Директор магазина обуви / Юридические лица - 21 советов адвокатов и юристов

Вы хотите предъявить директору? Поругаться? Или просто сдать товар? Принесите весь товар, который приобрели по акции и напишите заявление о возврате как некачественный. Предъявите пункты 1 и 2 статьи 18 закона о защите прав потребителей и письменную претензию об обмене товара ненадлежащего качества. Здравствуйте.

За производственный брак отвечает продавец тоже. Подавайте письменную претензию на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.

С уважением. День назад были в обувном магазине, выбрали две пары обуви, нам предложили ещё одну в подарок, так как проходила акция 1+1=3. Выбрали тапочки. Две пары обуви были оплачены. На одной паре был обнаружен дефект, внутри было какой-то штамп, в виде больших цифр, они пачкали, пришли на обмен нам отказывают, якобы это не их брак, а завода и магазин не причем. И то что по акции, третью пару нужно будет с собой брать для возврата или обмена некачественной обуви. И что вообще предъявить директору магазина?

Если примет магазин, то да. Просто из-за неудобства нельзя сдать. Здравствуйте! Да, можно сдать. Уточню, извините. Не учёл тот момент, что Вы могли купить без дочери. Я имею в виду, что она не мерила в магазине. В таком случае вы вправе вернуть, указав на неудобность ношения и тп. в течение 14 дней.

Если мерили и все изначально понравилось, то магазин может на это сослаться и отказать. Можете вернуть при наличии чека на товар. По закону "О защите прав потребителей" товар подлежит возврату, для этого у Вас есть 14 дней, в этот срок входят выходные и праздники. Если не принимают товар просите обмен или пишите претензию на имя генерального директора магазина или Роспотребнадзор. Удачи. Купили дочери осенние ботинки. Оказались неудобными, кожзам и подошва жёсткие, могу ли сдать обувь по гарантии?

Людмила, добрый день!

Теперь Вы можете обращаться с исковым заявлением только в суд. Требования к исковым заявлениям указаны в статьях 131 и 132 Гражданского процессуального кодекса РФ.

Всего Вам наилучшего! Добрый день, раз есть отказ на претензию, нужно писать исковое в суд,

чтобы получить подробные рекомендации по этому вопросу или помощь в составлении документов, обращайтесь за работой на почту или по телефону к выбранному юристу. И все уточняйте. Здравствуйте! Купила обувь в магазине через девять дней носки отлетели камни на обуви! Вернула в магазин попросили написать претензию, написала претензию в двух экземплярах, на что директор письменно отказалась возвращать деньги! Подскажите как вернуть деньги за некачественный товар?

И вам нужно поговорить с директором того магазина В соседнем магазине идут ремонтные работы. Из-за этого к нам в магазин летит строительная пыль, вся обувь в пыли. Тем самым портят наше имущество.

Добрый день! Почитайте отзывы в интернете, на сайте налоговой посмотрите когда была зарегистрирована организация, действительно ли тот человек который указан как директор-является директором, у них Вы можете попросить предоставить свидетельство о регистрации юридического лица или ИП и все, может у них есть свой сайт, зайдите почитайте комментарии Планирую открыть интернет магазин спортивной обуви. Имеется потенциальный поставщик в г. Москва, я же проживаю в г.Хабаровск, поэтому взаимодействие с поставщиком будет происходить посредством интернета. Скажите, пожалуйста, как можно проверить поставщика.? Какую информацию можно запросить у поставщика, чтобы убедиться в легальности его деятельности?.. Благодарю.

Здравствуйте. Напишите директору магазина претензию о возврате денег за некачественный товар. Мы купили сыну обувь за 1400 руб (он студент а я в декрете) Купили 29 ноября сегодня сын звонит и говорит что обувь по швам расходится Две недели еще не прошло продавец сказала что две недели гарантия но чека нет (мы свою обувь узнаемсказала она) Сегодня он пошел и оставил там обувь, я ему позвонила и сказала потребуй хоть расписку что приняли после моего разговора с продавцом она написала расписку до 8 декабря что сдаст на ремонт. Что мне сделать лучше может попросить вернуть деньги или как? Спасибо за ответ.

Почніть з претензії в магазин. Цілком реально якщо вони мали бути водонепроникні. Директор магазина говорит, что обувь может быть водопроницаемой и это не является ее дефектом. Но она слишком промокла, ее носить невозможно. Как решить проблему, если директор магазина не идет на уступки? Покупка была два дня назад. Скажите, пожалуйста. Купили два дня назад зимние ботинки. После одного дня носки под мокрым снегом в течении 20 минут они насквозь промокли, причем очень сильно. Как-то можно вернуть за них деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Да можете вернуть. Для начала просто отнесите в магазин, а если магазин не будет обратно принимать, то пишите претензию на имя директора. Экспертиза понадобиться если до суда дойдете. Здравствуйте! Да, конечно - статья 18 закона о защите прав потребителей. В случае несогласия сам продавец обязан провести независимую экспертизу (именно экспертизу, а не "проверку качества"). Если он пожелает провести экспертизу, требуйте уведомить Вас о времени и месте её проведения да, конечно вы вправе вернуть данную обувь Меня зовут Елена. У нас такая ситуация. Купили месяц назад ребенку зимнюю обувь. Отдали 3000 руб. вчера первый раз одели, т.к. только выпал снег, пришли домой - все ботинки внутри мокрые! Причем не нога вспотела, а именно промокли. Хотя производители указали, что это натуральная кожа и мех. Возможно ли вернуть обувь, и нужно ли делать экспертизу? Понятно, что носить мы такую обувь не сможем. Заранее длагодарна.

Здравствуйте! Уведомить обязаны за 2 месяца, выплаты будут производиться в соответствии со ст.178 ТК РФ Работаю в магазине обуви Центро на должности заместитель директора. Это ЗАО, сеть магазинов по всей стране и в ближнем зарубежье, в нашем городе есть магазины этой сети. По договору ставка 11000 тр, плюс премия, общая сумма заработной платы за вычетом налога 28000 тр. Вчера сообщили о закрытии нашего магазина через месяц, сказали, что выплатят только два оклада и все. Хочется точно знать, на что я имею право. По какой статье должно проходить увольнение? В какой форме и с какими выплатами?

Мозоли-не причина возврата товара. Должен сам товар быть с изъяном. У моей жены и при хорошей обуви появляются мозоли первые дни. Потом обувь притирается и все нормально. Напишите претензию на имя директора магазина. Закон о защите прав потребителя. Покупатель имеет право вернуть товар в течении 14 дней если этот товар не использовался или же сохранил свой товарный вид в первоначальном состоянии. 25.04 купили ребенку (1.8 года) туфли. 28.04 после прогулки обнаружили, что обувь натирает. 29.04 в магазине отказались менять туфли, сославшись на их внешний вид. Проконсультируйте, пожалуйста, является ли появление мозоли причиной возврата обуви? Если да, то как действовать в данной ситуации?

Обязанна ли я платить недостачу ?

НЕТ, ВЫ ничего платить не обязаны.

УДАЧИ ВАМ Если при приеме вы не подписывали акт приемки материальных ценностей, то не обязаны. зачастую недостачу организовывают работодатели,моя дочь устроилась продавцом и месяца через два на всех повесили почти 200 тысяч, раскидали на всех, все и платили и директор тоже, никто не захотел увольняться,дочь возмутилась и ее оставили в покое У меня такой вопрос: я устроилась в магазин обуви 11.02.15 г.,а 26.02.15 г проходила инвентаризация, я при устройстве на работу подписывала договор трудовой и материальных ценностей, сейчас после проведения инвентаризации выявилась недостача в 17000 т.р.обязанна ли я платить недостачу?

Магазин не прав, предъявите письменную претензию, если есть документ о возврате то нужно взыскать еще неустойку и компенсацию морального вреда, будут трудности с составлением обращайтесь. Вернула в течение установленного срока в магазин качественную обувь (дома примерила - сапоги оказались неудобными). Обувь новая, неношенная, - это видно невооруженным глазом. Директор магазина сказала, что вернет деньги только после проведения экспертизы, доказывающей, что обувь я не носила. Экспертиза, по ее словам, длится 21 день. Я просила вернуть в деньги в течении 3-х дней, на что был ответ: денег нет в кассе, идите отсюда, ждите 3 недели. Правомерны ли действия директора магазина? Каковы мои дальнейшие действия? В какой срок мне должны вернуть деньги - в течении скольких дней (рабочие дни в данном случае считаются по производственному календарю или по графику работы магазина, а магазин работает без выходных)? Спасибо!

На экспертизу ВЗЯТЬ обязаны.

Потом , если заводской дефект, вернут деньги.

УДАЧИ ВАМ Пишите претензию на имя директора магазина в двух экземплярах один директору, а второй вам с отметкой о принятия претензии. Если отказываются брать отправляйте заказным письмом с уведомлением и описью вложения. Если откажут в претензии или откажутся получать письмо подадите в суд и взыщете с них судебные издержки, стоимость обуви + 50% штраф за отказ в удовлетворении претензии. Но обычно все заканчивается на претензии. Купил обувь, проносил пару дней. Расклеилась, прошло 6 дней со дня покупки. Хочу вернуть денег. Подходил к продавцу она отправила в единый центр и сказала что скорее всего на экспертизу. Имеют ли право брать на экспертизу (написано до 20 дней) , ведь потом могут и не вернуть деньги. Как поступить?

Надо было изначально требовать возврата денег (п.1 ст. 18 ЗоЗПП). Выбрав конкретное требование, покупатель не вправе изменить его в процессе его исполнения. Я 2.05 купила лодочки на сплошном каблуке, одела их всего раз в магазин, пройдя примерно 50 метров. Придя домой обратила внимание на каблук, что с обоих туфель отошли набойки! И это всего раз, пройдя пару шагов! 3.05 отвезла их обратно в магазин, и мне они сказали, что могут их отдать ТОЛЬКО в ремонт, пришлось писать заявления на ремонт обуви. Потом только я поняла, что мне могли вернуть за них деньги или обменять на другие туфли! Подскажите мне, пожалуйста, так это или нет? Могу ли я потребовать за них деньги? Я 5.05 встречаюсь с директором магазина, хочу знать стоит ли мне отстаивать свою позицию.

Алевтина, шанс есть, если будет решение суда о возврате отвара в вашу пользу. Судебные расходы подлежат возмещению ответчиком. иск подается не на директора а на продавца, смотрите кто продавец по чеку. Шансы есть - см. ст. 18 ЗоЗПП РФ Если у меня шанс подать в суд на директора магазина чтобы вернуть деньги за обувь экспертизу и бензин.

В данном случае Вам нужно обязательно обратиться к адвокату для построения линии защиты. Добрый день, Жанетта!

Если Вам требуется помощь адвоката, звоните. Работала в обувном магазине директором, постоянно возникали недостачи связанные с воровством обуви. Написала заявление на увольнение меня уволили по стать недоверие и подали заявление в полицию статья 160 УК РФ;присвоение или растрата вверенного имущества... что мне делать?

Екатерина, Ваши действия должны быть следующими:

1. Обратитесь в магазин с письменной претензией и требованием возврата уплаченной за товар суммы. (Важно зафиксировать факт обращения в магазин и сроки).

2. При отказе или непоступлении от магазина ответа, обращайтесь в суд с требованием о взыскании уплаченной суммы, процентов за пользование чужими денежными средствами, а также возмещении морального вреда. Вернула в магазин новую обувь куплена 12.05, вернула 16.05 (не подошла по размеру) составили претензию где указали что обувь новая и я хочу вернуть деньги, продавец поставил подпись и подтвердил отсутствие недостатков, товарный чек был приложен, но нигде не указала что хочу рассторгнуть договор купли-продажи. Сказали ждите в течение 3 х дней позвонят. Звонка не было. Пришла в магазин через 5 дней сказали что претензия не рассмотрена директор в отпуске, ждите позвонят. Сегодня 12.06 звонка нет. Как быть?

Несете обувь обувь в магазин и говорите что сандали вам не подошли по размеру, желательно если при вас будет чек как подтверждение вашей покупки, хотя отсутствие чека само по себе не является основанием к отказу в возврате купленного товара, если вдруг откажутся принимать товар и возвращать уплаченные деньги то советую вызвать директора магазина и объяснить ему что вы советовались с юристом и вам известо что магазин ОБЯЗАН вернуть деньги, и если вам откажут то вы будете обращаться в Рос потреб назор и в суд, а для этого пусть вам предоставят пиьменный отказ или вернут вернут деньги Купила ребенку сандалии, на следующий день на ногах дочери образовались огромные мозоли, хочу товар вернуть в магазин. Как это правильно сделать?

Несите в магазин и требуйте возврата денег у директора магазина, если не хотят отдавать деньги - звоните инспекторам отдела по защите прав потребителей городской администрации и требуйте выезда на место для составления протокола об административном правонарушении (статьи 14.7. обман потребителей, 14.8. нарушение иных прав потребителей, 14.15. нарушение правил продажи отдельных видов товаров (обуви) КоАП РФ и т. п.). Прежде всего Вам необходимо обратиться в магазин с письменной претензией под роспись, в которой указать Ваши требования к магазину и к качеству товара. Скажите пожалуйста. Купила ребенку сапоги, через пару дней стали одевать эти сапоги, но они нам не подошли с носочками. Могу ли я вернуть данные сапоги в магазин, хотя в гарантийном талоне указано, что товар без гарантии (претензии по качеству не принимаются).

Здравствуйте Светлана.

Если Вы считаете, что это брак (не качественная "молния") можете обратиться с претензией в магазин, продавший Вам сапоги. Если представитель (директор) магазина не согласиться обменять обувь, придется назначать экспертизу. Зовут меня Светлана. Я купила жен. сапоги 09,12,12 за время носки у меня порвалась молния на левой полупаре, а гарантия сроком на 30 дней.. Есть ли у меня какая нибудь гарантия, что мне сделают ремонт сапога, т.к молния является частью конструкции.

Добрый день!

А теперь Вам спасибо, что рассказали о дальнейшей судьбе.

Будут вопросы, пишите. Ветрову Виталию Сереевичу. К вопросу №46234. Спасибо за совет в решении моего вопроса. После показа директору магазина вашего ответа, она согласилась на обмен обуви.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение