Гарантия на товар купленный в интернет магазине - 86 советов адвокатов и юристов

Недавно мне была сделана операция. После был прописан копрессионный трикотаж (чулки, колготки). За покупкой я обратилась в ортопедический салон, где мне сняли размеры и подобрали трикотаж. Стоимость которого составляла 3500 тысячи рублей. Дома я обнаружила, что преобретенные колготки не подходят мне по размеру. Обратившись в салон с просьбой поменять товар или вернуть деньги, мне ответили отказом, объясняя тем, что по закону колготки относятся к группе товаров индивидуального потребления и возврату и обмену не подлежат.

В данный момент я наношу вред своему здоровью, не пользуясь копрессионным трикотажем т.к средств, чтобы купить новый у меня не имеется.

Как мне быть в данной ситуации? Правомерны ли действия сотрудников салона?

Я отдала планшет в сервисный центр на ремонт через курьера. Стоимость этой услуги оказалась для меня слишком высокой, и я в течении этого же дня выразила желание забрать технику, но мне ответили отказом и планшет не вернули, пока я не выплачу деньги за якобы уже заказанные детали для ремонта. Но ни детали, ни даже документы на приобретение этих деталей предъявить не смогли. Сразу же написала претензию руководителю, сославшись на ст.32 Закона РФ "О защите прав потребителей". Собираюсь обратиться в суд для возврата незаконно удерживаемого имущества и вымогательство денег. Какие суммы я могу предъявить к возмещению, кроме стоимости незаконно удерживаемого имущества и суммы за моральный вред?

Купили стиральную машинку на озон. Доставили, подключили, но машинка не работает совсем. Ничего не включается. На озон отклонили заявку о возврате, открыли спор, его закрыли. Что делать?

Закзал на Wildberries беспроводные наушники костной проводимости стоимостью 6500 руб. На 4 день они сломались. Я пошел в отделение, где их забирал, там мне сказали, что нужно оформить заявку на возврат через личный кабинет в мобильном приложении или на сайте. Я так и сделал: описал проблему, приложил фотографии которые требовались согласно условий подачи заявки. Мне приходит ответ с отказом, мотивируя это тем, что я должен обратиться в сервисный центр, чтоб в нем произвели диагностику о наличии производственного брака и выдачи акта. У нас сервисного центра осуществляющего подобные проверки в городе нет. Как мне быть в такой ситуации. Гарантия всего 14 дней. Не доджен ли сам продавец проводить экспертизу на наличие производчтвенного брака?

Купил монитор в магазине. При эксплуатации, заметил мерцание экрана на зеленом фоне, при определенных настройках (те которые мне нужны). Мерцание довольно заметные, но видны при этих условиях (перечислены выше). Скажите пожалуйста, это является гарантийным случаем? Можно в таком случае расторгнуть договор купли продажи (15 прошло с момента покупки).

P.S. заметил что начинают болеть глаза при длительном использовании монитора, с монитором на работе, такого нет.

Мною был куплен телефон. Через месяц перестал работать динамик. Сдала в сервисный центр по гарантии. Вернули, написав что был произведен ремонт. Динамик также не работает. Хочу вернуть деньги.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил смартфон а он оказался с другими характеристеками спасибо.

Можно ли оформить ип и осуществлять торговую деятельность без заключения договора аренды магазина?

Гарантийный срок купленного в интернет магазине прибора отсчитывается от момента получения прибора на почте или от даты, проставленной в паспорте прибора, или от даты отправки прибора потребителю?

Какой документ надо предоставить в гарантийную мастерскую на триммер, купленный в интернет магазине. Чек только электронный, паспорт на изделие не заполнен.

- котором я купила его - и теперь не знаю - можно его поменять на такой же - но только чтобы изображение было нормальным хоть сбоку хоть как?

Пжл, купили обувь в озон, в конце июля. По факту обувь начали носить в сентябре. Через месяц (носили не каждый день) отклеила ь подошва на одном ботинке. Озон отказывается возвращать товар, мол срок гарантии истёк. Подскажите что делать?

Что может быть гарантией надежности, в смысле защиты от мошенничества, при переводе предоплаты за товар, предлагаемый по интернету. Спасибо.

Купил в интернете у частного изготовителя лазерный гравер, получил один станок без чека и документов и гарантии. Могу ли я потребовать от него документы и чек и ремонт по гарантии? Я могу предъявить ему какие-то претензии в случае поломки станка? Вообще, какие обязательства несет продавец при продаже своих изделий через интернет? Техподдержку должен осуществлять продавец или не обязан? Он обьясняет, что все рекомендации и инструкции предоставляет по видео в винтернете, но невнятные ролики плохого качества и звука по 10-40 секунд трудно назвать обучающим материалом.

Куплен товар в ЯндексМаркете. В карточке товара продавец указал срок гарантии 3 года. В чеке полученном с товаром указан срок 1 год. Обратился в техподдержку где подтвердили что в карточке верная информация. Товар сломался, сейчас отправлен на ремонт продавцу. Обратился в техподдержку чтобы исправили чек, с указанием верного срока гарантии. Получил отказ, т.к. они отправили запрос продавцу и он сказал что срок гарантии год. Одновременно с этим карточку товара исправили, но в личном кабинете есть информация о заказе и там характеристики товара, где гарантийный срок 3 года. Могу ли я расторгнуть договор купли продажи (до или после ремонта) на основании несоответствия заявленных продавцом характеристик, при продаже товара дистанционным способом.

Купил диван в ноябре 2014 года в мебельном салоне. Собирал и устанавливал сборщик этого же салона. Забыл поставить на каркасе промежуточную ногу для четкой фиксации в результате чего конструкция сломалась и диван прогнулся. Диваном по факту пользовались 4.5 месяца. Можно ли этот диван сдать назад? Есть ли срок эксплуатации дивана? В случае отказа мебельного салона возврата или ремонта дивана идти в суд?

Мне пожалуйста как мне поступить: купил телефон через интернет магазин, но на 11-ом месяце он сломался (гарантия 12 месяцев). Отправился в АСЦ, но мне сказали, что не гарантийный случай, написали мне заключение, но я не согласен с их заключением, как мне поступить в этой ситуации? Спасибо.

У меня такая проблема 19 декабря был куплен телефон с доступом в интернет, потом выяснилось, что интернет он не ловит и вообще заходит только на стартовые страницы, а вход на сайты не реален. Обращаясь к продавцу он сказал, что обменять телефон достаточно сложно, после моих убеждений и личной проверки мы заполнили документ о соглашении о проведении проверки качества товара, один экземпляр остался у меня, другой у продавца. После чего он сказал, чтопосле экспертизы со мной свяжутся и отдадут мне телефон, но мне не хотелось бы иметь телефон после ремонта. Ябы хотела вернуть утраченные деньги. Как это сделать? Правильно ли действует продавец?

Сегодня взяла телефон в связном в рассрочку, хотела золотой цвет его не было, взяла чёрный, дома поняла что 70 тысяч много за телефоно платить, хочу завтра отнести, могу ли я вернуть телефон? Даже не включала дома его.

Проблема состоит в том, что у меня нет кассового чека на него, а в гарантийном талоне не указаны адрес сервисного центра, дата продажи и штамп магазина. Подскажите какие шаги мне предпринять.

Мое фото использовали в клипе, который сейчас показывают по ютубу в интернете. Что мне делать и могу ли я взыскать моральный ущерб.

У меня такой вопрос: купила сапоги в магазине, через 10 дней возникли проблемы (отклеился каблук, носить без ремонта не возможно), нет желания обменивать на аналогичный товар или соглашаться на ремонт за счет продавца, так как нет гарантии, что с этими сапогами опять что-нибудь не случится. Чек имеется. Хочу вернуть деньги за этот товар, имею ли я на это право?

29.04.14 мною была куплена в магазине электрическая варочная поверхность, а 5.06.14 она вышла из строя, не включается. Магазин мне не выдал гарантийный талон от производителя, а мастер который приехал из сервисного центра, на который сослался магазин, конечно же сказал что без гарантийного талона, он что либо делать не имеет пава, но все таки варочную поверхность проверил, и дал письменное заключение, что требуется замена электрического модуля, который нужно заказывать у производителя. Могу ли я, ссылаясь на письменное заключение мастера, требовать в претензии к магазину о возврате денег за товар, который имеет существенный недостаток.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение