Возврат товара по карте - 723 советов адвокатов и юристов

К сожалению, в данной ситуации вернуть деньги вряд ли получится. Дело в том, что вы сами приняли решение о покупке сим-карт и подключении тарифа. Продавцу было выполнено условие договора купли-продажи — товар был передан вам, а услуга оказана (тариф подключён). Следовательно, продавец исполнил свои обязательства перед вами. А вот у вас, получается, возникло нежелание пользоваться купленным товаром и услугой. Это не является основанием для возврата денег. Нет, договором Теле-2 это не предусмотрено. Я купила сим-карты, но пользоваться ими передумала, тарифный план уже подключен. Чеки сохранились. Возможно ли вернуть потраченные деньги?

Поменяйте свою карту,чтобы не списывали с ней деньги. Дело в том, что wb, уже достал, я у них ничего не покупаю, с сайта не дают, уйти, постоянно нахожу товары в корзине, и потом присылают их на адрес, которым я пользовалась один раз, естественно я их не получаю, потому что не заказывала, в итоге получается должна за возврат, товара, сума крепиться, первый раз, прислали 15 товаров, которые я не заказывала, сегодня опять прислали, на 1800 рублехй,, я не заказывала, я наоборот ушла, 5 дней, как просто удалила приложение, но на карте нет денег, они не сняли, но я опять буду должна, за возврат этого товара, который не заказывала, что делать, не знаю, похоже на мошениство.

Добрый день, чтобы улучшить кредитную историю, вам необходимо оплатить во время без просрочек например товар в кредит или мелкий кредит. Но, как правило, кредитную историю исправить очень трудно. Если у вас кредиты более 250 тр., можем помочь списать их. Главный и единственный способ улучшения кредитной истории — получить и вернуть взятый кредит или займ в оговоренные сроки.

Для улучшения КИ, расплачивайтесь картой в магазинах в течение месяца, а потраченные средства возвращаете в льготный период с заработной платы до 25 числа текущего месяца. Следующую активацию кредитной карты делайте с 1-ого числа следующего месяца. Так Вы будете исправлять кредитную историю бесплатно, т.к. банк зафиксирует взятие кредита и его возврат. Как улучшить кредитную историю

Здравствуйте! Обычно 5 банковских дней проходит транзакция по карте

Срок рассмотрения претензии 10 дней

Не забывайте нажимать спасибо юристам

С уважением! Момент возврата товара и возврата средств напрямую не связаны.

Деньги возвращаются по заявлению о возврате денежных средств. В общем случае втечении 10 дней.

Без соответствующего заявления продавец не обязан возвращать деньги.

Если же заявление поступило - обязан вернуть деньги в указанный срок, независимо от того, был товар возвращен или нет. Через сколько дней болжны вернуть денежные средства с магазина после возврата товара

Прекрасно. А о сути вопроса, нужно догадаться, раскинув карты таро? Вернуть товар можно на основании письменного заявления. Причина возврата и что за товар? По сути вопрос сформулируйте. Мне нужно вернуть товар

Ерунду вам сказали. На карте хоть ноль может быть. Это никак не влияет на возврат. Здравствуйте уважаемый Евгений!

Это незаконно.

Вам необходимо незамедлительно направить досудебную претензию (п.2 ст.132 ГПК РФ).

В противном случае Вы вправе обратиться с иском в суд (ст.131-132 ГПК РФ).

При необходимости можете обратиться к любому из юристов портала для содействия и защиты.

Удачи Претензию пишите, если не вернут в течение 10 дней, с иском в суд. Как можно вернуть деньги за бронирование товара, пробовал оформить возврат, но там написали что для возврата нужно что бы на карте была такая же сумма

Валберрис берет деньги за возврат товаров.

Что делать? Платить или судиться. Возврат должен быть бесплатным, если товар ненадлежащего качества.

Право отказаться от товара надлежащего качества уравновешено отсутствием обязанности продавца брать на себя расходы по доставке. Пришло оповещение, что Вайлдберрис хочет списать 600 рублей с моей карты.

Я пишу в Вайлдберрис, мне ответили, что списываем деньги за обратную транспортировку товара. Я посмотрела в историях, что я эти товары заказывала ещё в мае. И в карточке товаров было указано, что отправка товаров бесплатная. А они все равно собираются списать деньги в январе 2024 года за обратную отправку, хотя это было уже в МАЕ 2023

Напишите, пожалуйста, как быть, что делать?

Или я в чём-то не права

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Нет, это не причина отказа. Требование возврата должно исходить от вас, но деньги должны придти на ту карту, с которой списана сумма - закон о защите прав потребителей, ввоодная часть. Если за возвратом товара обратились ВЫ, и указали свои реквизиты для возврата, то денежные средства должны вернуть вам. Кто оплачивал роли не играет.

Вы, как ПОТРЕБИТЕЛЬ в соответствии с "Законом о защите прав Потребителя" вправе вернуть товар. Может ли послужить причиной для отказа интернет магазина в возврате денег за возвращенный товар следующая ситуация: заказ на сайте магазина оформил я, а оплату товара провели картой жены?

В суд подается иск к тому с кем заключен договор и кто получил деньги. Онлайн иск подается через Гасправосудие сайта суда в порядке ст.131-132 ГПК РФ

До подачи в суд нужно письменно направить требование о возврате денег и к ИП и к тому кто получил деньги.

___

Для грамотного иска можно выбрать юриста на сайте и обсудить. Здравствуйте. Можете подать в суд о неосновательном обогащении. Можете подать претензию и потом иск о неисполнении договора. Все зависит от того какие документы оформлены о покупке товара. Можно хоть в полицию о мошенничестве написать. Неосновательное обогащение с сотрудника взыскивайте через суд. Переводила деньги ИП за товар, но деньги попросили перевести на личную карту одного из сотрудников. Ни товара, ни денег. Имеет ли смысл подавать в суд на сотрудника, которому переводила деньги или надо на ИП? Можно ли подать в суд он-лайн и что для этого нужно

Нет, если письменных доказательств нет. Маловероятно. Оплата была с Вашей карты?

Как можно было бы заметить, Вы проживаете в Туле, а заказ поступил в Челябинск.

Это можно оспорить. Что не Вы его получали.

В суде требуется не просто код или ещё что, а именно подпись как минимум.

А на счёт товара - как он его получил, сейчас же код везде? Раньше озон говорил хранить видео за 3 месяца, а сейчас за 3 года. Тоже вариант вернуть. Знакомый хороший в сентябре 2022 года попросил меня заказать ему пылесос и еще по мелочи на озоне, вышло на 12000, сказал, с зарплаты вернет. Я была в Туле, заказ он получал в Челябинске на озоне на пункте выдачи. Деньги до сих пор не возвращает. Расписок не было, переписку в телеграмме удалил. Можно ли рассчитывать, что через суд я смогу вернуть себе деньги или хотя бы товар?

Может конечно. Вы можете отказаться от товара. Добрый день! Продавец не может отменить возврат денег, если ты сделал покупку через терминал и получил чек. Возврат должен быть сделан в соответствии с законом и правилами магазина. Так что если у тебя есть чек, то продавец не может отказать в возврате денег 😊. Добрый день! Продавец не может отменить возврат денег, если ты сделал покупку через терминал и получил чек. Возврат должен быть сделан в соответствии с законом и правилами магазина. Так что если у тебя есть чек, то продавец не может отказать в возврате денег 😊. Покупку можно отменить. Для этого карту покупателя вводят или прикладывают к терминалу, выбирают тип операции «Отмена» и вводят номер выданного чека покупки для отмены. Дальше терминал всё сделает сам и выдаст два чека — продавцу и покупателю. Может ли продавец отменить возврат денег, если операция была проведена через терминал и выдан чек покупателю? И что делать в таком случае покупателю?

Точно не могу сказать, что у вас случилось, но посмотрите внимательно, маркетплейсы ставят заказанные товары повторно и написано рядом "заказать повторно" или что-то похожее. Если вы карту удалили, то списать повторно деньги маркетплейс не сможет.

Можете написать продавцу и Вайлдберриз, что товары уже оплатили, но сумма проставлена повторно. Плата за возврат товара на Вайлдберриз признана прокуратурой незаконной, но есть некоторые исключения, подробно можно почитать в Интернете. Заказала валберис товары оплатила с карты была списана эта сумма, и эти же товары повторно вышли не оплачено получается 8 товаров отя оплатила 4 товара. Карту сразу же удалила с валберис приложение смогут ли они списать с этой карты которую я удалила? За неоплаченные те товары Я должна оплатить за возврат по 100 р. По закону ли это?

Кому перечислили деньги в магазин? Снежана, да уж и подруга у вас! Но договор ведь у нее? Она ее купила или заказала? Получайте, раз оплатили! Снежана, с неё взыщите в судебном порядке. Если кроме оплаты и чека нет никакого договора, то можно подтвердить продавцу документами принадлежность Вам денег, полученных в оплату товара и получить товар. А если есть договор от ее имени, то только возврат денег можете требовать с продавца. Пишите ему претензию.

А если подруга взяла карту без разрешения, то это уголовное преступление. Проблема такая, моя подруга оплатила кухню моей картой, отказывается возвращать мне деньги, могу ли я получить эту кухню, ведь покупка совершена моей картой, моими деньгами

Здравствуйте

Нет, не можете.

Это сложно технический товар, его обмен/возврат возможен только в случае брака.

То, что продавец неверно проинформировал мало доказуемо.

Поэтому, обменять планшет вы не сможете. Здравствуйте. Нет.

более подробно обо всем тут: https://t.me/za_kulisami_zakona Бабушка покупала планшет почти пол года назад и не могла найти куда вставить сим карту я приехал только сейчас оказывается слот есть а СИМ-карта не вставляется и модуля связи в планшете нет, при оформлении КРЕДИТА на планшет продавец сказал что симка вставляется.

Кредит платить еще 4 месяца могу ли я заменить планшет на точно такой же только с поддержкой сим карты?

Вы вправе потребовать возврата денег, либо обмена на другой качественный телефон. Если прошло много времени, сроки нарушены, то требуйте возврата стоимости товара или замену на новый телефон. Здравствуйте можете им претензию написать. Нужно предъявить претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости и взыскать неустойку. Сдали телефон по гарантии, не видит сим карту, прошло 45 дней, телефон не вернули? Мои права, как быть?

А деньги были отозваны с вашей карты или нет? Магазин оформил возврат денег за некачественный товар. А спустя месяц «аннулировал возврат, тк он был оформлен некорректно». Разве законно аннулировать возврат? И какие основания для аннулирования вообще могут быть, если возврат уже был оформлен? Документы на возврат чек есть

Так в чем заключается проблема? На чужую карту Здравствуйте попросите вернуть на другую карту Оплатил товар в интернет-магазине, позже мне написали что товара в наличии нет, хотя на сайте числится как "в наличии".Предложили мне вернуть деньги на ту же карту, с которой оплачивал, а оплачивал товар с чужой карты. Предлагали подобрать похожий товар, но без доплаты у них не оказалось товара. Как можно решить такую проблему?

Делайте экспертизу поломки, подавацие продавцу, либо производителю птсьменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд. Если у Вас есть заключение сервисного центра о неисправности карты, Вы вправе обратиться к продавцу с требованием о возврате денежных средств или о замене товара на товар надлежащего качества.

Есть опыт работы по искам к АлиЭкспресс. На AliExpress купила видеокарту за 29000. Пришла неработающая карта сняли видео с подключением их карты не работающий работающий другой карты в качестве доказательства неисправности. AliExpress открыл спор не вернусь ни копейке утверждают что мало доказательств. Отдала в ремонт выяснилось что видеокарта была залита жидкостью и её паяли, но видно это только под микроскопом.. можно ли что-либо предпринять в этом случае?

Нужно предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат стоимости навязанной услуги, скидку можно не возвращать. Предъявить требования возврата денег, отказаться от допуслуг. Выслать почтой рФ с описью вложение.

Суды могут счесть злоупотреблением правом действия продавца, которые создают видимость свободного выбора между такими вариантами:

- купить товар "со скидкой", но переплатить за иные товары, работы или услуги;

- приобрести товар "без скидки" по цене выше рыночной. Добрый день!

Да, есть такая практика. Салоны вправе взыскивать скидку, если в документах есть соответствующие условия.

Чтобы ответить на ваш вопрос, нужно изучить доп соглашение и все документы, связанные с дорожной картой

Для дополнительной консультации можете обратится по контактам указанным ниже В кредит купил автомобиль в салоне Эксид навязали дорожную карту с дор соглашение ЭМИЛЬ в случае отказа обязан вернуть скидки на автомобиль. Цена на автомобиль была специально завышена. Как быть?

Можете вернуть, если оплата была картой. Иначе, магазин может отказаться от возврата и доказать, что приобрели у них, будет сложно. Да, можете попробовать вернуть. Для начала надо обратиться с соответствующей письменной претензией в адрес продавца. Согласно ст. 18 ФЗ «О ЗПП»

5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

В претензии укажите когда был куплен товар, какой брак выявлен. Ну и нужно указать чем подтверждён факт покупки. (в таких случаях можно указать, например свидетелей) Купила сегодня ребенку ботинки, он не захотел снимать в них и пошли домой. Когда начала мыть обувь, то увидела отслойку от подошвы, можно ли вернуть обувь? При чем, в этом магазине, мы не первый раз обслуживаемся, когда пришли домой, оказывается, ни чека, ни гарантийного нет.

Всё конкретно - ИФНС и суд решат. Подарки в денежной форме не облагаются и т.д. А вот оплата товаров работ, услуг и т. - доход... Здравствуйте, Борис!

Да, такие переводы также являются доходом. Независимо от того, что они от родственников. Здравствуйте.

Нет не являются целью налогообложения. Здравствуйте.

Смотря от какого родственника и какова цель перевода.

Если возврат долга - то не доход, если подарок от неблизкого родственника - доход, если перевод от близкого родственника или члена семьи - то не доход. Являются ли переводы от родственников на карту доходом?

Можно без чека, в течение 14 дней после покупки, если одежда не утратила товарный вид и ярлыки не оторвали.

Оплачивали одежду как? Наличкой или по карте? Добрый день.

Можно обменять.

Закон о защите прав потребителей от 07.02.1992 № 2300-1, ст. 493 ГК РФ Отсутствие чека не является основанием для отказа Отсутствие кассового чека - не основание для отказа потребителю в возврате товара, не лишает его права ссылаться на другие доказательства покупки, в том числе на свидетельские показания (статья 18 и 25 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей», статья 493 Гражданского кодекса Российской Федерации). Удачи Можно ли без чеков поменять одежду в магазине на другой размер? Папа с ребёнком выбирал дома оказалось всё мало, чеков не взял.

Здравствуйте, можете подать претензию потом иск Здравствуйте. Пишите заявление в полицию Хотел купить цифровой товар/подписку, банк блокировал перевод, перевод осуществлялся с карты супруги, была не рядом и когда ей звонил бот для проверки она подтверждала. По итогу, 3 перевода человеку, 1 за товар, два ошибочных, деньги возвращать отказался, простиюо кинул в игнор, потом в черный список. Товар не получил. Он удалил переписку, но скриншоты остались, что я могу сделать в этой ситуации?

Вы в личном кабинете приложения банка ограничьте возможность онлайн-списаний и все Ситуация такая, купила на вайлдберриз товар, он не подошел, я вернула, теперь эта компания каждый день пытается списать с моих карт деньги за возврат товара. Ни одна карта НЕ привязана к личному кабинету, при заказе товара Не было отмечено, что возврат платный. Кроме того, согласно, правилам торговой площадки, если товар с браком или не такой, то за обратную отправку деньги не удерживаются, часть вещей была с браком, у некоторых перепутан цвет и размер указан неверно. Обращения вайлдберриз игнорирует, отписывается стандартно " денежные средства будут удержаны, но если выявится брак вернутся", пытаются списать 3600, это немало... Что делать в такой ситуации? Карты заблокировать не могу, попытки списания продолжаются, хотя карт в ЛК нет, получается они хранят всю информацию в системе, но на это согласия я не давала и тогда на каком основании это делают?

Если вы безналом платили, то безналом и вернут на указанную вами карту. Можно подсказать одно, если читали об этом, то можете применить данные нормы Здравствуйте.

В зависимости от того, как оплачивали покупку. Магазин может Вам вернуть деньги только тем же способом, что была оплата, поскольку в противном случае налоговая считает такие действия как нецелевое расходование средств, смотрите Письмо УФНС РФ по г. Москве от 15.09.2008 года № 22-12/087134.

С уважением. Читал что возврат денежных средств за товар можно требовать в любой желаемой форме (как наличными так и на любую карту). Если так, то подскажите пожалуйста на какой закон ссылаться

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение