Жалоба на отсутствие отопления / ЖКХ - 190 советов адвокатов и юристов

Посмотрите Приложение N 2 к СанПиН 2.1.2.2645-10, если температура в квартире не соответствует нормам, обратитесь в Роспотребнадзор, по вашей жалобе они должны произвести замеры и вынести предписание вашему ТСЖ. Спасибо за качественный ответ... Разъясните, какое положение? Приложение N 2 к СанПиН 2.1.2.2645-10. Дайте нормальную ссылку на норму закона, как правильно звучит. Дали отопление с 26.09.2017, в квартире прохладно и сыро, батареи летней температуры, завоздушенности батарей нет, у соседей на верху такие же летняя температура батарей. Управляющая компания разводит руками и говорит что такую температуру подаёт котельная. Вопрос: кому обращаться с заявлениями о предоставлении качественных услуг отопления квартиры, как зафиксировать что в квартире холодные батареи, должны ли произвести пересчёт за отопление т.к. фактически отопления нет. Моб,тел. 89211764680.

Доброе вам утро!

Уважаемая Светлана, в данном случае, вы может обратиться с жалобой в трудовую инспекцию, Роспотребнадзор и районную прокуратуру. Здравствуйте, во-первых, ознакомьтесь с протоколом собрания членов ТСЖ, на которое ссылается председатель. Во-вторых, можете написать жалобу в прокуратуру о проверке неправомерных действий председателя. В-третьих, переизберите председателя. Вопрос у меня такой я проживаю в кооперативном доме у нас ТСЖ. Наш председатель покакойто причине отказывается менялампочки в подьезде и втамбуре говорит что на собрании решили товарещи ТСЖ сами менять. Хотя у нас собрания не было уже больше года. Сказала что меняют ТСЖ лампочки подвал и уличные, хотя света на улице возле нашего подьезда нет уже 2 года и без полезно ей говорить. Так же она имет право перекрывать отопление и говорит что это Котельная города убавляет, а мы мерзним. Что нам делать?

Татьяна, к сожалению нет.

ОДНАКО, если пуск тепла в квартиры вашего дома не происходит именно по вине Управляющей организации (ст.157 ЖК РФ), вы можете обратиться с жалобой в Государственную Жилищную Инспекцию (ГЖИ) на непредоставление (ненадлежащее предоставление) любой коммунальной услуги. За что Управляющей компании грозит административная ответственность, штраф. Здравствуйте! На 26.09.2017 в доме нет отопления (со слов техника - смотрителя не хватает давления пока). На улице дневная температура + 7 С. В квартире очень холодно, приходится постоянно обогревать квартиру электроприборами. Уважаемые юристы скажите пожалуйста, могу ли Я написать заявление на перерасчет электроэнергии в сторону уменьшения тарифа, в связи с отсутствием отопления необходимости применения доп. источников обогрева? Спасибо.

Здравствуйте напишите две жалобы в жилищную инспекцию и в прокуратуру это уже района Пусть проведут проверку законности такого решения. ЖЭУ заузил трубу подачи отопления с 57 мм до 1 дюйма. Не хотят менять ссылаясь на то что наш стояк конечный и это нормально.2 года уже без отопления - трубы еле теплые. Документы по проекту теплоснабжения дома не могут найти.

Здравствуйте! Можно подготовить жалобу в прокуратуру. Указывать конкретные статьи закона необязательно. Обращение составляется в свободной форме. К жалобе приложите соответственные документы (если имеются) и доказательства. Прокуратура проведет проверку и если факт нарушения Ваших прав подтвердится, то примут меры. Здравствуйте, Раиса!

Да, за неоказанные услуги ТСЖ обязано пересчитать Вам расчет оплаты. Направляйте жалобу на действие ТСЖ и бездействие администрации в прокуратуру, а так же готовить документы в суд. У меня на руках справка из теплоснабжающей компании о временном отсутствии тепла в доме в течение 52 часов за март 2017. ТСЖ этот факт не учла и выставила счет в размере на 179 р больше чем обычно. В управляющей компании администрации города куда я обратилась с этим вопросом мне толком ничего не сказали. Должны ли ТСЖ пересчитать оплату за отопление за этот месяц?

Добрый день! Обращайтесь с жалобой на управляющую компанию в Прокуратуру, при наличие причиненного ущерба или излишне уплаченных сумм, обращайтесь с иском в суд. Здравствуйте Александр. Если ваша управляющая компания плохо выполняют свою работу, можете написать жалобу в жилищную инспекцию Здравствуйте.

Должны платить за то, что предусмотрено Жилищным кодексом, статьями 154, 169.

Если Вы считаете, что расчет сделан не правильно, то имеете право обратиться с письменным заявлением в управляющую компанию, или ТСЖ и просить их предоставить подробный расчет с пояснениями. Все тарифы установлены в приложениях к постановлению Правительства №354. На водяной скважине отсутствует система очистки воды. Плату за отопление взымают больше чем положено. Крыши домов текут очень сильно. Спрашивается за что должны платить. Тейковский район село Междуреченск, Ивановская область.

Доброго времени суток! На имя директора детского сада и пишите. Объяснительная пишется в произвольной форме с указанием всех обстоятельств. Пишите объяснительную в свободной произвольной форме. Укажите причины-несвоевременная заявка электрику или завхозу, или при наличии-уважительные-отсутствие необходимой температуры в системе отопления и т.п. Как написать объяснительную заведующей от воспитателей на жалобу родителей, что в группе холодно и отсутствует свет?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте! Сроки отключения и включения отопления устанавливаются органами местной власти. Включение платы за отопление в неотапливаемый период неправомерно и может быть обжалован Вами. Доброго времени суток!

НЕТ, не правомерно. ЭТО неосновательное обогащение - жалобу в прокуратуру пишите

Всегда рады помочь! Удачи Вам. В нашем доме 15 квартир. Общедомового счетчика на отопление и ГВ нет. В 2016 году ввели оплату за отопление первый и последний месяц (октябрь и апрель) оплачивать полностью, а не по пол месяца как обычно. Правомерно ли такое нововедение? Ведь по сути мы должны оплатить месяц услуги (отопление) которое не предоставляется.

Вам должны сделать перерасчет по тепловой энергии, в любом случае обратитесь к жилищному инспектору в вашем регионе с жалобой. При неисправном приборе учета потребления тепла вам начислят оплату за отопление по тарифу, приходящуюся на 1 кв. м занимаемой пложади квартиры. В МКД (г. Москва) в течение нескольких месяцев 2016 г не работал общедомовой прибор учёта тепловой энергии (является собственностью ГБУ ЕИРЦ). Как должна быть рассчитана плата за отопление за этот период?

Здравствуйте Ирина. Конечно нужно написать жалобу поэтому поводу. Жолу можно адресовать в жилищную инспекцию. Помощь в составлении жалобы у юристов платная услуга. Ирина Здравствуйте.

Вам нужно написать жалобу в жилищную инспекцию и прокуратуру, где привести нужно требование по поводу перерасчета за отопление. В ванной комнате уже 2 года не работает змеевик только по нашему стояку. ЖКХ отговариваются тем, что при отключении отопления устранят поломку. Но все стоит без изменений. А оплата за отопление берется в полном объеме, без перерастетов. Можно ли написать на них жалобу по этому поводу, и в какой форме она должна быть составлена?! Заранее спасибо. Ирина.

Здравствуйте, Сергей! Срок замены батареи в законодательстве не прописан. Но, если в квартире будет ниже 15 градусов тепла, Вы вправе обратиться в прокуратуру с жалобой, восстановят все немедленно. Насчет оплаты: Вам нужно предоставить сведения в теплосети об отсутствии у Вас отопления (подтвердить документами о демонтаже и предоставить Акт, когда установят) и написать там заявление на перерасчет услуги. Срок замены законодательно не установлен. Но при этом есть обязанность по поддержанию уровня тепла. Если в пределах нормы, то пересчета не будет. Потекла батарея отопления, ее демонтировали, в какой срок надо ее заменить как будет начислена плата за отопление.

Добрый день.

Необходимо, чтобы Ваше заявление было зарегистрировано в Книге заявок - Вам должны сообщить номер заявки.

После все жильцы (не один) должны написать жалобу в Госжилинспекцию Санкт-Петербурга (можно он-лайн).

Наличие или отсутствие батареи не влияет на начисление платы за отопление, но поможет произвести частичной перерасчет как за не оказанную (ненадлежаще оказанную) услугу. В нашей коммунальной квартире коридорного типа на все места общего пользования имеется только одна батарея на кухне и она холодная. В УК по ЖКХ неоднократно делались заявки и письменно тоже, они приходили, но ничего сделать не смогли. Что нужно сделать, чтобы УК не начисляла платёж за отопление, если этой услуги предоставить не может? У нас большая площадь мест общего пользования и там холодно.

Здравствуйте!

А почему в администрацию? В Вашем доме должна быть управляющая компания/ ТСЖ, которая обязана следить за состоянием общего имущества в том числе и подъезда. Сделайте запрос туда, а потом жалобу в жилищную инспекцию. В многоквартирном доме типа "хрущевка" в районе крайнего севера на 1 этаже в тамбуре дома при входе в подъезд нет радиатора отопления, при том что на других этажах они есть. Обратившись в администрацию с просьбой установить радиатор в тамбуре мне ответили что его установка не предусмотрена проектом дома, и по СНиП 41012003 (п.6.55) и 2040591 (п.3.55) написано что установка радиатора в тамбуре невозможна. Какие аргументы мне предъявить в администрацию, ведь в подъезде холодно.

Елена, доброго дня!

Если вам нужна жалоба. То можно подойти.

А так при первично обращении главное зафиксировать сам факт обращения в связи нарушения ваших прав и причинение вреда вашему имуществу (ухудшение качества плодородной земли на огороде).

А вот по факту бездействия уже стоит писать со ссылкой на законы. Около нашего нового дома прорывает постоянно трубу центрального отопления (стоит вода у дома в огороде). ЖКХ не реагируют на просьбу отремонтировать трубу. Как обратиться в территор. Отдел местного самоуправления с жалобой на ЖКХ? На какие законы ссылаться?

Зафиксировать температурный режим актом вызвав представителей роспотребнадзора, написать в прокуратуру жалобу на бездействие ук по решению вопроса с отоплением и претензию письменно к поставщику услуги т.е организации подающей тепло в дом. В квартире с утра холодные батареи. В аварийной службе нашей управляющей компании по телефону официально приняли заявку, но ответили/ что раньше завтрашнего утра никто к нам не придёт и делать ничего не будут. Позвонил мэру посёлка, тот тоже просто руками разводит. Как быть в такой ситуации - на улице зима. Спасибо.

Здравствуйте, Анна.

Горячая линия по отоплению - это единый колл-центр, созданный для принятия заявлений и жалоб граждан по вопросам ненадлежащего оказания услуг, в Вашем случае - отопления.

При наличии соответствующей проблемы, настоятельно рекомендуем обращаться в компетентные органы, в том числе надзорные, с письменным, и только с письменным обращением, составленным в двух экземплярах, на одном из которых сотрудник ведомства обязан поставить штамп о принятии.

Так Ваша проблема будет решена гораздо оперативнее.

В случае отсутствия реакции, Вы сможете обратиться в правоохранительные органы, где доказательством волокиты будет то самое Ваше обращение со штампом. Что такое горячая линия по отоплению и чем они помогут.

Здравствуйте, Татьяна! Вам следует обратиться с жалобой в прокуратуру по этому вопросу, чтобы вам еще в 2-х установили счетчики. В нашем поселке 10 МКД, в 8 из них установлены ОДсчетчики на теплоэнергию. В 2-х не установлены, якобы по техническим причинам (неправильно установлен ввод теплотрубы и т.п.) В результате в этих 2-х домах платеж за отопление получается в 2-3 раза больше, хотя пользуемся от одной кочегарки. Можно ли как-то скорректировать платеж за отопление, мы же получаем тепло из одной трубы.? В установке счетчика нам отказывают, ну это уже другой вопрос. Нам важен ответ о размере платежа за отопление.

Обратитесь в местную администрацию и коллективное заявление в управляющую компанию на перерасчет. Также коллективную жалобу застройщику и в прокуратуру. В квартире уже два месяца отсутствует отопление т.к. прорвало трубы при опрессовке перед отопительным сезоном и вот уже третий месяц квартира не отапливается. Я получила эту квартиру как сирота в декабре 2015 г квартира не в собственности, обращалась с заявлением в органы опеки отдел образования но до сих пор ничего не решилось. Обслуживающая организация утверждает что дом находится на гарантии у застройщика 5 лет и он обязан устранить все недостатки, в ванной еще и крыша течет и на потолке в комнате желтые пятна проступили, подскажите куда мне еще обратиться и должна ли я платить за отопление которого до сих пор нет хотя я обращалась в теплоснабжающую организацию с просьбой сделать перерасчет но они мне отказали.

Здравствуйте! Нужно жаловаться в прокуратуру, Согласно ФЗ РФ №59-ФЗ жалоба пишется в произвольной форме (своими словами), или заказывайте в личку юристу, подается по почте либо вручается лично. ---Здравствуйте, Правомерны ли действия управляющей компании и что мне делать,-получите письменный отказ и обжалуйте его в суде. Удачи Вам, и всего хорошего. У меня не было отопления в квартире, заявка в диспетчерскую была сделана, зарегистрирована, но устранили неисправность только через две недели, управляющая компания не хочет составлять акт, обоснуйте тем, что я не вовремя подала им заявление на составление акта, то есть ни тогда, когда не было отопления, а уже после устранения причины. Правомерны ли действия управляющей компании и что мне делать? Спасибо.

Обратитесь с данным вопросом в вашу управляющую компанию, если вам не понравится их ответ и разъяснения. Напишите коллективную жалобу в прокуратуру на проверку законности действий (бездействия) УК. МКД-нам начисляют 40 процентов сверху к оплате за отопление.

ПРИЧИНА-отсутствие общедомового счётчика.

НАШ ДОМ-должен накопить на установку данного счётчика.

СРОК-ЦЕНА-ВРЕМЯ УСТАНОВКИ неизвестны. РАЗВЕ ЭТО ПРАВИЛЬНО?

Ситуация не изменится так как будет составлен акт о вашем отказе ставить подпись под замерами. Обратитесь в жилищную инспекцию с жалобой на несоблюдение температурного режима в жилом помещении. Здравствуйте, если управляющая компания никаких мер не принимает Вы можете пожаловаться в жилищную инспекцию, прокуратуру или обжаловать действия УК в суде. С уважением, СТАНИСЛАВ ПИЧУЕВ. [quote]Вопрос, изменится ли ситуация, если я не подпишу акт измерения температуры? Или все равно?[/quote]

Нет не изменится. Обращайтесь с жалобой в жилищную инспекцию. Вы также имеете право на перерасчет. У меня нет отопления в квартире. Управляющая компания приходит с замерами, но дальше дело не двигается. Вопрос, изменится ли ситуация, если я не подпишу акт измерения температуры? Или все равно?

Добрый день! В данном случае Вам необходимо обратиться с письменной жалобой в Государственную жилищную инспекцию с целью проведения проверки в отношении данного УК/ТСЖ. Обратитесь письменно с претензией к ЖСК, затем в суд с иском на действия управляющей компании и обязанности подключить отопление, взыскании морального вреда. В доме по адресу: г Краснодар, ул Куликово Поле,17, до настоящего времени не подключено отопление ЖСК, София-Вира, отделывается постоянными обещаниями!

Увы, да, Могут отключить свет, при задолженности 3500 рублей, даже при этом в доме нет никаких других коммуникаций, Если вас уже предупреждали о долге. В случае отключения электроэнергии вы вправе написать претензию в энергоснабжающую организацию с требованием возобновить предоставление услуг по подаче электроэнергии. Также вы можете обратиться в прокуратуру с жалобой о незаконном отключении электроэнергии. Отключить электроэнергию могут только в том случае, если вы больше 2-х месяцев не вносили оплату и то, при письменном уведомлении за получение которого потребитель должен поставить подпись. На погашение задолженности дается 20 дней. Могут отключить свет, при задолженности 3500 рублей, при этом в доме нет никаких других коммуникаций, отопления тоже. Только электричество. А сейчас зима, отопление только электричеством.

Вам следует обратится в прокуратуру с жалобой на действия соседей. Также жалобу в управление содержания жилищного фонда администрации города подайте. Здравствуйте! Нужно жаловаться в прокуратуру, Согласно ФЗ РФ №59-ФЗ жалоба пишется в произвольной форме (своими словами), или заказывайте в личку юристу, подается по почте либо вручается лично. В нашем доме уже месяц отсутствует отопление по одному из стояков во всем подъезде. В управляющую компанию обращались неоднократно, их ответ - в одной из квартир незаконно установлено оборудование для организации отопления пола от центрального отопления. Но хозяева квартиры сотрудников УК для проверки не пускают и устранять незаконную врезку не собираются. Подскажите, пожалуйста, что в такой ситуации предпринять? Куда еще можно обратиться жильцам, оставшимся без отопления по вине одного не совсем адекватного человека?

[quote]Энергоснабжающая организация отключила отопление в многоквартирном доме, ссылаясь на отсутствие договора. Однако уже более 10 лет ежемесячно принимала платежи.[/quote]

Напишите жалобу в прокуратуру и госжилинспекцию. Отсутствие договора не является основанием для отключения электроэнергии в доме. Обращайтесь в прокуратуру с жалобой для проведения проверки по факту отключения. Энергоснабжающая организация отключила отопление в многоквартирном доме, ссылаясь на отсутствие договора. Однако уже более 10 лет ежемесячно принимала платежи.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение