Доставка товара из интернет магазина / Защита прав потребителей - 798 советов адвокатов и юристов
Здравствуйте Марина! Поскольку произошла дистанционная продажа через интернет, вы вправе отказаться от товара в течение семи дней с момента получения без объяснения причин, но обязаны будете оплатить доставку.
С уважением Добышев Р.В. Заказала через инстаграмм халат-рубашку. Сверяла по их таблице размеров, пришёл огромный чехол...
Написала менеджеру на возврат. Они мне отвечают что это дом. одежда и не подлежит возврату. Загуглила... пишут что можно обменятьна анологичный товар или подходяший размер. Но магазин говорит неь... ссылаясь на туже статью 25 о правах потребителя...
Кто прав?
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Д.png)
Здравствуйте Марина! Поскольку произошла дистанционная продажа через интернет, вы вправе отказаться от товара в течение семи дней с момента получения без объяснения причин, но обязаны будете оплатить доставку.
С уважением Добышев Р.В.
СпроситьМагазин может подать в суд и имеет право взыскать денежные средства за доставку товара. Может подать на взыскание почтовых расходов. Заказал товар в интернет магазине наложным платежем, но в связи с затруднения не забрал товар, может ли магазин подать на меня в суд на возмещение ущерба.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201703/10/30x30/294730.jpg)
Магазин может подать в суд и имеет право взыскать денежные средства за доставку товара.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202103/18/30x30/59c5c5e334f0b9590b97696503fdaf28.jpg)
Получатель имеет право не забирать посылку, отправленную наложенным платежом. Если в ней находится товар из интернет-магазина, то перед отказом рекомендуется провести процедуру возврата качественного изделия по правилам ст.26.1 ЗПП.
На основании рассматриваемого положения покупатель может отказаться от покупки в любой момент до ее получения. Сам факт того, что отправление поступило на почту, не говорит о том, что потребитель обязан его получить.
Адресат не имеет возможности отменить наложенный платеж, даже если он предварительно оплачивал заказ.
Если оплату не делали можете отказаться. Сделала заказ на Dostavka365su по телефону, позже хотела уточнить некоторые детали, но по этому номеру никто не отвечает. Могу ли я не оплачивать и не забирать товар на почте?
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Д.png)
Получатель имеет право не забирать посылку, отправленную наложенным платежом. Если в ней находится товар из интернет-магазина, то перед отказом рекомендуется провести процедуру возврата качественного изделия по правилам ст.26.1 ЗПП.
На основании рассматриваемого положения покупатель может отказаться от покупки в любой момент до ее получения. Сам факт того, что отправление поступило на почту, не говорит о том, что потребитель обязан его получить.
Адресат не имеет возможности отменить наложенный платеж, даже если он предварительно оплачивал заказ.
Если оплату не делали можете отказаться.
СпроситьЗдравствуйте! Важно помнить, что если заказ оплачен, а товара нет — вы вправе потребовать вернуть вам деньги
Если вы оплатили товар, а магазин вам его вовремя не доставил, по закону о защите прав потребителей вы вправе требовать либо установить новый срок доставки, либо вернуть вам деньги за товар. [quote]Заплатила деньги за товар в интернет магазине, а товар не привезли.[/quote]
Да, такое бывает. :sm_bh:
Запускайте юридические процедуры по возврату денег. :sm_ay: Продавец обязан произвести возврат денежной суммы, в соответствии с пунктом 4 статьи 26.1 Закона Р. Ф. "О защите прав потребителей", не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования, при этом расходы на осуществление возврата суммы, несет продавец.
Пишите претензию на возврат денежных средств и отказ от покупки товара. Удачи. Запускайте юридические процедуры по возврату денег. Заплатила деньги за товар в интернет магазине, а товар не привезли.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202107/05/30x30/65cf07d8807b772436a0dd262f7664be.jpg)
Здравствуйте! Важно помнить, что если заказ оплачен, а товара нет — вы вправе потребовать вернуть вам деньги
Если вы оплатили товар, а магазин вам его вовремя не доставил, по закону о защите прав потребителей вы вправе требовать либо установить новый срок доставки, либо вернуть вам деньги за товар.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/200810/29/30x30/41195.jpg)
Заплатила деньги за товар в интернет магазине, а товар не привезли.
Да, такое бывает.
Запускайте юридические процедуры по возврату денег.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201907/04/30x30/dbb8fc13c1e732a53c8fb6f1339c9fde.jpg)
Продавец обязан произвести возврат денежной суммы, в соответствии с пунктом 4 статьи 26.1 Закона Р. Ф. "О защите прав потребителей", не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования, при этом расходы на осуществление возврата суммы, несет продавец.
Пишите претензию на возврат денежных средств и отказ от покупки товара. Удачи.
СпроситьЗдравствуйте, Заур. Как предусмотрено ст. 26.1 ([i]дистанционный способ продажи товара[/i]) Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей" , при отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, [b]не позднее чем через десять дней[/b] со дня предъявления потребителем соответствующего требования. Какие сроки у стороны, которой я отправил претензию за отмену заранее оплаченного товара в интернете, по рассмотрению и ответу на претензию? Спасибо.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202101/19/30x30/7da8c7c34c07644c0d2cd1ffb285245d.jpg)
Здравствуйте, Заур. Как предусмотрено ст. 26.1 (дистанционный способ продажи товара) Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей" , при отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
СпроситьЗаранее Вам никто денег не пришлет, за свой счет отправляйте, а потом пишите претензию с требованием возместить понесенные убытки. За свой счет отправляйте, а потом пишите претензию с требованием возместить понесенные убытки. Ваш товар не соответствует описанию на сайте и Вы имеете право отказаться от товара и потребовать в претензии возврата уплаченной суммы, а также возмещения убытков (доставку) в полном объеме (п. 1 ст. 12 Закона РФ «О защите прав потребителей»; п. 27 Правил продажи товаров дистанционным способом). Возврат товара с недостатком оплачивает продавец. Удачи https://www.9111.ru/questions/7777777771607079/ Кто должен оплатить за возврат товара, если интернет магазин отправил не тот товар, доставку оплатил я компанией сдэк.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202405/14/30x30/b855ed29f82980ee0ef00f0bdf95da75.jpg)
Заранее Вам никто денег не пришлет, за свой счет отправляйте, а потом пишите претензию с требованием возместить понесенные убытки.
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202204/22/30x30/1fe5bb3f6a9218ea700ab6092d8bbcea.jpg)
За свой счет отправляйте, а потом пишите претензию с требованием возместить понесенные убытки.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201907/04/30x30/dbb8fc13c1e732a53c8fb6f1339c9fde.jpg)
Ваш товар не соответствует описанию на сайте и Вы имеете право отказаться от товара и потребовать в претензии возврата уплаченной суммы, а также возмещения убытков (доставку) в полном объеме (п. 1 ст. 12 Закона РФ «О защите прав потребителей»; п. 27 Правил продажи товаров дистанционным способом). Возврат товара с недостатком оплачивает продавец. Удачи Подробнее ➤
СпроситьЗдравствуйте.
Вы можете в суд ст.3 ГПК РФ. Как можно привлечь к ответственности интернет-магазин? Куда обратиться с жалобой?
Прислали вообще не те вещи, о которых заявляют на фотографиях.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202105/11/30x30/f9bb61d66354d7c95234bbfe7f8b1b4f.jpg)
Напишите досудебную претензию прставщику, описав ситуацию и просите заменить товар либо устранить царапины! Заказала стол со сборкой и доставкой у интернет-магазина. Сделали. Рассчитывалась наличкой сборщику/доставщику. Документов никаких не дали. На след день обнаружила поцарапан шкаф. Как теперь поступить? Можно ли что то предьявить и что и сколько требовать в таком случае?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202112/31/30x30/c1eb80efc5f00f5923bf59af3040a462.jpg)
Напишите досудебную претензию прставщику, описав ситуацию и просите заменить товар либо устранить царапины!
СпроситьМожете. Ст. 18 ФЗ РФ "О защите прав потребителей". Обращайтесь к продавцу, только письменно и требуйте возврата денежных средств. На Вашем экземпляре заявления пусть поставят отметку с датой получения. ДА, можете вернуть товар. Согласно действующему законодательству смартфон является технически сложным товаром (Постановление Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 (ред. от 27.03.2019) "Об утверждении перечня технически сложных товаров"), такой товар по закону можно вернуть в случае наличия неисправности. Я забыл дописать, что товар был куплен в интернет магазине (яндекс маркет) можно пожалуйста ответ?) Вопрос. Могу ли я сделать возврат сматрфона надлежащего качества, если 7 дней с дня доставки товара не прошли?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202406/10/30x30/11c9cb29f1f98b8c2b8a0f958cce3279.png)
Можете. Ст. 18 ФЗ РФ "О защите прав потребителей". Обращайтесь к продавцу, только письменно и требуйте возврата денежных средств. На Вашем экземпляре заявления пусть поставят отметку с датой получения.
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202311/16/30x30/6ddb0353937d5232cad95a56fa4ce1fa.jpg)
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202211/25/30x30/e602ce617a4e0a7734a6d3a466a198b3.jpg)
Согласно действующему законодательству смартфон является технически сложным товаром (Постановление Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 (ред. от 27.03.2019) "Об утверждении перечня технически сложных товаров"), такой товар по закону можно вернуть в случае наличия неисправности.
СпроситьЯ забыл дописать, что товар был куплен в интернет магазине (яндекс маркет) можно пожалуйста ответ?)
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202403/08/30x30/2f7ef897157cc58ed8487867ec691f14.jpg)
Здравствуйте. Если это интернет - магазин, то у Вас есть право возврата в течение 7 дней.
С уважением.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202406/10/30x30/11c9cb29f1f98b8c2b8a0f958cce3279.png)
7 дней - это если товар НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА! Если не надлежащего, то действуют требования ст. 18 ФЗ РФ "О защите прав потребителей".[quote][Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
(введена Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.
/quote]
СпроситьНа сайте указывается наличие в точке выдачи или же срок доставки товара в точку выдачи. В вашем случае вам должны были выдать товар в соответствии с заказом товара о наличии его в точке выдачи. То. что это разные ЮЛ значения не имеет, т.к. у них есть свои договорные отношения по доставке и выдачи товара. Направьте претензию в интернет - магазин претензию об отказе выдать вам товар по заказу при его наличии в точке выдачи. Сделала заказ на Интернет-сайте магазина, у которого имелось 8 магазинов. На сайте было написано, что забрать товар из магазина можно в день заказа.
Когда я приехала в магазин, то обнаружила, что нужный товар есть в магазине, но мне отказываются его выдать, так как по утверждению сотрудников магазина «все, что заказано в Интернете, должно сначала прийти со склада, они в программе 1 С закреплены в разных разделах, у нас на интернет-магазин отдельное юридическое лицо». Правомерны ли действия сотрудников?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201903/21/30x30/586200.jpg)
На сайте указывается наличие в точке выдачи или же срок доставки товара в точку выдачи. В вашем случае вам должны были выдать товар в соответствии с заказом товара о наличии его в точке выдачи. То. что это разные ЮЛ значения не имеет, т.к. у них есть свои договорные отношения по доставке и выдачи товара. Направьте претензию в интернет - магазин претензию об отказе выдать вам товар по заказу при его наличии в точке выдачи.
СпроситьДобрый день!
Отправляйте досудебную претензию в магазин. Иван, скорее всего в условиях приобретения была графа про включение/не включение стоимости доставки в общую стоимость товара. Необходимо смотреть условия покупки. Заказали батут в интернет магазине, магазин отправил товар транспортной компанией"Энергия", товар пришёл, но нам его не выдают, т. к. магазин не оплатил доставку транспортной компании, как быть нам.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202201/04/30x30/31d29b01cb214f9b8242287dfad407ec.jpg)
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Ш.png)
Иван, скорее всего в условиях приобретения была графа про включение/не включение стоимости доставки в общую стоимость товара. Необходимо смотреть условия покупки.
СпроситьНичего не грщит и в суд магазинине обратиться. Зря переживаете. Здравствуйте, уважаемая Любовь! Вводят в заблуждение. Вы имеете полное право согласно п.4 ст.26.1 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" отказаться от дистанционного заказанного товара до его получения либо в течение 7 дней после получения. В худшем случае могут потребовать вернуть деньги за обратную доставку. Так что могут пугать сколько угодно. Закон о защите прав потребителей - специальная норма по отношению к любой другой, на которую пытаются сослаться продавцы-мошенники. Так что, ничего они с Вами не сделают!
А когда начинают угрожать и названивать - очень вероятно, что это мошенники, если товар отправлен посылкой без "проверка вложения".
[b]Надеюсь, мой ответ был полезен.[/b]
Делайте выводы. Заказала товар в интернет магазине. По телефону. Но посылку выкупить не могу. Магазин грозит подать в суд. Может ли он это сделать? И что грозит мне?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202010/07/30x30/e886ba7a806ebd474dbb5eb062501899.jpg)
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202303/16/30x30/277542d1f279a332a537be6b1f4a7b7e.jpg)
Здравствуйте, уважаемая Любовь! Вводят в заблуждение. Вы имеете полное право согласно п.4 ст.26.1 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" отказаться от дистанционного заказанного товара до его получения либо в течение 7 дней после получения. В худшем случае могут потребовать вернуть деньги за обратную доставку. Так что могут пугать сколько угодно. Закон о защите прав потребителей - специальная норма по отношению к любой другой, на которую пытаются сослаться продавцы-мошенники. Так что, ничего они с Вами не сделают!
А когда начинают угрожать и названивать - очень вероятно, что это мошенники, если товар отправлен посылкой без "проверка вложения".
Надеюсь, мой ответ был полезен.
Делайте выводы.
СпроситьПотребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, в случае передачи товара – в течение 7 дней, а если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи товара. Удачи
https://www.9111.ru/questions/7777777771607079/ Добрый день, обратитесь с исковым заявлением о защите прав потребителей, госпошлины по данной категории дел нет, что упрощает Вам обращение в суд. Вам необходимо будет подтвердить факт, что Вы обратились в магазин с претензией о том, что товар ненадлежащего качества. Если Вы еще этого не делали отправьте на почтовый адрес такую претензию, 30 дней и в суд. Добавлю, что Вы вправе обратиться в суд по месту Вашего жительства. Как вернуть денежные средства за заказ в интернет магазине, товар пришел ненадлежащего качества и вообще незаявленного асслртимента.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201907/04/30x30/dbb8fc13c1e732a53c8fb6f1339c9fde.jpg)
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, в случае передачи товара – в течение 7 дней, а если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи товара. Удачи
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Ю.png)
Добрый день, обратитесь с исковым заявлением о защите прав потребителей, госпошлины по данной категории дел нет, что упрощает Вам обращение в суд. Вам необходимо будет подтвердить факт, что Вы обратились в магазин с претензией о том, что товар ненадлежащего качества. Если Вы еще этого не делали отправьте на почтовый адрес такую претензию, 30 дней и в суд. Добавлю, что Вы вправе обратиться в суд по месту Вашего жительства.
СпроситьДобрый день, кто неправильно направил, тот и должен оплачивать. Интернет-магазин прислал не тот товар который заказал (другая модель), при замене кто должен оплачивать доставку от меня до магазина и обратно?
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/М.png)
Иначе ваш товар не пройдет таможенное оформление. Здравствуйте!
Да, это требование Федеральной таможенной службы РФ при получении посылки из-за границы. Необходимо предоставить ИНН. Исключение — доставка Почтой России, там пока этого ограничения нет.
Кроме ИНН нужны паспортные данные и ссылки на товары из интернет-магазина. Это необходимо для идентификации покупателя и проверки веса и стоимости его посылок за месяц. Все данные о посылках покупателя попадут в общую базу. Уже по ИНН легко проверить, что, когда и на какую сумму заказал конкретный человек. Если выяснится, что лимиты превышены, будут начисляться пошлины. Подобные действия позволяют установить, что товары были не для перепродажи, а именно для себя. Существуют следующий лимит: если в месяц заказано больше 31 кг или посылки покупателя стоят больше 1000 евро, ему насчитают пошлину. При заказе на Озоне и-за рубежа уже после оплаты потребовали внести паспортные данные и ИНН.
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Б.png)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201902/14/30x30/580652.jpg)
Здравствуйте!
Да, это требование Федеральной таможенной службы РФ при получении посылки из-за границы. Необходимо предоставить ИНН. Исключение — доставка Почтой России, там пока этого ограничения нет.
Кроме ИНН нужны паспортные данные и ссылки на товары из интернет-магазина. Это необходимо для идентификации покупателя и проверки веса и стоимости его посылок за месяц. Все данные о посылках покупателя попадут в общую базу. Уже по ИНН легко проверить, что, когда и на какую сумму заказал конкретный человек. Если выяснится, что лимиты превышены, будут начисляться пошлины. Подобные действия позволяют установить, что товары были не для перепродажи, а именно для себя. Существуют следующий лимит: если в месяц заказано больше 31 кг или посылки покупателя стоят больше 1000 евро, ему насчитают пошлину.
СпроситьС большой долей вероятности, с Вас требуют деньги не почта, а жулики.
Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 23.11.2021 N 157 "Об установлении ставки ввозной таможенной пошлины Единого таможенного тарифа Евразийского экономического союза в отношении ванадий-алюминиевой лигатуры для производства титановых слитков, сплавов и слябов". Не думаю, что Вы заказали товар, который имеет к этому отношение. Интернет-магазин из Москвы отправил в Краснодар заказ Почтой России. Почта приостановила доставку, просят оплатить пошлину в соответствии с Постановлением 157 совета Евразийской экономической комиссии. Хотя посылка границу России не пересекала. Или тут вопрос не в посылке, а в самом заказе?
С большой долей вероятности, с Вас требуют деньги не почта, а жулики.
Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 23.11.2021 N 157 "Об установлении ставки ввозной таможенной пошлины Единого таможенного тарифа Евразийского экономического союза в отношении ванадий-алюминиевой лигатуры для производства титановых слитков, сплавов и слябов". Не думаю, что Вы заказали товар, который имеет к этому отношение.
СпроситьНаправляйте магазину птсьменную претензию в случае неисполнения требования обращайтесь в суд. Вам нужно написать исковое в суд о возмещении ущерба и приложить к исковому стоимость иммущества полностью и отправленные в адрес магазина жалобы. Добрый день Светлана, обращайтесь с жалобой в Роспотребнадзор, можете подать через интернет! Добрый день! Обращайтесь в суд. Если приобретение товара не связано с коммерческой деятельностью, то в суд общей юрисдикции на основании закона о защите прав потребителей. Хорошего дня! Претензию в магазин, отказывайтесь от заказа и требуйте возврата средств.
Жалобу в Роспотребнадзор.
Далее с иском в суд. Мною в интернет магазине детский мир был сделан заказ 08.02.22 и часть заказа не привезли вот уже больше 2 х месяцев мы не можем добиться этого довоза товара, куда нам обратится за помощью? Жалоб в сам детский мир было составлено не менее 10 раз.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202010/07/30x30/e886ba7a806ebd474dbb5eb062501899.jpg)
Направляйте магазину птсьменную претензию в случае неисполнения требования обращайтесь в суд.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202112/14/30x30/f4cb01b71e4eace4e1bf1ed4f28f5f36.jpg)
Вам нужно написать исковое в суд о возмещении ущерба и приложить к исковому стоимость иммущества полностью и отправленные в адрес магазина жалобы.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202203/28/30x30/3e0262d31135f6e603905204b6fde3b9.jpg)
Добрый день Светлана, обращайтесь с жалобой в Роспотребнадзор, можете подать через интернет!
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202202/20/30x30/bb1088552a0917d157e5483149b31689.jpg)
Добрый день! Обращайтесь в суд. Если приобретение товара не связано с коммерческой деятельностью, то в суд общей юрисдикции на основании закона о защите прав потребителей. Хорошего дня!
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202405/28/30x30/bac5acada32b2d5bbde27befd4026805.jpg)
Претензию в магазин, отказывайтесь от заказа и требуйте возврата средств.
Жалобу в Роспотребнадзор.
Далее с иском в суд.
СпроситьА вы заплатите только после получения товара, или воспользуйтесь другими проверенными интернет-магазина. Лекарство продается в аптеках. Через интернет реализуют жулики. Так что не стоит отдавать деньги неизвестно кому. Нашёл на одноклассниках рекламу товара, лекарство, сделал заказ. Назначили дату получения на сегодня, пришла смска от Dostav365su. Не мошенники ли, А-то шесть тыс как то жалко дарить?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202203/05/30x30/118a7959f9b37333fc12f4c6b6cd1dc5.jpg)
А вы заплатите только после получения товара, или воспользуйтесь другими проверенными интернет-магазина.
СпроситьАйгуль, здравствуйте! Вы написали:"По условиям оплата за товар при доставке". Поэтому ждите доставку и только потом - платите за товар и за доставку. Сделала заказ через интернет-магазин. Доставка из Москвы до города Нур-Султан. По условиям оплата за товар при доставке. Продавец написал сообщение по ватс аппу, что нужно заранее оплатить продавцу за доставку. Задаюсь вопросом, не аферисты-ли? Вообще такое практикуется?
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/С.png)
Айгуль, здравствуйте! Вы написали:"По условиям оплата за товар при доставке". Поэтому ждите доставку и только потом - платите за товар и за доставку.
СпроситьС какого сайта заказывали? Вас обманули. Деньги не вернете и не докажите что вам пришел не тот товар. Выписал в интернете бинокль с функцией записи, мощностью по характеристике 70 х 70 и стоимостью 1990+пересылка 507 р., а сегодня получил посылку 880 гр. и на радостях дома распечатал её.Был ошарашен (прислали детский бинокль с увеличением 0.5 137 грамм и ПОДАРОК соль для ванн 550 гр, для довеса. Как мне вернуть свои деньги?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202202/17/30x30/066ada468adb37aa8e06a0bbe2a9c7e7.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202202/17/30x30/066ada468adb37aa8e06a0bbe2a9c7e7.jpg)
Добрый день! Вернуть товар купленный через интернет-магазин, возможно в течение 7 дней с момента его доставки вам. Если ваши претензии к качеству товара, являются видимыми недостатками (т.е. их невозможно было не заметить в момент приёмки), то вернуть товар не получится.
Если недостатки носят скрытный характер (т.е. которые невозможно было заметить в момент приёмки), то алгоритм действий следующий:
1) Направьте претензию с требованием замены /ремонта/ или возврата денег (в зависимости от того что вам нужно);
2) В случае отказа (отсутствия ответа), обращайтесь в суд. Возможно ли вернуть деньги (взыскать) с интернет-магазина за некачественный товар спустя 2 недели после получения и не отправлять его за свой счёт через пересылку в интернет-магазин? Просто сделав фото, приложив заявление. Ведь деньги за пересылку не вернёт ИМ.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202202/08/30x30/9b06a09686c6b7303048dcb6fcf01626.jpg)
Добрый день! Вернуть товар купленный через интернет-магазин, возможно в течение 7 дней с момента его доставки вам. Если ваши претензии к качеству товара, являются видимыми недостатками (т.е. их невозможно было не заметить в момент приёмки), то вернуть товар не получится.
Если недостатки носят скрытный характер (т.е. которые невозможно было заметить в момент приёмки), то алгоритм действий следующий:
1) Направьте претензию с требованием замены /ремонта/ или возврата денег (в зависимости от того что вам нужно);
2) В случае отказа (отсутствия ответа), обращайтесь в суд.
СпроситьЭто свидетельствует о том, что ваш заказ пересекал границу одной из стран ЕАЭС.
В зависимости от того насколько вам нужен товар, вы можете предпринять действия:
1) не оплачивать ввозные пошлины;
2) связаться с продавцом, предложить ему произвести оплату;
3) в случае отказа продавца от оплаты, в одностороннем порядке отказаться от исполнения обязательств (это ваше право при интернет покупках).
4) В случае отказа продавца от оплаты, требовать возврата средств в судебном порядке. Жду посылку с заказом через интернет магазин Алтай-маг. Заказ и доставка полностью оплачены на сайте при оформлении. Доставка осуществляется ОЗОН. Сегодня в отслеживании посылок пришло сообщение, что доставка приостановлена и нужно оплатить 350 р пошлины в соответствии с постановлением Совета Евразийской экономической комиссии от 25.10.2021 номер 157... Это что такое? Отправитель ни о чем таком не предупреждал. Что делать?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202202/08/30x30/9b06a09686c6b7303048dcb6fcf01626.jpg)
Это свидетельствует о том, что ваш заказ пересекал границу одной из стран ЕАЭС.
В зависимости от того насколько вам нужен товар, вы можете предпринять действия:
1) не оплачивать ввозные пошлины;
2) связаться с продавцом, предложить ему произвести оплату;
3) в случае отказа продавца от оплаты, в одностороннем порядке отказаться от исполнения обязательств (это ваше право при интернет покупках).
4) В случае отказа продавца от оплаты, требовать возврата средств в судебном порядке.
СпроситьДобрый день. В данном случае угрозами чаще всего действуют мошенники. По закону "О защите прав потребителей" Вы можете отказаться от товара до его получения. Поэтому просто не ходите на почту и не получайте товар, тем более если он не оплачен и посылался наложенным платежом. А служба доставки здесь вообще не причем, не реагируйте на их письма - это манипуляция. Если же товар оплачен и имеется договор, то Вы также можете не получать товар, но тогда следует написать претензию продавцу о том, что Вы отказываетесь от товара и просите вернуть деньги. Заказали товар по итернет онлайн. Попросили поставщика прислаь нам на эл/почту копию сертификата товара а он отказался присылать его тогда мы отказались получать и оплачивать присланный на почту Доставкеой 365" данный товар. Так "Доставака 365" стала присылать нам угрожющие письма. Квитанцию оприбытие посылки на почту мы вернулина почту и сказали вернуть посылку отправителю. Но угрозы от доставки 365 приходят на т елефон. Как нам поступить.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202011/17/30x30/c235f64898ab7d81a032059daa5b0337.jpg)
Добрый день. В данном случае угрозами чаще всего действуют мошенники. По закону "О защите прав потребителей" Вы можете отказаться от товара до его получения. Поэтому просто не ходите на почту и не получайте товар, тем более если он не оплачен и посылался наложенным платежом. А служба доставки здесь вообще не причем, не реагируйте на их письма - это манипуляция. Если же товар оплачен и имеется договор, то Вы также можете не получать товар, но тогда следует написать претензию продавцу о том, что Вы отказываетесь от товара и просите вернуть деньги.
СпроситьЗдравствуйте. Пишите претензию продавцу если не ответят то иск в суд. Здравствуйте!
Приобретение товаров в интернет-магазине регулируется ст. 26.1 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. № 2300-I "О защите прав потребителей" , Вам следует написать письменную претензию продавцу и направить ее офицеально с требованием возврата денежных средств.
Далее если Вам не вернут деньги, обращаться в суд. Велик шанс того, что вас просто обманули, т.е. совершили мошенничество (ст. 159 УК РФ). Потому что добросовестный продавец без вопросов предоставил бы квитанцию об отправке.
Ну и само собой нужно писать досудебную претензию.
Нужно посмотреть документы. Я купила стол в интернет магазине, оплатила, владелец И, П, физ лицо, срок обговорили 7-10 дней, уже прошло 20 дней но стола так и нет, на вопрос вернуть деньги сказали что отправили, после того как я спросила квитанцию и данные об отправке, молчат, что мне сделать что бы вернуть деньги.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202210/22/30x30/a9769885443d2b8ffa5f462d13bbe5ae.jpg)
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202405/30/30x30/96ad73eaad0b5822b5112f3d3985bdae.jpg)
Здравствуйте!
Приобретение товаров в интернет-магазине регулируется ст. 26.1 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. № 2300-I "О защите прав потребителей" , Вам следует написать письменную претензию продавцу и направить ее офицеально с требованием возврата денежных средств.
Далее если Вам не вернут деньги, обращаться в суд.
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202404/15/30x30/e71fd7792f828554b6e6e6ae31697bbb.jpg)
Велик шанс того, что вас просто обманули, т.е. совершили мошенничество (ст. 159 УК РФ). Потому что добросовестный продавец без вопросов предоставил бы квитанцию об отправке.
Ну и само собой нужно писать досудебную претензию.
Нужно посмотреть документы.
СпроситьКупил пылесос в Вайлдберриз, он сгорел, Вайлдберриз сказал самостоятельно сдать в сервис. Пускай так. Отдал на ремонт в авторизованный сервисный центр, уже прошло 55 дней, и до сих пор не починили. Кому и куда я могу написать претензию на возврат денег, из-за превышения срока 45 дней. Сервисному центру (авторизованному) или продавцу.
Сервис в другом городе, ехать не хотелось бы. Главный офис Вайлдберриз тоже в другом городе, в моем только пункт выдачи.
Писать заказным письмом?
Каждый человек, совершающий покупки на сайте Вайлдберриз, попадает под протекцию Федерального закона «О защите прав потребителей». Любые нарушения текущего законодательства могут повлечь недовольство клиента, которое выливается в составление претензий.
Подать жалобу Wildberries, на действия сотрудников или руководства сетевого гипермаркета можно если:
товар обладает надлежащим качествам, но не подходит по сугубо личным причинам;
товар обладает производственным браком в виде визуального дефекта или внутренней технической неисправности;
магазин не выполнил свои установки по доставке конкретного заказа, хотя статус заявки поменялся на параметр «Получен»;
иные ситуации: несоответствие товара описанию, цена, отличная от той, что была указана на сайте и пр.
Мнение эксперта
Виктория Кузнецова
Юрист-консультант
Задать мне вопрос
Все основания опираются на Федеральный закон «О защите прав потребителей». В рамках нормативных регламентов прописано большинство ситуаций, в которых клиент торговой сети может начать разбирательства.
Куда подать жалобу в Вайлдберриз
Интернет-магазин Вайлдберриз – это крупный сетевой гипермаркет, предоставляющий своим гостям множество средств организации обратной связи. Такой функционал используется не только для получения справочной информации, но и для подачи жалоб.
Через личный кабинет на сайте
Основной способ подачи жалобы на Вайлдберриз заключается в использовании функционала официального сайта платформы. Для отправления претензии, изначально, необязательно выбирать адресатом прокуратуру. Попытки досудебного урегулирования ситуации с руководством магазина также помогают в решении проблемы.
Подать жалобу в Вайлдберриз можно с помощью шагов следующей инструкции:
Перейдите на сайт Wildberries.
Пройдите авторизацию в личном кабинете.
Щелкните по развертывающейся вкладке «Профиль».
Выбирайте параметр «Обратная связь».
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202002/12/30x30/3a97d59cd71535cd49e46cce538b5440.jpg)
Здравствуйте.
Подавайте претензию продавцу. С требованием возврата денег, выплаты неустойки за нарушение срока ремонта и возмещении остальных убытков.
Претензию можете направить почтой России с уведомлением и описью вложения.
С уважением.
Спросить