Если сломан телефон на гарантии / Защита прав потребителей - 177 советов адвокатов и юристов
Здравствуйте.
Вам следует обратиться в магазин и просить провести гарантий ремонт. Но скорее всего это будет не гарантийный случай. Добрый день. Если телефон сломан ы результате вашего неосторожеого обращения нет. Если же причина в заводском браке, то да. В любом случае это может установить экспертиза. В случае спора суд. Валуев Игорь, 89299805123, valuev1990@mail.ru Если вы уронили телефон, то это не является гарантийным случаем по общему правилу, если только вы не оформляли специальную дополнительную страховку, Здравствуйте, Кристина! К сожалению, гарантия не распространяется на данный случай, Вам откажут.
С уважением и готовностью помочь, СТАНИСЛАВ ПИЧУЕВ. Если мой телефон случайно упал и разбился экран, но он ещё на гарантии, то его примут бесплатно починить?
Здравствуйте.
Вам следует обратиться в магазин и просить провести гарантий ремонт. Но скорее всего это будет не гарантийный случай.
СпроситьДобрый день. Если телефон сломан ы результате вашего неосторожеого обращения нет. Если же причина в заводском браке, то да. В любом случае это может установить экспертиза. В случае спора суд. Валуев Игорь, 89299805123, valuev1990@mail.ru
СпроситьЕсли вы уронили телефон, то это не является гарантийным случаем по общему правилу, если только вы не оформляли специальную дополнительную страховку,
СпроситьЗдравствуйте,
Сломанный телефон нельзя просто так сдать, сначала нужно везти его в ремонт по гарантии и если отремонтировать нет возможности, только тогда обменяют аппарат на новый
У Вас всегда есть возможность подробно обсудить вашу проблему с любым юристом (адвокатом) сайта, в личных сообщениях, на платной консультации.
Желаю Вам удачи и всех благ! Вариант 1. Попробуйте обратиться к продавцу для повторной выдачи Вам гарантийного талона (или к изготовителю).
Вариант 2. Можно попытаться обратиться к продавцу для проведения гарантийного ремонта только на основании чека. Хочу сдать сломаный телефон который на гарантии но утеряна коробка и гарантийный талон. Есть чек. что делать.
Здравствуйте,
Сломанный телефон нельзя просто так сдать, сначала нужно везти его в ремонт по гарантии и если отремонтировать нет возможности, только тогда обменяют аппарат на новый
У Вас всегда есть возможность подробно обсудить вашу проблему с любым юристом (адвокатом) сайта, в личных сообщениях, на платной консультации.
Желаю Вам удачи и всех благ!
СпроситьЗдравствуйте. Куплен товар в кредит или нет не влияет на гарантию Если телефон был сломан в результате неосторожных действий владельца, то ремонт по гарантии не будет осуществлен. Гарантия распространяется только на поломки, которые произошли по причине заводского брака. В гарантийной мастерской вам, скорее всего, откажут. Телефон взят в кредит экран его я сломал могу ли я его сдать на бесплатный ремонт.
Здравствуйте. Куплен товар в кредит или нет не влияет на гарантию Если телефон был сломан в результате неосторожных действий владельца, то ремонт по гарантии не будет осуществлен. Гарантия распространяется только на поломки, которые произошли по причине заводского брака. В гарантийной мастерской вам, скорее всего, откажут.
СпроситьЗдравствуйте. А Вам и надо было сразу в СЦ его нести, потому что есть гарантия, а в ней как раз адрес СЦ и указан. Можете и за свой счет сделать. Здравствуйте,
Возвращать деньги вам пока никто не обязан, но у вас есть право, либо отдавать товар в ремонт по гарантии, либо требовать экспертизы качества товара
У Вас всегда есть возможность подробно обсудить вашу проблему с любым юристом сайта, на платной консультации.
Желаю Вам удачи и всех благ! Здравствуйте. А Вам и надо было сразу в СЦ его нести, потому что есть гарантия, а в ней как раз адрес СЦ и указан. Можете и за свой счет сделать. Они говорят, что в сервисном центре у них экспертизу они не проводят, только ремонт. Но по идее они обязаны это делать. Я написала претензию на возврат денежных средств за сломавший ся телефон, при приёме претензии сам телефон на экспертизу не приняли. А сейчас пришёл отказ о возврате денежных средств. И что теперь делать? Экспертизу за свой счёт? Они отправляют в сервисный центр на ремонт.
Здравствуйте. А Вам и надо было сразу в СЦ его нести, потому что есть гарантия, а в ней как раз адрес СЦ и указан. Можете и за свой счет сделать.
СпроситьЗдравствуйте,
Возвращать деньги вам пока никто не обязан, но у вас есть право, либо отдавать товар в ремонт по гарантии, либо требовать экспертизы качества товара
У Вас всегда есть возможность подробно обсудить вашу проблему с любым юристом сайта, на платной консультации.
Желаю Вам удачи и всех благ!
СпроситьЗдравствуйте. А Вам и надо было сразу в СЦ его нести, потому что есть гарантия, а в ней как раз адрес СЦ и указан. Можете и за свой счет сделать.
СпроситьЗдравствуйте.
Да, Вы имеете право обратиться к продавцу с данным телефоном и сдать его в ремонт.
Отсутствие гарантийного талона не является основанием для отказа в ремонте.
Могут отказать только по причине того, что Вы его сломали. Телефон является технически сложным товаром и на основании ст.18 ЗоЗПП вы имеете только произвести его ремонт в СЦ. Пишите претензию и сдавайте на ремонт. Если вам продали некачественный товар, имеете право претендовать на замену или возврат денег. Статья 18 закона о защите прав потребителей. Если телефон в течение гарантийного срока вышел из строя не по Вашей вине, и поломка является существенной, то вы имеете право обратиться к продавцу с требованием расторжения договора даже если у Вас утерян документ о гарантии. Телефону три месяца.. Сломан... Гарантия утерена... Можно ли сделать возврат продавцу?
Здравствуйте.
Да, Вы имеете право обратиться к продавцу с данным телефоном и сдать его в ремонт.
Отсутствие гарантийного талона не является основанием для отказа в ремонте.
Могут отказать только по причине того, что Вы его сломали.
СпроситьТелефон является технически сложным товаром и на основании ст.18 ЗоЗПП вы имеете только произвести его ремонт в СЦ. Пишите претензию и сдавайте на ремонт.
СпроситьЕсли вам продали некачественный товар, имеете право претендовать на замену или возврат денег. Статья 18 закона о защите прав потребителей.
СпроситьЕсли телефон в течение гарантийного срока вышел из строя не по Вашей вине, и поломка является существенной, то вы имеете право обратиться к продавцу с требованием расторжения договора даже если у Вас утерян документ о гарантии.
СпроситьВы должны сначала сдать телефон и получить акт о повреждениях то есть сдать на гарантию, а потом идти в страховую и писать заявление на получение страховой выплаты. Либо сходите и вам скажут куда обратиться для подтверждения дефекта. Отказ правомерен. При покупки телефона заключила полное страхование в ВТБ от поломки и ущерба, по предложению продавца. Телефон сломался, обратилась в Связной-продавцу, телефон не принимают, отправляют в банк.
Вы должны сначала сдать телефон и получить акт о повреждениях то есть сдать на гарантию, а потом идти в страховую и писать заявление на получение страховой выплаты. Либо сходите и вам скажут куда обратиться для подтверждения дефекта. Отказ правомерен.
СпроситьЗдравствуйте Сергей. Если вы сами сломали свой телефон, вам никто ничего не должен, ремонтируйте его за свой счёт. Если вы застраховали телефона, то возможно получить страховку Доброго времени суток вам. Вам не будут ничего менять и чинить постольку-поскольку это не гарантийный случай. Удачи и всего хорошего вам. Телефон взят в рассрочку с переплатой (страховка)
Что возможно в этом случае? Обмен или получить страховку? Взял телефон в рассрочку, через месяц разбил экран. Могут ли поменять или сделать в том магазине в котором был куплен?
Доброго времени суток вам. Вам не будут ничего менять и чинить постольку-поскольку это не гарантийный случай. Удачи и всего хорошего вам.
СпроситьТелефон взят в рассрочку с переплатой (страховка)
Что возможно в этом случае? Обмен или получить страховку?
СпроситьДоброго времени суток вам. Вам не будут ничего менять и чинить постольку-поскольку это не гарантийный случай. Удачи и всего хорошего вам.
СпроситьДоброго времени суток. Пишите письменную претензию продавцу с требованием расторгнуть договор и вернуть денежные средства в уплаченным размере. Если получить отказ или суммы будет недостаточной придется обращаться в суд. Телефон на гарантии сломался в третий раз. После очередного обращения в магазин мы потребовали вернуть за него деньги. Но продавец называет цену на 2500 руб меньше, чем мы заплатили. Чек был в коробке с телефоном, продавец утверждает, что чека не было (хотя на гарантийный ремонт берут только при наличии чека). Что делать в этой ситуации?
Доброго времени суток. Пишите письменную претензию продавцу с требованием расторгнуть договор и вернуть денежные средства в уплаченным размере. Если получить отказ или суммы будет недостаточной придется обращаться в суд.
СпроситьЗдравствуйте. Вы вправе обратиться к продавцу с письменной претензией о проведении ремонта. В случае отказа - обращайтесь в суд. Скрин объявления надо будет сделать.
Всего доброго. Спасибо, что выбрали наш сайт. Доброй ночи!
Вам нужно обращаться в роспотребнадзор с жалобой на качество телефона, пускай они сделают экспертизу, а после нужно подавать иск в суд на этого "продавана".
Удачи вам! Приобрел смартфон по объявлению в авито в ноябре 2016 года смартфон сломался носил в сервисный центр полетела флэшь памятьтелефон стоит более 10000 рублей при покупке с рук телефон был запечатан в плёнке и продавец мне не дал чек. Могу ли я как то вернуть деньги или чтоб заменили его на новый продавец занимается смартфонами увидел обьявление в авито где говорится в самом низу гарантия 6 месяцев. Что делать и как быть. Могу сфоткать объявление распечатать на листах бумаги что я действительно у него покупал. Тоесть гарантия не прошла.
Здравствуйте. Вы вправе обратиться к продавцу с письменной претензией о проведении ремонта. В случае отказа - обращайтесь в суд. Скрин объявления надо будет сделать.
Всего доброго. Спасибо, что выбрали наш сайт.
СпроситьДоброй ночи!
Вам нужно обращаться в роспотребнадзор с жалобой на качество телефона, пускай они сделают экспертизу, а после нужно подавать иск в суд на этого "продавана".
Удачи вам!
СпроситьДобрый день! Если договор страхования потерян, обратитесь в Страховую с заявлением о выдаче копии договора. Если телефон находится на гарантии, то со всеми комплектующими обратиться к продавцу для ремонта по гарантии.
Если мой ответ показался Вам не полным звоните по телефону 8-982-782-78-51, буду рада Вам помочь. Консультация бесплатная. У меня застрахован телефон, но страховка потеряна. Телефон не заряжается. Гнездо сломано. Что делать?
Добрый день! Если договор страхования потерян, обратитесь в Страховую с заявлением о выдаче копии договора. Если телефон находится на гарантии, то со всеми комплектующими обратиться к продавцу для ремонта по гарантии.
Если мой ответ показался Вам не полным звоните по телефону 8-982-782-78-51, буду рада Вам помочь. Консультация бесплатная.
СпроситьЗдравствуйте Роман. Предполагаю, что вы сами сломали свой телефон, поэтому по гарантии его никто не примит и делать не будет. Осуществляйте ремонт за свой счёт. Если это не заводской брак, то ремонтировать Вам его за ваши средства. Если же - заводской брак, то делайте по гарантии. И действуйте в соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителей. У меня на телефоне гнездо под зоряд сломано а телефону нет и недели примут его по горанти делать или нет.
Если это не заводской брак, то ремонтировать Вам его за ваши средства. Если же - заводской брак, то делайте по гарантии. И действуйте в соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьЗдравствуйте.
А что с телефоном? Это смартфон?
Вообще гарантия 12 месяцев со дня покупки, так что время еще есть. Сдавайте разумеется в ремонт. Сдавайте в сервисный центр на гарантийный ремонт если телефон сломался сам по себе а не по причине ненадлежащей эксплуатации. Здравствуйте,
Если гарантия еще не кончилась, телефон отремонтируют по гарантии, если Вы не сами его сломали.
Для обмена телефона пока оснований нет
Желаю Вам удачи и всех благ! [quote]Тут такое дело, купил телефон, ему 11 месяцев. Гарантия есть еще. у меня имеется чек, можно ли рассчитывать на бесплатный ремонт в сервисе? Или обмен телефона на другой с моей доплатой.[/quote]
По гарантии вы можете сдать телефон на бесплатный ремонт. Обмен телефона с доплатой не предусмотрен. Тут такое дело, купил телефон, ему 11 месяцев. Гарантия есть еще. у меня имеется чек, можно ли рассчитывать на бесплатный ремонт в сервисе? Или обмен телефона на другой с моей доплатой.
Здравствуйте.
А что с телефоном? Это смартфон?
Вообще гарантия 12 месяцев со дня покупки, так что время еще есть. Сдавайте разумеется в ремонт.
СпроситьЗдравствуйте,
Если гарантия еще не кончилась, телефон отремонтируют по гарантии, если Вы не сами его сломали.
Для обмена телефона пока оснований нет
Желаю Вам удачи и всех благ!
СпроситьТут такое дело, купил телефон, ему 11 месяцев. Гарантия есть еще. у меня имеется чек, можно ли рассчитывать на бесплатный ремонт в сервисе? Или обмен телефона на другой с моей доплатой.
По гарантии вы можете сдать телефон на бесплатный ремонт. Обмен телефона с доплатой не предусмотрен.
СпроситьЗдравствуйте. Вам нужно написать заявление о срочном возврате телефона. Если вернут не отремонтированный, Вы вправе требовать возврата денег, даже несмотря на то, что это технически сложный товар, поскольку продавец не уложился в максимальные сроки ремонта - 45 дней. При отказе - в суд. (изучите ст. 23 ЗоЗПП) Покупал телефон в Мвидео, сломался, отправили по гарантии чинить в сервис, прошло 45 дней, не отремонтировали, хочу вернуть деньги, в Мвидео сказали, что нужен акт о неремонте, пошёл в сервис, написал на получение акта, ответа нет больше 10 рабочих дней, сказали, что неизвестно когда придёт,что делать в этой ситуации? На руках есть полный комплект от телефона, чек, и акт о сдаче в ремонт, где написанно, что назад я его не принял еще.
Здравствуйте. Вам нужно написать заявление о срочном возврате телефона. Если вернут не отремонтированный, Вы вправе требовать возврата денег, даже несмотря на то, что это технически сложный товар, поскольку продавец не уложился в максимальные сроки ремонта - 45 дней. При отказе - в суд. (изучите ст. 23 ЗоЗПП)
Спросить[quote]Сдали сломанный телефон в сервисный центр. Телефон еще на гарантии и застрахован, но случай не гарантийный. Телефон вернули через 1,5 месяца с формулировкой: запчастей нет и не будет. Могу ли я обратиться в страховую кампанию за выплатой стоимости телефона на основании этого акта?[/quote]
Вы сами указали, что случай не гарантийный. Сдавайте телефон в платный ремонт. Сдали сломанный телефон в сервисный центр. Телефон еще на гарантии и застрахован, но случай не гарантийный. Телефон вернули через 1,5 месяца с формулировкой: запчастей нет и не будет. Могу ли я обратиться в страховую кампанию за выплатой стоимости телефона на основании этого акта?
Сдали сломанный телефон в сервисный центр. Телефон еще на гарантии и застрахован, но случай не гарантийный. Телефон вернули через 1,5 месяца с формулировкой: запчастей нет и не будет. Могу ли я обратиться в страховую кампанию за выплатой стоимости телефона на основании этого акта?
Вы сами указали, что случай не гарантийный. Сдавайте телефон в платный ремонт.
СпроситьЗдравствуйте! Если телефон на гарантии вы не сможете деньги вернуть. Вам его отремонтируют в данном случае. Если только его не починят, вы можете вернуть свои деньги. [u]Как вернуть деньги за сломанный телефон на гарантии.[/u]
Для начала предъявить претензию. Высказать все свои требования. Если не ответят или откажут, тогда обращаться в суд. Вероятно потребуется проведение соответствующей экпертизы. Как вернуть деньги за сломанный телефон на гарантии.
Здравствуйте! Если телефон на гарантии вы не сможете деньги вернуть. Вам его отремонтируют в данном случае. Если только его не починят, вы можете вернуть свои деньги.
СпроситьКак вернуть деньги за сломанный телефон на гарантии.
Для начала предъявить претензию. Высказать все свои требования. Если не ответят или откажут, тогда обращаться в суд. Вероятно потребуется проведение соответствующей экпертизы.
СпроситьНеобходимо смотреть, на что распространяется дополнительная гарантия. Посмотрите гарантийный талон или тот документ, который подтверждает доп. гарантию. У меня сегодня ребенок сломал дисплей на телефоне, у нас куплена дополнительная гарантия могу я принести телефон в салон чтобы его отремонтировали?
Необходимо смотреть, на что распространяется дополнительная гарантия. Посмотрите гарантийный талон или тот документ, который подтверждает доп. гарантию.
Спросить[quote]Неделю назад я купила телефон в Мегафоне, а зарядное устройство оказалось не рабочим и придя опять в магазин, мне сказали что аксессуары не подлежат гарантии и может я сама его сломала, мягко говоря послали. Куда я могу обратиться с жалобой на них и чтобы мне поменяли зарядку или вернули деньги?
[/quote]
Здравствуйте Светлана, для начала, напишите продавцу претензию и получите от них письменный ответ. Неделю назад я купила телефон в Мегафоне, а зарядное устройство оказалось не рабочим и придя опять в магазин, мне сказали что аксессуары не подлежат гарантии и может я сама его сломала, мягко говоря послали. Куда я могу обратиться с жалобой на них и чтобы мне поменяли зарядку или вернули деньги?
Неделю назад я купила телефон в Мегафоне, а зарядное устройство оказалось не рабочим и придя опять в магазин, мне сказали что аксессуары не подлежат гарантии и может я сама его сломала, мягко говоря послали. Куда я могу обратиться с жалобой на них и чтобы мне поменяли зарядку или вернули деньги?
Здравствуйте Светлана, для начала, напишите продавцу претензию и получите от них письменный ответ.
СпроситьИмеете право согласно ст. 18 ЗоЗПП обменять товар или вернуть деньги, при условии, что экспертизой будет доказан производственный брак. Можно товар вернуть или обменять, если данный товар ненадлежащего качества. Это можно сделать в течение гарантийного срока на данный товар. Обратитесь в торговое предприятие, в котором Вы купили смартфон. В первые 15 дней со дня покупки вернуть по гарантии мобильный телефон ненадлежащего качества (неисправный, некачественный, бракованный) можно при наличии в нём любого недостатка. В том числе, согласно ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» вы имеете право:
— осуществить возврат денег за мобильный телефон ненадлежащего качества;
— обменять неисправный (сломанный, бракованный) мобильный телефон;
— потребовать ремонта смартфона (мобильного телефона);
— требовать снижения цены смартфона (мобильного телефона). Купили смартфон в Эльдорадо, прошло 12 дней, он не держит батарею, и практически не заряжается, возможно ли обменять или вернуть деньги.
Имеете право согласно ст. 18 ЗоЗПП обменять товар или вернуть деньги, при условии, что экспертизой будет доказан производственный брак.
СпроситьМожно товар вернуть или обменять, если данный товар ненадлежащего качества. Это можно сделать в течение гарантийного срока на данный товар. Обратитесь в торговое предприятие, в котором Вы купили смартфон.
СпроситьВ первые 15 дней со дня покупки вернуть по гарантии мобильный телефон ненадлежащего качества (неисправный, некачественный, бракованный) можно при наличии в нём любого недостатка. В том числе, согласно ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» вы имеете право:
— осуществить возврат денег за мобильный телефон ненадлежащего качества;
— обменять неисправный (сломанный, бракованный) мобильный телефон;
— потребовать ремонта смартфона (мобильного телефона);
— требовать снижения цены смартфона (мобильного телефона).
СпроситьДа, должны выдать Сломала телефон и его отправили чинить по гарантии, на время починки мне должны выдать другой тел.?
Доброго времени суток! Если телефон на гарантии, то является! Но точно вам скажут специалисты, которые возьмут телефон на диагностику! Нужно заключение независимой экспертизы. Возможно вы сами виноваты, подключив не стандартное зарядное устройство. Для начала Вам необходимо обратиться в сервисный центр, если телефон еще на гарантии. Если откажут в гарантии, то потребуйте заключение сервисного центра, в котором должны указать причину отказа, и уже с этим заключением нужно обращаться к юристу, а пока вам никто ничего определенного не сможет сказать... Сломалось гнездо зарядки телефона, телефон то заряжается, то нет, т.е. отходит порт в самом телефоне (пробовал несколько зарядок). Является ли это гарантийным случаем, или мне прийдется платить за ремонт?
Доброго времени суток! Если телефон на гарантии, то является! Но точно вам скажут специалисты, которые возьмут телефон на диагностику!
СпроситьНужно заключение независимой экспертизы. Возможно вы сами виноваты, подключив не стандартное зарядное устройство.
СпроситьДля начала Вам необходимо обратиться в сервисный центр, если телефон еще на гарантии. Если откажут в гарантии, то потребуйте заключение сервисного центра, в котором должны указать причину отказа, и уже с этим заключением нужно обращаться к юристу, а пока вам никто ничего определенного не сможет сказать...
СпроситьЗдравствуйте. Механические повреждения не являются гарантийным случаем. У меня сломалась гнездо на телефоне для зарядки а он на гарантии повезла мне сказали моя вина делать за свой счёт должны они мне его сделать или нет.
Возможно в судебном порядке Сломался микрофон на телефоне sony m4 aqua. гарантия год, оставалось месяц до конца. Отнес, хотел вернуть. Отправили на экспертизу. Она показала что это брак, но его стали ремонтировать. Вот их ответ." Ваш аппарат был отправлен на гарантийный ремонт и соответственно дефект был устранен. Обмен или возврат денежных средств согласно 18 ст. Закона "О защите прав потребителей" возможен в случае обнаружения существенного дефекта, т.е. если бы аппарат признали неремонтопригодным, таким образом оснований для удовлетворения Ваших требований нет." возможно ли вернуть деньги?
Добрый день. Нет Вопрос по возврату денег за товар. Купили телефон. Пока он был на гарантии, он сломался. Отправили по гарантии. Позвонили сказали что сделали. И такой вопрос - можно ли потребовать возврата денег перед тем, как его забрать из сервисного центра? Спасибо.
Если телефон вы сломали или уронили то это ваша вина. Могу ли я получить гарантию на другие запчасти если экран треснут, но он работает? На экране трещина давно. Телефон перестал работать отказали в горантии и выявлении причине поломки как быть.
Могу ли я получить гарантию на другие запчасти если экран треснут, но он работает?
СпроситьСтатья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины. Статья 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации. 2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю. 3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру. Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы. 5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара. 6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
СпроситьНичего в Москву отправлять не нужно.
Претензии в магазин вполне достаточно.
Вам нужно настаивать на экспертизе и узнавать причину поломки.
Если поломка незначительная - телефон не обменяют, а отремонтируют по гарантии Купили телефон, не прошло и 2 х месяцев, сломался, составили претензию по замене на новый телефон, в соответствии со ст.18 закона о правах потребителя. Но в магазине категорически отказываются принимать претензию и говорят отправлять ее по почте в Москву. Обосновывают это тем что у них именно так, а не как в законе написано. Магазин Евросеть. Помогите, пожалуйста, решить проблему.
Ничего в Москву отправлять не нужно.
Претензии в магазин вполне достаточно.
Вам нужно настаивать на экспертизе и узнавать причину поломки.
Если поломка незначительная - телефон не обменяют, а отремонтируют по гарантии
Спросить