Проблема с новой кофеваркой - М.Видео отказывается вернуть или обменять после использования - законно ли это?

• г. Волгоград

Столкнулись с такой проблемой, 2 дня назад купили в магазине мвидео кофеварку, первый день все было хорошо, но сегодня она начала подтекать, и не смогла сварить нормальный кофе, пенки крема небыло, а кофе был больше похож на воду. При звонке на горячую линию мвидео мне сказали то что вернуть или обменять я ее не смогу, так как уже ей пользовался, подскажите, законно ли это?

Ответы на вопрос (2):

Добрый день, Никита!

Краткий ответ: если Вы приобрели некачественный товар, продавец должен удовлетворить Ваше требование.

Обоснование:

В соответствии с Законом "О защите прав потребителей"

недостаток товара (работы, услуги) - несоответствие товара (работы, услуги) или обязательным требованиям, предусмотренным законом либо в установленном им порядке, или условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий обычно предъявляемым требованиям), или целям, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или целям, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию;

существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;

При этом описанный Вами недостаток никак не мог быть выявлен до начала эксплуатации.

Статья 18 Закона предусматривает права потребителя при обнаружении в товаре недостатков:

если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Думаю, что если Вы хотите вернуть товар и получить деньги, лучший способ - принести товар обратно в магазин, указать на недостаток и сослаться на статью закона. Какое требование предъявлять в данном случае - это ваш выбор, а не продавца.

Если откажутся принимать, требуйте письменный отказ уполномоченного лица. Можно снять отказ на камеру мобильного телефона. С этим всем можно будет идти в суд.

Также учтите следующие моменты:

Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

и

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет.

Наверняка Ваша кофеварка еще на гарантии?

Тогда учтите это:

В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

И кроме того:

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

В соответствии с пунктом 12 Перечня:

Холодильники, морозильники, стиральные и посудомоечные машины, кофемашины, электрические и комбинированные плиты, электрические и комбинированные духовые шкафы, кондиционеры, электрические водонагреватели с электрическим двигателем и (или) микропроцессорной автоматикой

Не думаю, что Ваша кофеварка - это кофемашина, но это можно проверить, заглянув в сертификат.

Спросить
Пожаловаться

Да это правильно пишите грамотную претензию продавцу и вручайте под роспись продавец за свой счёт проведёт экспертизу и если это брак вам вернут деньги.

Спросить
Пожаловаться

Я приобрела электрическую кофеварку. В ходе эксплуатации оказалось, что напиток из кофеварки имеет неприятный запах, пить его невозможно. Я обратилась в магазин с просьбой вернуть деньги или обменять товар на аналогичный, но магазин в этом мне отказал, а принял кофеварку на экспертизу. После завершения экспертизы вынесено решение, что дефектов в кофеварке нет, а значит вернуть деньги или обменять ее на аналогичную я не могу. Но кофе из этой кофеварки невозможно пить, он просто зловонен.

Могу ли я потребовать в претензии к директору магазина вернуть мне деньги или обменять товар на аналогичный, только опираясь на ссылки закона, без проведения независимой экспертизы?

13.11.16 купил кофеварку, в процессе эксплуатации появилась проблема кофеварка готовит кофе с перебоями, то есть давление, то нет, съездил в магазин пытался вернуть, в магазине её соответственно проверили, она работает, забрал обратно домой, сегодня 24.11.16 кофеварка так и варит кофе с перебоями, когда нет давления кофе просто приходится выкидывать. Имею ли я право вернуть кофеварку в магазин на основании скрытой проблемы в 14 дневный срок. Заранее спасибо за ответы.

29 декабря купили кофеварку через 3 месяца она перестала варить кофе обратились в сервисный центр где нам осуществили ремонт. Привезя домой попробовали сварить кофе, но к сожалению должного напитка мы не получили, т, в кофеварке нет давления и пенку не выдаёт. Что нам делать дальше?

Купил кофеварку, в тот же день проверил, она исправна, но жжет кофе, то есть температурный режим некорректно настроен. На следующий день отдал в магазине на экспертизу в их сервисный центр. Спустя пару недель пришел ответ, что кофеварка исправна (вроде это так, но фактически фунцкии свои она выполняет некорректно именно по тех неисправности). Как мне вернуть деньги за кофеварку? Заранее спасибо за ответ.

Купили 12.03. обувь. При примерке все устраивало. По магазину походили. Все было хорошо. Носили 13.03. Один день. При носке намяла ногу.14.03. даже не смогла одеть. Могу ли я ее обменять на другой размер? В магазине с этой просьбой уже была. Отказ.

13 сентября я купила в магазине кофеварку. Она сразу сломалась. Я отнесла обратно в магазин, где мне сказали, что сделают в течении 25 дней. Но прошло уже 47 дней, кофеварка ещё не сделана, и деньги мне тоже не возвращают. К тому же даже если мне её сделают я уже принципиально не хочу эту кофеварку. Могу ли я всё таки вернуть за неё деньги?

Десять дней назад я купила в магазине сапоги, но носить я их не смогла они мне стерли ноги. Надевала я их два раза. Сапоги я покупала наполовину размера больше, т.к. нахожусь в положении. Я пыталась вернуть сапоги в магазин или обменять их на размер побольше, но мне категорически отказали, сказали что они ношеные и такую обувь они не принимают. Подскажите законно ли это, смогу ли я вернуть деньги? Как можно поступить в такой ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я купил в магазине эл. кофеварку. Дома я ее опробова все меня устраевает, но на корпусе кофеварки обнаружил тещину. Отнес в магазин, что бы мне ее поменяли, но в магазине отказале в замене сославшись на то, что ею уже пользовались. Могу ли я поменять кофеварку или вернуть за нее деньги. Спасибо.

Купил уцененный товар (кофеварку). Причина уценки - не подается вода, пар. Консультант сказал, что кофеварка после ремонта.

Проверить ее в магазине не представилось возможным (надо заливать воду и т.д.).

Приехал домой, включил, а вода и пар не подается...

Вопрос: могу ли я требовать замены или возврата в этом случаи?

В чеке указана причина уценки и на ценнике указана... Но она не сварила ни одной чашки кофе. В общем получилось, что купил со скидкой сломанную совершенно бесполезную кофеварку...

Как быть?

Я купила в интернет-магазине гейзерную кофеварку 10 месяце назад. Сейчас она перестала работать - не поднимается снизу вода в верхнюю часть. Все запчасти (фильтр, воронка чистые, не забиты). Видимых повреждений нет, не роняли. Позвонила в магазин, сказали, что у них нет гарантии на кофеварки и сервисного центра. Но производитель (Италия) дает 2 года гарантии. Могу ли я вернуть кофеварку или требовать бесплатный ремонт? Ирина.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение