Гарантия на замененную деталь - 56 советов адвокатов и юристов
Здравствуйте!
Пишите претензию и указывайте на недостаток выполненной работы, просите заменить деталь на тот же цвет, который был первоначально, либо требуйте компенсацию в материальном эквиваленте. Заказала кухню. Через 1 год у фасада отошла кромка. Мне ее заменили по гарантии. Но цвет отличается от других фасадов. Мне так не нравится, что мне делать?
Здравствуйте!
Пишите претензию и указывайте на недостаток выполненной работы, просите заменить деталь на тот же цвет, который был первоначально, либо требуйте компенсацию в материальном эквиваленте.
СпроситьВозможно взыскать с СТО стоимость запчастей и если есть убытки, для этого необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК. Можно попробовать. Пока пишите претензию в первый СТО на возврат денег и возмещение ущерба.
С уважением. Здравствуйте
Вам нужно направить претензию, требовать либо заменить деталь либо вернуть деньги. Автосервис не дал гарантию на дубликатные запчасти, прописали это в заказе наряде. Через 2.5 недели машина сломалась. На другом СТО установили, что сломана деталь, которую поставили на первом СТО, который не дал гарантий. Как требовать исправить ошибку и возможно ли это?
Возможно взыскать с СТО стоимость запчастей и если есть убытки, для этого необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК.
СпроситьМожно попробовать. Пока пишите претензию в первый СТО на возврат денег и возмещение ущерба.
С уважением.
СпроситьЗдравствуйте
Вам нужно направить претензию, требовать либо заменить деталь либо вернуть деньги.
СпроситьЕсли деталь плохую поставили, то они виноваты Мастер и должен отвечать. Либо заменить деталь на другую. Должна быть гарантия после установки детали сервисы должны гарантию давать Вадим, отвечать должен автосервис.
[b]Именно туда нужно писать грамотную и подробную претензию о возврате вам денег за ремонт и компенсации стоимости детали, со ссылками на нормы законодательства РФ.[/b]
С этой целью можете обратиться к любому из нас, юристов, написав в личное сообщение.
[b]Вам причинены убытки, а это запрещает закон:[/b]
Согласно ст.1064 Гражданского кодекса Российской Федерации вред, причиненный личности или имуществу гражданина, а также вред, причиненный имуществу юридического лица, подлежит возмещению в полном объеме лицом, причинившим вред. Придётся доказывать виновность После замены детали в автосервисе, при проверке новой детали она сломалась, мастер говорит что возможно вина блока управления, кто должен отвечать за поломку новой детали?
Вадим, отвечать должен автосервис.
Именно туда нужно писать грамотную и подробную претензию о возврате вам денег за ремонт и компенсации стоимости детали, со ссылками на нормы законодательства РФ.
С этой целью можете обратиться к любому из нас, юристов, написав в личное сообщение.
Вам причинены убытки, а это запрещает закон:
Согласно ст.1064 Гражданского кодекса Российской Федерации вред, причиненный личности или имуществу гражданина, а также вред, причиненный имуществу юридического лица, подлежит возмещению в полном объеме лицом, причинившим вред.
СпроситьПодрядчик не обязан устанавливать гарантию на работу. После аварии отдал машину в автосервис, детали машины б/у где потребовалась их соответственно покраска, чеки на б/у детали, покраску все имеется, прошло 1 год и 4 месяца, стала поступать ржавчина на замененных деталях кузова, гарантия нигде от автосервиса не прописана. Какой срок по закону гарантии в моем случае если гарантия нигде не прописана и договора нет, лишь чеки и акт работ с печатью компании.
Обязан, если ремонт не по гарантии, необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК. Если иное не установлено договором, да Заказчик может потребовать детали, Тарина.
Если не реагируют - нужно письменное обращение. Обязан ли сервис вернуть заказчику (неисправные) замененные при ремонте товара детали?
Обязан, если ремонт не по гарантии, необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК.
СпроситьЕсли иное не установлено договором, да Заказчик может потребовать детали, Тарина.
Если не реагируют - нужно письменное обращение.
СпроситьАлевтина, а что вас смущает? Добрый день, необходимо понимать была ли у вас гарантия, если да, то входит ли замена компрессора в гарантию, если нет, то они просят у вас ту сумму, что на данный момент есть. Вы можете или согласится или отказаться ее меня, или выбрать другой сервис. В цену входит цена замененной детали и стоимость работы. А сейчас всё выросло в цене. Дешевле и выгоднее было купить новый. Холодильнику LG почти 5 лет без 2 месяцев,, сломался компресор, мне в сервисе поменяли его но просят за ра боту афигенную сумму 8500... Справедливо ли это?
Добрый день, необходимо понимать была ли у вас гарантия, если да, то входит ли замена компрессора в гарантию, если нет, то они просят у вас ту сумму, что на данный момент есть. Вы можете или согласится или отказаться ее меня, или выбрать другой сервис.
СпроситьВ цену входит цена замененной детали и стоимость работы. А сейчас всё выросло в цене. Дешевле и выгоднее было купить новый.
СпроситьЕсли поломка была обнаружена Вам в течение 2-х лет с момента покупки то можно было заставить их делать ремонт бесплатно, теперь при наличии документов можно потребовать возврата уплаченных денег, а срок гарантии они могут давать любой. Каковы законные минимальные гарантийные сроки после ремонта сложной техники непосредственно на ремонт и на заменённые детали? Сдала в ремонт гладильную систему с активной доской. Срок гарантии производителя истёк, поэтому за свой счёт. В сервисе заменили блок питания и предоставили гарантию месяц. По-моему месяц для такой техники не серьёзно. Сроки гарантии на заменённый блок питания и на сам ремонт общие или могут отличаться?
Если поломка была обнаружена Вам в течение 2-х лет с момента покупки то можно было заставить их делать ремонт бесплатно, теперь при наличии документов можно потребовать возврата уплаченных денег, а срок гарантии они могут давать любой.
СпроситьДобрый день! На заменённую деталь должна быть гарантия. Если она вышла из строя в гарантийный срок-то вам обязанные ее заменить на новую. На автомобиле, после замены топливного насоса, показания реального наличия топлива стали некорректными, для решения проблемы сдал автомобиль на диагностику официальному дилеру. После диагностики дилер сообщил что неисправен датчик топлива, а потом сообщил что сам топливный насос не работает, хотя при сдаче автомобиля на диагностику он работал. В результате предлагают заменить полностью топливный насос, а это уже + 9000 р. Что делать?
Добрый день! На заменённую деталь должна быть гарантия. Если она вышла из строя в гарантийный срок-то вам обязанные ее заменить на новую.
СпроситьЗдравствуйте! Начните сперва с претензии а вот по результату ответа или не ответа в суд с иском. Можно расторгнуть, но для этого необходимо соблюсти определенный порядок действий, сейчас необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК на выполнение ими своих обязательств с указанием срока + неустойка, заказ-наряд о сдаче машины Вам выдали? Здравствуйте.
Срок ремонта, вообще, не может превышать 45 дней, если речь идёт именно о гарантийном ремонте. А если ремонту не подлежит (а замена деталей - это ремонт), то должны вернуть деньги.
В случае нарушения сроков ремонта Вы вправе требовать возврат денег и неустойку, смотрите ст.ст.18,23 Закона о защите прав потребителей.
С уважением. 12.21 сломался двигатель, 3.12.21 авто доставлено дилеру, двигатель ремонту не подлежит авто на гарантии, когда прийдет новый двигатель не говорят авто досих пор у дилера, могу ли я просить расторгнуть договор купли продажи и какие компенсации пологаются.
Здравствуйте! Начните сперва с претензии а вот по результату ответа или не ответа в суд с иском.
СпроситьМожно расторгнуть, но для этого необходимо соблюсти определенный порядок действий, сейчас необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК на выполнение ими своих обязательств с указанием срока + неустойка, заказ-наряд о сдаче машины Вам выдали?
СпроситьЗдравствуйте.
Срок ремонта, вообще, не может превышать 45 дней, если речь идёт именно о гарантийном ремонте. А если ремонту не подлежит (а замена деталей - это ремонт), то должны вернуть деньги.
В случае нарушения сроков ремонта Вы вправе требовать возврат денег и неустойку, смотрите ст.ст.18,23 Закона о защите прав потребителей.
С уважением.
СпроситьМожно потребовать подтверждения стоимости деталей, а также возврат замененных, для этого необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК. В данный момент производят капитальный ремонт двигателя моей машины. Запчасти были куплены автосервисом. Мне дали на руки "Заказ клиента" в котором перечислены детали без указания артиклов и стоимость запчастей напротив каждой позиции. 1.Хотел узнать могу ли я потребовать чеки на закупку материалов, а также хотел уточнить где должна прописываться гарантия на запчасти и можно ли ее требовать?
2. Акт приема-сдачи не составлялся автосервисом. Час назад они позвонили и сообщили, что требует замены деталь, не относящаяся к данному ремонту и влияющая на дальнейшую эксплуатацию двигателя, хотя я уверен, что до передачи в автосервис она была исправна. Должен ли я платить за ремонт вышеуказанной детали, ведь они могли повредить в процессе монтажа?
Можно потребовать подтверждения стоимости деталей, а также возврат замененных, для этого необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК.
СпроситьУточните лучше, не понятно. Я купил автомобиль автосалоне, и был заводской брак был какой то детали. Мне говорит остав машина на салоне, когда придет запчасти и мы заменим тогда береш машину может месяц придет запчасти. Машина на гарантия. Был заводской брак. Мне машина оставлят что ли.
Гарантию изготовитель, продавец может установить, а может нет... это чисто маркетинговый ход! Поэтому на ваш вопрос можно ответить так-если изготовитель установил гарантию, то смотрите документы: чек, договор и пр. ...либо спросите продавца, изготовителя о гарантии и где это написано.. Гарантия всегда есть на товар. Вопрос в другом. Сколько по времени она. Существует ли гарантия на детали, замененные в ходе не гарантийного ремонта снегоуборщика.
Гарантию изготовитель, продавец может установить, а может нет... это чисто маркетинговый ход! Поэтому на ваш вопрос можно ответить так-если изготовитель установил гарантию, то смотрите документы: чек, договор и пр. ...либо спросите продавца, изготовителя о гарантии и где это написано..
СпроситьЗдравствуйте. Вам необходимо свериться с договором который вы заключили при установке балконного блока. В договоре должно быть указано на какие детали балконного блока распространяется гарантия. Летом был установлен оконный блок с балконный дверью. Гарантия 1 год. Сейчас треснула ручка со стороны балкона, должны ли её заменить?
Срок гарантии они должны указать в заказ-наряде на выполненные работы, если нет срока то можно предъявить претензию на основе норм ГК на бесплатное обслуживание. Болты б.у..про гарантию не сказали. Поменяли подушку двигателя на фолкцвагене т 4 через 1 месяц болты подушки сломались. Болты б.у родные.. подушка новая. Сколько времени гарантии у автосервиса.
Срок гарантии они должны указать в заказ-наряде на выполненные работы, если нет срока то можно предъявить претензию на основе норм ГК на бесплатное обслуживание.
СпроситьЗначит можете предъявлять требования в течение двух лет. Однако бремя доказывания недостатка работы возлагается на потребителя, то етсь на Вас.
СпроситьПоидее в суд, но нужно изучать все обстоятельства, что бы грамотно подготовить исковое заявление.
СпроситьЗдравствуйте! Можно полностью менять КПП. Автомобиль на гарантийном обслуживании, обнаружен дефект детали АКПП, диллер собирается произвести разбор АКПП и самостоятельно заменить эту деталь. По гарантии меняется АКПП или только деталь блока? В праве ли требовать замену всего АКПП?
Да, гарантия на сами заменённые детали сохраняется. Да, обращаться туда, где покупали ноутбук, ведь оттуда его же направляли на гарантийный ремонт. Магазин отказывает в гарантийном случае. Что делать? Купили ноутбук в январе 2019. В ноябре был заменен жесткий диск по гарантии. В январе 2020 истекла гарантия на ноутбук! Есть гарантия на жесткий диск и к кому обращаться в магазин котором покупался ноутбук?
Пишите претензию в магазин, требуйте замены или соразмерного возврата денежных средств, если уверены, что случай гарантийный. Если не ответят или не удовлетворят Ваши требования, то пишете иск о защите прав потребителя в суд, приложив претензию, доказательство направления претензии магазину, чеки, гарантийные талоны и т.п.
СпроситьЕсли он на гарантии, можете потребовать обменять на другой или вернуть деньги (если причина поломки - не Ваши действия) Здравствуйте, Вам необходимо подать в адрес магазина письменную претензию со ссылками на Закон РФ О защите прав потребителей. Подавайте заявление о расторжении договора и возврате денег. Сломался водонагреватель. В магазине предложили сделать замену то одной запчасти, то другой. В итоге никакая замена не изменила работоспособность водонагревателя. По поводу замены говорят, что нет в наличии именно такой модели. По поводу ремонта по гарантии отвечают, что мы сами должны вести его в город в сервис, который находится в 6 часах езды от нас. мои действия?
Если он на гарантии, можете потребовать обменять на другой или вернуть деньги (если причина поломки - не Ваши действия)
СпроситьЗдравствуйте, Вам необходимо подать в адрес магазина письменную претензию со ссылками на Закон РФ О защите прав потребителей.
СпроситьНет. По общему правилу гарантия продляется на срок ремонта. Если происходит замена детали, то на замененную деталь устанавливается новый гарантийный срок. Конкретное действие и длительность гарантии определяет организация, которая делала ремонт.
Андрей, очень интересно, что за марку холодильника вы купили? Напишите пожалуйста. Сломался негарантийный холодильник. Фирма отремонтировала, дала гарантию год. До конца этого срока холодильник опять сломался (другая поломка), за деньги был заменён мотор, дали на него гарантию. Потом холодильник перестал морозить, его в счёт гарантии отремонтировали. Теперь он опять сломался, но с момента последнего ремонта года не прошло. Я не понимаю, гарантия после каждого ремонта должна была продлеваться или нет?
Нет. По общему правилу гарантия продляется на срок ремонта. Если происходит замена детали, то на замененную деталь устанавливается новый гарантийный срок. Конкретное действие и длительность гарантии определяет организация, которая делала ремонт.
Андрей, очень интересно, что за марку холодильника вы купили? Напишите пожалуйста.
СпроситьЗдравствуйте.
Автомобиль - это сложно технический товар, поменять его возможно при наличии существенных недостатков (неоднократный ремонт, неустранимые дефекты и т.п.).
В пределах гарантии Вы можете обратиться к дилеру с письменной претензией, указать, что считаете недостатки существенными и требовать замены автомобиля на этом основании, ст.18 Закона о защите прав потребителей.
Существенность недостатка определит экспертиза. Мало информации, что за деталь? На сколько она критичная в отношении управления машиной? И есть или нет документы о замене? Здравствуйте, Зоя!
Все зависит от того, что за деталь и насколько существенной является данная поломка. У Машины второй раз меняется одна и та же деталь по гарантии. Могу ли я ее заменить. Покупал год назад.
Здравствуйте.
Автомобиль - это сложно технический товар, поменять его возможно при наличии существенных недостатков (неоднократный ремонт, неустранимые дефекты и т.п.).
В пределах гарантии Вы можете обратиться к дилеру с письменной претензией, указать, что считаете недостатки существенными и требовать замены автомобиля на этом основании, ст.18 Закона о защите прав потребителей.
Существенность недостатка определит экспертиза.
СпроситьМало информации, что за деталь? На сколько она критичная в отношении управления машиной? И есть или нет документы о замене?
СпроситьЗдравствуйте, Зоя!
Все зависит от того, что за деталь и насколько существенной является данная поломка.
СпроситьКонечно должны, так как если это квалифицированный сервисный центр, то они должны дать гарантии на новые детали и на свою работу. Я отдала телефон на ремонт, должны ли мне предоставить документы о происходящем ремонте и детали которые они заменили.
Конечно должны, так как если это квалифицированный сервисный центр, то они должны дать гарантии на новые детали и на свою работу.
СпроситьПолагаю, что следует почитать Ваши правила страхования. Обычно деталь меняют, если ремонт нецелесообразен. Попали в дтп, у нас качко, небольшая вмятина на кузове, машина на гарантии, обязаны ли нам поменять деталь на новую или могут восстановить помятую деталь.
Полагаю, что следует почитать Ваши правила страхования. Обычно деталь меняют, если ремонт нецелесообразен.
СпроситьТелефон на гарантии? Если да то нужно предъявлять претензию на возврат его стоимости + неустойка. Ремонт не гарантийный, в сервисе говорят что ждут деталь для ремонта. Деньги не платил ещё, по телефону сказали что заменили одну деталь, ждут дисплей для замены сейчас. За сделанную работу просят уже 7000. А если оставить телефон в этом сервисе, что можно предпринять из-за просрочку сроков ремонта. Просто сервис авторизованный от производителя этого телефона, все детали у них оригиналы. В договоре акта приёма прописано до 45 дней. За нарушение сроков есть какие-то пени? Я сдал телефон на ремонт, по договору (акт приёма) срок ремонта до 45 дней, прошло уже 50 дней. Что делать в этом случае?
Телефон на гарантии? Если да то нужно предъявлять претензию на возврат его стоимости + неустойка.
СпроситьВ договоре акта приёма прописано до 45 дней. За нарушение сроков есть какие-то пени?
СпроситьСтатья 28. Последствия нарушения исполнителем сроков выполнения работ (оказания услуг).Спросить1. Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) - сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:
назначить исполнителю новый срок;
поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;
потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);
отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
2. Назначенные потребителем новые сроки выполнения работы (оказания услуги) указываются в договоре о выполнении работы (оказании услуги).
В случае просрочки новых сроков потребитель вправе предъявить исполнителю иные требования, установленные пунктом 1 настоящей статьи.
3. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 настоящего Закона.
4. При отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) исполнитель не вправе требовать возмещения своих затрат, произведенных в процессе выполнения работы (оказания услуги), а также платы за выполненную работу (оказанную услугу), за исключением случая, если потребитель принял выполненную работу (оказанную услугу).
5. В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании пункта 1 настоящей статьи новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена - общей цены заказа. Договором о выполнении работ (оказании услуг) между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки (пени).
Неустойка (пеня) за нарушение сроков начала выполнения работы (оказания услуги), ее этапа взыскивается за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки вплоть до начала выполнения работы (оказания услуги), ее этапа или предъявления потребителем требований, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи.
Неустойка (пеня) за нарушение сроков окончания выполнения работы (оказания услуги), ее этапа взыскивается за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки вплоть до окончания выполнения работы (оказания услуги), ее этапа или предъявления потребителем требований, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать цену отдельного вида выполнения работы (оказания услуги) или общую цену заказа, если цена выполнения отдельного вида работы (оказания услуги) не определена договором о выполнении работы (оказании услуги).
Размер неустойки (пени) определяется, исходя из цены выполнения работы (оказания услуги), а если указанная цена не определена, исходя из общей цены заказа, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено исполнителем в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование потребителя добровольно удовлетворено не было.
6. Требования потребителя, установленные пунктом 1 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если исполнитель докажет, что нарушение сроков выполнения работы (оказания услуги) произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.
Здравствуйте, Артур!
За нарушение срока у Вас появится право потребовать расторжения договора и возврата денежных средств.
СпроситьВообще, когда у вас принимали телефон на ремонт, должны были составить акт, что идет в комплектации с ним. Если не составляли-как теперь доказать. Возможно его пришлось убрать, чтобы произвести ремонт. Здравствуйте. На то оно и защитное стекло, чтобы защищало экран Вашего телефона. Если была произведена замена экрана, то никто Вам не обязан его компенсировать. Вы можете попросить вернуть Вам замененную деталь телефона. Сдал телефон с защитным стеклом по гарантии а возврат отремонтированный но без защитного стекла. Как у продавца вернуть стекло?
Вообще, когда у вас принимали телефон на ремонт, должны были составить акт, что идет в комплектации с ним. Если не составляли-как теперь доказать. Возможно его пришлось убрать, чтобы произвести ремонт.
СпроситьЗдравствуйте. На то оно и защитное стекло, чтобы защищало экран Вашего телефона. Если была произведена замена экрана, то никто Вам не обязан его компенсировать. Вы можете попросить вернуть Вам замененную деталь телефона.
СпроситьДобрый день! Ответ на Ваш вопрос содержится в части 4 ст. 20 Закона РФ о защите прав потребителей. В соответствии с данной нормой права при устранении недостатков товара посредством замены комплектующего изделия или составной части основного изделия, на которые установлены гарантийные сроки, на новые комплектующее изделие или составную часть основного изделия устанавливается гарантийный срок той же продолжительности, что и на замененные комплектующее изделие или составную часть основного изделия, если иное не предусмотрено договором, и гарантийный срок исчисляется со дня выдачи потребителю этого товара по окончании ремонта. Сдала компьютер в сервисный центр на платный ремонт на замену материнской платы... Её поменяли и через три месяца она сново сгорела... В центре сказали гарантия на материнскую три месяца... Они уже прошли... Так что платить заново за ремонт. Какой срок или гарантия на детали и что делать?
Добрый день! Ответ на Ваш вопрос содержится в части 4 ст. 20 Закона РФ о защите прав потребителей. В соответствии с данной нормой права при устранении недостатков товара посредством замены комплектующего изделия или составной части основного изделия, на которые установлены гарантийные сроки, на новые комплектующее изделие или составную часть основного изделия устанавливается гарантийный срок той же продолжительности, что и на замененные комплектующее изделие или составную часть основного изделия, если иное не предусмотрено договором, и гарантийный срок исчисляется со дня выдачи потребителю этого товара по окончании ремонта.
СпроситьЕсли машина на гарантии то и на блок сцепления тот же срок, что на всю машину, если куплен отдельно то срок должен быть в документах, что у Вас? Машина 2012 г выпуска
В 2017 году заменена коробка Сцепление техники бесплатно, исходя из заводского брака. Сегодня поставлен диагноз: вновь нужно заменить коробку сцепления и плюс к этому остальные детали. Но уже за собственные средства. Какова гарантия на блок сцепления на автомобиль Ford Focus?
Если машина на гарантии то и на блок сцепления тот же срок, что на всю машину, если куплен отдельно то срок должен быть в документах, что у Вас?
СпроситьМашина 2012 г выпуска
В 2017 году заменена коробка Сцепление техники бесплатно, исходя из заводского брака. Сегодня поставлен диагноз: вновь нужно заменить коробку сцепления и плюс к этому остальные детали. Но уже за собственные средства.
СпроситьПри замене в 2017 г. у Вас должен быть заказ-наряд на выполненные работы, есть такой? Подробнее написано Вам в личные сообщения.
Спросить