Возврат покупателю картой / Защита прав потребителей

От магазина не пришёл возврат на карту покупателя. Прошло несколько месяцев. Магазину была предъявлена выписка, но магазин отправляет покупателя в банк для розыска платежа. Но разве не магазин должен и может это делать, ведь это он отправитель денег?

Работаю администратором магазина, На основании каких документов и каким законом я должен руководствоваться при возврате банковской карты забытой на кассе покупателем. Покупатель пришел за картой без документов и требует вернуть карту.

Директор магазина обуви обвинил меня в мошеничестве что я проводила манипуляции с кредитными картами. Что я на одну и ту же карту делала возврат покупателям. Работала у него не официально. А все банковские операции производились легально. То есть покупатель возвращал обувь а мы ему деньги.

Покупатель купил в нашем магазине набор мебели (стенку) оплатив ее картой. Попросил оставить ее в магазине на время ремонта квартиры. Через десять дней он появился с требованием вернуть деньги, так как стенка не подходит ему по цвету. Должен ли магазин возвращать деньги и как (наличными или на карту)?

Покупатель хотела приобрести товар (пальто), сделала заказ через юлу, на моём балансе должны были быть денежные средства на сумму моего товара (2000 рублей), у меня списали 2400 рублей, мне их не вернули, писала в техподдержку, они мне дадут бланк о возврате, но если на моей карте будет 2400 рублей, столько, сколько сняли, только тогда они вернут. У меня последние деньги забрали.

Покупатель - мошенник в интернет-магазине, как распознать?

Уважаемые друзья! Шагая в ногу со временем, осваивая новые технологии, безусловно, человек стремится упростить себе жизнь. Мало кому не приходилось заказывать понравившуюся вещь через интернет-магазин, хотя многие до сих пор боятся, что заказывать товары через интернет опасно: обманут,

Карта «Халва» от Совкомбанка: плюсы, минусы и подводные камни

Наверное, всем знакома реклама этой необычной карты, ведь она висит практически на каждом углу. Сотрудники банка активно обзванивают потенциальных клиентов, делая свои «невероятно заманчивые» предложения. Конечно, разные банки предлагают множество вариантов карт, у каждой из которых

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Покупатели не забирают свои кассовые чеки, забывая о рисках: две главные опасности

Наверняка вы замечали, что при обычных покупках большинство покупателей не придают особого значения кассовому чеку. Кто-то машинально выкинет в корзину, а кто-то не заберет вообще. Делая покупки, мы не особо задумываемся о важности этого документа. В большинстве случае кассовые чеки

Возврат денег за товар б/у, купленный у частного лица ("Авито" или "Юла")

Существует много специализированных проектов, позволяющих частным лицам продавать б/у товары. Давно не секрет, что покупка подержанных вещей позволяет сэкономить денежные средства. Но не надо забывать о рисках таких покупок. Поэтому возникает резонный вопрос — можно ли вернуть товар

Вобщем вопрос в следующем: решили продать машину, написали расписку я, фио паспорт, преобретаю авто такое-то у того-то, фио паспорт, и выплачиваю полную стоимость автомобиля в сумме... Обязуюсь провести переоформление в срок до такого-то числа. ФИО, росписи (расшифровка) + 1 роспись с паспортом от свидетеля. Покупатель ездит по неограниченной страховке, с то, картой регистрации (со всеми документами за исключением договора купли-продажи) продовца, обещал (в расписке - обязался) провести переоформление в течение 5 дней. Через 2 дня звонит покупатель и отказывается брать авто, требует деньги назад, аргументируя это приходом повестки из военкомата. Как быть?

Товар был продан через вконтакте, но покупатель внес задаток 50% стоимости, потом передумал покупать (прошло 3 дня) и хочет вернуть назад свои деньги, но они были уже потрачены, так как он заверял что это 100% тная сделка и он точно точно все купит. Прошу времени на возврат денег он против хочит сейчас, денег нет, он уже плохо держится:D вопрос, сколько времени у меня есть по закону, можно ли не возвращать задаток, так как он на то и задоток чтобы быть уверенным в покупке. Или можно удержать часть задатка, за потраченное время. (условия сделки вообще не обсуждались и постоянно менялись в чате переписки) никаких договоров нет. оплата была на карту банка.

При продаже гаража покупатель перевел мне задаток на карту сбербанка с пометкой "задаток" с условием выплаты остатка при подписании документов. Через несколько дней я решила расторгнуть договоренность и вернуть деньги. Является ли перечисленная мне сумма официальным задатком и обязана ли я возвращать ее в двойном размере как этого требует продавец? Абсолютно никаких документов мы не подписывали.

А у вас бездоговорные отношения вы вольны поступать как хотите. Можете вступать в деловые отношения с другим покупателем, можете брать залог. Всё что может тот кто дал залог, это взыскать с вас его как неосновательное обогащение, и только в том случае если он был переведен на карту или на счёт. То есть если есть банковская проводка. Если это было из рук в руки то по денежным операциям суд не заслушивает свидетелей. Можете продавать квартиру. Это не залог , а аванс, потом вернете его и всё. Никаких обязательств у ВАс о продаж именно тем лицам нет, тем более без договора, без сроков.

https://www.9111.ru/questions/77777777721952906/ У меня такой вопрос: в счет дальнейшей покупки моей квартиры, мне на руки был дан залог, при этом никакой расписки, ни договора, в общем ничего не было... Так вот, может ли это считаться? Просто сейчас мне предложили более выгодную для меня сумму и я хочу вернуть этот залог... Да, и есть ли у залога срок давности? Я жду покупателя уже почти 3 месяца..

Сегодня в супермаркете стоял на кассе, ожидая пока другой покупатель произведет оплату. Человек оплатил свои покупки, и кассирша сразу же пробила мой товар (на сумму 60 рублей с копейками). Но покупатель, видимо по невнимательности, оставил свою банковскую карту с чипом на терминале и случайно оплатил мой товар. Пока я понял, что произошло кассир уже вручил мне чек (он параллельно разговаривал с другим покупателем, который хотел оформить возврат, и вообще не смотрел в мою сторону, пробил товар и вручил чек тоже не смотря на меня), а покупатель спешно покинул магазин. И вот я, не понимая, что делать в такой ситуации, ушел в поисках этого покупателя но его и след простыл. После этого я просто ушел домой. Скажите пожалуйста, не совершил ли я ничего противоправного?

В октябре 2015 г. Покупатель оформил заказ на покупку автозапчастей из другого города. Оплатить не смог на счет компании, предоставили реквизиты личной карты. Деньги перечислил, заказ ему отправили транспортной компанией. Сейчас подал в суд с требованием вернуть деньги, якобы ошибочно ввел данные карты. Документы, подтверждающие факт отправки запчастей есть. Как быть с таким покупателем? Нарушает ли он закон таким требованием (запчасти получил, оставил себе, а деньги требует вернуть якобы из-за того, что ошибочно перевел)?

Интернет магазин отказывается вернуть деньги на карту за бракованный товар. Согласны только при личном посещении. Товар приобретался за наличные, через курьера. Ехать очень далеко к ним. Работают только среди недели. Нужно отпрашиваться с работы. Пытался договориться по телефону, на контакт не идут. Парни хамоватые. Как заставить их перечислить возврат мне на карту?

В течение какого времени продавец обязан удовлетворить требование покупателя о возврате товара ненадлежащего качества и возврате денег? Претензию написала, пришел ответ от продавца, что готовы вернуть деньги за товар. Товар крупногабаритный. Сами за товаром приезжать отказываются. Привезла товар в магазин, попросила принять товар и выдать документ, что товар от потребителя приняли. Отказали. Документов говорят никаких не выдаем, деньги перечислим на карту. Напишите расписку, что претензий к магазину не имеете. Меня это не устроило, денег нет, расписку писать не буду тогда, увезла товар обратно домой. Как дальше быть в этой ситуации?

Был куплен товар в городе N. Товар оказался неисправен, магазин провел экспертизу и готов вернуть деньги. Однако покупатель сейчас находится в другом городе, может ли он дать свою карту с которой была произведена оплата и предоставить простую письменную доверенность своему родственнику на получение денег? Либо нужна нотариальная доверенность?

Пару дней назад я выложил свой планшет на продажу, на эмейл поступило предложение о покупке, мы всё обговорили с ним, фото планшета отправлено было и договорились о продаже, т.к он с другого города решили отправить по EMS почте, деньги мне были переведены на карту и я собственно отправил планшет! Вот сегодня от него приходит письмо в котором он просит вернуть деньги т.к на планшете появились трещины, откуда я конечно не знаю, всё было норм, так вот он сказал что если я не соглашусь на возврат то он просто вернёт себе переведнные деньги обратно а планшет оставит себе! У меня уже просто нет этих денег, да и планшет с трещиной мне не так нужен, допускаю что это случилось во время транспортировки. Скажите может ли он обратно вернуть свои деньги? Или может ли он в суд на меня подать если я не соглашусь об обмене? Я в данном случае виноват в чём то?спасибо.

Почему при возврате товара требуют паспорт?

Нужен ли паспорт при возврате товара: закон и практика? Потребителю не требуется паспорт при возврате товара. Реализуя предусмотренное ст. 18 и 25 закона РФ «О защите прав потребителей» (далее — ЗЗПП) право обменять или возвратить продавцу товар, не подошедший по определенным параметрам

Как продавцы обманывают покупателей – что нужно знать потребителю?

Посещение магазина и покупка продуктов – каждодневная рутина. Мы ходим за продуктами каждый раз и каждый день рискуем попасть на уловки продавцов. Последние прибегают к всевозможным хитростям с целью продать тот же товар по более высокой цене. В статье разберем самые популярные уловки

Покупатель предоставил залог за автомобиль в размере 20 тыс. руб.путем он-Лайн перевода на карту сбербанка с текстом "задаток за авто". В каком размере я должен вернуть денежные средства, если никаких письменных договоров и расписок не составлялось?

Как сделать возврат средств покупателем?

Здравствуйте. Я работаю продавцом в магазине одежды. Покупатель оплатил покупку одной картой. Сделал возврат и случайно приложил другую карту. Куда ему обращаться для возврата средств? Он требует возврата магазином. Я говорю, что надо идти в банк. Скажите, пожалуйста, чем нужно спекулировать в данной ситуации?

Прошу кратко ответить здесь, либо на электронную почту.

По телефону желательно не связываться. Спасибо за понимание:)

Как осуществить возврат денежных средств при онлайн-оплате на «Вайлдберриз»?

Доброго времени суток, уважаемые читатели и подписчики! Кто не подписался – обязательно подписываемся! Со мной вам будет интересно, я пишу только сам, все проверяю и во всем с вами стараюсь разобраться. Сегодня мы поговорим о довольно интересной теме, и вопросов на данную тему очень

Wildberries опять ввел платный возврат 50-100 рублей в ноябре-декабре 2022: когда Валдберриз отменит комиссию за отказ и как вернуть товар бесплатно

Стало известно, что Вайлдберриз снова ввел платный возврат товаров. Покупатели отмечают, что платить приходится даже в том случае, если продавец прислал бракованную вещь. Ранее маркетплейс уже вводил плату за возврат, но после того, как многие покупатели выступили с возражением, отменил

Возникла такая ситуация, что купили пуховик в воскресенье, пух начал лезть при первом же выходе на улицу, лезет как внутри так и снаружи. Состав: 90%пух, 10%перо, наружная часть - плотная п/э ткань. Бирки срезаны, но сохранены и чек тоже имеется, оплата была произведена банковской картой. Относили пуховик меньше недели, хотели бы вернуть в магазин. Будет ли являться браком пух, который лезет? На какие нормативные документы необходимо ссылаться отстаивая свою точку зрения? В течение какого времени Покупатель должен дать ответ на претензию? В случае если Продавец примет товар в какие сроки должны быть возвращены деньги покупателю?

Может конечно. Вы можете отказаться от товара. Добрый день! Продавец не может отменить возврат денег, если ты сделал покупку через терминал и получил чек. Возврат должен быть сделан в соответствии с законом и правилами магазина. Так что если у тебя есть чек, то продавец не может отказать в возврате денег 😊. Добрый день! Продавец не может отменить возврат денег, если ты сделал покупку через терминал и получил чек. Возврат должен быть сделан в соответствии с законом и правилами магазина. Так что если у тебя есть чек, то продавец не может отказать в возврате денег 😊. Покупку можно отменить. Для этого карту покупателя вводят или прикладывают к терминалу, выбирают тип операции «Отмена» и вводят номер выданного чека покупки для отмены. Дальше терминал всё сделает сам и выдаст два чека — продавцу и покупателю. Может ли продавец отменить возврат денег, если операция была проведена через терминал и выдан чек покупателю? И что делать в таком случае покупателю?

Правила возврата почтовых отправлений: как вернуть деньги за посылку?

С каждым годом активно развиваются продажи через Интернет, и любой может заказать с торговой интернет-площадки нужный товар. Но нередко случается так, что покупатель желает вернуть товар или в товаре найден значимый дефект. Товар не соответствует ожиданиям покупателя или найден брак

Афера с наличными деньгами на кассе магазина – пострадать может каждый покупатель

Множество видов мошенничества связано с банковскими картами, но помимо этого граждане также могут сталкиваться с разными схемами обмана при расчете наличными денежными средствами. Цель мошенников – завладеть чужими деньгами, поэтому во время расчетов в супермаркете наличными деньгами

Wildberries обновил правила возврата товаров! Теперь покупатель всегда платит за обратную доставку, даже при отказе от брака!

Отзывы о Wildberries легко найти на всевозможных сайтах. Средняя оценка 3 из 5, что является средним результатом. Тем не менее, это не останавливает покупателей. Все привыкли считать, что торговая площадка Wildberries относительно надёжная, так как давно работает и является довольно

Вправе ли магазин отказать в возврате товара при утере чека?

Довольно часто от знакомых можно услышать, что магазин, в котором был приобретен товар, отказывает вернуть деньги, мотивируя свой отказ утерей кассового чека и отсутствием возможности установить факт покупки товара именно в этом магазине. Согласно Закону о защите прав потребителей,

Вернет ли банк деньги, если клиент сам назвал мошенникам данные карты?

Звонки и сообщения от мошенников — исключительно известная сейчас схема афер с банковскими кредитными картами. Злодеи связываются с наивными держателями карт, прикидываются сотрудниками экономической организации и под различными поводами вымогают данные банковских карт и логины-пароли

Куплено в интернете – как вернуть товар, который не понравился покупателю?

Правовая инструкция 9111.ru расскажет, как закон защищает права потребителей, совершающих покупки дистанционно, как вернуть в интернет-магазин товар, даже если он полностью исправен, и получить обратно заплаченные деньги. Что такое дистанционный способ продажи? Интернет-торговля считается

Как оформить возврат абонемента, билета, путевки на посещение мероприятия

В некоторых случаях появляется необходимость возврата стоимости абонементов, билетов, путевок на экскурсии. Возврат осуществляется в соответствии с «Основами законодательства РФ о культуре», возможен не только на абонемент, билет, путевку в бумажном варианте, но и в электронном. Абонементы,

Как покупателю вернуть товар в магазин, если не сохранился чек: ответ юриста

Часто граждане задают вопрос: можно ли вернуть товар в магазин, если нет чека, и как это сделать? О том, как вернуть товар продавцу, если не сохранился чек, читайте в этой публикации. Для чего нужен чек? Чек важен для обеих сторон, для покупателя и для продавца. Чек подтверждает совершение

Можно ли вернуть товар без чека в магазин, если оплата была по карте или наличными?

В спорах о защите прав потребителей наиболее часто возникает вопрос о возврате или обмене товара без чека. До сих пор многие думаю, что товар нельзя вернуть, если потерян чек. Это не так. Товар вернуть можно по статье 18 Закона «О защите прав потребителей». Расскажем, как вернуть

Не бойтесь вернуть: как создать эффективную политику возврата товаров в интернет - магазине

Создание эффективной политики возврата для интернет-магазина является ключевой частью развития бизнеса в быстро развивающемся секторе электронной коммерции в России. Покупатели имеют право вернуть товар надлежащего качества в течение 14 дней и товар ненадлежащего качества - в течение

«Сходила в магазин на ползарплаты»: у жительницы Челябинска списали с карты 13 тысяч рублей .

Вечер, супермаркет. Покупатели с полными корзинами стоят в очереди. В магазине две кассы, но как это обычно бывает, работает только одна. — За кассой сидит немолодая женщина. Она вроде бы суетится и старается обслужить быстро, но нет-нет да случится какая-то заминка. То у нее товар

Новые способы обмана покупателей в магазинах. Как не быть обманутым в магазинах твоего города? Советы от экспертов.

Случаи обмана покупателей в магазинах, в том числе крупных гипер-и супермаркетах, не редкость, а скорее, обыденность. В сфере торговли встречаются как старые уловки — заставить вас купить тот товар, от которого хочет избавиться продавец, — так и схемы, когда вашим доверием злоупотребляют

Я произвела возврат товара надлежащего качества. Продавец совершила операцию возврата денежных средств на карту СБ (оплата производилась картой) с выдачей соответствующего чека - 03.08.2015. На сегодняшний день денежные средства на карту не поступили, хотя установленный срок возврата денежных средств покупателю Банком-30 кал/дней. Является ли это нарушением прав потребителей? Что предпринять в сложившейся ситуации, чтобы вернуть денежные средства. С уважением, Светлана.

Как вернуть подарочную карту (сертификат) и забрать деньги, даже если она просрочена

В данной статье понятия «подарочная карта» и «подарочный сертификат» используются как синонимичные для обозначения купленного или полученного в подарок «ресурса» (пластиковой карточки, электронного кода, свидетельства и проч.), дающего право при его предъявлении в конкретном торговом

Как правильно поступить, если на вашу карту поступил перевод от незнакомого отправителя

Если произошло недоразумение, доверьте банку его исправить. Иногда вам могут случайно отправить деньги. Но часто вы можете столкнуться с мошенниками, которые воспользуются вашей невнимательностью или доверчивостью. Почему мошенники используют схемы, используя банковские карты для

НОВЫЙ ВИД МОШЕННИЧЕСТВА С ЧЕКАМИ ПОКУПАТЕЛЕЙ

В России появился новый вид финансовых махинаций, жертвой которых могут стать абсолютно все. Чтобы взломать банковский счет и похитить деньги, преступникам достаточно иметь лишь ваш чек. Мошенники просят отдать его прямо в магазине, и выглядит все очень безобидно. Однако потом с карточки

Возвратный платёж или как вернуть списанные с карты деньги?

Бывают ситуации, когда возврат платежа с карты острая необходимость, например: вас обманули в магазине и списали деньги за товар, который вы не покупали, вы выезжаете из гостиницы и обнаруживаете, что с вас списали деньги за разбитое зеркало или опустошенный мини-бар, а вы "ни сном,

Три самых выгодных банка для перечисления пенсии или зарплаты на карту МИР

В России продолжается активный переход на карту платежной системы МИР. Уже скоро практически все пенсионеры и работники бюджетной сферы будут получать пенсию и зарплату на карту российской платежной системы. В последнее время ряд проблем, которые наблюдались при использовании карты

Полный возврат уже 10 мая: в IKEA приняли новое решение для всех россиян

Представители популярной торговой сети магазинов по продаже мебели и товаров для дома IKEA приняли новое решение для всех россиян. В компании рассказали о полном возврате уже 10 мая. После праздников, по словам специалистов, для покупателей станут снова доступны такие услуги. Напомню,

По требованию Генпрокуратуры Wildberries будет добрее к покупателям

Великолепная новость! После прокурорской проверки Wildberries меняет около 20 нормативов в своей работе. Большинство из них – в пользу покупателей. Кто только не сталкивался с проблемами при дистанционной покупке некачественных товаров. Некоторые – по несколько раз. И хотя права законодательно

Заказал на wildberries две футболки, оплатил, через несколько минут передумал и тут же отменил заказ.

Возврат денег был осуществлен сразу, вещь в пункт самовывоза соответственно не была доставлена. Ночью списали по 100 рублей за каждую футболку, якобы за обратную доставку из пункта самовывоза, хотя за как не то что был доставлен, даже не был собран для отправки. Планирую подать в суд за использование карты и средств клиента без моего согласия. При этом в службе поддержки сообщили, что на основании правил на торговой площадке Wildberris имею право списывать деньги с карты, ранее привязаных в приложении. Прошу привести законодательные примеры. Спасибо.

Денежные переводы с карты на карту в 2023 году: отслеживает ли их налоговая?

Переводы на карты являются одной из наиболее распространенных форм оплаты товаров, работ и услуг, приобретаемых у физических лиц. Разберемся, нужно ли уплачивать налог на перевод с карты на карту в 2023 году. Разберем разъяснения налоговиков и узнаем, когда налог не требуется, и когда

У меня была сделка на юле. Я продавец, покупатель оплатил мне за товар, и Юла потребовала подтвердить, после подтверждения с моей Карты списались деньги. И теперь для того, что бы сделать возврат, юла требует наличие 6 т на моей карте, как быть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение