Гарантия 2 года / Защита прав потребителей - 735 советов адвокатов и юристов

Гарантия закончилась, поэтому уже ничего не сделаете если срок гарантии менее 2 лет, то можно предъявить требования в течение 2 лет. (ст.19 закона о защите прав потребителей). В случае неоднократных (2 раза и более) устранений недостатков, если Вы не можете в течение каждого года гарантии использовать товар более 30 дней, Вы можете потребовать возврата денег либо замены товара. Купила фотоаппарат, через полгода сломался, понесла в магазин обратно, там сказали будут ремонтировать оказалось что был заводской брак. Месяц делали, через год сломался опять. Что делать не знаю гарантии нет, помогите пожалуйста?

---нет конечно. но нужно знать срок его гарантии.

У вас должен быть гарантийный талон на руках. Если не указано в документах, значит 2 года. Я сдал телефон в ремонт поменять плату, есть ли гарантия.

Отдайте продавцу, пусть меняет. Статья 18 Закона о защите прав потребителей Что я могу сделать с утюгом, в плане сдать, поменять или только отдать на ремонт, если он сгорел за 3 месяца, а гарантия 2 года (борк)

Да, можете, в статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается. Добрый день! Да, согласно статье 18 закона о защите прав потребителей Могу ли я вернуть (обменять) чехол, т.к он расклеился, но находиться на гарантии в течении года.

Если через год стала отходить подошва, то это скорее всего брак. Законная гарантия 2 года (ГК РФ). Если магазин откажется принять обувь, вам придется самим отдать обувь на экспертизу. Если экспертиза подтвердит брак, то магазин должен будет по вашему выбору вернуть деньги, отремонтировать за свой счет и т.д. (см. Закон о защите прав потребителей). Сегодня с мужем поехали покупать ему зимнию обувь. Купили В том году В этом же магазине дорогую обувь, она у него проносилась мало, стала отходить от подошвы, хотя фирма знаменитая, по качеству. Нам продавец посоветовала отнести обувь которую покупали в том году с чеком в магазин, якобы можно вернуть деньги. Возможно ли это?

Необходима письменная мотивированная претензия на основе норм ЗоЗПП. они отказали. так как считают, что недостатки были приобретены во время эксплуатации .

Вы вправе, если недостаток не был оговорен продавцом при купле-продаже товара, предъявить продавцу официальную претензию в порядке ст. 18 ЗоЗПП РФ, меняйте или расторгайте договор купли продажи и возвращайте деньги. Срок рассмотрения претензии 10 дней - ст. 22 ЗоЗПП

при отказе или нерассмотрении в этот срок - обращайтесь в суд Хочу спросить 2 года назад я преобрела диван гарантия 3 года. За это время у меня отвалилосю дно бельевое, порвалось по шву и колесики выезжают помтоянно. Потребовала возврат денег а они мне отказали. И диван испорчен что мне делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте. Нет, не применяется Закон о защите прав потребителей распространяется на медицинские услуги. что касается сроков, то они определяются договором оказания услуг. Применяется ли закон о защите прав потребителей в иске о некачественном лечении по ОМС, если иск подаётся через 2,5 года от момента лечения? Про исковую давность 3 года все понятно, интересует применение закона о защите прав потребителей через 2,5 года, применяется этот закон через 2,5 года от момента лечения, почему? В законе сказано, что на услуги гарантия 2 года..

Добрый день

на любой товар должен быть установлен гарантийный срок, если его нет то по умолчанию применяется срок 2 года по закону о защите прав потребителей Есть ли гарантия на обувь для собак.

Здравствуйте. Если нет гарантии, значит она составляет 2 года. Обратитесь к продавцу с претензией о возврате денежных средств или замене товара. В случае отказа обратитесь в суд с исковым заявлением (ст.ст. 131-132 ГПК РФ) о возврате денежных средств, уплаты неустойки, штрафа и компенсации морального вреда (ст.ст. 18-24 Закона о защите прав потребителей) Не указан гарантийный срок на электрочайник, купленный 8 июня 2015. Чайник прекратил нагрев. Магазин отказался вернуть деньги.

Здравствуйте! При заключении договора на выполнение работ оказания услуг в Вашем случае стоматологических услуг, предоставляется гарантия срок в течении которого Вы можете бесплатно устранить недостатки работ, услуг. В каждой клинике существуют свои собственные гарантии на протезирование, в общем данный срок колеблется от одного до двух лет. Если семный протез носила 1,5 года. Поломалась 2 зуба. Вставляла в часной клинике. Оплачивать надо?

Проведите независимую экспертизу. И узнайте заключение эксперта, Смотря какой срок гарантийный. У кого год, у кого два года. Обратитесь ,если Вам откажут в гарантийном ремонте покажите врачу ст.19 Закона о защите прав потребителей, в которой сказано, что если срок гарантии менее 2 лет, то можно подать в течение 2 лет. Год назад мне протезировали передние зубы, сейчас один край протеза отклеился, что влечет за собой распил этого протеза и установку как минимум 1 коронки заново (всего в протезе 5 коронок) Является ли это гарантийным случаем? Или я должна оплачивать заново поставленные коронки?

К сожалению, нет (если конечно у него нет гарантии на 2 года). Электросчетчик был установлен и работал 2 года затем перестал показывать информацию могу ли я его сдать в магазин или обменять.

Обращайтесь в роспотребнадзор - помогут. Вы можете обратиться с иском в суд о защите прав потребителей или написать жалобу в Роспотребнадзор, но без квитанции Вам будет трудно доказать факт покупки в этом магазине, придется искать свидетелей и нет 100% гарантии, что Вы выиграете дело. Для начала можно попробовать отправить им претензию, они будут обязаны на нее ответить, и если в ответе будет за что зацепиться, можно попробывать обратиться в суд. Времени может уйти от 2 недель до 1 года, зависит от выбранного пути, Ваших сил, времени, желания. Купила сапоги. Чек не дали, хотя сказали, что гарантия у них есть. Одела один раз. Не удобные, ходить больно, двух недель не прошло, пришла менять. Не поменяли. Сказали, что они ношеные. Хотя они в отличном состоянии. Новые, что говорить... Куда могу обратиться, чтобы добиться справедливости? И много ли у меня уйдёт на все разборки время?

Добрый день!

Если договориться не удастся, то Вы можете обратиться с Заявлениями (по 2 экземпляра) в Государственную инспекцию по труду , Прокуратуру и в районный Суд (госпошлиной не облагается) с Исковым заявлением (3 экземпляра).

Статья 260 Трудового кодекса Российской Федерации. Гарантии женщинам в связи с беременностью и родами при установлении очередности предоставления ежегодных оплачиваемых отпусков Перед отпуском по беременности и родам или непосредственно после него либо по окончании отпуска по уходу за ребенком женщине по ее желанию предоставляется ежегодный оплачиваемый отпуск независимо от стажа работы у данного работодателя. Можете. Если не будут давать, скажите, что это серьезное нарушение. Могут возникнуть неприятности со стороны прокуратуры и трудовой инспекции. Ухожу в декрет в 2016 году. Могу ли я взять период за 2013 и 2014 года, т.к. в 2015 г. был неоплачиваемый отпуск.

Согласно Закона о защите прав потребителей, срок гарантийного ремонта не может превышать 45 дней. В случае несоблюдения сроков гарантийного ремонта, потребитель вправе предъявить требования продавцу о замене товара либо о возврате денег за товар в соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителей. Вам необходимо взять заключение в сервисном центре о причине поломке и о невозможности устранить неисправность в связи с отсутствием деталей и письменно обратиться к продавцу с просьбой о замене планшета либо возврате денег. Купил планшет в связном с гарантией 2 года, через год у планшета вздулась батарейка, сдал им на ремонт заплатил им за диагностику 300 руб. после чего держали два месяца и потом вернули его в том же виде как и прежде ссылаясь что в сервисе нет деталей, подскажите что мне делать?

Можете, необходима письменная претензия на основе ЗоЗПП. Здравствуйте,

Да, можете! гарантия 2 года, в течение данного срока вы имеете право обращаться по вопросам гарантии. Купил год назад компьютер, гарантия на него 2 года, сгорел жесткий диск, могу ли я потребовать заменить его?

А кто после приобретения не следил за проводкой? Продавец? Просто в данном случае, могу ли я говорить о качестве товара? Так как у продавца есть обязанность продать товар надлежащего качества, а гарантии качества для квартиры в виде разумного срока (в моем случае 2 года, не маловато ли для квартиры)? Купил квартиру, она сгорела через два года (электропроводка подвела) могу ли я предъявить иск продавцу или это нужно считать как факт случайной гибели вещи?

Здравствуйте. Гарантия должна быть 2 года. Пишите претензию продавцу на замену или возврат ден.средств. В случае отказа обращайтесь в суд. Статья 18 Закона озащите прав потребителей, статьи 131-132 ГПК РФ Купила на Новый год ребёнку фёрби (стоит не дёшего) ещё весной сломался. В магазине сказали, что гарантия была 2 недели, как же так, ведь это технически сложный товар, обычно на такие товары гарантия год, как быть?

Гарантия на товар 2 года с момента обнаружения недостатков Я купила обувь в феврале 2015 год, и одела один раз, и они разклеились прям с корнями ну одна только правая сторона, я пришла к ним через два месяца продавец сказал приносите конечно даже без чека так как он утерян, и только принесла сегодня их так как ремонт дорогой, вернут ли они мне деньги или хотя бы починят их?

Здравствуйте Юрий!

Доноры, награждённые нагрудным знаком "Почетный донор России", и имеют право на следующие меры социальной поддержки:

1) предоставление ежегодного оплачиваемого отпуска в удобное для них время года;

2) внеочередное оказание медицинской помощи в медицинских организациях государственной системы здравоохранения или муниципальной системы здравоохранения в рамках "программы" государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи;

3) первоочередное приобретение по месту работы или учебы льготных путевок на санаторно-курортное лечение;

4) предоставление ежегодной денежной выплаты.

Ежегодная денежная выплата лицам, награжденным нагрудным знаком "Почетный донор России", устанавлена в размере 10 557 рублей. Льготы почётного донора России.

Если авто на гарантии, требуйте экспертизы. Если неисправность, имеете право на бесплатный ремонт. В крайнем случае обращайтесь в суд с иском о защите прав потребителей. Машине 2 года 60 т км пробег дергает иногда Коробка. Сначала выловило сальник поменяли и перепрошили. Теперь заявляют что у машин форд есть нормы на дерганая коробкой. А еще заявили что вы что не знали когда покупали машину с автом. Коробкой что будут проблемы.

Здравствуйте. Гарантия на работы 3 года. Устранять недостатки должен застройщик. Пишите ему претензию

Удачи Здравствуйте, Лариса Михайловна.

Тут все зависит от того, в чьей собственности квартира..

1. Если в Вашей, то стоит предъявить претензии тому, кто Вам передавал квартиру (от кого к вам перешли права собственности). А он, если Вы получили ее не от застройщика.. уже в порядке регресса будет разбираться с застройщиком.

2. Если в муниципальной или Вашего работодателя, то стоит предъявлять претензии к ним... А они в свою очередь будут разбираться с застройщиком.

Удачи Вам. Квартира получена в этом году, выявилось протекание лоджии, обратилась дважды в управляющую компанию с заявлением, никакой реакции в ответ (слышала, что вроде бы написали письмо подрядчику), далее я обратилась в Мосжилинспекцию. Встал вопрос: кто мне должен устранять недоделки: упр. комп. Или застройщик? Считала, что упр. комп., а она уже потом регрессом к застройщику. Помогите разобраться. С уважением.

Если есть гарантийный талон, то только ремонт. В феврале месяце купили мини швейную машинку LEOMAX с дополнительной гарантией на 2 года. Я ее пользовалась один раз, в процессе шитья она у меня сломалась, (сломался рычаг опускания - поднимания лапки) могу ли я ее вернуть сейчас? И вернут ли мне деньги за нее?

В квитанции появились строчки о необходимости платить за капитальный ремонт?

Добрый день, скажите , пожалуйста, нужно ли платить текущий ремонт в доме, сданном 2 года назад в эксплуатацию, т.е. дом еще на гарантии

спасибо заранее, МАрина 8-927-17-87-985 Добрый день, скажите , пожалуйста, нужно ли платить текущий ремонт в доме, сданном 2 года назад в эксплуатацию, т.е. дом еще на гарантии

Также в квитанции появились строчки о необходимости платить за капитальный ремонт?

спасибо заранее, МАрина 8-927-17-87-985

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение