Сломал экран на планшета могу ли я обратится в связной по гарантии.
Сломал экран на планшета могу ли я обратится в связной по гарантии.
обратиться можете,но если экспертиза покажет,что это не брак, а сломан экран в результате внешнего воздействия, то Вам откажут в возврате денег.ст.18 закона о защите прав потребителей
СпроситьМорали я обратится в связной для замены экрана по гарантии если сломал сам понеосторожност
СпроситьКупили планшет, на следующий день решили отклеить рекламку с экрана планшета, когда отдирали экран треснул, могу ли я поменять планшет по гарантии?
Я купила планшет 6 месяцев назад в магазине связной... гарантия на 2 года... Недавно планшет стал глчить, мигает экран, и не берет зарядку... могу ли я потребовать обмен или замену планшета...
В октябре 2012 года купили планшет в связном, на него гарантия шла 1 год и плюс ещё мы купили гарантию на 3 года, сейчас он сломался, могу я его отнести в связной, чтобы мне по гарантии сделали ремонт бесплатно?
Вопрос такого характера: отдал по гарантии планшет с проблемой расслоения экрана, однако при покупке на экран планшета мне наклеили пленку (с момента продажи до сдачи по гарантии прошло 5 месяцев). могу ли я вернуть деньги за пленку и услугу, ведь произвели замену экрана?
Сломалась на планшете кнопка отдали в ремонт по гарантии, теперь сломалась другая кнопка гарантия есть еще, планшет в хорошем состояние и ни когда не падал. Имею ли я право требовать замены планшета или возврата денег? Планшету 10 месяцев.
Потек экран планшета. Механических воздействий не было. Бережная эксплуатация. На корпусе и на экране отсутствуют дефекты и царапины. Планшет на гарантии. Хочу сдать планшет в ремонт по гарантии. Почитав форумы в интернете поняла, что в гарантийном ремонте могу отказать. Правомерен ли будет отказ? Заранее благодарю за помощь.
Вздулась батарея на планшете так что отслоился экран планшет на гарантии, но в документах гарантия на батарею 3 мес от ремонтируют ли планшет и поменяют ли батарею?
Разбил экран планшета, срок годовой гарантии еще не истек, могу ли я обратиться в салон, где я приобрёл данное устройство, с просьбой его отремонтировать или заменить на другой планшет по гарантии?