Возврат средств за путевку / Защита прав потребителей - 297 советов адвокатов и юристов

Нет, так как у вас спор по Закону о Защите прав потребителя и если требование не более 1 млн. рублей, то пошлина не платится. Облагается ли госпошлиной исковое заявление о возврате денежных средств за туристическую путевку, и какая сумма?

Здравствуйте!

Написать заявление на возврат денежных средств по причине укажите какая. Просите произвести возврат ранее уплаченных средств, если последует отказ, то только в судебном порядке. Возврат денежных средств за неиспользованные койко-дни путевки производится в размере 100%, если Клиент отказывается от услуг санатория по уважительным причинам, к которым относятся: болезнь Клиента или его родственников, смерть кого-то из родственников, вызов на работу, документально подтвержденные. Не смогу поехать в санаторий Славутич по семейным обстоятельствам. Как вернуть деньги?

Если Вам отказали в визе, то нужно сперва понять причину отказа. А в договоре с турагентством, скорее всего, Вы подписывали и указывали на то, что никаких проблем с законом не имеется.

Средства возвращать в порядке закона о защите прав потребителей. Здравствуйте!

Вам следует написать претензию в турагентство с требованием возврата денежных средств, причина невозможностью выехать. Купил тур в Грецию, мне отказали в визе, как вернуть деньги за путевку?

Здравствуйте!

Должны вернуть. По опыту. Вопрос о возврате денежных средств по путевке. Купили путёвку, сделали отказ из за короновируса. Возарат обещают сделать до декабря 2021 (по постановлению), заявление с реквизитами писала. Подскажите по опыту, вернут ли средства? Оператор ТЕЗ ТУР.

131-132 ГПК РФ иск в суд

Штраф по ст 13 п 6 Закона и пени и ст 15 моральный вред вам все компенсируют. Прежде всего рекомендую ознакомиться с условиями заключенного договора (либо оферты если оформление путевки происходило через сайт) в части отказа от оказания услуг после чего направить претензию (почтой заказным письмом) с просьбой возврата денежных средств с указанием реквизитов для возврата. Положение договора в этой части недействительно. Подавайте в суд по месту жительства. Закон о защите ПП это предусматривает. Выше покупали как физлицо. Оплатили путевку в санаторий Крыма в апреле. В июле руководство санатория уведомило, что номер предоставить не могут по причине незаконченного ремонта. На многочисленные просьбы вернуть деньги, отвечают, что не могут это сделать. Как вернутб деньги?

Людмила, вернуть денежки можно, но не все, а только за неиспользованные дни. Нужно грамотно составить претензию, но чтобы помочь, нужно видеть договор и факт оплаты, документы на руках? Здравствуйте!

Вам необходимо направить в их адрес претензию о расторжении договора и возврате средств. Моя сестра отправила сына в загородный лагерь. За путевку заплатила 21 000 рублей. Через 3 дня парня отчислили из лагеря за серьезную драку. Деньги за путевку вернуть отказались. Правомерно ли это? Если нет, то что в этом случае предпринять?

Да! Во первых необходимо ознакомиться с условиями договора и возврата средств, в каком случае мы можем получить полный возврат, за сколько дней до заезда отказаться, ведь фактически при отказе санаторий тоже терпит убытки и эти моменты нужно изучить. Если вы заранее пишите отказ пока заезд еще не начался то вероятность взыскать деньги гораздо больше, если заезд уже начался то с момента направления такого требования, направьте претензию уведомление в которой вы отказываетесь от договора и просите вернуть деньги. Для грамотного составления документов можете воспользоваться услугами юристов на сайте. Я забронировала путевку в подмосковный дом отдыха на 14-18 июня. Мне 77 лет. У меня изменились обстоятельства и я вынуждена отказаться от путевки. Должны ли мне вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Взаимоотношения сторон регулируются законом и договором.

Вы вправе расторгнуть договор и требовать возврата денежных средств. В соответствии с договором. Пишите заявление на расторжение договора и возврате денежных средств, в связи с тем, что изменилсь планы на летний отдых детей. Приобрела путевки детям в муниципальный детский лагерь.

Смена июль. Оплачивала по квитанции в кассе банка 24.04. Теперь хочу расторгнуть договор и вернуть деньги. Есть общие основания или только в соответствии с договором?

Да, Вам должны вернуть деньги.

Претензию можно будет написать.

По претензии редко когда не возвращают. Добрый вечер, я прошла этот путь (в отношении своих родных) и через суд добилась таки возврата в полной мере возврата денежных средств. Тур оператрор Anex. Но путь довольно тернистный, если ничего не делать-деньги не вернут... будут рассказывать.. переносить даты и тд.

Пишите Whats app Viber +905366146848 Вопрос о возврате денег по туристической путёвке в Турцию. Тур оплачен полностью. Вылет 6 мая. Планируем 19 апреля подать заявление на возврат денег. Заявление я так понимаю будет рассмотрено в течение 10 дней, т. е. до момента вылета. Вопрос - вернут ли нам деньги в полном объёме? В какие сроки вернут деньги? И будут ли удержаны ФПР в этом случае? Турфирма предлагает вылеты только на Кубу, в Сербию и Россию - эти направления нам не подходят. Заранее благодарю.

Да, у вас есть такое право. День! Могу ли я отказаться от путевки в санаторий в Крым и получить возврат денег в полном объеме? Причина возврата, то что не могу вернуть деньги по карте мир, так зарегистрировалась по программе лояльности после приобретения путевки.

Здравствуйте. Можно вернуть. Добрый день. Вам необходимо написать претензию в компанию в которой вы оформляли путевку, с требованием возврате денежных средств, отправить данную претензию почтой либо непосредственно отнести в офис компании в двух экземплярах, чтоб на вашем экземпляре претензии поставили отметку о принятии. У компании по закону о защите прав потребителей есть 10 дней на ответ и возврат денежных средств. Если по истечению указанного срока ответ не поступит, либо он вас не устроит необходимо обращаться в суд с исковым заявлением о расторжении договора, возврате уплаченных вами средств, взыскание неустойки, штрафа, морального вреда и услуг юриста, если будите таковым пользоваться. Купила путевку в Италию на 10 дней за 110000 рублей с 15 марта 2020 года за 3 месяца до поездки. Началась пандемия, естественно, не поехала из-за этого. Мне 73 года, что нужно сделать, чтобы мне вернули деньги за путевку и как можно быстрее? С уважением Людмила.

Добрый день!

Обратитесь в данную Фирму с письменной претензией с требованием о расторжении договора и возврате денежных средств, и указанием ваших реквизитов для перечисления денег. Приобрела путевку в санаторий. Заезд 9 августа 2020 года, но не смогла поехать по семейным обстоятельствам. Фирма не вернула до сих пор деньги. Оплата путевки 100%

Есть, пишите им официальную претензию на возврат денежных средств.

С уважением. Здравствуйте, Светлана! Насколько я понимаю круиз был отменен? Необходимо обратиться в туристическую компанию, где Вы приобрели путевки и потребовать возврата денежных средств. Обратитесь со всеми документами к юристу (адвокату) и проконсультируйтесь. Был оплачен круиз в Дубай с 14 марта 2020 - сейчас круизный дом выдал сертификат. А я боюсь и хочу получить обратно свои деньги - у меня есть шансы?

Тамара, вам необходимо грамотно состпвить претензию, в которой потребовать возврата д/средств.

Но чтобы вам помочь, необходимо смотреть имеющиеся на руках документы, а это договор с турагентом, факт внесения предоплаты, документы на руках? Меня зовут Тамара, у меня такой вопрос, мы купили маме путёвку в Абхазию на конец июня, заплатили в турагенстве 50 процентов от стоимости, билеты были забронированы там же авиакомпанией Победа, из за пандемии выехать мы не могли, хотела переложить путёвку на сентябрь месяц, позванила в турагенсто, а мне говорят у вас сгорели деньги зап билеты, так как на них была бронь и якобы в Сочи самолёт улеттал в то время, как быть в такой ситуации? Мы впервые купили путёвку и вот так получилось, а покупали маме в подарок путёвку, и остались без ничего, хотя даже билетов у нас на руках не было и оповещения на телефон что якобы самолёт летит не было.

Пишите письменную претензию и в суд. Здравствуйте, уважаемая Анна!

Вам нужно внимательно ознакомиться с Законом РФ № 2300-1 "О защите прав потребителей", с Гражданским кодексом РФ и со статьями 131, 132 ГПК РФ и готовить иск в суд о взыскании с этого санатория ваши деньги с % и с суммой за причинение Вам морального вреда.

Всего Вам доброго. Здравствуйте.

В настоящее время действует Постановление Правительства РФ 1073, согласно которому сроки продлены до 31.12.2021 г.

Но все зависит от того, когда Вы направляли претензию. Перед пандемией оплатили путевку в санаторий в Карелии 50% от стоимости. Поехать не смогли из за коронавируса, написали на возврат денег. Нам ответили, что возврать будет в течении 45 рабочих дней со дня открытия санатория. В данный момент присылают уведомление, что сроки выплат изменились и когда они будут неизвестно. Первыми идут 65+, инвалиды и безработные. Что нам делать?

Если вы получили письменный ответ на заявление, но возврата денег нет, то пишите иск в суд. Мной в апреле месяце куплено, непосредственно в санатории,2 путевки в санаторий Беларуси, но в связи с закрытием границы из-за короновируса, вынуждена была отменить поездку. В мае месяце написала заявление на возврат денежных средств. Получила ответ, что заявление получено, и что возврат денежных средств, как правило, происходит в течении 15 банковских дней, но на сегодня эти сроки могут быть больше, т.к. много заявлений, поэтому рассматриваться будут в порядке очередности поступления и по наличию денежных средств на расчетных счетах санатория. До сих пор возврата нет. Что мне лучше предпринять?

Здравствуйте, жаловаться необходим учредителю лагеря отдыха и в роспотребнадзор, так как право на возврат средств у Вас безусловно есть. Мы оплатили путёвку в лагерь ещё в марте, в связи со сложившейся ситуации в стране лагерь перенёс даты заезда, меня это не устраивает, лагерь не возвращает деньги ссылаясь на то, что на наше место они должны найти другого ребёнка и тогда они переведут денежные средства! Заявление на возврат написала 22.06, но от них никакого ответа, только ждите! Куда я могу пожаловаться на лагерь? Деньги перечисляла со своей карты им на расчетный счёт!

Здравствуйте.

Ответственность несет, в первую очередь, исполнитель, с которым Вы заключали договор.

Требования Вы можете предъявлять как к турагенту, так и к туроператору, поскольку Закон о защите прав потребителей позволяет потребителю сделать это в отношении любого из участников данных правоотношений. При возврате средств за путевку Туроператор или турагентство несет ответственность перед клиентами?

И в случае банкротства компании, то с какого можем взыскать деньги?

Добрый день, да, пишите письменную претензию на расторжение договора и возврат денежных средств. В марте решили отметить путевку за границу, так не получалось поехать в первоначальном составе. В марте, до начала пандемии, написали заявление на возврат уплаченных денежных средств. До сих пор деньги не переведены. Насколько мне известно, деньги нам вернуть должны были в течении 7 дней. Можем ли мы написать претензию и также требовать оплату неустойки? Подскажите, распространяются ли правила на возврат денж. Средств туристам от 08.0.2020 в данном случае?

Писать надо не отказ а возврат по фарсмажору. 1) Купили путевку в Европу еще в прошлом году (на сентябрь месяц запланирована поездка). Но в связи с тем, что выезд из РФ запрещен до сих пор и в ближайшее время не планируют открывать, возможно ли написать оператору заявление на возврат денежных средств? 2) Отказались от путевки еще до начала пандемии, в данном случае можем ли мы просить оператора отменить бронь и вернуть денежные средства? И в случае покупки путевки до пандемии и при ее отказе до пандемии, можем рассчитывать на возврат средств? Можно ли в данном случае применить "правила возврата туристам и (или) иным заказчикам уплаченных ими за туристский продукт денежных сумм из денежных средств фонда персональной ответственности туроператора от 04.04.2020 года"?

Доброго дня, Оксана! Если Вы приобретали путевку через туроператора, то это ваше право обратиться к турагенту по месту ее приобретения с требованием возврата за путевку уплаченных денежных средств или с требованием замены или переноса тура. Туроператоры на данном промежутке времени весьма активно сотрудничают с туристами предлагая перенос тура или перебронь. Ваш вопрос вполне решаем. Купили путевку в абхазию но границы закрыты, могу ли я поменять ее на россию.

Добрый день. Вы вправе направить в адрес тур фирмы уведомление (претензию) о расторжении договора с требованием возврата денежных средств. Срок рассмотрения претензии 10 дней. По истечении этого срока если претензия осталась без удовлетворения пишите исковое заявление в суд. Я в январе купила путевку в Турцию. Оплатила за себя и подругу полностью. Но в связи с коронавирусом мы не хотим лететь на отдых. Нам предлагают перенести тур на следующий год без потери денег.

Но где гарантия, что турфирма не обанкротится. И могу ли я получить деньги обратно. Тур у нас должен был состояться в конце августа - начале сентября 2020 года.

Добрый день! Требуйте вернуть полную сумму. Вы можете отказаться от услуг, в силу ст. 32 Закона о защите прав потребителей. Тур агентство может удержать лишь фактически понесенные расходы, которые они обязаны доказать, а если они такие расходы не понесли, то и удерживать ничего не могут.

С Уважением! Добрый день!

Вам следует подготовить претензию с требование расторгнуть договор с возвратом уплаченных денежных средств. Письмо нужно отправить по почте с описью вложения.

После ответа на претензию, можете обратиться в суд со взысканием штрафа неустойки и морального вреда. Что мне им предъявить, что если не обоснуют такую сумму штрафа, то я обращаюсь в отдел по правам потребителя? У нас на 29 июня забронирована путёвка в Сочи, Сочи отель Парк 3. Хотим оеулировать путёвку, но тур агентство выставляет штраф 8600 р. Мы заплатили предоплату 50% в сумме 45000 р. Общая стоимость путёвки 90000 руб. Законно ли поступает турагенство?

Отправьте заявление о возврате денежных средств по электронной почте, при отправлении электронно нажмите значок "уведомление о получении", чтобы Вам на почту пришло извещение, что письмо получено и открыто, а так же на юридический адрес и фактический адрес офиса турагента заказным письмом. В сложившейся ситуации большие проблемы с возвратом денег за туры, но закон на стороне потребителя. У меня путевка на 20 августа во вьетнам, но из за ковид, у нас перенесли отпуск, и соответственно, даже если границы откроют, полететь не получится, в тур фирме говорят мы пока не работаем, так как самоизоляция, а мы хотели за 60 дней до вылета подать заявку на возврат денег, чтоб вернули все без комиссий, как действовать?

Обращайтесь с заявлением о расторжении договора услуг и требованием возврата денежных средств. В случае отказа идите с иском в суд.

Если уже есть отказ на руках, то готовьте исковое заявлением в суд в рамках закона защиты прав потребителей.. Можете взыскать свои деньги. Штраф, моральный вред Буду благодарна за отзыв. Если имеются вопросы, то пишите в личные сообщения к юристу сайта. Как можно вернуть деньги за путевки в Тунис. Куплены в тур. агенстве Глобал-тур, посточнные отказы.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение