Доставка товара из интернет магазина / Защита прав потребителей - 798 советов адвокатов и юристов
Есть такая возможность, если сможете доказать, что стекло в момент передачи уже было разбито. К сожалению, уже не сможете, все подписали. Вряд ли. Шкаф поврежден, но вы расписались что приняли товар без повреждений. Был со мной такой случай. Когда была доставка, тоже в документах указал: "Не вскрывал, комплектацию и состояние не проверял". Во время сборки обнаружили битый фасад. Написал претензию в интернет магазин, в котором покупал. Они все документы отправили производителю мебели. Без проблем производитель прислал стекло. Единственное, долго ждать пришлось. Сложно доказать, но претензию пишите ,если кратко. Если детально, то Да есть, они должны доказать, что было целое, если не всерыаали Приобрели шкаф в интернет магазине Hoff , ждали в течении 20 дней пока его доставят на склад, со склада забирали сами газелью, по приезду домой вскрыли зеркало шкафа разбито. Расписались что приняли товар и упаковку не вскрывали. Есть ли возможность вернуть его или требовать замены товара?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202010/07/30x30/e886ba7a806ebd474dbb5eb062501899.jpg)
Есть такая возможность, если сможете доказать, что стекло в момент передачи уже было разбито.
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202209/13/30x30/15f3e9abfea4266babd36408f0f10893.jpg)
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202311/16/30x30/6ddb0353937d5232cad95a56fa4ce1fa.jpg)
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/А.png)
Ну мы же не подписывали документ что он без повреждений
А как же гарантийные обязательства ?
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202209/13/30x30/15f3e9abfea4266babd36408f0f10893.jpg)
Нужно смотреть, что вы подписали. Тогда станет ясно, как действовать и какие перспективы.
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202311/16/30x30/6ddb0353937d5232cad95a56fa4ce1fa.jpg)
Гарантийные обязательства - это о другом. Если вы подписали акт приема-передачи товара, то вы вряд ли сможете доказать. что приняли товар в поврежденном состоянии.
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/А.png)
Был со мной такой случай. Когда была доставка, тоже в документах указал: "Не вскрывал, комплектацию и состояние не проверял". Во время сборки обнаружили битый фасад. Написал претензию в интернет магазин, в котором покупал. Они все документы отправили производителю мебели. Без проблем производитель прислал стекло. Единственное, долго ждать пришлось.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202309/27/30x30/49872ae2ae4edd347f43986a2885409d.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/200411/10/30x30/40775.jpg)
Если договором предусмотрен самовывоз, то товар передается на складе. Дальше покупатель сам организовывает все действия по вывозу. Условия заказа и доставки Мегамаркета такие условия не содержит
https://megamarket.ru/info/delivery-terms/?ysclid=ltmkk2nez9432407739 Смотрите свой договор с магазином. Какой минимальный вес товара магазин обязан погрузить в транспорт покупателя, если товар куплен через интернет-агрегатор Мегамаркет и условие продажи - самовывоз из магазина?
![](https://u.9111s.ru/uploads/200804/29/30x30/41027.jpg)
Если договором предусмотрен самовывоз, то товар передается на складе. Дальше покупатель сам организовывает все действия по вывозу.
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/П.png)
Спасибо. Это где-то прописано, есть какой-то нормативный документ? Просто ранее действовало Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 30.05.2018) "Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров. Согласно п. 22 "... В случае доставки крупногабаритного товара силами покупателя, продавец обязан бесплатно обеспечить погрузку товара на транспортное средство покупателя." А крупногабаритным считается товар весом более 5 кг.
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202312/09/30x30/2ccff50e7f83ee0b1c88d3dde401f640.png)
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/П.png)
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202312/09/30x30/2ccff50e7f83ee0b1c88d3dde401f640.png)
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202312/09/30x30/2ccff50e7f83ee0b1c88d3dde401f640.png)
Вы зря разбрасываетесь дизлайками
Вы о чем спрашиваете? Какой минимальный вес товара магазин обязан погрузить в транспорт покупателя
При чем тут тогда погрузка. Я и ответил по минимальному весу
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/П.png)
Погрузка при том, что товар, купленный через Мегамаркет весит 55 кг. А ранее действовало Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 30.05.2018) "Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров. Согласно п. 22 "... В случае доставки крупногабаритного товара силами покупателя, продавец обязан бесплатно обеспечить погрузку товара на транспортное средство покупателя." А крупногабаритным считается товар весом более 5 кг. Не вижу у Вас ответ про минимальный вес.
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202312/09/30x30/2ccff50e7f83ee0b1c88d3dde401f640.png)
Забудьте про это постановление, оно не действует
Все согласно корпоративным правилам
Если вам нужен анализ НПА, то по правилам сайта это платная услуга
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202405/28/30x30/bac5acada32b2d5bbde27befd4026805.jpg)
У потребителя есть безусловное право отказаться от договора купли-продажи в любой момент, до получения товара. Воспользуйтесь им. Оформила заказ в интернет магазине Летуаль, оплатила сразу. Оказалось, что заказ раскидали по всем магазинам моего города, хотя я выбирала определенный магазин, который мне удобен. Я забрала часть заказа, которая была в магазине, а за остальные части заказа не поехала забирать, тк меня не устраивает, что я должна кататься по всему городу. Придя домои я хотела отменить часть заказа, но это оказалось невозможно, тк у них условия, чтоб я забирала весь заказ, тк это условия акции. Получается я не могу отказаться от того что мне уже не нужно?
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Р.png)
у потребителя есть безусловное право отказаться от договора купли-продажи в любой момент, до получения товара. Воспользуйтесь им.
СпроситьМожете не выкупать. При дистанционной торговле отказ от товара возможен даже после получения в течение 7 дней Здравствуйте! Имеете право не выкупать, но отправитель имеет право взыскать транспортные расходы на доставку
С уважением Можно ли не забирать посылку от инторгшопа, так как купила этот товар по цене в три раза дешевле и нет нужды в товаре от инторгшопа. Присылают смс с угрозой подать в суд.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201306/30/30x30/44000.jpg)
Можете не выкупать. При дистанционной торговле отказ от товара возможен даже после получения в течение 7 дней
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202403/08/30x30/2f7ef897157cc58ed8487867ec691f14.jpg)
Здравствуйте! Имеете право не выкупать, но отправитель имеет право взыскать транспортные расходы на доставку
С уважением
СпроситьМожете отказаться. Покупатель в дистанционной торговле может даже вернуть товар в течение 7 дней, а уже "не забирать" этот товар Вы можете "вечно". Могут подать, если доставка по Договору (оферте) должна была оплачиваться Вами (ст.420 ГК), либо, если это был индивидуальный заказ (например, пошив шубы по Вашему лекалу). Вы вправе отказаться от покупки товара, максимум могут взыскать транспортные расходы Могут ли подать в суд интернет магазин, если я не хочу забирать пришедший товар с пункта доставки, т. к я прочитал отзовы о товаре и они отрицательные? Мне уже прислали смс со словами что подадут в суд на меня
![](https://u.9111s.ru/uploads/201306/30/30x30/44000.jpg)
Можете отказаться. Покупатель в дистанционной торговле может даже вернуть товар в течение 7 дней, а уже "не забирать" этот товар Вы можете "вечно".
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202402/27/30x30/82743ca913b66603df31005a65ed3cf0.jpg)
Могут подать, если доставка по Договору (оферте) должна была оплачиваться Вами (ст.420 ГК), либо, если это был индивидуальный заказ (например, пошив шубы по Вашему лекалу).
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Ф.png)
Вы вправе отказаться от покупки товара, максимум могут взыскать транспортные расходы
СпроситьОбращайтесь в суд Что делать, в интернет магазине 12.08. была куплена сумку, к которой в комплекте шел зонт? Доставку обещали сделать в течении недели, т.к. это был подарок. На протяжении месяца продавец кормил обещаниями, что вот сейчас он отправит и вот спустя месяц пришла посылка в которой была только сумка. Продавец подтвердил, что зонт забыли положить и отправят его дополнительно. Прошло уже больше месяца, опять обещания, прислана накладная, но 2 недели зонт не передают на отправку. Продавец не идет на контакт. Вся переписка велась письменно и всему есть подтверждения. После моего письма о том, что я обращусь в органы, получила ответ обращайтесь. Подскажите, что я могу сделать и как мне действовать.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202010/07/30x30/e886ba7a806ebd474dbb5eb062501899.jpg)
Можно, если докажите, что повреждение произошло не по вашей вине. Можете требовать возврата денег за некачественный товар. Пишите претензию продавцу Можно вернуть, необходимо предъявить претензию на основе норм ГК. Елена, Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Вам нужно грамотно составить претензию, ссылаться нужно на Закон о защите прав потребителей. Купили в интернет магазине духовой шкаф, после распаковки обнаружили скол на стекле дверцы, можно ли вернуть товар как с недостатком вернуть деньги за товар и доставку или могут сказать что вы сами повредили товар?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202010/07/30x30/e886ba7a806ebd474dbb5eb062501899.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201306/30/30x30/44000.jpg)
Можете требовать возврата денег за некачественный товар. Пишите претензию продавцу
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202302/01/30x30/f8d33980d7a3ba6c652ae995acdb0359.jpg)
Елена, Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Вам нужно грамотно составить претензию, ссылаться нужно на Закон о защите прав потребителей.
СпроситьПроцедура отказа от товара.
В момент формирования заказа, когда заявка еще не принята. В таком случае нужно только нажать кнопку отмены на сайте магазина;
После оформления товара. Отменить заказ можно в «Личном кабинете» или в «Корзине». Многие магазины имеют горячую линию, позвонив на которую, также можно отказаться от приобретения после сообщения оператору кода заказа. Еще одним способом является отправка письма по электронной почте поставщику с уведомлением об отказе;
Когда покупка оплачена. Алгоритм действий будет аналогичным предыдущему, с требованием вернуть средства в десятидневный срок;
Если заказ уже в пути. В этом случае покупателю придется оплатить доставку, не вскрывая посылки, и сразу же уведомить об этом поставщика через сайт или по телефону. Сделала заказ в интернет магазине 2 часа назад и хочу отменить заказ но обратной связи нет
![](https://u.9111s.ru/uploads/202007/22/30x30/a7106f28b3307f837013be4bc123611d.jpg)
Процедура отказа от товара.
В момент формирования заказа, когда заявка еще не принята. В таком случае нужно только нажать кнопку отмены на сайте магазина;
После оформления товара. Отменить заказ можно в «Личном кабинете» или в «Корзине». Многие магазины имеют горячую линию, позвонив на которую, также можно отказаться от приобретения после сообщения оператору кода заказа. Еще одним способом является отправка письма по электронной почте поставщику с уведомлением об отказе;
Когда покупка оплачена. Алгоритм действий будет аналогичным предыдущему, с требованием вернуть средства в десятидневный срок;
Если заказ уже в пути. В этом случае покупателю придется оплатить доставку, не вскрывая посылки, и сразу же уведомить об этом поставщика через сайт или по телефону.
СпроситьМожно требовать неустойку за каждый день просрочки, какова стоимость товара? Неустойку можете требовать При нарушении сроков выполнения услуг или назначенных потребителем новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения услуги, а если цена выполнения услуги договором о выполнении услуг не определена - общей цены заказа. Договором о выполнении услуг между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки (пени). (статья 28 Закона РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей»).
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара. Удачи Здравствуйте.
Можете требовать неустойку от стоимости доставки 0,5% за каждый день просрочки, ст.23.1 Закона о защите прав потребителей.
С уважением. Если интернет магазин не уложился в срок доставить товар могу я требовать часть стоимости доставки?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202309/27/30x30/49872ae2ae4edd347f43986a2885409d.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201907/04/30x30/dbb8fc13c1e732a53c8fb6f1339c9fde.jpg)
При нарушении сроков выполнения услуг или назначенных потребителем новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения услуги, а если цена выполнения услуги договором о выполнении услуг не определена - общей цены заказа. Договором о выполнении услуг между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки (пени). (статья 28 Закона РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей»).
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара. Удачи
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202002/12/30x30/3a97d59cd71535cd49e46cce538b5440.jpg)
Здравствуйте.
Можете требовать неустойку от стоимости доставки 0,5% за каждый день просрочки, ст.23.1 Закона о защите прав потребителей.
С уважением.
СпроситьДобрый день!
Просто не забирайте заказ. Ничего Вам не грозит.
С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович. Можете просто не получать, с Вас могут только удержать стоимость доставки Конечно можете отказать от товара, до оплаты Добрый день.
Пересылку, доставку да, если потребуют. Если не оплатите, то могут в суд подать. Я заказала бады, якобы для похудения, через сайт, после чего со мной связался оператор для подтверждения заказа и уточнения адреса. Заказ я подтвердила и мне сказали, что посылку доставят курьером (оплата будет осуществляться при получении), но спустя некоторое время я решила отказаться от заказа. После чего я решила позвонить в интернет магазин и отметить заказ, чтобы его даже не отправляли, поскольку с момента оформления прошло не больше двух часов, но дозвониться не смогла. Если со мной так и не свяжутся, то могу ли я попросту попросить курьера, чтобы он не привозил заказ, поскольку я хочу от него отказаться, и придёться ли в этом случае мне оплачивать возврат?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202201/04/30x30/31d29b01cb214f9b8242287dfad407ec.jpg)
Добрый день!
Просто не забирайте заказ. Ничего Вам не грозит.
С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович.
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202312/09/30x30/2ccff50e7f83ee0b1c88d3dde401f640.png)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202112/14/30x30/f4cb01b71e4eace4e1bf1ed4f28f5f36.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201809/10/30x30/529040.jpg)
Добрый день.
Пересылку, доставку да, если потребуют. Если не оплатите, то могут в суд подать.
СпроситьВ течение 7 дней после покупки можете. Интернет-магазин — это дистанционный способ продажи, а дистанционная продажа товара регулируется статьёй 26.1 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» и «Правилами продажи дистанционным способом», утвержденными правительством РФ в постановлении № 612 от 27.09.2007.
Возврат товара, приобретенного дистанционным способом, производится в семидневный срок после доставки, причем покупатель имеет полное право вообще не объяснять свое решение. В течение 7 дней после покупки можете Можно ли вернуть электрический водонагреватель надлежащего качества, купленный онлайн?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202010/07/30x30/e886ba7a806ebd474dbb5eb062501899.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201912/22/30x30/50aa9cd261f021967d791d1484ecd69d.jpg)
Интернет-магазин — это дистанционный способ продажи, а дистанционная продажа товара регулируется статьёй 26.1 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» и «Правилами продажи дистанционным способом», утвержденными правительством РФ в постановлении № 612 от 27.09.2007.
Возврат товара, приобретенного дистанционным способом, производится в семидневный срок после доставки, причем покупатель имеет полное право вообще не объяснять свое решение.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202112/23/30x30/39ceccb243943148b89bc464141895d7.jpg)
Незаконно. Вы вправе отказаться от товаров. Законно ли, что интернет магазин не хочет отменять доставку товаров, если я написала им сразу же, как оформила? При этом на сайте эту функцию убрали вообще. И плюс за эти товары хотят списать деньги за обратную доставку?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202005/19/30x30/bccd9bbd56df943ce6b04a91de08c837.jpg)
Добрый день!
Все зависит от условий договора с продавцом.
С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович. Алексей, если Вы отказались от товара надлежащего качества до его доставки, ты Вы должны оплатить продавцу деньги за доставку. Возможно товар уже был доставлен или был в пути Прошу сообщить точный ответ. Ситуация: Заказан Товар с доставкой в Леруа Мерлен и оплачен онлайн банковской картой полной предоплатой. За день день до даты доставки, заказ отменен Покупателем. Деньги за Товар Леруа вернуло, а за доставку нет. Имеет ли право Леруа удержать деньги за доставку?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202201/04/30x30/31d29b01cb214f9b8242287dfad407ec.jpg)
Добрый день!
Все зависит от условий договора с продавцом.
С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202305/02/30x30/6be28b473a32056c9032eaa588f4d0ca.jpg)
Алексей, если Вы отказались от товара надлежащего качества до его доставки, ты Вы должны оплатить продавцу деньги за доставку.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202309/27/30x30/49872ae2ae4edd347f43986a2885409d.jpg)
Добрый день! Да, можете, в любой момент отказать от товара. От услуг и товара вправе отказаться в любой момент до получения товара Оформила заказ в интернет магазине, в заказе - медицинские расходные материалы с доставкой в пункт выдачи. Доставка длится уже более 7 дней. Могу ли я отказаться от товара и услуг доставки с полным возвратом денежных средств за товар и услуги доставки?
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/З.png)
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Е.png)
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/О.png)
Если доставку оказывает третье лицо, а не магазин? Например вы заказываете товар в магазине "Профрукты", а он пользуется услугами доставки "Доставкин".
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Е.png)
Так Вы то перевозчика не находили-сами сказали перевозчика выбирает продавец-он и отвечает перед Вами
СпроситьМожно предъявляйте претензию на основе норм ГК. Сергей, в принципе - да, можете, при наличии доказательств. Интернет магазин А отменил доставку уже оплаченного товара, ссылаясь на его отсутствие. В тот же день магазин поднял цену на товар, не убирая его из каталога. Деньги вернул магазин А, однако я многократно и в разных формах требовал привезти товар по старой цене. Руководствуясь законом о ЗПП, покупатель вправе выбирать между возвращением денег и доставкой товара в другое время.
В результате я был вынужден купить товар по большей цене в другом магазине (магазине В).
Могу ли я требовать компенсацию, равную разнице в цене между покупкой в магазине А (которую оплатил, но не получил) и второй покупкой - в магазине В (которую оплатил и получил)?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202005/20/30x30/5a86a9dcdab1a3295ab42eafc31b8582.jpg)
За помощью в составлении искового заявления можете обратиться к любому юристу в личные сообщения. Интернет магазин не доставил товар в мойпункт выдачи, отвёз его по ошибке в другой город, а потом списал с моей карты деньги за обратную доставку.
2 месяца переписывался со службой поддержки по вопросу возврата списанных средств, но в конце концов интернет магазин отказался возвращать деньги.
Какая статья закона применима для требования возврата денег в суде в данном случае?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202010/07/30x30/e886ba7a806ebd474dbb5eb062501899.jpg)
За помощью в составлении искового заявления можете обратиться к любому юристу в личные сообщения.
СпроситьПретензию-не вернут деньги иск в суд ст 131-132 ГПК РФ
Заявление по ст 159 УК РФ в полицию в соответствии со ст 141 УПК РФ. Если вы оплатили товар, а магазин вам его вовремя не доставил, по закону о защите прав потребителей вы вправе требовать либо установить новый срок доставки, либо вернуть вам деньги за товар. Здравствуйте, это мошенники и Вам следует обратиться в полицию с заявлением. Интернет магазин взял 100% предоплату. Но посылку почтой так и не выслал. Кормит обещаниями второй месяц. На почте сказали что такого трек номера нет. Вот этот сайт https://vk.com/auto_agregat
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Е.png)
Претензию-не вернут деньги иск в суд ст 131-132 ГПК РФ
Заявление по ст 159 УК РФ в полицию в соответствии со ст 141 УПК РФ.
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202302/13/30x30/aae7e15dd980ab5e7fe682d64a113764.jpg)
Если вы оплатили товар, а магазин вам его вовремя не доставил, по закону о защите прав потребителей вы вправе требовать либо установить новый срок доставки, либо вернуть вам деньги за товар.
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202405/30/30x30/96ad73eaad0b5822b5112f3d3985bdae.jpg)
Человек, списали деньги за возврат товара обратно на склад правомерно. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей". Интернет магазин доставил заказы не в тот пункт выдачи, куда я заказывал, да и ещё в другой населённый пункт. Я не смог туда поехать и забрать. Они списали деньги за отправку назад на склад. Возвращать не хотят. По какой статье нарушены мои права?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202206/18/30x30/1a9cd7f16eb1efe2834e073f850c8f8f.jpg)
Человек, списали деньги за возврат товара обратно на склад правомерно. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей".
СпроситьМарина, это неправомерно. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) О защите прав потребителей". Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара. 4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней. При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Условия договора, заключенного с потребителем, устанавливающее санкции (штрафы, неустойки и прочее) за отказ получения товара, ничтожны. Заказала товар в интернет-магазине, прислали другую модель. Товар не выкупила, с меня удержали за обратную доставку. Писала в чате сотрудникам, мне ответили, что согласно сервисным условиям отказ от товара платный, не зависимо от причины отказа от товара.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202206/18/30x30/1a9cd7f16eb1efe2834e073f850c8f8f.jpg)
Марина, это неправомерно. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) О защите прав потребителей". Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара. 4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202103/18/30x30/59c5c5e334f0b9590b97696503fdaf28.jpg)
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Условия договора, заключенного с потребителем, устанавливающее санкции (штрафы, неустойки и прочее) за отказ получения товара, ничтожны.
СпроситьЗдравствуйте
Да положена, пишите им претензию. Здравствуйте.
Если срок доставки зафиксирован письменно, то можете рассчитывать на неустойку в соответствии со ст.23.1 Закона о защите прав потребителей.
Если товар не соответствует заказу, то можете предъявить продавцу претензии на основании ст.18 Закона.
С уважением. Заказала мебель через интернет магазин 23 ноября привезли её 28 января, хотя сказали 4 недели. Еще и привезли не тот шкаф. Положена ли мне какая нибудь не устойка. Заказ оплачен полностью в день заказа.
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/К.png)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202002/12/30x30/3a97d59cd71535cd49e46cce538b5440.jpg)
Здравствуйте.
Если срок доставки зафиксирован письменно, то можете рассчитывать на неустойку в соответствии со ст.23.1 Закона о защите прав потребителей.
Если товар не соответствует заказу, то можете предъявить продавцу претензии на основании ст.18 Закона.
С уважением.
СпроситьЕсли бесплатная, то не имеют право ничего требовать.
Требования неправомерны. ГРАЖДАНСКИЙ ПРОЦЕССУАЛЬНЫЙ КОДЕКС
Статья 3. Право на обращение в суд
1. Заинтересованное лицо вправе в порядке, установленном законодательством о гражданском судопроизводстве, обратиться в суд за защитой нарушенных либо оспариваемых прав, свобод или законных интересов.
Предупреждение.
Суд - место для состязания сторон. Побеждает тот, кто убедит суд в своей правоте. Все расходы оплачивает проигравшая сторона. Сергей, требований неправомерные, поскольку надлежащей информацией является - информация с сайта. Сделайте скриншот условий с сайта. Заказал в интернет магазине товар на сумму 43 тысячи. Товар пришел в физический магазин и теперь с меня требуют деньги за доставку. Хотя на сайте стоит, что с моей суммой заказа доставка бесплатная. На это мне ответили, что это старый прайс. Однако он по прежнему на их сайте.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202005/19/30x30/bccd9bbd56df943ce6b04a91de08c837.jpg)
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202309/14/30x30/74784fa0de4c8c4048d027015003e6c0.jpg)
ГРАЖДАНСКИЙ ПРОЦЕССУАЛЬНЫЙ КОДЕКС
Статья 3. Право на обращение в суд
1. Заинтересованное лицо вправе в порядке, установленном законодательством о гражданском судопроизводстве, обратиться в суд за защитой нарушенных либо оспариваемых прав, свобод или законных интересов.
Предупреждение.
Суд - место для состязания сторон. Побеждает тот, кто убедит суд в своей правоте. Все расходы оплачивает проигравшая сторона.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202305/02/30x30/6be28b473a32056c9032eaa588f4d0ca.jpg)
Сергей, требований неправомерные, поскольку надлежащей информацией является - информация с сайта.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201805/13/30x30/484591.jpg)
Добрый день! Выставить претензию! Если не будет результата идти в суд! Обращайтесь С претензией о расторжении договора и возврата денежных средств и выплате неустойки. Здравствуйте.
Вам необходимо направить продавцу претензию о недостатках на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей. Вы вправе требовать возврат денег или замену товара, а также неустойку за нарушение сроков доставки в соответствии со ст.23.1 Закона.
С уважением. Купила входную дверь в интернет-магазине Леруа Мерлен. Дверь доставили через 2 месяца только (6 раз переносили дату доставки), привезли битую, меня дома не было открыла бабушка, дверь занесли, поставили и сразу ушли, ни осмотра, ни акта приема/передачи, ничего. Причём, время доставки было оговорено, но они приехали раньше, я тут же после них прилетела домой и вижу, что дверь вся помята, упаковка местами порвана. Как теперь быть, как её вернуть? Подскажите, пожалуйста. С мастерами поговорила, они говорят, что устанавливать нельзя.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202306/19/30x30/d149c858b9b68f4856f2f9ab95115ea2.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202309/27/30x30/49872ae2ae4edd347f43986a2885409d.jpg)
Обращайтесь С претензией о расторжении договора и возврата денежных средств и выплате неустойки.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202002/12/30x30/3a97d59cd71535cd49e46cce538b5440.jpg)
Здравствуйте.
Вам необходимо направить продавцу претензию о недостатках на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей. Вы вправе требовать возврат денег или замену товара, а также неустойку за нарушение сроков доставки в соответствии со ст.23.1 Закона.
С уважением.
СпроситьДобрый день.
Согласно ст. 796 Гражданского кодекса Российской Федерации[quote] Перевозчик несет ответственность за сохранность груза с момента принятия его для перевозки и до момента выдачи грузополучателю или управомоченному им лицу, если не докажет, что утрата, недостача или повреждение (порча) груза произошли вследствие обстоятельств, которые перевозчик не мог предотвратить или устранить по не зависящим от него причинам[/quote]
Таким образом, перевозчик несет ответственность за сохранность груза, если не докажет, что повреждение груза вызвано не его виной. При заказе по предоплате в интернет - магазине, менеджер сказал что, если при получении мною в ТК товар окажется повреждённым, то я должен отказаться от получения, а полную его стоимость вернёт мне магазин, но такой ответ вызвал у меня сомнения. Думаю, что придётся иметь дело с транспортной компаний, чего очень не хочется. Прошу ответить, кто в такой ситуации должен возмещать ущерб?
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Л.png)
Добрый день.
Согласно ст. 796 Гражданского кодекса Российской Федерации
Перевозчик несет ответственность за сохранность груза с момента принятия его для перевозки и до момента выдачи грузополучателю или управомоченному им лицу, если не докажет, что утрата, недостача или повреждение (порча) груза произошли вследствие обстоятельств, которые перевозчик не мог предотвратить или устранить по не зависящим от него причинам
Таким образом, перевозчик несет ответственность за сохранность груза, если не докажет, что повреждение груза вызвано не его виной.
СпроситьДобрый день, Динара! В случае поступления угроз, обращайтесь в полицию с заявлением!
[u]В вашем случае, вы не обязаны выкупать посылку! [/u]
[b]Основное правило, действующее в отношении товаров, приобретенных в интернет-магазине – это право отказаться от покупки и вернуть товар без объяснения причин в течение семи дней с момента его фактической передачи покупателю. Отказаться от заказа до момента доставки можно в любое время.[/b] Заказала мазь. Обещали доставить на почту в течении 7 дней. Я сказала если будет доставлена позже я не вукуплю. А теперь отправляют смс с угрозами. Что подадут на меня в суд. Я звонила на почту, мне сказали что вы не обязаны выкупать. Что посылку через 20-30 дней вышлят обратно. Что мне делать?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202203/28/30x30/3e0262d31135f6e603905204b6fde3b9.jpg)
Добрый день, Динара! В случае поступления угроз, обращайтесь в полицию с заявлением!
В вашем случае, вы не обязаны выкупать посылку!
Основное правило, действующее в отношении товаров, приобретенных в интернет-магазине – это право отказаться от покупки и вернуть товар без объяснения причин в течение семи дней с момента его фактической передачи покупателю. Отказаться от заказа до момента доставки можно в любое время.
СпроситьЗаказ Вами оплачен? Если оплачен то когда должен быть доставлен? Максим, при указанном в вопросе обстоятельстве, вы вправе не получать товар. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 14.07.2022) "О защите прав потребителей". Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара. 4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней. Сделал заказ товара в интернет-магазине с доставкой на дом, но говорят его нет в наличии по такой стоимости. Со мной не согласовали доставку.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202206/18/30x30/1a9cd7f16eb1efe2834e073f850c8f8f.jpg)
Максим, при указанном в вопросе обстоятельстве, вы вправе не получать товар. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 14.07.2022) "О защите прав потребителей". Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара. 4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
СпроситьЧитайте также:
- Товары почтой интернет магазин
- Товар купленный в интернет магазине
- Оплата товара интернет магазина
- Как вернуть деньги за товар из интернет магазина
- Интернет магазин вернул деньги за товар
- Покупка товаров в интернет-магазинах
- Интернет магазин товаров телефонов
- Заказ товаров через интернет магазин
- Получение товара из интернет магазина
- Отказ от товара в интернет магазине
- Возврат денег за товар из интернет магазина
- Возврат товара купленного в интернет-магазине
- Много товаров интернет магазин
- Доставка и оплата интернет магазин