Возможности возврата или обмена электроплиты ВЕКО с поломкой духовки до окончания гарантии
В электроплите ВЕКО сломалась духовка, гарантия 2 года, до ее окончания месяц. Имею ли я право вернуть продавцу товар и забрать деньги или поменять на новый товар? В какие сроки они мне должны это предоставить? Ремонтировать я не хочу, имею ли я на это право?
Здравствуйте! К сожалению вернуть Вы не можете, пока сервисный центр продавца не проведет экспертизу электроплиты, экспертиза может проводится 45 дней, если Вам выдадут Акт о том, что товара не подлежит восстановлению, то можно будет обменять его на новую плиту, либо забрать деньги. Удачи!
СпроситьК сожалению предыдущий коллега неправ!
Ваш товар входит в п.12 Перечня технически сложных товаров» утв. ПП РФ от 10.11.2011 № 924:
- Холодильники, морозильники, стиральные и посудомоечные машины, кофемашины, электрические и комбинированные плиты, электрические и комбинированные духовые шкафы, кондиционеры, электрические водонагреватели с электрическим двигателем и (или) микропроцессорной автоматикой, вследствии чего , в соответствии с п.1 ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей», по истечении 15 дней с момента передачи Вам товара, Вы вправе заявить требование о расторжении договора при следующих обстоятельствах:
- обнаружение существенного недостатка товара;
- нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков
товара;
- невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в
совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его
различных недостатков.
Сущность термина «существенный недостаток» раскрыт в Законе РФ «О ЗПП»:
- существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки.
Поскольку в Вашем случае отсутствуют любое из приведенных требованиях,у Вас нет права на расторжение договора. Продавец обязан проводить гарантийный ремонт . Если будут нарушены максимальные сроки ремонта -45 дней, или дефект будет проявляться повторно, и при этом, общем количестве дней нахождения в ремонте свыше 30, вот тогда у Вас появится такое право.
СпроситьБыла преобретина электроплита 12.02.2019 срок гарантии 24 месяца от производителя а 1. 03.2019 духовой шкаф вышел из строя обязан ли продовец заменить товар если горантия продовца по чеку (14 дней) прошла и не была преобретина (куплена) гарантия на товар упродавца могу ли я вернуть товар на замену другой электроплиты.
Сейчас возможно потребовать гарантийный ремонт по гарантии производителя, для чего нужна претензия на основе норм ГК.
СпроситьЗдравствуйте.
Конечно же обязан. Следует составить и направить в адрес продавца, мотивированную, юридически обоснованную претензию.
СпроситьМы купили стиральную машину, она у нас сломалась. Ремонтировать по гарантии я не хочу. Имею ли я право возвратить товар или обменять на новый?
Купил электроплиту 4 конфорки чугунные, через год одна сгорела. Горантия на печь 2 года.
Обратился к продавцу мне сказали, что это расходный материал.
Скажите правы они или должны поменять?
Здравствуйте, Евгений.
Необходимо читать условия гарантии.
В условиях гарантии должно быть указано на что гарантия распространяется, а на что нет.
СпроситьКаких гарантий требовать от продавца при покупке мобильного телефона? Какие у меня права как у добросовстного приобретателя? Есть-ли какой-то срок в течении которого, если обнаружится дефект товара, мне должны вернуть деньги или поменять сам товар?
Все требования которые вы можете предъявить предусмотрены ФЗ "О защите прав потребителей", я сомневаюсь что продавец будет производить добавление каких либо условий. Так как продажа телефона осуществляется на основе розничной купли -продажи, а договор обычно заключается на оказание услуги.
Ст.22 указанного выше закона указывает что продавец должен удовлетворить ваши требования при недостатке товара, в течении 10 дней с момента предъявления соответствющего требования.
СпроситьКупил я 3 года назад наушники за ~1600 руб. в Связном. Гарантия от производителя 2 года, гарантия от магазина 1 год с момента покупки. Год назад сдал их по гарантии, мне поменяли наушники на такие же, только новые и пробили новый чек. В этом году прихожу опять к ним вернуть наушники по гарантии и они мне говорят, что нужно мне нужно обращаться к производителю. В прошлом то году они мне поменяли товар!
Имею ли я право обращаться только к продавцу? Если они мне снова откажут вернуть деньги или обменять товар, что делать?
P.S. Причина обращения - скрипы при воспроизведении музыки. Наушники как новые.
Здравствуйте. Да, это только Ваше право - выбор к кому обращаться.
Если Вам отказывают - письменную претензию на основании ст. 18 закона "О защите прав потребителей". Откажут в рассмотрении претензии - иск в суд.
Всего доброго. Спасибо, что выбрали наш сайт.
Спросить2 года назад купила наушники, в прошлом году, за месяц до окончания гарантии, они сломались, обменяла на новые по гарантии. Сейчас, не прошло 7 месяцев, сломались и вторые наушники. Пришла в магазин, менять по гарантии (год не прошел), мне сказали, что это невозможно, тк истёк срок гарантии (по первым наушникам, вторые вроде как не в счёт, тк гарантия на них распространялась первая) это верно? Или мне обязаны их поменять?
Добрый день Дария, Ваши права нарушены
В соответствии с п. 2 ст 21 Закона "О защите прав потребителей"
2. Товар ненадлежащего качества должен быть заменен на новый товар, то есть на товар, не бывший в употреблении.
При замене товара гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи товара потребителю.
СпроситьОни не правы и должны заменить, для этого необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК.
СпроситьКупили планшет. Через месяц сломался, отремонтировали по гарантии. Через месяц снова сломался. Могу я забрать деньги или поменять на новый точно такой же товар, отказаться второй раз ремонтировать по гарантии.
Здравствуйте! Да, можете
Данный товар относится к категории технически-сложных товаров. Согласно ст. 18 закона «О защите прав потребителей» в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его обмене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
- обнаружение существенного недостатка товара;
- нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
- невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Если продавец Ваши устные требования удовлетворять отказывается, Вы можете направить ему претензию с требованием расторжения договора купли-продажи, принятия товара и возврата денег, ссылаясь на ст. 18, 19 закона "О защите прав потребителей". Претензию целесообразно составить в двух экземплярах, на одном проставляете отметку о принятии и оставляете себе. Продавец обязан принять товар, и в случае спора о недостатках товара, провести в срок, не превышающий 20 дней со дня предъявления соответствующего требования его экспертизу за свой счет (ст.18 закона РФ «О защите прав потребителей»). При этом Вы можете потребовать продавца уведомить Вас о времени и месте проведения экспертизы. Закон наделяет потребителя правом присутствовать при ей проведении. В случае если экспертиза не подтвердит недостаток товара, расходы на её проведение возмещаются потребителем. Потребитель вправе оспорить результаты экспертизы в судебном порядке. Если же продавец откажется принимать товар, и примет отрицательное решение по Вашей претензии, Вы можете обратиться в суд с исковым заявлением о расторжении договора купли-продажи, возмещении убытков и компенсации морального вреда. Также продавцом в пользу потребителя по его заявлению судом может быть взыскан штраф в эквиваленте 50% стоимости спорного товара
СпроситьСкажите пожалуйста, прав ли магазин. Покупала товар (наушники), они сломались, мне их заменили по гарантии, новые наушники тоже сломались через месяц, попросила вернуть деньги. Магазин забрал товар на экспертизу, после этого я позвонила узнать результат экспертизы, на что мне ответили, что неисправность найдена и мне готовы поменять товар на новый. На просьбу вернуть стоимость отказали, ссылаясь на то, что возврат денег происходит только если отсутствует товар-заменитель. В праве ли я требовать расторгнуть договор и могу ли я вернуть деньги? На какие статьи закона ссылаться.
Согласно ст. 18 Закона "О защите прав потребителей", потребитель сам вправе решать, какое именно из требований предъявить продавцу. Среди таких требований содержится и возврат денежных средств, уплаченных за товар. Для решения вопроса необходимо обратиться к продавцу с обоснованной и мотивированной претензией в письменной форме.
СпроситьНеобходимо срочно предъявить письменную претензию на основе норм ГК на проведение гарантийного ремонта с указанием его срока, требованием забрать плиту свои силами и за их счет.
СпроситьПочитайте статью 18 о защите прав потребителей. Просто так вы не можете требовать деньги от продавца. Вы вначале должны обратиться к продавцу с требованием принять товар на гарантийный ремонт. А дальше уже смотря как события развиваться будут.
СпроситьСломался робот-пылесос на гарантии. До окончания гарантии - 1,5 месяца. Могу ли я вернуть товар и попросить вернуть деньги? Или мне надо его ремонтировать?
сначала будут ремонтировать, т.к это технически сложный товар, если ремонт невозможен- должны вернуть деньги либо обменять на аналогичный. или, если пылесос будет неоднократно ломаться вы сможете потребовать вернуть стоимость пылесоса
Спросить