Возврат покупателю картой / Защита прав потребителей - 292 советов адвокатов и юристов

Я работаю кассиром, в нашем магазине предусмотренных скидочные карты, которые выдаются при заполнении анкеты и рассчëте покупателем за наличные. Каждая карта со своим номером. Недавно ко мне подошëл покупатель и сказал, что две недели назад он покупал товар, а ему скидку не сделали, про скидочную карту он забыл а его про неë не спросили. Мы стараемся спрашивать у всех покупателей про скидку. Может просто в суматохе забыли спросить. Теперь он требует сделать возврат товара продать товар уже со скидкой. Прав ли он? Прошло больше двух недель. А когда именно он оформил скидку мы не знаем. Спасибо.

Продавец удовлетворил требование покупателя о возврате товара ненадлежащего качества и возврат денежных средств, но с одним условием, что нужно подойти в магазин, где приобретался и оплачивался товар с банковской картой. Покупатель находится в другом городе и не может подъехать. На сколько правомерны требования продавца, и какой закон регламентирует передачу денежных средств, продавцу было предложено перевести денежные средства на счет покупателя и после чего подтвердить по электронной почте, что претензий к магазину не имеет, но продавец не согласился.

Что делать, если продал мотоцикл без дкп, только ПТС, я второй владелец не официальный, теперь тот кто купил, хочет его вернуть, потому что не может поставить его на учет из за отсутствия дкп магазина и покупателем первым и без чека, мотоцикл не разу не был на учете Покупал у меня со свидетелями, в устной форме, без расписок, оплата была переводом на карту. Сможет ли он мне его вернуть через суд

Очень прошу дать совета что можно сделать в моей ситуации: купила телевизор в одном из магазинов популярной сети электроники, по глупости оплатила заранее картой онлайн, не знала что меня ждёт впереди, телевизор магазин доставил видимо с витрины - сами же указали на накладной что имеются потертости и царапины, о том что товар с витрины меня никто не предупредил, естественно стала делать возврат, точнее изначально просила предоставить аналогичный товар надлежащего качества, чего они не сделали, заставили ехать в магазин чтобы написать заявление хотя покупка была онлайн и ехать мне было неудобно, написала, возврата нет уже более месяца, на сообщения и звонки ничего конкретного никто ответить не могут, писала также претензию письменно где просила сделать возврат а также дать пояснения почему они так поступают с покупателями предоставляя такой товар-ответа нет. Очень прошу посоветовать какие меры я могу предпринять

Являюсь ИП. Клиент поручил нам продать его автомобиль по договору комиссии. По договору мы продаем от его имени автомобиль за сумму 1,2 млн, наша комиссия составляет 50 тыс. К нам приехал покупатель, дал наличными денежные средства в размере 1 млн руб, и 200 тыс перевел мне на карту (как на физ. лицо). Спустя неделю пишет мне смс о том, что 200 тыс перевел мне "случайно" и просит их вернуть, хотя цена в 1,2 млн была с ним оговорена и он согласился на эту стоимость. Затем через месяц присылает мне фото номера двигателя, якобы он стертый, однако это не помешало зарегистрировать автомобиль. И сейчас мне приходит исковое заявление о возврате неосновательного обогащения в размере 200 тыс. Подскажите пожалуйста, уважаемые юристы возможно ли успешно разрешить дело в мою пользу? Договор был составлен на сумму 1 млн рублей (чтобы прежний собственник не платил налог), по документам он вроде как прав

Купила через Яндекс Маркет телевизор. Телевизор был осмотрен в присутствии курьера и выявлен брак (полосы на экране, то ли экран битый, то ли матрица) Курьер отказался забирать бракованный телевизор. Продавец ООО «Эдил-Импорт» (холодильник. Ру) ссылается на ст.484 и 513 ГК РФ,именно на покупателе лежит ответственность за осмотр товара. Со склада товар был отгружен без повреждений, пишут они.. Я же сразу обнаружила брак и показала курьеру, а также оформила возврат через поддержку Яндекс Маркета. Яндекс Маркет предложил мне самой отправить телевизор производителю за свой счет. После 9 дней перереканий мне все же прислали курьера и забрали телевизор. Теперь Яндекс Маркет говорит что это я повредила телевизор, когда мы доставали его из коробки.. И отказывается вернуть деньги в сумме 52370 руб, которые были уплачены с карты при оформлении заказа.. Мои действия? Как мне вернуть свои деньги?

Моя мама совершила сделку переустопок права собственности в строящемся доме, продала квартиру в г.Санк-Петербург, т.к сама не смогла приехать по нотариальной доверенности право на продажу оформила на свою сестру. Сестра продала и в договоре купли-продажи были указаны стороны: моя мама, сестра и покупатель, когда была совершена сделка покупатель попросил часть денег перечислить на карту 1 млн. руб, вторую часть 500 тр передала сестре наличными. Т.к у моей мамы карты в банке не было она перевела мне на карту 1 млн. р, я получила, и подтвердила поступление денег. Сестра написала расписку что деньги получены в полном объёме. Спустя 3 года покупатель объявился с иском, что перечислен 1 млн на мою карту, это незаконное обогащение и требует обратно деньги и проценты, и назначено заседание в суде.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Договор покупки дома оформили на моего родного брата, а денежные средства за покупку дома продавцу вносила я, (денежный перевод на карту продавцу), в договоре купли продажи указана полная стоимость дома и участка, могу ли я подать документы от себя на возврат налогового вычета за покупку дома (дом куплен 1 год назад), т.к. я внесла денежные средства за покупку дома, или это должен делать покупатель по договору купли продажи, т.е. мой брат?

Купила сим карту теле 2 16.09.2023 сим карта была не использована и не распечатана и не активирована. Хотела сдать сегодня а оператор отказывается принять. Говорит что не принимает возврат потому что её автоматически активирует.

Вчера днём купили кнопочный телефон (фотографировать может), а вечером он сломался даже сим карту не вставляли. Сегодня понесли аппарат в магазин на возврат денег. Они отказали, сказав что нужна диагностика. Правы ли они? Какие наши действия как покупателя?

Как сделать возврат средств покупателем?

Здравствуйте. Я работаю продавцом в магазине одежды. Покупатель оплатил покупку одной картой. Сделал возврат и случайно приложил другую карту. Куда ему обращаться для возврата средств? Он требует возврата магазином. Я говорю, что надо идти в банк. Скажите, пожалуйста, чем нужно спекулировать в данной ситуации?

Прошу кратко ответить здесь, либо на электронную почту. По телефону желательно не связываться. Спасибо за понимание:)

Первый раз продаю через Юлу. Со мной связался потенциальный покупатель. Сказал что покупает товар и уже оплатил его, деньги поступили на счёт юлы. Для того чтобы их вывести попросили привязать карту. Когда я это сделала с моего счета сняли деньги через МТС банк, в сумме 2800. Могут ли это быть мошенники. Как вернуть деньги

Моя сестра пожарила мне наушники. Мы находимся в разных городах. Она через сайт оформила заказ, оформила рассрочку на этот товар, оплатила первоначальный взвоем со своей карты, указала меня получателем. Я в своем городе получил наушники, но тк они не работали, вернул их в магазин через три дня. В магазине составили заявление, приняли наушники. Прошло больше двух недель, магазин не идет на контакт, денег нет, а рассрочку платить приходится. Кто должен обращаться в суд: я-кто получил и вернул товар, или она: кто оформлял рассрочку и платил первоначальный взнос?

Продал на Авито абсолютно новый внешний жёсткий диск на 4 терабайта. Упаковка запечатана была, на фирменных пломбах. Покупатель вскрыл осмотрел, проверил и купил оплатив на карту. Через несколько дней позвонил и требует вернуть деньги. Говорит, что якобы диск подделка и там объем 500 гб всего, хотя это бред какой-то (возможно он сам подменил диск). Обвиняет меня в мошенничестве, грозится обратиться в полицию, сулит непоиятности. Я попросил предоставить официальное заключение экспертизы или сервисного центра, он отказался. Обязан ли я возвращать ему деньги по данной причине? Ведь весьма вероятно он просто подменил диск и разводит меня

Когда заказывал товар на сайте интернет магазина на странице товара было указано, что бесплатный отказ. Но после так как я не стал забирать товар в пункте выдачи, магазин списал с моей карты деньги за обратный возврат. Законно ли это? Можно ли это оспорить в суде?

Выступал в роли покупателя, сделку оформляли через Яндекс безопасную сделку, но видимо прошел сбой но деньги у меня все же списались, оплата была через СБП, но мне ни кто не перезвонил для уточнения даты доставки, сейчас для возврата денежных средств пришла новая ссылка и там сказано что для возврата денежных средств на карте должна находиться такая же сумма

У человека в ВК заказала формы для плетения. Оплатила в размере 100% переводом на карту физ. лица. В сообщении с реквизитами оплаты было написано, что это якобы совместная закупка и заказ ожидать в течении 2 месяцев. Никаких оговорок о том что отказ, возврат и обмен не имелось. Через несколько дней я решила отказаться от данной покупки и попросила отменить заказ и вернуть деньги, но мне сообщили, что это невозможно, что заказ в исполнении. Товар стандартный и я знаю, что передо мной очередь из покупателей. В итоге меня удалили из беседы по поводу закупки, деньги не вернули. На личные сообщения не отвечают, ни человек у которого делала заказ, ни тот кому переводила деньги. Я знаю, что люди покупают там и покупали товар и отзывы хорошие. Каким образом мне можно вернуть свои деньги и не получать данный товар? Товар не по индивидуальным размерам и т.п., он стандартный и продавец его спокойно может передать следующему желающему покупателю.

Забирала заказ (3 товара) в пункте выдачи массмаркета, сказала сотруднику, что выкупаю все товары. Мне ответили, что оплата прошла успешно, я забрала товары и ушла. Чуть позже заметила в личном кабинете, что по какой-то причине один из товаров, которые я забрала, получил статус "возврат", его стоимость с моей карты не списалась. Пункт выдачи не смог вернуть этот товар на склад, потому что по факту он у меня, и теперь сотрудника пункта выдачи могут оштрафовать на стоимость этого товара. Мне сотрудник пункта выдачи говорит, что это сбой программы и я должна перевести сумму за этот товар ему на карту, ведь товар у меня, а его оштрафовали как бы ни за что. Как я понимаю, это не проблема покупателя? Требования сотрудника пункта выдачи незаконны и могут стать причиной нового штрафа?

Сегодня в супермаркете стоял на кассе, ожидая пока другой покупатель произведет оплату. Человек оплатил свои покупки, и кассирша сразу же пробила мой товар (на сумму 60 рублей с копейками). Но покупатель, видимо по невнимательности, оставил свою банковскую карту с чипом на терминале и случайно оплатил мой товар. Пока я понял, что произошло кассир уже вручил мне чек (он параллельно разговаривал с другим покупателем, который хотел оформить возврат, и вообще не смотрел в мою сторону, пробил товар и вручил чек тоже не смотря на меня), а покупатель спешно покинул магазин. И вот я, не понимая, что делать в такой ситуации, ушел в поисках этого покупателя но его и след простыл. После этого я просто ушел домой. Скажите пожалуйста, не совершил ли я ничего противоправного?

24.03.23 купила в магазине Ситилинк видеокарту, дома приехал мастер стал ставить видеокарта не работает, проверили другую тестовую его карту все работает.31.03.2023 я пришла в Ситилинк с уже составленной претензией на возврат денег, в претензии прописан отказ от ремонта, прописано, что хочу расторгнуть договор купли-продажи, видео состояния видеокарты со всех сторон сняла. Все оформили верно (нашла все в интернете)

05.04.23 пришел акт из их сервиса, что видеокарта рабочая, я попросила тогда на основание закона и моей претензии вернуть деньги за качественный товар, но сегодня 07.04.23 пришел отказ в возврате денег от их юр.отдела. Что мне делать теперь? (P.s: на видеокарту ребенок копил год, это его подарок на ДР,покупали в сам день рождение и он очень расстроен)

Можно ли вернуть деньги которые сняли у меня? Я выставила пальто на продажу. Девушка написала что оформит покупку через юлу курьером. В итоги деньги сняли у меня. За возврат денег просят пополнить карту.

Оформили с покупателем безопасную сделку на юле где были написаны ее данные пришло всё по почте и сумма но на карте у меня была меньшая сумма и там какая то ошибка произошла все деньги сняли потом начали говорить чтобы у вас должна быть сумма равна варификации чтобы подтвердить якобы что ты пользователь карты я уже более 30 тысяч отправила что мне вернули деньги все мои

Купил билет в театр девушка с которой хотел пойти а я ее ни разу не видел только познакомился, посоветовала пойти в театр. Я купил билет потом она вернула говорит билет ей деньги вернули а мне нет якобы у них происходит эквивалентный обмен средств и возврат оформляется если у меня на карте есть та же сумма что и за билет в итоге эта сумма замораживается потом все вместе возвращается, я им так перевел 20 к они просят еще 20 по моему обман нет?

Такая ситуация, заказала вещи известного бренда Zara на одной из площадок (магазин закрылся в РФ). Ранее заказывала и всё приходило как полагается. В этот раз попала, вещи пришли копии, то есть они даже внешне далеки от оригинала (структура материала, бирки и др нюансы). Продавец не пошёл добровольно на контакт. Хотя я предлагала решить этот вопрос мирным путём, мне возврат денег а я ей назад эти вещи. Но она в отказ. Заблокировала меня везде. Что я имею: номер карты, имя, отчество, первую букву фамилии, а также полные данные владельца самой площадки (подобие маркетплейса один владелец ООО и много продавцов), она так же отказалась идти на добровольное решение проблемы. Хочу подавать в суд. Вопрос в следующем-как писать претензию, я не знаю ни адреса самого продавца, ни фамилии. И как вообще действовать? После написания претензии? В полицию, в суд? Как быть с экспертизой, бренд ушел из РФ, экспертиза подлинности не возможна. Не думаю что там специалисты Зары сидят.

Оплатил в Тюмени 10 февраля (8 дней назад) ламинат картой в магазине почти на 270 тыс. Ламинат на заказ, договорился с магазином на бесплатное хранение на 2 месяца у продавца. Далее доставку на адрес, которую должен принять и оплатить прораб. Сам проживаю далеко в другой области и не могу в ближайшие месяцы приехать в Тюмень. Приняли решение что ламинат этого цвета не подходит и вообще решили застилать пол керамогранитом другого цвета.

Прораб звонил в магазин насчёт возврата, где ему сообщили, что товар с Москвы прибыл и находится у них на бесплатном хранении, и что именно я, как покупатель, должен приехать написать заявление директору, и если директор согласится, то при возврате мне нужно поднести к терминалу имеенну ту карту которой оплачивал. Так ли всё сложно?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение