Гарантия на посудомоечную машину / Защита прав потребителей - 87 советов адвокатов и юристов

Посудомоечная машина приобретена через интернет в магазине Интер 12 ноября 2014 года. Есть чек и договор. При эксплуатации (пробовали мыть посуду 3 раза) не сливается вода. Могу ли я отремонтировать машину по гарантии и куда обращаться.

Купила посудомоечную машину 19.11.2014 г. Подключили только через 2 месяца. При первой же эксплуатации после 5-ти минут работы перестала работать. Сегодня отнесла претензию в магазин, но мне там сказали, что только в первые 30 дней гарантии вернули бы деньги или заменили на аналогичную. А сейчас только в ремонт. Меня не устраивает такой вариант. Правы ли они или нет?

Здравствуйте, посудомоечная машина сломалась спустя два месяца после приобретения. Покупали её в кредит на один год. Сервисный центр приехал, забрал её, выдали акт о неисправности. Предложили поменять. Но такую же не хотим, а на другую нужно добавлять приличную сумму в этом магазине. Хотя в других магазинах есть выбор. Подскажите пожалуйста: можно ли вернуть деньги наличными, если машина куплена в кредит? И ещё оформляли 3 года доп. гарантии за 3000 рублей. Эти деньги сказали, что не вернут. Т.к. мы будто бы этой гарантией уже воспользовались, что машину у нас забрали без разговоров. Можно ли вернуть эти деньги, учитывая, что машина сломалась в гарантийный срок, а не в последующие три года? Заранее благодарю за ответ.

Изучайте условия гарантии, все зависит от формулировок, используемых там. У посудомоечной машины треснул сливной шланг, она ещё на гарантии. Если мы сами заменим его, так как понимаем что это не гарантийный случай, слетит ли сама машинка с гарантии из за замены нами шланга?

6 дней назад купили посудомоечную машину в Ситилинке. При первом запуске машина выдала ошибку и перестала работать. Могу я вернуть деньги или обменять на другую?

Как сдать на повторный ремонт посудомоечную машину на гарантии если после первого ремонта в сервисном центре появилась та же неисправность?

В сервисном центре отказались принимать ответили: - Назначайте независимую экспертизу!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Оформила в рассрочку посудомоечную машину но магазин навязал помимо обязательной ещё и дополнительную гарантию. Могу ли я отказаться сейчас от дополнительной?

11.11.2016 купили посудомоечную машину, распаковали только 13.12.2016 обнаружили следы капель на задней и верхней стенке, болт в нижней корзине и спертый запах. Такое ощущение, что ей уже пользовались. Хотя мы её даже в сеть не включали и нет технической возможности подключения, отсутствует разветвитель канализации и кран. Подскажите, какой правильный алгоритм действий в данной ситуации, что необходимо сделать, кого звать сначала? Специалист сервисного центра или лучше сразу независимого эксперта.

После установки посудомоечной машиныCandy (новой) возникла неисправность. Фирма Сandy дала телефон сервиса. Пришёл мастер, сказал требуется замена петель. Гарантийный случай. Сервис сделал заявку на запчасть. Прошло прошло 45 дней (к 60 дням приближается) вопрос не решён. До сих пор Candy не предоставила запчасти. Какие наши действия? Спасибо за ответ.

На что я могу рассчитывать., если после ремонта посудомоечной машины, она снова с той же проблемой не работает, ремонтировали помпу? Спасибо.

Вопрос такой:

Оказал услугу в индивидуальном порядке - ремонт посудомоечной машины.

Выполнения работа-сброс ошибки.

После чего ПММ стала запускаться.

Через некоторое время пмм опять ушла в ошибку-клиент требует вернуть деньги, хотя услуга по сброса ошибки была выполнена, и что сделал клиент с пмм после отъезда мастера не известно.

У меня такой вопрос, По интернет-магазину «Техно Порт»в кредит была приобретена посудомоечная машина. Нам сделали доставку, Когда на следующий день мы решили её подключить машина написала ошибку и из неё потекла вода, Тогда мы обратились опять в этот магазин, машинку через неделю забрали. Ещё через неделю они позвонили и попросили заплатить 8000 ₽ за ремонт? Потому что это не гарантийная поломка. И якобы сломали её мы, хотя мы ей даже не пользовались. Подскажите пожалуйста как нам поступить.?

Что делать в моей ситуации. В интернет магазине приобрела встраиваемую посудомоечную машинку. Магазин выдал только чек, договор на продажу и паспорт на иностранном языке. Должны ли они выдать мне паспорт на русском языке и гарантийный талон?

Посудамоечная машина сломалась, сгорел тен, отремонтировали, после ремонта начала плохо мыть посуду, отправили на проверку качества, машина исправна, но она также плохо моет, перепробовала 3 разные таблетки, результат одинаковый. Теперь новая проблема ополаскиватель остаётся. Вот каждый раз появляются новые проблемы. Могу потребовать возврата денег без проведения независимой экспертизы и обращения в суд?

Если я хочу провести независимую проверку качества посудамоечной машины, она ещё на гарантии, то я сама должна платить или это бесплатно делается? И сколько примерно стоят такие услуги?

Могу ли я требовать замену часов Тиссот, если они за два месяца два раза ломались? Гарантия 1-2 года (точно не помню)

Купили посудомойку месяц назад, мыли 4 раза, на дверце внутри появилась ржавчина, гарантия магазина 1 год, они направили нас в ремонт сервис данной техники. Сам магазин отказывается сейчас менять, в чем тогда заключается их гарантия?

31.03.2018 г. в ДНС купила телевизор samsung UE43MU6100, проработал 3 дня и выключился. (пульт работает, а телевизор нет) Гарантия на год. Могу я обменять в магазине ДНС телевизор на новый? Как написать притензию?

Купила радиатор масляный в эльдорадо неделю назад. Хочу поменять на аналогичный но с меньшей мощностью. Гарантия есть. Подскажите как это сделать, в магазине говорят нужен сервисный осмотр, и если выявят заводской брак то только в том случае возможна замена. Скажите можно ли просто поменять безо всяких осмотров, мне просто не подходит мощность, и 2 недели после покупки не прошло. Благодарю.

Купили стабилизатор напряжения Ресанта-пользовались 1,5 мес., после поломки сдали им на ремонт (по гарантии). Через 3 недели ремонта приехали его забирать. В ИТОГЕ (!): в паспорте НИГДЕ не указано, что Ресанта подвергалась ремонту, причина его поломки... Пустая страничка с датой покупки, росписью продавца и печатью магазина (и чека даже нет, который был прикреплён к паспорту). Мы отказались забирать его. В итоге хозяин начал говорить о том, что это не столь важно и т.п...Он предложил нам свой вариант: Я вам напишу на бумажке, что он ремонтировался, поставлю печать и т.п. Т.е. ОТСЕБЯТИНУ. В случае следующей поломки он также его заберёт на ремонт, а насчёт пломбы-ничего страшного, она там всё равно не ставится... Что нам делать, согласиться с его бумажкой?

Я передал сотовый телефон на ремонт по гарантии 2 декабря 2013 года, сегодня 15 января 2014 года, какие мои дальнейшие действия?

Я сдал телефон на ремонт в магазин, где его приобретал. У меня на руках заявление покупателя на проведения ремонта, оформленным данным магазином, срок в нем не указан.

Купила в магазине холодильник, расписалась в гарантии отдала деньги. А потом передумала. Я холодильник еще не забирала. Должны ли мне вернуть деньги за холодильник?

В электроплите ВЕКО сломалась духовка, гарантия 2 года, до ее окончания месяц. Имею ли я право вернуть продавцу товар и забрать деньги или поменять на новый товар? В какие сроки они мне должны это предоставить? Ремонтировать я не хочу, имею ли я на это право?

5 дней назад купил СВЧ, решил вернуть или обменять на другую, СВЧ надлежащего качества. Мне сказали был бы брак тогда да а так нельзя. Правы они.

Купили детские смарт-часы с GPS Elari kidphone fresh в офисе Мегафон. Попользовавшись 5 дней, поняли, что часы не держат заряд батареи (на коробке от часов производитель указал срок 3 дня в режиме ожидания) часы в режиме ожидания держат заряд около 8 часов, а при их исполтзовании (звонки) не более 5-6 часов. На 7-ой день от покупки 18.07.2021, часы принесли в офис Мегафон, хотели обменять на такие же, но нам было отказано и предлржено пройти экспертизу. Мы согласились, часы забрали на экспертизу. 24.07.2021 часы вернули с актом осмотра, и указав что они в исправном состоянии, а так же что на часах сброшены технические настройки. Мы не согласны с решением экспертизы, часы забрали, но они так же не держат заряд бадареи как и ранее. Подскажите, как мне обменять бракованный товар?

Не издевательство ли это? Официант в санатории, начало рабочей смены в 7:15, подготовка, сервировка, в 9 завтрак. После завтрака официант обязан помыть кружки и стаканы и столовые приборы. Всё протереть и подготовить столы к обеду и также к ужину, после опять всё помыть и подготовить столы на утро. Смена заканчивается в 20:30. Всё бы ничего, если бы он обслуживал человек 25, а так 50-60 человек. Рабский труд за копейки. Официантки не выдерживают, увольняться. Как призвать руководство к порядку?

Я купил телефон, в данном случае iphone, но он не надлежащего качества я хочу вернуть его в магазин либо обменять на другой, я белее чем уверен что это возможно, но как, все говорят что он относится к технически сложным устройствам но это не совсем так, насколько я знаю, согласно постанаврения правительства РФ N55. Подскажите как мне правильно решить данный вопрос.

Столкнулись с такой проблемой, 2 дня назад купили в магазине мвидео кофеварку, первый день все было хорошо, но сегодня она начала подтекать, и не смогла сварить нормальный кофе, пенки крема небыло, а кофе был больше похож на воду. При звонке на горячую линию мвидео мне сказали то что вернуть или обменять я ее не смогу, так как уже ей пользовался, подскажите, законно ли это?

Купили умные часы, они не подошли к модели смартфон а. Перед тем как купить, уточнили у консультанта будут ли они работать с определённой моделью, на что ответ был положительный. А в итоге не сопрягается. Пришли произвести возврат, отказали, сказали, что относится технически сложному товару и возврату не подлежат. Есть ли решение этого вопроса?

Зжраствуйте. Сломался ноутбук, который еще на гарантии. Что мне делать?

Могу ли я вернуть наушники в исправном состоянии, чек имеется, срок гарании не вышел.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение