Возможности возврата или обмена электроплиты ВЕКО с поломкой духовки до окончания гарантии

• г. Партизанск

В электроплите ВЕКО сломалась духовка, гарантия 2 года, до ее окончания месяц. Имею ли я право вернуть продавцу товар и забрать деньги или поменять на новый товар? В какие сроки они мне должны это предоставить? Ремонтировать я не хочу, имею ли я на это право?

Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте! К сожалению вернуть Вы не можете, пока сервисный центр продавца не проведет экспертизу электроплиты, экспертиза может проводится 45 дней, если Вам выдадут Акт о том, что товара не подлежит восстановлению, то можно будет обменять его на новую плиту, либо забрать деньги. Удачи!

Спросить
Пожаловаться

К сожалению предыдущий коллега неправ!

Ваш товар входит в п.12 Перечня технически сложных товаров» утв. ПП РФ от 10.11.2011 № 924:

- Холодильники, морозильники, стиральные и посудомоечные машины, кофемашины, электрические и комбинированные плиты, электрические и комбинированные духовые шкафы, кондиционеры, электрические водонагреватели с электрическим двигателем и (или) микропроцессорной автоматикой, вследствии чего , в соответствии с п.1 ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей», по истечении 15 дней с момента передачи Вам товара, Вы вправе заявить требование о расторжении договора при следующих обстоятельствах:

- обнаружение существенного недостатка товара;

- нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков

товара;

- невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в

совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его

различных недостатков.

Сущность термина «существенный недостаток» раскрыт в Законе РФ «О ЗПП»:

- существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки.

Поскольку в Вашем случае отсутствуют любое из приведенных требованиях,у Вас нет права на расторжение договора. Продавец обязан проводить гарантийный ремонт . Если будут нарушены максимальные сроки ремонта -45 дней, или дефект будет проявляться повторно, и при этом, общем количестве дней нахождения в ремонте свыше 30, вот тогда у Вас появится такое право.

Спросить
Пожаловаться

Была преобретина электроплита 12.02.2019 срок гарантии 24 месяца от производителя а 1. 03.2019 духовой шкаф вышел из строя обязан ли продовец заменить товар если горантия продовца по чеку (14 дней) прошла и не была преобретина (куплена) гарантия на товар упродавца могу ли я вернуть товар на замену другой электроплиты.

Мы купили стиральную машину, она у нас сломалась. Ремонтировать по гарантии я не хочу. Имею ли я право возвратить товар или обменять на новый?

Купил электроплиту 4 конфорки чугунные, через год одна сгорела. Горантия на печь 2 года.

Обратился к продавцу мне сказали, что это расходный материал.

Скажите правы они или должны поменять?

Каких гарантий требовать от продавца при покупке мобильного телефона? Какие у меня права как у добросовстного приобретателя? Есть-ли какой-то срок в течении которого, если обнаружится дефект товара, мне должны вернуть деньги или поменять сам товар?

Купил я 3 года назад наушники за ~1600 руб. в Связном. Гарантия от производителя 2 года, гарантия от магазина 1 год с момента покупки. Год назад сдал их по гарантии, мне поменяли наушники на такие же, только новые и пробили новый чек. В этом году прихожу опять к ним вернуть наушники по гарантии и они мне говорят, что нужно мне нужно обращаться к производителю. В прошлом то году они мне поменяли товар!

Имею ли я право обращаться только к продавцу? Если они мне снова откажут вернуть деньги или обменять товар, что делать?

P.S. Причина обращения - скрипы при воспроизведении музыки. Наушники как новые.

2 года назад купила наушники, в прошлом году, за месяц до окончания гарантии, они сломались, обменяла на новые по гарантии. Сейчас, не прошло 7 месяцев, сломались и вторые наушники. Пришла в магазин, менять по гарантии (год не прошел), мне сказали, что это невозможно, тк истёк срок гарантии (по первым наушникам, вторые вроде как не в счёт, тк гарантия на них распространялась первая) это верно? Или мне обязаны их поменять?

Купили планшет. Через месяц сломался, отремонтировали по гарантии. Через месяц снова сломался. Могу я забрать деньги или поменять на новый точно такой же товар, отказаться второй раз ремонтировать по гарантии.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Скажите пожалуйста, прав ли магазин. Покупала товар (наушники), они сломались, мне их заменили по гарантии, новые наушники тоже сломались через месяц, попросила вернуть деньги. Магазин забрал товар на экспертизу, после этого я позвонила узнать результат экспертизы, на что мне ответили, что неисправность найдена и мне готовы поменять товар на новый. На просьбу вернуть стоимость отказали, ссылаясь на то, что возврат денег происходит только если отсутствует товар-заменитель. В праве ли я требовать расторгнуть договор и могу ли я вернуть деньги? На какие статьи закона ссылаться.

Сломался робот-пылесос на гарантии. До окончания гарантии - 1,5 месяца. Могу ли я вернуть товар и попросить вернуть деньги? Или мне надо его ремонтировать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение