Гарантия на кабель / Защита прав потребителей - 20 советов адвокатов и юристов

Отдельным договором или приложением к основному договору Как правильно оформить документы. Крупная компания ведёт прокладку кабеля через прилегающую территорию нашего МКД. Им нужно согласие собственников. Согласован проект работ с благоустройством для нашего дома. Но собственникам предлагается подписать протокол общего собрания, куда в планы ремонта внесён перечень работ, согласованных с данной компанией. Далее протокол отдают в УК и она действует как наш представитель. То есть к нашему протоколу никаких документов не прилагается, весь контроль отдаётся УК. У нас нет доверия ни к УК, ни к данной компании насчёт проведения работ просто прописаных в нашем протоколе собрания. Как нам оформить гарантии и обязательства компании на проведение работ?

Нет, ведь это не из-за производителя произошло.

С уважением. Здравствуйте. Гарантия производителя не распространяется на механические повреждения, поэтому нет, не можете. Вам вправе отказать и это будет законно. Нет, все претензии Вы можете предъявить кошке. Могу ли я вернуть кабель для зарядки обратно в магазин, если его погрызла кошка (у меня гарантия 6 месяцев, а прошло несколько дней)

Здравствуйте, срок гарантии можно узнать у производителя. Свою гарантию как продавца вы можете поставить хоть пожизненую, в этом вы не ограничены, но при этом желательно составить свой гарантийный талон, или прописать условия своей гарантии в договоре купли-продажи. Другими словами это будет дополнительная гарантия, многие организации её устанавливают, но и берут за нее дополнительную плату. Другое дело что придется отвечать по гарантии на протяжении всех тех же 10 лет. Есть ли ограничения по установке гарантийного срока на следующие товары:

- Силовой бронированный кабель с четырьмя алюминиевыми жилами сечением 150 (Сто пятьдесят) кв.мм. АВбШвнг-LS 4x150. - Труба гибкая двустенная 90 мм с протяжкой с муфтой красная. - Муфта кабельная ПСттбэ 4 х 150/240 с/г пайка. Можем ли мы прописать гарантию на 10 лет? Установлен ли иной срок каким-то ГОСТом? Искали и не нашли конкретный.

Можете вернуть неисправный товар, согласно ст.18 Закона о защите прав потребителей. Гера, можно, при указанном в вопросе обстоятельстве, обращайтесь с претензией к продавцу. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей". Для начала его примут по гарантии, а потом по заключению из СЦ, либо заменят на другой. (при заводском дефекте), либо вернут деньги. Либо вынесут заключение, что он работает корректно и ничего не вернут. Купили hdmi кабель (3 в 1) для телефона, стал неисправно работать. Можно ли вернуть его? 14 со дня покупки не прошло.

1. Обратитесь к продавцу письменно, чтобы зафиксировать сам факт.

2. Дождитесь ответа.

Продавец (изготовитель, исполнитель) должен исполнить требования потребителя в определенные сроки, например, возвратить денежные средства - в течение 10 дней, обменять некачественный товар - в срок от семи дней до месяца в зависимости от ситуации (п. 1 ст. 21, ст. 22, п. 1 ст. 31 Закона N 2300-1).

3. Если откажут, то обращайтесь в суд. Купила оригинальный зарядный кабель для телефона, гарантия 1 месяц. На 4 й день от самого провода оторвался железный кончик, который нужно вставлять в гнездо телефона для заряда. Во всем остальном провод в идеальном состоянии (тоесть понятно, что брак и не кошка провод погрызла). Хотела вернуть в магазин по гарантии, но мне ответили: « Если бы провод не работал, то поменяли бы, а так это механическое повреждение и может это вы сломали, мы же не знаем». Что делать?

Нет, гарантия не сохранится. В соответствии со статьей 476 Гражданского кодекса Российской Федерации в отношении товара, на который продавцом предоставлена гарантия качества, продавец отвечает за недостатки товара, если не докажет, что недостатки товара возникли после его передачи покупателю вследствие нарушения покупателем правил пользования товаром или его хранения, либо действий третьих лиц, либо непреодолимой силы.

Как правило, гарантия на товар прекращается в случае любого ремонта, установки оборудования, регулировки и иного вмешательства в товар лицом, не являющимся официальным дилером. В характеристике скважинного насоса указана длина кабеля 15 м, а глубина с которой но может поднимать 50 м, опускать вилку с розеткой не вариант, придется резать кабель и соединять герметично, сохраниться ли гарантия?

Для выполнения работ по гарантии сейчас необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК с указанием срока, не сделают - применить финансовые санкции. Обратитесь с письменной претензией в адрес дилера. Если откажет - в судебном порядке обращайтесь, согласно Закона "О защите прав потребителей". Как заставить дилера агат-тойота заменить все четыре неисправные стойки по гарантии.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Гарантия 2 недели, если сроки не исчерпаны. У меня не заряжает USB кабель поменяют ли мне его в магазине где приобретала телефон.

Добрый день!

Да, конечно имеет. 14 дней, это срок на возврат по любой причине, а 6 мес это именно гарантийный срок использования.

Другой вопрос, что для подтверждения факта поломки кабеля не по вашей вине, вы сами, или магазин за ваш счет будете делать экспертизу. Это не дешево и долго, поэтому я советую конечно же не связываться. Хотя разумеется понимаю ваше негодование. Купила кабель 23.11.18, он проработал чуть больше двух недель, затем перестал. Пришла в магазин-сказали, что возврат возможен в течение 14 дней, а прошло больше. Имеет какое-то значение, что на упаковке самого кабеля срок гарантии написан 6 месяцев?

Добрый день! Заказывайте частную экспертизу. И в суд. Закон на вашей стороне! Я сдал сотовый телефон на экспертизу по гарантии. Пришёл ответ, в котором было написано следующее: «неисправность возникла в результате использования неисправного кабеля USB, что не является гарантийным случаем. Аппарат снят с гарантии.» Дело было так: с вечера я поставил телефон на зарядку (исправную) , а утром сгорел разъём и сам кабель.

Здравствуйте! Можете обменять на новые, для этого необходимо обратиться к продавцу с претензией о замене, согласно закону о защите прав потребителей ст. 18. Здравствуйте!

В условиях гарантийного обслуживания мобильных устройств Apple четко указано, что гарантия сроком 12 месяцев распространяется на сами гаджеты и на аксессуары, которые поставляются в коробке с устройством. Так в Apple несут ответственность не только за iPhone или iPad, но и за Lightning-кабель, гарнитуру и даже переходник 3.5 мм Lightning. Если в первый год эксплуатации любой из аксессуаров перестает работать, можно смело идти в авторизованный сервисный центр и требовать замену.

Имейте ввиду, что повреждения не должны быть связаны с нарушением условий эксплуатации. Формулировка довольно расплывчатая, главное – отсутствие следов внешнего воздействия. Я купила месяц назад телефон марки айфон и через несколько дней наушники перестали забирать! Могу ли я обменять их на новые?

Если есть гарантийный талон, где указан срок гарантии в три месяца, значит магазин не прав. Все это в том случае, если Вы предъявляете претензии о недостатках в товаре. Тогда обратитесь с письменной претензией.

Если товар качественный, и Вы хотите его вернуть, потому что он Вам не подошел, то данная продукция не подлежит обмену и возврату в этом случае, так как входит в соответствующий Перечень. Добрый вечер! Все очень просто. Гарантия магазина. - 2 недели. Гарантия изготовителя. - 3 месяца. Это значит, что с претензией вам нужно обращаться к изготовителю. Гарантия написана на коробочке от кабеля, чек есть, USB кабель неисправен. Помогите, пожалуйста, разобраться. Usb кабель куплен два месяца назад, гарантия на него устанавлена изготовителем три месяца. Магазин менять не хочет, говорят гарантия на кабель две недели. Что делать?

Здравствуйте, Рустам

В течение 14 дней данный товар Вы вправе вернуть в магазин, если не утрачен товарный вид и сохранены упаковка и чек

Желаю Вам удачи и всех благ! Купил кабель usb для телефона, т.к думал, что мой предыдущий кабель сломан. Как оказалось, мой старый кабель исправен, а новый купленный ни к чему. Поэтому решил его вернуть в магазин. Кабель имеет товарный вид, с чеком, все в порядке. Прихожу в салон связи МТС, где покупал кабель, но мне отказались возвращать! Сказали, что это уже б/у кабель, что он уже использован (хотя я просто проверил действует ли он) и не вернут деньги. И действует гарантия, в благодаря которой можно только обменять товар или получить деньги в случае брака. Что делать? Мне бы хотелось вернуть кабель...

Да, является-это и есть то т случай на который гарантия не распространяется

Статья 476. Недостатки товара, за которые отвечает продавец

ГАРАНТ:

См. комментарии к статье 476 ГК РФ

1. Продавец отвечает за недостатки товара, если покупатель докажет, что недостатки товара возникли до его передачи покупателю или по причинам, возникшим до этого момента.

2. В отношении товара, на который продавцом предоставлена гарантия качества, продавец отвечает за недостатки товара, если не докажет, что недостатки товара возникли после его передачи покупателю вследствие нарушения покупателем правил пользования товаром или его хранения, либо действий третьих лиц, либо непреодолимой силы. Во время гарантийного срока смонтированной системы СКС были повреждены грызунами часть кабелей связи. Является ли это гарантийным случаем и чем это подтверждается при любом ответе. Заранее благодарен.

Здравствуйте!

Вы вправе провести собственную экспертизу на предмет того, действительно ли имела место неправильная эксплуатация товара и установить причины механических повреждений, а затем написать претензию магазину.

В случае неудовлетворения- обращаться в суд. Купила в магазине Связной кабель для зарядки айфона и планшета Belkin, гарантия производителя 1 год. Через 3 дня он сломался (развалился на 2 части). Я попыталась в магазине вернуть деньги или обменять товар на аналогичный, но мне было отказано по причине неправильной эксплуатации товара и наличия механических повреждений. При этом я предоставила чек и пришла в срок не позднее 14 дней со дня покупки. Правомерны ли действия продавцов?

Гарантийный срок предусмотрен на технически-сложный товары. 11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства)

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81)

(см. текст в предыдущей редакции) К какой категории товаров относятся зарядные USB кабели? Правомерно ли с моей стороны как продавца не давать гарантию на кабель?

Имею ли я право не производить возврат по отношеню USB кабеля?

Жалобу в Роспотребнадзор и Прокуратуру и в суд Вы можете обратиться, но сначала надо в магазин написать претензию и дать срок на удовлетворение Ваших претензий! Купила usb кабель для айпада гарантия производителя год, мой айпад был в ремонте по замене экрана когда забрала оказалось, что кабель не работает. Сохранила чек коробку отнесла в магазин отказали в замене или возврате... сказали что у них в магазине гарантия 2 недели к кому обратится в данной ситуации?!

Здравствуйте! Если у Вас есть вопросы по диагностике - Вы вправе обратиться к организации с соответствующим заявлением. Вам я бы советовал сделать за свой счет товароведческую экспертизу, писать требование о возврате денег за товар и обращаться в суд. Покупал зарядный кабель для телефона в магазине - на него предоставляли гарантию 1 год с момента покупки, поэтому и цена для подобного типа была крайне высока.

Через 2 дня использования зарядная пластина осталась в телефоне (штекер развалился)-кабель китайский, просто развалился (производственный брак). при сдаче по гарантии была проведена диагностика, мне предоставили лишь акт выполненных работ с заключением: Механическое повреждение штекера устройства. Нарушение условий гарантийного обслуживания, отказ в ГО со стороны производителя. Не гарантия дата подачи 01.08.2015 дата окончания работ 05.08.2015

Можно ли запросить разъяснения каcаемо проведенной диагностики?

Если на кабель гарантия месяц ( ЧТО МАЛО ВЕРОЯТНО) то магазин прав.

Удачи 19 апреля купили кабель для планшета, но он не подошел. Сразу вернуть не было возможности.25 мая в магазине нам объяснили, что деньги вернуть не могут\закончилась гарантия\а вот поменять на другой товар могут. Но мне нужны деньги. Могу ли я их вернуть. Спасибо.

Здравствуйте, Алексей.

В договор можно внести любое положение. В данном случае недостатки возникшие в период эксплуатации кабеля не являются недостатком товара, а получены в следствие неправильной эксплуатации кабеля.

С уважением, Пономарева Ирина. У нас в подъезде установили домофон. В договоре прописано, что гарантия на домофон нен распространяется, если кабель поврежден грызунами. Через месяц крысы съели часть кабеля. Фирма отказывается ремонтировать по гарантии. Правомерно ли включение подобного положения в договор об установке домофона? Поодлежим ли мы как потребители защите и каковы наши перспективы в суде?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение