Проблемы с гарантийным ремонтом сотового телефона - отсутствие заменительного аппарата и задержка в ремонте

• г. Ставрополь

По поводу гарантийного ремонта сотовых телефонов. Купила телефон и через месяц он сломался, принесла его в магазин где его забрали в сервис на ремонт, в замен дали только копию чека о покупки, на вопрос о даче другого телефона в замен пока мой в ремонте, мне ответили отказом, сказав что данный магазин не даёт равноценнх (как по закону) телефонов или дешевле, прошло уже больше месяца, а телефона нет, я знаю что срок ремонта 45 дней, но дело в том что я осталась с копией чека и без телефона, что делать?

Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте, Мария. Вам необходимо запросить у магазина документ (акт приема передачи товара в ремонт) подтверждающий тот факт, что вы им отдали товар на ремонт. В данном документе должны быть указаны сроки ремонта (они могут быть меньше 45 дней) Как получите данный документ, обращайтесь письменно с требованием предоставить вам на период ремонта аналогичный товар. Данное требование необходимо направить либо заказным письмом с уведомлением либо лично под роспись сотруднику магазина на вашем экземпляре заявления. Если в установленные законом о защите прав потребителей вам не предоставят замену, то вы вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата денег за товар, тоже требование Вы можете выставить в случае если срок ремонта превысит 45 дней.

Спросить
Пожаловаться

Обратитесь в магазин, куда отдали телефон. Уточните как долго еще будет проводиться ремонт.

Копия чека также является доказательством совершения покупки. Более того, если бы чек вовсе отсутствовал (например, потерян), Вы бы также смогли обратиться в магазин с соответствующими требованиями

Закон "о защите прав потребителей": Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований".

Не вижу повода для беспокойства.

Что касается отказа в предоставлении другого телефона - это незаконно

ст.20 Закона о ЗПП: В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации.

Попробуйте написать претензию, в которой просите выдать "подменный" телефон и сошлитесь на указанную норму.

Спросить
Пожаловаться

Приобрела в магазине "Связной" сотовый телефон. Через четыре месяца после покупки сдала его на гарантийный ремонт (белый экран, требовалась замена шлейфа.) После ремонта прошло четыре месяца и снова сдала телефон на ремонт и снова с той же проблемой. Телефон пока находится на гарантии до января месяца.

Вопрос: Могу ли я потребовать замены телефона на телефон другой модели? Продавец магазина сказал, что могут обменять мне телефон, если за время гарантийного ремонта телефон сломается трижды. Правомерны ли его требования?

Купили смартфон. Через месяц он сломался. Телефон оказался бракованный. Здали в магазин. Сделали гарантийный ремонт. Через две после гарантийного ремонта телефон опять не работает. Можем ли мы требовать замены телефона или опять будет гарантийный ремонт?

Купила морозильную камеру. Через 2 месяца она поломалась. Магазин забрал в ремонт, а в замен дал другую на время ремонта моей. В ремонте моя морозилка уже второй месяц. Могу ли потребовать от магазина, чтобы они мне дали такую же новую взамен той, что в ремонте. Спасибо.

У меня сломался телефон я его отдала на ремонт в тот магазин где купила, т.к. гарантийный срок еще не прошел, они его отдали в сервис. Прошло с момента отдачи 48 дней, и от телефона не слуха не духа, они ничего не знают, телефон типо еще на ремонте. В заявление срок ремонта не указывался, что я могу с них требовать?!

Приобрела телефон 17.04.10 через месяц отдала в ремонт (причина за 2 дня разрежался). В ремонте телефон был больше месяца. Забрали в акте выполненных работ написали, что произведена замена шлейфа) и через 2 дня отдали снова (за 2 дня разряжается) через 22 дня забрали (заменили плату). Через 2 дня опять отрали в ремонт. Обратились с претензией в магазин о замене телефона. В магазине ответили, что в сервисном центре сказали, что телефон технически исправен. Забрали телефон из сервиса через 2 дня разрядился. Отдали в магазин. Магазин отдал телефон в свой сервисный центр, там дали заключение, что телефон тех. исправен. Я забрала телефон, но через 2 дня разрядился. Что мне делать телефон так и разряжается. В магазине отказали об обмене телефона.

Могу ли я требовать возврата денег за телефон, который сломался в период действия гарантийного срока? Телефон забрали на ремонт, выдали другой, но дешевле на время ремонта. Ремонт телефона длится уже почти 3 месяца.

Спасибо!

Забрала телефон с гарантийного ремонта после месяца покупки. Деффект повторился в тот же вечер. В замене телефона продавец отказал. Предложил повторный ремонт. Но меня смущает телефон который сломался через месяц и деффект не устраняется. Хочу новый исправный телефон за который я заплатила. Как быть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сдал телефон в сервис по гарантийному ремонту, ремонт длиться более 3-х дней, следовательно мне должны предоставить на время ремонта замену, но говорят, что все телефоны для замены розданы и на данный момент у них нет больше ничего под замену... что делать в такой ситуации? Могу ли я требовать телефон на замену или может быть уменьшения срока ремонта?

Отнесла сотовый телефон в Ремонт, 3 месяца шла запчасть на телефон, где я внесла предоплату 800 руб. Месяц ушёл на ремонт телефона. Заплатив оставшиеся 800 руб. принесла из ремонта телефон домой, а у него такие же проблемы, как до ремонта, гарантию дали 1 месяц. Что делать, куда жаловаться?

Купил телефон через 2 месяца телефон сломался, отдал в гарантийный ремонт. Забрал из ремонта через неделю таже проблема проявилась. Опять отдал. Забрал во второй раз появилась новая проблема ещё раз отдал в ремонт. Стремя актами о ремонте поехал в магазин хотел отдать телефон забрать деньги там сказали что деньги вернут только если будет акт о неремонтоспособности телефона. Подскажите что делать? Можно ли написать притензию и какова вероятность что мне вернут деньги без акта о неремонтоспособности?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение