них сбой. Специалисты разберутся. Могу ли я вернуть деньги? В сумме потратила 1600 в никуда.

Пишу вам по поводу продукции компании Yota ,у меня сломался USB модем их фирмы, на него давали год гарантии (гарантийный талон к сожалению утерян) гарантийный срок ещё не истек, на точке продаж определили что модем подлежит замене, но заменить мне его не могу в связи с отсутствием продукции на точке, прошли уже 3 недели, а модем мне так и не заменили, как мне добиться обмена или возврата денег?

Купила в евросети модем с сим-картой. Оформление произошло быстро, но придя домой включила модем а сим-карта не работает. Позвонила в компанию мегафон а там выясняется что сим-карта оформлена не на меня, проверила документы все правильно оформили на меня, а по факту нет. Пришла к ним с претензией отказались возвращать деньги.

По какому закону мне могут отказать в магазине вернуть модем йота если он надлежащего качества, но прошло более 7 дней с момента покупки?

Здравствуйте. Купила модем в мтс. 2 дня мучилась. Загружает страницу с айти адресом. Загрузить не может. Комп виснет. Пошла сегодня где покупала. Продавец сказал что можем поменять нельзя. Можно только сдать в ремонт на 45 суток.

Купила USB-модем. Но на компьютере он не пошёл. просила подавца оформить возврат денег в день покупки-получила категоричный отказ. Как быть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение