Дилер гарантия / Защита прав потребителей - 853 советов адвокатов и юристов

Возможно предъявить требование на ремонт, когда закончилась гарантия и были ли ремонты в течение гарантии? Да на основании ст18 и 19 закона о защите прав потребителей можно призвать к ответственности дилера В 2012 г. был куплен автомобиль марки Тойота Ленд Круйзер Прадо 150, все ТО проходили у дилеров, по истечению 3 лет автомобиль перестает быть гарантийным, хотя пробег на сегодняшний день составляет 80 000 км. Вышла из строя система КДСС, а точнее система курсовой устойчивости стоимостью 85 тыс. руб. каким образом дилер или завод производитель несет ответственность за данный факт, и возможно ли призвать к ответственности за данную неисправность дилера или завод изготовитель?

Не стоит этого делать, так как автодилер при любом удобном случае снимает с гарантии своего клиента. Если Вы сделаете ТО в другом автосервисе и они внесут соответствующую запись в сервисную книжку, то этого будет достаточно для снятия с гарантии, а если не внесут запись - то сниму с гарантии так как Вы не поменяли расходники в указанный период. Могу ли я поменять расходники на автомобиле не у официального дилера, при этом не теряя гарантии?

Елена !

Посмотрите внимательно по договору , на что гарантия !! Если на всю автомашину, что крайне редко, - Вас обманывают. Если гарантия на конкретный узел -, а коробка не входит в этот узел, то действия салона правильные . Напишите. Тойота раф 4 вылетает 4 передача машина на гарантии 2012 г. дилер утверждает что это не может быть гарантийным случаем за диагностику в любом случае 13000 руб отдали сегодня. Подскажите как бороться с дилером.

Если не признают, доказать будет очень сложно и только в судебном порядке. Взвешивайте все за и против, в том числе и судебные затраты и принимайте решение.

Желаю удачи. Сегодня отдавали авто в салон на замену тросика ручника, все по гарантии, при получении авто салоном был составлен акт осмотра, когда получили машину через полтора часа, обнаружили, что сломан подлокотник, подписать акт выполненных работ и что претензий мы не имеем - мы отказались, салон нам отказал в выдаче авто, сейчас машина осталась в салоне на ночь, что нам делать завтра, как правильно составить претензию? В автосервисе официального дилера при замене одной детали по гарантии сломали другую, но вину не признают говорят было сломано. Что мне делать в данной ситуации?

Обратитесь в местное СТО. Машина на гарантии, все ТО проходил строго по пробегу. Загудел ступичный подшипник заднего колеса. Ближайший официальный дилер в 700 км. Предложили приехать сначала на диагностику, это 1400 км туда-обратно, по результатам диагностики заказать з/ч. Через какое-то время опять приехать для замены (+700 км). Есть риск не доехать. Как поступить?

Здравствуйте! Все зависит от того, что конкретно меняли. Те детали, которые вы заменили не у официального дилера, не будут уже стоять на гарантии у дилера Отремонтировал машину по Каско а автосервисе сохраняется ли гарантия на машину у официального диллера.

Нужно обращаться с письменной претензией. Ситуация такая: автомобиль на гарантии, обратился к официальным дилерам с неисправностю рулевой рейки. Специалисты оф.дилера признали факт неисправности и сказали что гарантийный случай и поменяют по гарантии. Только данной запчасти нет в наличии и ждать ее от 2-х недель. Вопрос: сколько по времени он меня могут динамить, ведь срак от 2-х недель может продлится и на полгода, а там уже и гарантия зпкончится.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Смотря какой дилер и смотря какие условия гарантии! в рено например, сервисных книжек вообще нет, все в базе. Уточните этот вопрос у официалов Могу ли я обратиться в официальный дилерский центр за срочным обслуживанием и ремонтом по гарантии без сервисной книжки, в другом городе?

Спасибо.

Да, шансы есть- подавайте исковое заявление в суд. Вчера купил (по дкп) мотоцикл у частного лица в соседнем городе, на обратном пути домой почувствовал что мотоцикл ведет себя необычно, остановился и обнаружил две большие трещины на алюминиевой раме. Во время покупки я очень внимательно осмотрел мотоцикл (у меня большой опыт вождения и ремонта), да и пробег менее трех тыс км. До дома еле доехал. Мотоцикл куплен новым у дилера но гарантия кончилась год назад. Слышал что есть такое понятие как срок эксплуатации мотоцикла, который больше чем три года (мотоциклу ровно три года). Короче хочу предъявить требования дилеру по замене товара или ремонта по гарантии (которая кончилась). Обидно что купив практически новый дорогой мотоцикл он сломался пополам в первый день (мой вес 80 кг)). У меня есть шансы? Спасибо!

Если наступил страховой случай, то должна. Если авто на гарантии должна ли СК оплачивать ремонт у официального дилера (ОСАГО)? Авто Лада гранта 2015 года.

Может обратиться за гарантийным ремонтом, необходима письменная претензия. Гарантия применима к ТС независимо от собственника, в пределах срока. Купили автомобиль у официального диллера (по программе утилизации). В этот же день продали этот автомобиль до договору новому собственнику. Через месяц в машине обнаружились неисправности. Может ли новый собственник обратиться к дилеру за гарантийным ремонтом? Возможно ли будет вернуть деньги за автомобиль при его частой поломке в соответствии с ФЗ О защите прав потребителей, если обращаться будет новый собственник.

Какого рода помощь, нужна? Нужен опытный юрист для помощи в возврате автомобиля (на гарантии) дилеру!

Машина на гарантии? Вторая СТО - официальный дилер? На основании повторной диагностики откажитесь от заказа и Вам должны вернуть деньги. Если не вернуть пишите претензию. После отказа по претензии обращайтесь в суд на основании закона "Озащите прав потребителей". Нужна помощь, обращайтесь. Удачи. После диагностики авто заказала детали в автомагазине. Внесла предоплату 50% от суммы счета. Оказалось приличный список, при моем не старом авто (1 год). Появились сомнения в квалификации работника техстанции. Перепроверила на другой СТО. Первая диагностика была развод. Позвонила в магазин отказаться от деталей. Сказали заказ сформирован и пришел в магазин, забирайте. Как отказаться?

Дилер должен ремонтировать. Гарантийный автомобиль направили на ремонт в сомнительный сервис. По заявлению перенаправили к дилеру, но напарвление туда не пришло. Через 3 месяца пришло направление в третий сервис. Какое то ип!

Анна, вы можете расторгнуть ДКП и потребовать возврата денежных средств.

Для начала предъявите официальную претензию дилеру, а если ваши требования не удовлетворят, то смело в суд с иском о защите прав потребителей.

Но чтобы вам помочь, необходимо смотреть ДКП авто и гарантию, документы то на руках? Купили машину у официального дилера, она на гарантии. Машина периодически ломается (подомка одна и та же). По этому поводу обращадись авто салон 4 раза. Сейчас опять тот же случай. Мои действия.

Можете писать на дилера. Купил машину на вторичном рынке, машина на гарантии. У меня произошла поломка машины в сервисный центр хочу обратиться с претензией, на кого писать претензию?

Пишите претензию и требуйте.

Не заплатит - иск в суд.

Удачи вам Добрый день!

Можете, но необходимо учесть множество тонкостей.

Вы можете обратиться к специалисту по данному вопросу

Алексей Анатольевич 28-38-98 Купил автомобиль (я второй собственник).

Автомобиль на гарантии, в процессе использования были выявлены недостатки - (хруст рулевого колеса и прочее).

К дилеру ездили три раза, однако говорят что с машиной все исправно, недостатков не обнаружено. Обратился к специалисту, который выявил перечень недостатков, у эксперта посчитал все. Могу ли я требовать деньги с дилера которые необходимы за устранение недостатков, которые посчитал эксперт?

Да, имеете. Для полноценного ответа на вопрос необходимо ознакомиться с договором купли-продажи и с ПТС автомобиля. Оф дилер тойота сделал гарантийный ремонт кпп, судебная экспертиза установила подшипники кпп брак, дилер прекратил деятельность, авто на гарантии, имею право предъявить иск к ООО Тойота мотор?

Здравствуйте! Да Обзательно ли ремонтировать кузов у дилера, если машина на гарантии?

Здравствуйте! Лучше не показывать, иначе вас еще и обвинят в поломке авто На свой вопрос:

Следует ли показать дилеру слитое масло?

Поменял самостоятельно масло в мостах автомобиля при пробеге 4500 км т.к. оказалось черным с металлическими включениями. Машина на гарантии. Замену провел согласно руководству по эксплуатации. Хочу попросить дилера на очередном ТО промыть мосты. Следует ли показать дилеру слитое масло? Ине лишат ли меня из-за этого гарантии?

Получил два ответа. Один да и один нет. Я в в некотором замешательстве.

С уважением, Сергей.

Запрета на прохождение ТО в других организациях нет, а если есть - такой запрет незаконен.

Нужно, чтобы ТО проводилось в соответствии с рекомендациями производителя. Для каждого автомобиля производитель устанавливает перечень обязательных работ. После прохождения ТО Вам должны выдать документ, подтверждающий, что такие работы произведены в соответствии с требованиями производителя. Нужно изучать договор. Но в любом случае автосервис должен быть лицензированным. Читайте условия гарантии, можете делать где хотите, но с гарантии Вас снимут. Купили в прошлом году автомобиль у официального дилера. ТО нужно проходить через каждые 10 000 км. Обязательно ли проходить ТО у официального дилера или можно выбрать автосервис по своему предпочтению?

Да на основании ст18 закона о защите прав потребителей можете потребовать Автомобиль у дилера по гарантии уже месяц, если после 45 дней автомобиль не вернуть, могу ли потребовать новый автомобиль или компенсацию?

Пишите претензию письменную в ней подробно изложите ситуацию, пусть проведут экспертизу независимую! В таком случае, чтобы не платить, необходима письменная мотивированная ссылками на нормы ЗоЗПП претензия. Заключение дилера в письменном виде есть? Если уверены, что буксировка ни Вами ни кем либо не проводилась:

1. Получите письменный отказ СТО с развернутым разъяснением причины отказа.

2. Заберите авто с СТО.

3. Проведите независимую экспертизу причины возникновения неисправности.

4. Получите Заключение.

5. В случае положительного (ля Вас) Заключения, проведите ремонт АКПП самостоятельно (за Ваш счёт).

6. Обратитесь с Иском в суд для возмещения расходов и иных выплат (неустойки, штрафа и пр.) в рамках ФЗ ОЗПП.

Звоните, я в Челябинске - разъясню. Произошла поломка АКПП, машина на гарантии, дилер пишет - не гарантийный случай, якобы сломалась какая то деталь из-за того что мы буксовали или буксировали кого-то - такого никогда не было, выставили счет на оплату, что делать?

Кинет, если нет заказ-наряда на ремонт. Другие ремонты за время гарантии были? При передаче автомобиля должен составляться акт приема-передачи с указанием его технического состояния. Ремонт гарантийный не может превышать 45 дней. Если машина на гарантии, вы праве настаивать на расторжении договора купли-продажи и возврата всей суммы стоимости. В любом случае, правильно составленная претензия дилеру уже на этой стадии поможет вам отстоять ваши права. Обратился к офиц. Дилеру с шумом в рулевом механизме. Машину посмотрели, признали, что случай гарантийный (насос ГУР). Инженер по гарантии вроде как деталь заказал, сказал, что будет деталь долго идти (позванивайте раз в 2 недели). 31 июля 2015 г. (завтра) истекает гарантийный срок, никаких подтверждающих мое обращение документов на руках у меня нет. Поэтому я переживаю, не кинет ли меня офиц. Дилер. Пожалуйста, подскажите, что мне делать! Спасибо!

Здравствуйте! Да, имеете право. Гарантия останется Покупал машину год назад у оффиц. Дилера и там же прошел первое ТО.Могу я последующее ТО делать у другого оффиц. Дилера и слетит ли гарантия?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение