В какой срок рассматривается претензия - 188 советов адвокатов и юристов

Вы вправе внести в договор такой условия Здравствуйте, на практике договорная подсудность обычно устанавливается при заключении соответствующего договора как оговорка в заключительных положениях. Где указывается, что стороны пришли к соглашению, что все споры по данному договору будут рассматриваться в каком-либо конкретном суде. Здравствуйте, укажите:

В случае возникновения споров и разногласий по настоящему Договору, Стороны примут все меры к их урегулированию путем переговоров.

Претензии, направляемые Сторонами друг другу для решения спорных вопросов, рассматриваются в срок не позднее 10 (десяти) рабочих дней с момента получения.

При не достижении согласия, споры между Сторонами разрешаются в Суде по месту нахождения истца. Что внести в договор займа, чтобы подсудность была в моем городе, в случае если должник прописан в другом?

Как правило, дела особого производства рассматриваются быстрее, поскольку в этих делах нет спора о праве. Это и есть специфика, которая влияет на срок рассмотрения дела. По делам особого производства полается заявление о восстановлении какого-либо нарушенного права. При подаче иска обязательны две стороны дела: истец, подающий иск, и ответчик, к которому истец предъявляет какие-либо претензии. Дело по особому производству может идти быстрее, нет ответчика, нет возражений с его стороны. Но в целом длительность процесса зависит от требований суда в каждом конкретном деле. Никакой разницы нет. И никакой статистики в открытом доступе тоже нет. Судебные процессы особого производства длятся дольше нежели исковые производства? Или наоборот? В чем специфика?

В течение 30 дней должен быть ответ. Если его нету, то пишите жалобу в прокуратуру.

С уважением. Александр, жалобы подлежит регистрации в течение трех дней с момента поступления в ГИТ (ч. 2 ст. 8 Закона N 59-ФЗ). Жалобы рассматриваются ГИТ в течение 30 дней со дня регистрации (ч. 1 ст. 12 Закона N 59-ФЗ). Срок рассмотрения 30 дней. Поскольку срок уже прошел, Вам нет необходимости ждать, обращайтесь в суд и взыскивайте долг с работодателя. К иску приложите жалобу, которую направляли в ТИ, копию оплаты отправки письма, претензию работодателю, так-же с подтверждением отправки. 30 рабочих дней))) Сроки рассмотрения жалобы, Трудовой инспекцией. С момента подачи жалобы прошел месяц и ни какого ответа, но были праздничные дни.

Можно, конечно Да.

Чтобы дать более точный ответ о перспективах дела в суде, следует ознакомиться со всеми обстоятельствами поближе, в том числе с документацией. Вы вправе оспаривать нарушение условий договора, но начать следует с претензии. Данная категория споров рассматривается по Закону РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей" .Если ее не удовлетворят в срок 10 дней, то подаете иск в суд Можно ли подать в суд на Сбер, если условия договора выполнен, а процентная ставка увеличена?

Страховая компания в течении 20 суток с момента подачи документов произвести выплату, в том числе по претензии. Сама претензия рассматривается 30 суток О какой независимой экспертизе идет речь? Сроки экспертиз по заказу физ. лиц не ограничены законом, равно как и сроки проведения судебных экспертиз. Экспертиза продолжается столько, сколько нужно эксперту. Выплата - это вообще вопрос без ответа. Смотря как будут работать приставы-исполнители. Сколько дается времени на рассмотрение на независимую экспертизу по ДТП и ее выплату?

Добрый день!

Исковое заявление составляется в порядке ст.131 ГПК РФ. Вы можете обратиться к любому юристу на сайте и Вам составят исковое заявление. Данная категория спора рассматривается по нормам Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей" и прежде чем подать иск начните с направления претензии. Если в срок 10 дней по ст.22 ЗоЗПП ваши требования не будут удовлетворены, то подаете иск в суд. Иск составляется в соответствие ст.131 ГПК РФ и подается с соблюдением п. 6 ст.132 ГПК РФ.

Если говорить о размере такой компенсации, то Закон не установил размер компенсации морального вреда и вы ее может произвольно указать, сколько считаете нужным, а суд уже ее снизит исходя из своего субъективного мнения и руководствуясь степенью разумности. В обычном порядке подаётся судебный иск. Нужно понимать в чем именно претензии и тогда уже говорить о правильности составления. Как правильно оформить иск в суд на сотового оператора и взыскать моральный ущерб.

С момента получения претензии. С момента, когда лицо получило претензию. Здравствуйте.

Если речь идёт об оказании услуги с недостатками, то претензия рассматривается в 10-дневный срок в соответствии со ст.31 Закона о защите прав потребителей. Ст.22 Закона относится к продаже товаров.

Течение срока начинается на следующий день после получения претензии.

С уважением. С какого дня исчисляется 10 дней по ст.22 ЗоЗПП, с момента подачи претензии продавцу на устранение неисправности авто третьим лицом, и возврата денег за ремонт, или со дня подачи заявления и счетов на оплату?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Доброго времени суток!

Попробуйте написать службу поддержки "Авито". Сначала подавайте письменную претензию продавцу, на это 14 дней с момента покупки, претензия рассматривается в течение 10 дней. Если вопрос не решен - обращения в органы Роспотребнадзора, прокуратуры, городской администрации. Срок рассмотрения 30 дней. Затем в суд. Выгода - иск госпошлиной не облагается, можно взыскать основную сумму, неустойку (пени) в размере 3 % за каждый день просрочки, моральный вред (законом не ограничен), штраф в размере 50 % от взысканной суммы. Доведите эту информацию до продавца, скорее всего в досудебном порядке вопрос решится. Я 23.04.2022 купил кроссовки на авито. Состоялась личная встреча. Продавец на вито утверждал, что продаёт оригинал. Я поверил. Дома обнаружил через 2 дня, что кроссовки не оригинальные. Что делать? Куда можно подать заявление? Как можно вернуть деньги? Продавец не отвечает. Отказался делать возврат. Все время говорил, что оригинал.

По КоАП РФ нарушение сроков ответа на обращение граждан является наказуемым деянием. В соответствии со ст. 5.59, в таком случае государственный орган, орган местного самоуправления, другие организации, выполняющие общественно значимые публичные функции, их должностные лица могут быть привлечены к административной ответственности в виде штрафа. Сумма материального взыскания составляет от 5000 до 10 000 рублей.

Дела об административных правонарушениях, предусмотренных ст. 5.59 КоАП РФ, согласно ч. 1 ст. 28.4 КоАП РФ возбуждаются прокурором. На основании ч. 1 ст. 23.1 КоАП РФ дела данной категории рассматриваются мировым судьей.

Пишите жалобу в прокуратуру. Напишите жалобу в прокуратуру. Если организация нарушила срок ответа на письменное обращение (ст.12 ФЗ 59 от 02.05.2006) куда я могу обратиться чтобы их оштрафовали и какой срок мне даётся на предъявление этих претензий?

Инна, здравствуйте!

Срок удовлетворения Ваших требований составляет 10 дней.

Если они производят устранение недостатков, то не более 45 дней. Смотря что Вы написали в претензии. Самое лучшее здесь - обмен неисправного на исправный. Заменить должны в недельный срок по ст. 21 ЗоЗПП. Здравствуйте.

А вопрос то какой у Вас к юристам?

Претензии рассматриваются в срок от 10 дней в зависимости от предъявленного требования. 10 дней, если просили вернуть деньги. Смотрите ст.18 Закона о защите прав потребителей.

С уважением. Купили телевизор, с витрины не стали брать, пришлось ждать новый на заказ, телевизор пришёл через 10 дней, в итоге, как только включили, сразу же обнаружили брак, звука и изображения не было, только полосы, я так понимаю это повреждена матрица, сдали телевизор обратно в магазин, руководство магазина обещал разобраться, но второй день, тишина, претензия написана.

Сначала претензию, потом в суд. Сначала нужно претензию составить, если не вернут потом в суд. Ну и сроки давности не пропустить уже два года прошло с начала пандемии. Посмотрите договор, который заключали с турагентством, так указан претензионной порядок урегулирования спора и подсудность (в каком суде будет рассматривается спор - по месту нахождения стороны).

В данном случае претензионной порядок обязателен, т.к. возможно турагентство добровольно и в досудебном порядке вернет вам оставшиеся денежные средства.

Кроме того в судебном порядке, не забудьте взыскать моральный вред, неустойку, судебные расходы и издержки и т.д. Туроператор аннулировал тур в одностороннем порядке. Часть денег вернули, часть нет. тур куплен до пандемии коровируса. Каким образом я могу вернуть остаток? Составлять претензию или сразу в суд?

Здравствуйте Елена!

Неправомерно.

Вам обязаны вернуть денежные средств, удержав только за фактически оказанные услуги.

10 дней срок на удовлетворении ваших требований.

Если отказ/игнор - обращайтесь с иском в суд. Нужно составить претензию в письменной форме и направить в адрес данной организации. Здравствуйте Елена!

По закону о правах потребителей Вы можете отказаться от услуги в любое воемя с выплатой уплаченных сумм за вычетом того, что уже использовали. Никаких отговорок здесь быть не может

Напишите претензию. Претензия рассматривается в течении 10 дней Выплату должны произвести через 3 дня после этого срока на тот счет который Вы укажете. Купила годовой абонемент в солярий за 11000. Из-за графика работы посетила всего 11 раз, и вообще переехала в другой город. Заявление написала, но мне не сказали ФИО руководителя. Сказали, что могут вернуть меньше половины стоимости, после того, как продадут мой абонемент. На сколько это правомерно.

Добрый день! Если не будет ответа, то через 30 дней. В зависимости от того что за иск, кто ответчик, где рассматривается, какой срок Вы указали в своей претензии (предложении) для досудебного урегулирования спора существует свои сроки для подачи иска в суд после отправки претензии. 30 дней - это по умолчанию по АПК, если у Вас иное не предусмотрено законом и договором. А у Вас скорее ГПК. Смотря о чем идет речь, по закону о защите прав потребителей 10 дней, уведомление о выселении можно 7 дней, в иных случаях как оговорено договором. Через количество дней, которые дали ей для раздумья или разумный срок - 7 дней. Я отправила ответчице документы по почте о регулирование досудебного решения по почте, с уведомлением и описью вложения, через сколько времени могу подать заявление в суд?

В любом учебном учреждении должна существовать конфликтная комиссия. При несогласии с итоговой отметкой родители ученика или его законные представители обращаются к директору. Директор инициирует заседание конфликтной комиссии, на которой рассматривается данная претензия. Как правило, конфликтная комиссия создает независимую школьную комиссию, в состав которой входит учитель этого же предмета (не тот. что выставил отметку), педагог-психолог, классный руководитель; после собеседования или контрольной работы, тестирования эта комиссия ставит окончательную отметку. Если родители и в этом случае несогласные, они имеют право обратиться в управление образованием, где создадут независимую комиссию более высокого уровня.

Сроков для подачи заявления не предусмотрено (если конечно не через пол года), пишется в свободной форме. Через какое время мах можно подать заявление о не согласен с четвертной оценкой в школе.

Если продавец сомневается в доводаз вашей претензии, он должен сделать экспертизу качества товара. Просто отказ недопустимо. Здравствуйте Дарья.

Не качественный товар подлежит возврату или обмену, царапина ребенка не может привести к ухудшению качества материала. Требуйте возврата денежных средств. Вид недостатка и его существенность в данном случае не имеет значения – вы вправе вернуть стул с любыми недостатками, возникшими не по вашей вине, если срок гарантии еще не закончился. Купили стул из эко кожи в интернет магазине. В переписке продавец убедил меня, что материал хороший. Эко кожа на стуле, на второй день эксплуатации, начала трескаться. Я оформила возврат. Написано, что будут рассматривать и вынесут решение возвращать деньги или нет. Но у нас неоднозначная ситуация, по мимо того что материал начал сильно трескаться у нас Ещё ребенок царапнул. И отсюда созрел вопрос-в этом случае гарантия у нас не "сгорит"? Материал ужасно некачественный.

Светлана, а вопрос то какой у вас? Согласно Закону РФ "О защите прав потребителей" срок рассмотрения претензии 10 дней. Сроки установлены 2-мя федеральными законами: Ст. 12 59 ФЗ; Ч 1.1. 357 ФЗ. В соответствии с правилами, установленными законом, обращение должно быть рассмотрено в течение 1 календарного месяца (30 дней) с момента регистрации. Согласно закону о защите прав потребителей, есть и специальный срок рассмотрения. Он равен 10 дням. Но опять-таки, в исключительных случаях могут продлить срок рассмотрения не больше чем на срок в 30 дней. Но продление возможно только с соблюдением следующих условий: -Должны быть веские на то основания; -Клиент должен быть уведомлен об этом. Законно ли такой длительный срок рассмлтрения. Я написала претензию в банке дом рф. Мне сказали она рассматривается 30 дней, а везде 14 календарных.

Максимальный срок 10 дней, если претензия составлена и отправлена правильно. Сколько дней рассматривается претензия в связи с нарушением срока выполнения работ, оказания услуг?

Срок давности имеет значение для кредитора, который рассматривается таковым с момента возникновения права на получение задолженности. Этот момент определяется не актом сверки взаимных расчетов. А устанавливаются договором. Например, стороны предусмотрели, что покупатель оплачивает товар в срок двадцать дней после принятия товара. По истечении этого срока и начинается течение срока давности. Подписание же акта сверки взаимных расчетов прерывает срок давности. С подписанием акта покупатель признаёт новый отсчёт срока давности. С даты претензии...

Именно от даты досудебного урегулиования отсчитывается срок исковой давности. С даты акта сверки, этим документом должник подтвердил наличие задолженности и признал ее. Срок давности. В 2016 была отгрузка товара. В 2018 подписан акт сверки, в котором указано, что у покупателя по поставке в 2016 есть долг.

Срок давности считается с даты поставки или даты акта сверки?

Добрый день. Каждый истец будет самостоятельно выходить с иском. Все они будут рассматриваться. Сколько будет заседаний никто сейчас не ответит. Добрый день!

Каждый истец вправе предъявить свои требования в страховую компанию, а также непосредственно к виновнику дтп. В среднем такие дела рассматриваются от 3 месяцев до года, более точного срока никто не скажет. Сколько заседаний суда пройдет? Сколько времени это все займет? И где он все это время будет находиться?

Доброго дня!

Срок ожидания прописывается в Договоре или разумный срок.

30 дней для гос. структур.

Ждите дней 10-15 с момента прибытия претензии на почтовое отделение должника или даты получения и идите в Арбитраж. Ваше дело с учётом акта будет рассматриваться в упрощенном порядке. Заказчик отказывается оплачивать предоставленные ему услуги, переносит оплату на длительный срок. Есть подписанный акт. Составили досудебную претензию, вопрос сколько дней даётся на ее ответ? Наш юрист сказал 10 и что это указано в законе, но я не могу найти таких данных. Везде пишут 30 дней.

Добрый день! Все претензии рассматриваются в 10 дневный срок, в противном случае если у вас есть копия претензии с отметкой о получении, подтверждение факта ущерба причинённого по вине организации, вы можете обращаться в суд за возмещением ущерба. В жэу было подано заявление о возмещении ущерба при скачке напряжения электроэнергии, приложена квитанция о ремонте бытовой техники, и не выдача акта на руки собственнику жилья, в течении какого времени жэу должны дать ответ и выдать акт, в поданном заявлении указан срок.

Пишите заявление на имя начальника. Подайте претензию на имя руководителя МФЦ по нарушению сроков предоставления госуслуг, заявка не должна рассматриваться больше 1 месяца. Паспорт готов в пас. столе, но в мфц не отправляют уже 2 недели.. завтраками кормят. В пас. столе не могу получить, т.к.работаю.

Людмила Николаевна. Заявления рассматриваются в течение 30 дней. Здравствуйте, Лилия Николаевна! Общий срок составления и подписания акта составляет 12 часов с момента обращения. В случае несогласия с содержанием акта потребитель имеет право направить в УК претензию (заявление). Так как правила и сроки обжалования акта действующим законодательством не урегулированы, предположу, что следует применить общий срок ответа на претензию - 10 дней (такой срок предусмотрен законом "О защите прав потребителей").

Однако не всегда можно установить причину затопления. В этом случае необходимо заключение эксперта. Если Управляющая компания ЖКХ выдала акт о затоплении не указав причину, то сколько по времени будет рассматриваться поданное гражданином официальное заявление об указании в акте причины затопления?

Здравствуйте. Претензия рассматривается в срок 10 ней - ст. 20-22 ЗоЗПП РФ, поэтому сейчас обращайтесь в суд. Право есть - ст. 18 ЗоЗПП РФ позволяет защитить свои права в суде и потребовать расторжения договора купли-продажи с возвратом денег за телефон.

Однако у вас есть одно НО - у вас - технически сложный товар, сдать по недостатку можно в срок 15 дней, далее - нужно доказывать существенный недостаток - все укказано в ст. 18 ЗоЗПП РФ. Сдал телефон с претензией, чтобы за 10 дней провели проверку качества и вернули деньги за товар. Через 6 дней они мне предоставили "ответ", где расписали все законы и в итоге что после экспертизы примут решение. Я в этой бумаге написал, что этот ответ прочитал и его не принимаю. Прошло 12 дней. Результатов нет. Какие мои следующие правильные шаги? Я хочу вернуть деньги за товар, который уже 5 й или 6 й раз отдаю по гарантии. В первый раз он был в ремонте 35 дней.

В соответствии с законом о защите прав потребителей претензия рассматривается в течении 10 дней. Отправлять придется по почте ценным письмом с описью вложения. В какой суд обратиться решает сам потребитель (то есть Вы), можете обратиться по Вашему месту жительства.

С уважением! Заключил договор по средством электронной почты с организацией на поставку запчасти. Сумма договора была оговорена заранее, после подписания договора и оплаты 50% стоимости договора мне перезвонили и сказали что такой запчасти нет и не будет и оплатить надо 100% и сумма договора увеличивается в 2 раза. Я ответил что если они не могут выполнить условия договора, то пусть возвращают аванс. После этого они не стали выходить на связь. Претензия по договору направляется по почте рассмотрение её в течении 30 рабочих дней. Могу ли я направить претензию другим удобным способом, сократить срок рассмотрения притензии, выставить неустойку и в каком размере и в случае подачи в суд перенести рассмотрение дела в свой регион?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение