Претензия по договору на поставку запчасти, отправленная по электронной почте, не получила ответа в установленные сроки
Заключил договор по средством электронной почты с организацией на поставку запчасти. Сумма договора была оговорена заранее, после подписания договора и оплаты 50% стоимости договора мне перезвонили и сказали что такой запчасти нет и не будет и оплатить надо 100% и сумма договора увеличивается в 2 раза. Я ответил что если они не могут выполнить условия договора, то пусть возвращают аванс. После этого они не стали выходить на связь. Претензия по договору направляется по почте рассмотрение её в течении 30 рабочих дней. Могу ли я направить претензию другим удобным способом, сократить срок рассмотрения притензии, выставить неустойку и в каком размере и в случае подачи в суд перенести рассмотрение дела в свой регион?
В соответствии с законом о защите прав потребителей претензия рассматривается в течении 10 дней. Отправлять придется по почте ценным письмом с описью вложения. В какой суд обратиться решает сам потребитель (то есть Вы), можете обратиться по Вашему месту жительства.
С уважением!
СпроситьСрок подачи претензии по договору подряда к заказчику за невыплату, какова сумма неустойки если это не оговорено в договоре? Какой срок рассмотрения претензии?
Уважаемый клиент!Максимально полный и подробный ответ в данной ситуации можно получить только оплатив письменное экспертное заключение юриста, так как ответ может быть юристами подготовлен только после тщательного изучения документов и затратит значительное количество времени. Для получения экмпертного заключения Вы можете обратиться в наш центр. Рады будем видеть Вас в нашем офисе!
СпроситьЗдравствуйте!
Срок подачи с момента нарушения ваших прав. В данном случае применяется ст. 395 ГК РФ, ответственность за неисполнение денежного обязательства. Срок рассмотрения претензии, если в договоре нет по обычаям делового оборота, не более 1 месяца. Нужна помощь в Казани, к вашим услугам.
СпроситьЗаключила договор на изготовление и монтаж мебели с ИП, сделела предоплату 50% стоимости (25000 р) по договору без квитанции. По договору сроки 37 рабочих дней. На сегодня просрочка 111 дней. Ни кровати, не денег. Телефон не берет. Куда посылать претензию? На адрес в договоре или на площадку изготовления? И еще. В претензии надо требовать расторжение договора и неустойку?
Здравствуйте! Претензию надо направлять по тому адресу, который указан в договоре. Я бы советовал сразу готовить иск, претензию вряд ли удовлетворят.
СпроситьЗдравствуйте, претензию необходимо направить исполнителю, указанному в вашем договоре. Можете требовать возврат денежных средств и неустойку.
Удачи Вам и всего наилучшего.
СпроситьЗдравствуйте! Вы имеете право обратиться в полицию с заявлением по ст.159 УК РФ. Адрес для претензии вы можете уточнить в ИФНС, по которому отправлять претензию, если обращаетесь сразу в суд.
СпроситьЗдравствуйте. Попробуйте вручить претензию лично подрядчику, наверняка он бывает на рабочей площадке. Если же не получится, то высылайте еее по адресу, указанному в договоре.
Какие требования Вы будете предъявлять - это Ваше дело, в соответствии с законом о ЗПП Вы имеете право потребовать расторгнуть договор, возвратить деньги и уплатить неустойку за нарушение сроков. Но вот факт уплаты Вами аванса и его сумму придется доказывать.
Бог Вам в помощь.
СпроситьЗаключили договор с фирмой, но просрочили выполнение работ, по договору неустойка начисляется за каждый день просрочки, но не может превышать 10% от стоимости работ по договору. Заказчик прислал претензию, на оплату неустойки, мы оплатили, через пол года заказчик снова прислал претензию, в которой снова просил оплатить неустойку, сумма неустойки по 2 претензиям превысила 10%, но заказчик сказал, это не имеет значения так как неустойка по прошлой претензии была за другой период, скажите может ли в сумме неустойка превысить 10% за разные периоды.
В том случае если взыскивается неустойка за нарушение всего договора, то она не может превышать 10% от его полной стоимости, а если взыскивается неустойка за нарушение части договора, то она не может превышать 10% от соответствующей части.
СпроситьПо договору установлен срок рассмотрения претензии в 7 рабочих дней. Претензия 20 декабря была направлена по почте. Ожидает адресата с "25" декабря 2021 г. Когда у контрагента закончится срок ответа на претензию и нами будет считаться соблюденным претензионный порядок. С последнего дня хранения претензии в почтовом отделении + 7 рабочих дней? Или как? И какое документальное обоснование.
Здравствуйте, Петр. Если адресат получил претензию, то срок в семь дней начнет течь с момента получения. Если адресат не получил претензию и ее направили отправителю, ждать семь дней с последнего дня хранения в почтовом отделении не нужно.
Спросить25.06.2014 заключил с юридической фирмой договор на подготовку претензии в банк. Срое подготовки претензии в договореи не указан. При заключении договора было обещано, что претензия будет готова в течение 3 дней. До 10.07.2014 претензия не была подготовлена. Напизал заявление о расторжении договора. Ответа на заявление получить не могу. Как вернуть деньги за неоказанную услугу.
Добрый день! После того как пройдет 10 дней после получения претензии - обращайтесь в суд и взыскивайте с них данную сумму.
СпроситьСкажите пожалуйста, есть организация которая нам должна деньги за поставленную продукцию по договору поставки. Мы им выставили претензию, по условиям договора срок рассмотрения претензии 10 дней. Если в течении 10 дней они нам оплачивают частично сумму долга, наши действия дальше, мы должны заново выставлять претензию и ждать 10 дней ответа или можно ехать в арбитражный суд подавать иск за минусом перечисленной суммы.
Спасибо.
Согласно АПК, претензионный порядок рассмотрения споров не носит обязательный порядок. Можете и сразу обращаться в суд, но имейте в виду Гос. пошлину. Чем меньше сумма иска тем меньше гос. пошлина за рассмотрение.
СпроситьЗаключила договор с исполнителем услуги (подписан с его стороны по электронной почте, с моей вроде нет, но надо посмотреть), перевела предоплату 100%. а лаба с которой он работал закрылась и он не смог сделать работу. Прошел месяц работа не сделана, попросила вернуть деньги, сказал не может вернуть, нет денег. Написала претензию, отправила на его электронку, что указана в договоре, правда не указала на срок рассмотрения претензии, подумав, что в договоре прописано 10 дней. Какой срок исполнения претензии будет с его стороны? И если с моей стороны договор не подписан, могу я сказать, что была не согласна с пунктом, что дела рассматриваются в московском арбитражном суде, я бы хотела по своему месту жительства.
Что значит не подписан договор. Нужно смотреть условия. Можете обратиться в личку к юристу ст 779 ГК РФ.
СпроситьЕсли ВЫ физ лицо, то подсудность районных судов, если все условия договора не согласовали, а зависит от его вида, то договор фактически не заключен и можете взыскать неосновательное обогащение, подсудность по месту жительства ответчика. Либо пишите заявление на мошенничество и там мудрить с подсудностью.
СпроситьУважаемая, Алена! Претензионные требования по защите прав потребителя рассматриваются в течение: 10 (десяти) рабочих дней, если иные сроки не указанны в договоре.
СпроситьДобрый день. Для начала уточните, вы как физические лица или юридические лица/ИП? Оплата за работу производилась на личную банковскую карту или на расчётный счёт?
СпроситьНеобходимость судебного разбирательства по задержке экспертизы натяжных потолков и расчету неустойки
Заключила договор на экспертизу натяжных потолков. Оплатила аванс в размере 4000 (цена договора 7000) Прошло пол года, экспертизу не сделали. Срок выполнения по условиям договора-20 рабочих дней. Написала претензию + неустойку выставила в ней. Хочу подать в суд. Реально ли выиграть это дело? И от какой цены отталкиваться при расчете неустойки от 4000 или от 7000? Заранее спасибо. 89290522279, почта 2170456@mail.ru
Есть договор и чек об оплате на сумму 4000. Скажите пож. от какой суммы в суд подавать заявление от полной суммы договора или от суммы аванса?
СпроситьЗаказчик просрочил оплату по договору техобслуживания автоматики. В договоре нет пункта по предъявлению и рассмотрению претензий Составляю претензию, не знаю какой срок указать я рассмотрения.
Здравствуйте. В отношении сроков рассмотрения претензий
нет нормативно-правового акта ,который бы регулировал такие отношения. Тоесть стороны по соглашению сторон сами устанавливают сроки рассмотрения претензий. Если сроки рассмотрения претензий в договоре не определены. А суды требуют чтобы претензионный порядок был соблюден, то смело пишите претензию. Указывайте срок ответа на претензию в течение 10 дней с момента получения. (Тоесть направляете претензию, указываете обычно 10 дневный срок, можете указать 7 дневный срок, законом не запрещается, отправляете заказным письмом с уведомлением).
СпроситьОрганизация заключила договор на оказание юридических услуг представителя при рассмотрении административного дела в арбитражном суде.
Согласно условиям договора, оплата должна быть произведена после подписания акта выполненных работ. Фактически оплата по договору была произведена до рассмотрения дела, акт был подписан через три месяца после оплаты, после рассмотрения дела.
Может ли данное обстоятельство являться причиной отказа во взыскании с ответчика судебных расходов, понесенных согласно данному договору?