Возврат товара без документов / Документы - 2020 советов адвокатов и юристов

Можно взять выписку из банка о проводимых операциях и показать администрации, что возврат денег осуществлён не был. Желательно, чтобы были свидетели, которые присутствовали при возврате товара. Надо было сфотографировать чек или просить сделать копию. Обычно деньги возвращаются в течении 3 дней. Так что смысла переживать из огрызков плавленного сырка нет, там же товар не на 50000 рублей. Сегодня сделал возврат товара надлежащего качества в магазин Пятерочка. Вещь была приобретена оплатой по банковской карте.. Администратор данного магазина, сказала, мол,вставьте свою карту в считывающий прикассовый аппарат, после чего, деньги вернутся вам на карту. А чек за товар забрала, мол,за отчетность. Какие либо иные бумаги не писали. ЧТО ДЕЛАТЬ?

Здравствуйте! В договоре купли-продажи должен быть указан адрес. Или какие-то реквизиты продавца, если это юридическое лицо (ИНН, ОГРН), или ИП. Добрый вечер!

Вам необходимо обратиться с досудебной претензией к продавцу (реквизиты Вы найдете в квитанции об оплате товара). Если в течение 14 дней после получения претензии он Вам не ответит - смело обращайтесь в суд с иском о защите прав потребителей. Вы можете требовать возврата денежных средств, штраф за отказ в добровольном порядке урегулировании спора, компенсацию морального вреда. Магазин где заказывали товар работает? Документы на оформление заказа на руках? Продавец взял предоплату 100%, товар вовремя не привезли, просрочка уже 3 месяца. На рабочем месте нет, по телефону не отвечает. Куда обращаться?

При оформлении заказа и оплате в документах должен быть указан срок поставки, есть такое? Пишите Претензию продавцу на основании ст. 23.1 ЗоЗПП РФ.Требуйте неустойку.

В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю[b] продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.[/b]

Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы. Заказал гироскутер в магазине hiteco как две недели назад а товара до сих пор нет что делать оплаты у меня была 100 %

Если Вы говорите о том, что у Вас есть все документы, подтверждающие оплату, то Вы вправе требовать полностью весь товар. Я три года назад оплатил товар, но сразу забрать у продавца его не смог. Продавец любезно предложил оставить товар на хранение у себя, не выставив никаких условий по срокам, оплате за хранение и пр. В течении всего срока хранения я периодически созванивался с продавцом и интересовался, как хранится товар. Каждый раз продавец уверял меня, что все нормально, никаких претензий нет. Наконец, по прошествии трех лет я затребовал свой товар. Продавец привез, но только часть оплаченного товара (хотя и большую). На мой вопрос об остальной части продавец заявил, что я эту часть не оплачивал (но у меня подтверждающие документы). Вопрос: имею ли я достаточные основания требовать возврата оставшейся части товара с учетом того, что покупка совершена достаточно давно и никакого договора на хранение оформлено не было?

С уважением, Василий.

Факт перевода денежных средств у вас есть, пишите претензию контрагенту, затем обращаетесь в арбитражный суд с иском. Для возврата денег необходимо сначала предъявить письменную претензию на основе норм ГК и имеющихся документов, у Вас должен быть счет и платежка, если нет договора. Надо написать грамотную претензию со всеми штрафными для него санкциями приложить акт сверки и послать заказным с уведомлением и описью как получит подождать 10 дней и в суд. Ситуация следующая. Я ИП, перевел денежные средства за товар на расчетный счет контрагенту. Раньше никогда ему не переводил. В итоге контрагент не выслал мне товар. С момента перевода прошло около 1 месяца. Как мне начать процедуру возврата денежных средств? Есть номер телефона, счет. Продавец отвечает на телефон, но кормит завтраками. Можете написать процедуру возврата денежных средств?

Необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК и имеющихся документов на возврат его стоимости + неустойку. Когда Вы сдавали ноутбук, Вам же дали какой-то документ? Здравствуйте!

Бумага и не нужна, согласно закону о защите прав потребителей, вы вправе потребовать возврата товара либо замены на аналогичный товар. Когда сдавал, получил бумагу "заказ-наряд" там есть дата, этой бумаги должно хватить? Повторю на всякий случай, магазин и сервис никак не связаны меж собой. Я сдал ноутбук в ремонт в сервис отдельный от магазина, он длится более 45 дней, я хочу расторгнуть акт купли-продажи с магазином с возвращением денег, они просят бумагу, что ремонт длится более 45 дней от сервиса, как мне ее получить, ведь сервисе мне скажут, что такие бумаги не пишут.

Срок проверки качества прошел, если только не оформили на ремонт, что написано в акте? Если сдавали по документам на проверку то нужно сейчас предъявлять претензию на возврат его стоимости + неустойка. Мне дали бумагу "Акт осмотра оборудования"

Внесли туда данные о телефоне, дату покупки, мои данные. Сдала мобильный телефон на экспертизу (были глюки, сами продавцы не смогли разобраться). 1. Прошло 33 РАБОЧИХ дня, сколько по закону длиться экспертиза? 2. Если телефон признают рабочим, без дефектов (в чем я не согласна), какие действия можно предпринять, чтобы либо поменяли телефон, либо вернули деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

От клиента должно быть письменное требование с описанием чего хочет, есть такое? Здравствуйте, Ирина!

Ждите от клиента письменную претензию для начала. Если же вы собираетесь вернуть деньги за товар, то в чём тогда проблема? Здесь тоже не так всё просто, ведь кухня изготавливалась именно под определённую квартиру и при учёте пожеланий заказчика. Клиент требует вернуть деньги по договору на изготовление мебели. Кухня уже установлена, но клиента она не устраивает, на устранение недостатков и скидку не соглашается. Какие документы необходимо подготовить для расторжение договора, и как оформить возврат денежных средств и возврат кухни? Спасибо.

У Вас на руках должна быть накладная или акт о сдаче в ремонт с указанием срока. Здравствуйте, Екатерина!

Если в документах не указаны сроки проведения ремонта, то он не может превышать предельно допустимые 45 дней. Если по истечении этого срока товар Вам не отремонтируют и не вернут, то можете обращаться с претензией с требованием о возврате денежных средств за некачественный товар. Сдала 28 января 2019 года на ремонт через магазин Связной свой смартфон Vertex, до сих пор неизвестно в каком сервисе находится мой аппарат и на какой стадии гарантийный ремонт, так как магазин информацию предоставить не может. Скажите пожалуйста что мне делать? Спасибо.

Нужно смотреть документы, чтобы решить на сколько обоснована претензия и когда предъявлять иск в суд. Здравствуйте. Чтобы составить грамотный иск в суд Вам нужно обратиться к любому юристу на сайте. Каков порядок действий для подачи иска в суд на магазин. Предоставили бракованный товар, написали претензию, товар забрали, деньги 2 недели не возвращают.

Вернуть на основании чего по чему? Здравствуйте!

Мобильные телефоны относятся к группе технически сложных товаров и к категории не возвращаемых. Это значит, что даже возврат телефона по гарантии закон предусматривает исключительно в том случае, если вещь ненадлежащего качества.

Неисправный телефон возможно вернуть в магазин по его гарантии, но должны быть соблюдены следующие условия:

- У вас есть гарантийный талон и время гарантии ещё не истекло;

- Имеются документы, которые подтверждают факт покупки устройства в конкретном магазине (чек);

- Причина неисправности устройства не в ваших действиях. Можно ли вернуть телефон в магазин и вернуть деньги за него, если он использовался около 5 месяцев, при этом он на гарантии?

Здравствуйте.

Конечно же нет. Ну или хотя бы осуществить обмен товара, чек и другие платежные документы по ЗЗПП не требуются. Юридическое лицо приобрело товар для подарка сотруднику, товар надлежащего качества, но сотруднику не подошел по габаритам. Оплата была по счету, договора не было. Возможно ли вернуть или обменять такой товар? Например обратившись как физ лиц, но как будет осуществлен возврат денежных средств? Оплата была произведена со счета юр лица в безналичном порядке.

Если товар приобретен дистанционно, то у Вас 7 дней на его возврат.

Если ответ Вас устроил, оставьте отзыв) Я бы хотел обменять присланный мне товар на товар мною заказанный, а именно - я заказывал браслет БЭНД-3, а не кормушки. У меня есть адрес отправителя и получателя моего денежного перевода, есть квитанция об оплате за товар на почте, что еще приложить из документов?

Забудьте свои деньги. Цена сделки меньше, чем стоимость юрпомощи за дело, перспективу которого никто не гарантирует. Доброго времени суток!

В соответствии с законом о защите прав потребителя №2300-1 от 07.02.1992 (ред. 2018) ст.18 вы можете вернуть данный товар продавцу при наличии договора купли продажи или чека.

Но в Вашей ситуации будет применятся ст. 432 ГК РФ (договор купли продажи если даже устно), так что в соответствии со ст. 475 ГК РФ Вы можете потребовать возврат денежных средств или устранение поломок через суд.

Удачи Вам

С Уважением Ярцева И.Н. Купил телефон с рук, без документов, смотрел его проверял, домой пришёл увидел что сломан, продавец утверждает что было все в порядке, и отказывается вернуть деньги.

Благонадежные банки по ксерокопии кредит не выдадут. Только лишь если будут в сговоре со злоумышленником. Здравствуйте! По ксерокопии банки не выдают кредиты. Снять ксерокопию можно только прогнав через ксерокс. В компьютер документ сканируют. Если он делал это в Вашем присутствии, то скан (фотокопия) паспорта осталась в компьютере магазина. Как правило в магазине компьютеры объединены в локальную сеть и все пользователи сети могут видеть сканы документов

Теоретически подписать кредитный договор от Вашего имени возможно, ведь в паспорте помимо реквизитов имеется образец подписи владельца паспорта. Возвращал товар в магазин Поиск Хоум, администратор снял ксерокопию моего паспорта в память компьютера. Вопрос: можно ли получить кредит по ксерокопии чужого паспорта. Насторожило то, что на заданный вопрос, зачем ксерокопия, говорит что не копировал?

Андрей, здравствуйте!

Если при продаже телефона покупателя все устроило, он уплатил деньги, то оснований для возврата уплаченных денежных средств нет.

[i]Продавец отвечает[/i] за недостатки товара, [i]если покупатель докажет[/i], что недостатки товара возникли до его передачи покупателю или по причинам, возникшим до этого момента (п. 1 ст. 476 ГК РФ).

Предупреждение (во исполнение Правил, утв. ФПА РФ (протокол от 28.09.2016 № 7)) – предоставленная выше правовая информация не является юридической консультацией.

Каждый случай имеет свои нюансы. Для успешного разрешения сложной ситуации обратитесь за юридической консультацией, составлением документов, представлением интересов в судах к адвокату. Продал телефон на авито, покупателя все устроило, через день звонит и говорит, что его не устраивает телефон просит вернуть деньги и угрожает. Обязан ли я по закону какому-либо возрощать деньги?

Обращайтесь в суд за взысканием перечисленной денежной суммы. Так при чем тут полиция и банк, нужно смотреть что у вас из документов есть, заключен договор или нет, на основании чего отправляли деньги. Если ничего нет только платежка, нужно писать претензию о возврате неосновательного обогащения и обращаться в суд за взысканием. Полиция тут не при чем, банк тем более. Чем больше сидите и ждете тем больше шансов, что денег не увидите. Перевели деньги за товар со счета И.П. На счёт ООО, товар нам не был отправлен, на письмо о возврате денег ответа нет, обращались в свой банк, заявляли в милицию о мошенничестве, прошло 3 месяца, что делать?

Здравствуйте, Ваграм.

Вы можете запросить данного рода информацию, если в Вашем требовании будет отказано, то согласно ст. 12 Закона О защите прав потребителей вы будете иметь право на отказ от исполнения договора.

Однако, стоит иметь ввиду, что не на все товары выдаётся гарантийный талон, да и инструкция по эксплуатации может не быть в виде вкладыша (она может быть в виде маркировки на упаковке), таким образом лудше запросить документы подтверждающие качество и безопасность товара (декларацию или сертификат), а так же копию таможенной декларации. Напишите заявление на предоставление нужной вам информации.

Гарантийный талон может быть н партию товара. Инструкцию и прочую информацию, как правило, можно найти на сайте. При покупки наушников в магазине связной в коробке не было инструкции к нему и не было гарантийного талона. Могу ли я потребовать возврат.

Добрый день. Можете. На сайте нужно найти название и адрес. Если на сайте адреса нет, то через налог. Ру найдете адрес. Вот туда нужно отправить претензию

ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей.4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

Претензию нужно отправить почтой. Получила сегодня посылку и ужаснулась вместо красивой сумки получила рюкзак из дешового дермантина. Хочу сделать возврат но даже опись не вложили, на какой адрес и есть ли гарантия возврата денег.

В течении 10 дней с момента получения Вашей претензии. Либо в судебном порядке все взыскать сможете, если нужна помощь в составлении документов, обращайтесь. Купили плиту. Она сломалась, увезли по гарантии, выявили поломку не по нашей вине. Позвонили нам после 45 дней указанных в договоре и сказали ждать ещё 10 дней, которые потребуются им на подписание заявления, на замену или возврат денег. Когда они обязаны нам вернуть товар или деньги?

Целесообразно обратиться с письменной претензией, подкрепив ее нормами действующего законодательства, далее в случае отказа обратиться в суд и взыскать не только стоимость товара, но и штраф за отказ от удовольствия Ваших требований, морального вреда и т.д. Желательно взять справку у врача, что у ребенка аллергия. Если нужна будет помощь в составлении документов, пишите. Купили пробковое напольное покрытие. Положили в упаковке в комнате. Через пару дней ребенок стал реагировать на него, пошла сильная аллергия. Пошли возвращать в магазин. Деньги сразу возвращать отказались, дали бланк заявления на возврат и сказали рассмотрят в течении 10 дней. Ссылаясь на то, что товар надлежащего качества отпускаемый по метражу вернуть нельзя. Но по чеку товар отпущен поштучно, ни где не указан метраж. Разве могут они отказать в возврате денег?

Можете, если телевизор не соответствует заявленным в документах характеристикам. Что касается слов продавца, то он от них может отказаться и доказательств его обмана не будет, Ирина. Маловероятно.

Возврат возможен только при наличии оснований, предусмотренных ст. 18 ЗоЗПП, [quote]В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.[/quote].

Поэтому, если телевизор исправен, то на усмотрение продавца. Могу ли я вернуть телевизор в магазин, если консультант неправильно рассказал о функциях и данные телевизор не отвечает тем требованиям которым хотелось бы.

Сейчас есть возможность потребовать возврата его стоимости в претензионном порядке, документы о первом ремонте сохранили? Здравствуйте.

Поскольку недостаток проявился вновь, можно говорить, что он существенный либо ремонт не выполнен. Соответственно, на этом основании возможно требовать возврат денег или обмен товара, ст.18 Закона о защите прав потребителей. Купил телефон, через 2 месяца появилось пятно на экране. Сделали экспертизу, отремонтировали (магазин). После ремонта опять через 3 месяца та же самая проблема. На что можно рассчитывать? Опять на ремонт?

Добрый день! Пишите жалобу в полицию, также пишите жалобу в юридический адрес магазина. Можно также обратиться с иском в суд и приложить все документы в вашу пользу.

С уважением. Интернет магазин прислал, не те вещи которая я заказывал, возврат не делают и поставили на номер телефона отказ за нецензурные выражения.

Здравствуйте, Юлия!

Все зависит от того, какого рода дефект в нем обнаружится. Обращайтесь с письменной претензией и требуйте возврата денег. В этом случае проверку товара должны провести и дать Вам ответ в течение 10 дней. Пылесос не технически сложный товар, можете сразу требовать замены в пределах срока гарантии, но надо об этом письменно заявить, чтобы на ремонт не отправили они любят подсовывать документы на подпись о согласии с ремонтом. Если пылесос на гарантии но силно греется могу ли я обратиться в магазин для его замены.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение