Гарантия на планшеты в связном / Защита прав потребителей - 13 советов адвокатов и юристов

Купил планшет попользовался 1 месяц сломался покупал в интернет магазине связной в екатеренбурге ул. сдал в ремонт вернули через 40 дней получил и в этот же день появились новые поломки пришел в магазин находящийся в г.верхняя пышма там мне обьявили что надо здать на экспертизу ждать еще 20 дней на что я ответил что он мне не нужен написал заявление на возврат денег прошло 20 дней прихожу говорят что он ремонтировался не у них. типо забирайте.

Я зазбила планшет prestigio купили недавно в связном. Можно ли как-нибудь его вернуть?

Купленый в Связном планшет перестал включаться через 6 месяцев, сдала в магазин на гарантийный ремонт, были мех повреждения таеие как мелкие царапины, скол на корпусе и потёртости, сеголня на сайте связного прочитала статус ремонта. Что проверка качества завершена и аппарат снят с гарантии, связалась с оператором что бы выяснить причину, а мне ответили что это из за этих мех повреждений. Подскажите как поступить далее?

Купили 31 декабря планшет в Связном.1 января обнаружили что не работает слот для сим карты... то есть не защелкивается! Сегодня магазин не работает. Можно ли вернуть и обменять планшет?

Купила планшет в Связном, за 5 месяцев 3 раза был в гарантийном ремонте. 2 раза - не включался, делали перепрошивку. Последний раз сдала в ремонт из-за того, что невозможно было зарядить и пользоваться флешкой из-за плохого контакта в USB-разъеме. В гарантийной мастерской признали этот случай негарантийным и потребовали оплату ремонта. В Саязном вобще не захотели разговаривать, отправили в эту же мастерскую. Что делать?

Купила планшет в связном, почти не пользовались, т.к есть ноутбук. Решила накачать музыки и взять его в дорогу, но по экрану поползла трещина, его не роняли.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сдавал планшет на платный ремонт в компанию связной, обещали позвонить и обсудить цену, никакого звонка не дождался зашел на сайт, где мне загнули сумму в 19000! (хотя планшет новый столько не стоит), я естественно в отказ, а они-спасибо что согласились на проведение ремонта... Когда пришел в магазин, куда сдавал пожали плечами и написали просьбу об отмене ремонта. Планшет приехал на 44 день и они стали требовать с меня 18000 рублей, написали еще одну просьбу, зашел позже они сказали, что ремонт никакой не проводили и что позвонят завтра и его можно будет забрать... уже 46 день и звонка никакого... какие у меня есть возможности?

Купил планшет в Связном в июле 2015 года. Он проработал до апреля текущего года. Сдал в сервис по гарантии по месту покупки. Пришло сообщение, что планшет не ремонтируется. В Связном предлагают взять другой с доплатой т.к. аналогичного нет. Мне все предложения не подходят, я хочу вернуть деньги, а они говорят, что это не возможно - только товар. Как вернуть деньги?

Спасибо.

Меньше чем год назад купил планшет в магазине Связной. Отдельно была предложена страховка покупки за отдельную плату. Сначала появились точки так много упоминаемые в интернете. Ну им я попросту не придавал значения. А потом самое интересное: однажды утром заметил большой засвет в нижнем углу. Выключив планшет и спустя несколько часов включив его был шокирован тем, что перестал работать дисплей. Планшет был отдан в Связной и отправлен в сервисный центр в Москву. Там отписали следующее спустя 2 недели:

Диагностика Вашего аппарата завершена, аппарат снят с гарантии. На данный момент аппарат получен из Авторизованного сервисного центра. В ближайшее время аппарат будет отправлен в магазин, где он был сдан на ремонт.

Какие дальнейшие действия? Обязан ли магазин обменять мне на равноценный планшет или вернуть мне деньги? Заранее благодарен за любую помощь.

Андрей 10.01.2017 11:13

Россия, г. Ханты-Мансийск | Вопросов: 5

Салон связи"связной" г. Когалым отказывается вернуть деньги за неисправный планшет.

Салон связи"связной" г.Когалым отказывается вернуть деньги за неисправный планшет, настаивает на экспертизе по выявлению дефекта. Но обратился с проблемой через день после покупки. И сейчас ответ по возврату денег отсутствует. Обратился в роспотреб надзор, Я прав по основаниям ст 18, и требования по ст 22 не выполнены. Хочу подать заявление в суд. С иском 23 млн. руб. За хамское обслуживание и заведомо обманные действия сотрудников салона. В салон пришел с дочкой. У дочери день рождения и решила приобрести планшет. Я простоял в салоне 7 часов, чтобы от меня приняли претензию. После этого отказались принять сам планшет. Кто поможет?

Купили планшет в связном, через несколько месяцев сломался, принесли им они отказались брать его по гарантии тк на корпусе нет наклейки с серийным номером и включить его не могут. Сказали ремонтировать за свой счет. Раньше не сталкивались с подобного рода проблемами. Посоветуйте пожалуйста как нам быть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение