Проблема с зимней обувью - промокли после первого одевания. Возможно ли вернуть и провести экспертизу?
Меня зовут Елена. У нас такая ситуация. Купили месяц назад ребенку зимнюю обувь. Отдали 3000 руб. вчера первый раз одели, т.к. только выпал снег, пришли домой - все ботинки внутри мокрые! Причем не нога вспотела, а именно промокли. Хотя производители указали, что это натуральная кожа и мех. Возможно ли вернуть обувь, и нужно ли делать экспертизу? Понятно, что носить мы такую обувь не сможем. Заранее длагодарна.
Да можете вернуть. Для начала просто отнесите в магазин, а если магазин не будет обратно принимать, то пишите претензию на имя директора. Экспертиза понадобиться если до суда дойдете.
СпроситьЗдравствуйте! Да, конечно - статья 18 закона о защите прав потребителей. В случае несогласия сам продавец обязан провести независимую экспертизу (именно экспертизу, а не "проверку качества"). Если он пожелает провести экспертизу, требуйте уведомить Вас о времени и месте её проведения
Спроситьпроведите экспертизу качества товара, либо обратитесь с заявлением к продавцу с изложением претензий по качеству, просите заменить
СпроситьМесяц назад купила ребенку зимнюю обувь, сегодня их отдела первый раз. Когда пришли домой ноги были очень холодные, причём обувь была одета на тёплый носок. Возможно ли их вернуть? И с какими трудностями я могу столкнуться?
вам дали ненадлежащую информацию об обуви - сможете, ссылайтесь на ст. 12 и 18 ЗоЗПП
Предъявляйте претензию. далее - в суд
СпроситьКупила зимние сапоги, материал наподобие замши, все натуральное, как только одела начала замечать, что ноги моментально мокнут сверху при попадании снега который падает сверху, носить их невозможно, даже если хоть чуть-чуть сверху на стопу попадает снег сухой, ноги сразу мокнут и мерзнут! Гарантия 1 год, купила месяца 3 назад, но из-за слякотной погоды не носила их, одела первый раз когда были морозы! Можно ли отправить на экспертизу и вернуть обувь назад, до этого все время покупала дешевые уги и никогда ноги не мерзли и не промокали, хотя покупала за 900 р, эти сапоги купила за 5 тыс рублей и так неудачно.
Екатерина Евгеньевна, да, можете, для этого вам необходимо грамотно составить претензию, согласно закона о защите прав потребителей, которую и вручить Продавцу или магазину.
Но чтобы вам помочь с претензией, необходимо смотреть гарантию, если есть и чек, документы у вас на руках?
Спросить21.11.12 купил зимню кожаную обувь 5500 в магазине, вчера первый раз одел промокли в ней ноги. Есть товарный чек (где прописано гарантия 14 дней).
Проблемы с зимней обувью - Возможно ли вернуть деньги за ношеную и купленную два месяца назад обувь?
Здравствуйте. Купила ребенку зимнюю обувь 21 сентября. 19 ноября надел первый раз. Каждый раз приходит ноги насквозь мокрые и холодные в ноябре в зимней обуви. Покупали специальные термоноски нескольких видов не помогает. Материал наверное не подходит для зимней обуви, хотя не дешевые. Сегодня 30 ноября. Вернут ли деньги за ношеную обувь и купленную два месяца назад? Но каждый день дважды сушить и ходить с мокрым ногами зимой тоже не хочется.
Здравствуйте, у вас было 14 дней для обмена товара надлежащего качества. Теперь сможете обратиться лишь с претензией относительно качества товара.
Удачи вам и всего наилучшего
СпроситьЗдравствуйте, Виктория.
Если материал промокает, то это может быть производственный брак. На этом основании Вы можете обратиться к продавцу с письменной претензией и требовать возврат денег (если была гарантия, то на сезонную обувь она начинает действовать с 05.12).
Спасибо за Ваше обращение.
СпроситьПочти месяц назад приобрела в магазине обуви полуботинки (весна). в первый же день они промокли насквозь. И промокали даже после нанесения водоотталкивающего средства (воска) на обувь. Отнесла их в магазин. Менеджер заявила, что обувь из натуральной кожи (что не указано на коробке товара и продавец уверяла, что это не натуральная кожа) промокает. Это нормально. Назначили экспертизу товара (претензию написали). вопрос следующий: права ли в этом случае менеджер? И какой прцент того, что заключение экспертов будет не в мою пользу. И что делать в таком случае в дальнейшем?
По закону о защите прав потребителей продавец вправе провести экспертизу товара. Если экспертиза будет не в вашу пользу, то можно будет провести независимую экспертизу, и в последующем написать претензию продавцу, если независимая экспертиза будет в Вашу пользу, с требованием о возврате денег за товар. В случае отказа-взыскать в судебном порядке.
СпроситьКупила в магазине обувь упаковку оставила в магазине. Хотя меня предупредили что без коробки не возьмут. Чек сохранён горантия 1 месяц, прошло 2 недели. Сапоги одела 1 раз в первый снег они промокли сразу. Как вернуть обувь?
Здравствуйте Наталья. В любом случае вы имеете право предъявить претензию продавцу, а продавец обязан ее рассмотреть и дать ответ. В момент нахождения товара на гарантии причину возникновения дефекта доказывает продавец. В течении 10 дней магазин должен рассмотреть ваше заявление и вернуть деньги либо отказать. К тому же ссылка магазина на отсутствие коробки не является основанием для отказа в требованиях потребителя, поскольку наличие коробки необходима только для возврата товара надлежащего качества. Купленный товар должен сохранять товарный вид, поэтому перед тем как идти с сапогами в магазин осмотрите их внимательно, чтобы не было царапин или явных следов носки, фабричные ярлыки. Претензию составьте в 2-х экземплярах. Одна останется в магазине, на вашем экземпляре должны сделать отметку о принятии, т.е. поставить дату, подпись и ф.и.о. лица ее принявшую.Если откажут придется проводить экспертизу качества товара за свой счет, а потом обращаться в суд. К претензии приложите копию чека. Если понадобится помощь в составлении претензии пишите на lar.titowa@mail.ru либо звоните на номера 925-263-46-53 или 916-311-23-75
СпроситьНеделю назад купила в крупном московском интернет-магазине ЛЯМОДА весьма недешевую обувь, заявленную как натуральная кожаная. При двукратной носке в области носа ботинка образовались многочисленные мелкие деформации и заломы. Оказалось, что именно в этой части обуви кожа не натуральная, а искусственная.
Как я могу вернуть обувь и получить обратно свои деньги? Что мне для этого необходимо предпринять?
Заранее благодарю за ответ.
Светлана.
пишите претензию продавцу. потом иск в суд по своему месту жительства в порядке защиты прав потребителей
СпроситьВообщем ситуация такая: купил зимнюю обувь в фирменном обувном магазине 31 декабря и вот сегодня утром (26 января) то есть спустя чуть меньше месяца после покупки, я обнаружил, что на ботинке порвалась кожа, порвалась прямо на месте сгиба стопы. Я так понимаю, натуральная кожа, а ботинки продавались из натуральной кожи, не должна рваться на сгибах спустя такой короткий срок. Подскажите пожалуйста, могу ли я претендовать на возврат денежных средств или на обмен на другую обувь?
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава II] [Статья 18]
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
СпроситьКупила туфли, продавцы сказали, что это кожа. На коробке написано-натуральная кожа. Одела их 2 раза и поняла, что это не кожа, а кожзам. Что мне теперь делать? Носить их не могу, т.к они как колодки, а денег отдала как за кожу.
Если это действительно не кожа, а кожезаменитель, тогда имеет смысл говорить о нарушении Вашего права потребителя на информацию (ст. 10 Закона о защите прав потребителей). В этом случае Вы вправе требовать расторжения договора купли-продажи и возврата уплаченной за товар денежной суммы.
Спросить