Неприятный опыт с ремонтом в компании Связной - загнутая цена, отмена ремонта и невозврат планшета

• г. Чебоксары

Сдавал планшет на платный ремонт в компанию связной, обещали позвонить и обсудить цену, никакого звонка не дождался зашел на сайт, где мне загнули сумму в 19000! (хотя планшет новый столько не стоит), я естественно в отказ, а они-спасибо что согласились на проведение ремонта. .. Когда пришел в магазин, куда сдавал пожали плечами и написали просьбу об отмене ремонта. Планшет приехал на 44 день и они стали требовать с меня 18000 рублей, написали еще одну просьбу, зашел позже они сказали, что ремонт никакой не проводили и что позвонят завтра и его можно будет забрать... уже 46 день и звонка никакого... какие у меня есть возможности?

Ответы на вопрос (1):

ЕСЛИ СРОК ГАРАНТИИ НА ПЛАНШЕТ НЕ ИСТЕК, ТО ПРЕДЪЯВЛЯЕТЕ ТРЕБОВАНИЯ, УКАЗАННЫЕ В СТ. 18 ЗАКОНА РФ "О ЗПП".

ЕСЛИ СРОК ГАРАНТИИ ИСТЕК, ТО СМОТРИТЕ ДОГОВОР С РЕМОНТНОЙ МАСТЕРСКОЙ, В КОТОРОМ ОПРЕДЕЛЯЮТСЯ ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1

(ред. от 02.07.2013)

"О защите прав потребителей"

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.

Спросить
Пожаловаться

Сдавали телефон в негарантийный ремонт. После диагностики нам сказали, что цена ремонта 1700 рублей, мы согласились. По окончанию ремонта и получении телефона цену нам сказали уже 2100 рублей. Можем ли мы требовать исполнения ремонта по цене, согласованной в начале, если нас не предупреждали об изменяющейся цене ремонта?

Я разбила экран планшета. Отдали по гарантии его в ремонт, сказали нам что ремонт будет платный, соответственно мы согласились. Планшет в ремонте находится уже полгода, на вопрос когда он будет готов, мне отвечают, что они не знают. Ждите! Как поступить в такой ситуации?

Мне не качественно сделали ремонт планшета, хотя запчасти были мои и новые. Меняли стекло и матрицу в планшете. Я не стал забирать его из ремонта., так мастер сказал что они пустят мой планшет на запчасти если я его не заберу. А планшет 2014 года выпуска.

Мною 30 декабря 2015 года был приобретен планшет Дигма, через магазин Связной. 08 февраля 2016 года он был сдан на гарантийный ремонт в сервисный центр производителя, указанный на официальном сайте производителя http://www.digma.ru/support/service/ где был произведен ремонт по гарантии с выдачей акта выполненных работ - замена компонентов на плате (планшет перестал заряжаться). 29 февраля 2016 года с той же проблемой планшет был сдан в ремонт уже через магазин сети Связной, затем был направлен ими в сервисный центр на гарантийный ремонт на срок 45 дней. На данный момент статус ремонта СТАТУС РЕМОНТА И ПРОВЕРКИ КАЧЕСТВА, СОГЛАСОВАНИЕ ПЛАТНОГО РЕМОНТА

Диагностика Вашего аппарата завершена, аппарат снят с гарантии. На данный момент аппарат находится в Авторизованном сервисном центре. В ближайшее время аппарат будет отправлен в Сервисный отдел компании Связной, а после этого отправлен в магазин, где он был сдан на ремонт. Спасибо за обращение в компанию «Связной». После звонка в компанию Связной стало ясно, что отказом в гарантии послужило то, что первый ремонт был произведен сервисным центром который не указан на сайте компании. Обоснован ли данный отказ в ремонте? Имею ли я право производить гарантийный ремонт в сервисном центре производителя, а не конкретно в сервисных центрах продавца? Скажите как мне дальше действовать? Заранее спасибо.

У меня такая проблема, в январе этого года мы с мужем купили планшет, за хорошую сумму, в течении полу года пользованием нареканий ни каких не было, но потом начались проблемы, он грелся и глючил, мы его отнесли в магазин в котором покупали, у нас забрали его на ремонт 29.08.15 спустя месяц ожиданий что нам кто то позвонит с магазина и скажет что можно прийти и забрать мы решили сходить сами. Нам продавцы сказали что планшет пришел но его не чинили просто он пролежал 35 дней на сервисе. Тогда мы пригрозили что пойдём в потребнадзор, после чего продавцы стали белые и пушистые и попросили войти в их положение и отправить его повторно в сервис, мы согласились но сказали что ни какие повторные аты о ремонте подписывать не будем и что это их заботы и у них есть еще 10 дней, т.к. после 45 дней мы имеем право требовать деньги, и опять же мы ждали и ждали что нам позвонят и скажут что то о нашем планшете но увы опять ничего и вот по стечении 55 дней (с 29.08) наш планшет пришел с ремонта, и деньги нам не хотят за него возвращать, как нам быть?

Сдала второй раз телефон в ремонт. Прошло 45 дней, приехала к ним, говорят телефон с ремонта не пришел, обещали позвонить на следующий день после обеда (не позвонили) . Приехала на следующий день в 3 часа дня, они только заявку подали, пришла через 3 часа, заявка на рассмотрении. Что делать если и завтра не позвонят?

Мой планшет был куплен 16 декабря 2014 за 8540 рублей, 7 февраля 2015 отдал планшет в магазин для его ремонта, в этот же день написал два заявления о ремонте девайса и выдаче аналогичного товара на момент ремонта купленного у них, ответа на эту просьбу не последовало. Сейчас 16 марта из магазина получен звонок, в котором просят прийти и забрать деньги за покупку или выбрать аналогичный по характеристикам и сумме товар. Но компенсацию за то, что я более месяца остался и без денег и без планшета мне никто не предлагал! Подскажите мне что делать и есть ли возможность требовать хоть какую то компенсацию?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я купила планшет digma optima в магазине 15,01,16 проработал всего один месяц. Он сломался отдала в ремонт 19,02,16 пришла в магазин через 2 недели и спрашивала когда отремонтируют, но сказали пока неизвестно и так ходила каждую неделю. Пришла 04,04,16 продавец позвонила куда-то и сказала, что в течении дня позвонят. Ближе к вечеру позвонила и сказала, что отремонтировали планшет, придти 06,04,16 за ним, но не хочу забирать планшет из магазина после ремонта могу ли я забрать деньги. Какие у меня есть права.

Отдала планшет на негарантийный ремонт (замена разъема питания) оплата 1200 руб. После ремонта планшет так и не стал заряжаться, но так же появилась щель в корпусе возле разъема из за подпила корпуса. Вернула на повторный ремонт, через 30 дней специалист сервисного центра сообщил, что во время ремонта в планшете сгорела плата питания и он не подлежит ремонту. Предлагают вернуть мне деньги за ремонт и выкупить планшет на запчасти, сумму к возврату предлагают 2300 руб. Планшету 7 мес. и стоил он 5600 руб. Возможно ли мне вернуть стоимость планшета или стоит согласится на условия сервиса?

Сдали в связной планшет на ремонт по гарантии ещё 9 апреля, прошло 45 суток стали сами звонить, сказали что планшет прибыл в магазин где сдавали, поехали туда а он вообще закрыт на ремонт, стали опять звонить сказали что должны перевезти в близ лежащий магазин и это длиться уже больше месяца. Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение