Жалоба на отсутствие отопления / ЖКХ - 190 советов адвокатов и юристов
Подайте письменное заявление в УК, это их обязанности. УК. Претензию в УК, в первую очередь. УК должна обратиться в суд о предоставлении доступа для ремонтных работ При нормальной системе отопления, ни какого воздуха спускать не нужно. Претензию к УК, и пусть занимаются вопросом. Можно элементарно установить насос подачи воды по батареям на этажи, и проблемы не будет, ни с отоплением, ни с водой. Жалоба в УК, Жилищную инспекцию. Вина УК, они должны обеспечить отопление УК виновата. Воду можно спустить в любой точке Кто виноват в отсутствии отопления: управляющая компания или жильцы верхнего этажа, которые не выпускают воздух из системы (квартира пустая четыре года). Что делать?
УК. Претензию в УК, в первую очередь. УК должна обратиться в суд о предоставлении доступа для ремонтных работ
СпроситьПри нормальной системе отопления, ни какого воздуха спускать не нужно. Претензию к УК, и пусть занимаются вопросом. Можно элементарно установить насос подачи воды по батареям на этажи, и проблемы не будет, ни с отоплением, ни с водой.
СпроситьДобрый день, Елена!
Вы имеете право обратиться с жалобой на бездействие УК в прокуратуру [b] (ст. 10 ФЗ "О прокуратуре РФ")[/b] Что делать, если при включении отопления соседи с верхнего этажа отсутствуют и не могут спустить воздух. Управляющая компания говорит, что ничего не могут сделать
Добрый день, Елена!
Вы имеете право обратиться с жалобой на бездействие УК в прокуратуру (ст. 10 ФЗ "О прокуратуре РФ")
СпроситьЗдравствуйте.
Если получили копию искового заявления, то помочь с возражением можно, ознакомившись с иском. Подавайте возражения на иск, также можете одновременно направить жалобу в прокуратуру. Наталья, направьте в суд возражение против иска этой организации в порядке ст. 149 ГПК РФ, к которому приложите заключение комиссии об отсутствие приборов отопления. Значит нужно возражать против заявленного иска и опровергать аргументы истца Необходимо на предъявленный иск направить в суд возражения. В квартире автономное отопление, закрыт лицевой счет в 2015 году а в 2019 организация теплооесурсы сама открыла лицевой счет, без согласия собственников и стала начислять долг за обще домовое отопление, батарей в подъезде ни когда не было. Была создана комиссия, которая дала заключение об отсутствие приборов отопления. Но организация все равно через суд требует возместить уже начисленные деньги.
Здравствуйте.
Если получили копию искового заявления, то помочь с возражением можно, ознакомившись с иском.
СпроситьПодавайте возражения на иск, также можете одновременно направить жалобу в прокуратуру.
СпроситьНаталья, направьте в суд возражение против иска этой организации в порядке ст. 149 ГПК РФ, к которому приложите заключение комиссии об отсутствие приборов отопления.
СпроситьЕкатерина, отказ неправомерен. Если отказ у вас на руках? То нужно грамотно составить жалобу, которую направит в адрес жилищной инспекции или Прокуратуры. А что вы хотите перерасчитать в квартире, где вы не зарегистрированы, но являетесь собственником: оплата ЖКХ на вас не начисляется или производится по счётчикам, а за общедомовые нужны, отопление вы обязаны платить только на основании того, что являетесь собственником и не важно, где вы при этом проживаете. ДАк у ВАс перерасчет именно потому, что есть иное место регистрации, где ВЫ платите ТКО.
Нет. Обратилась к региональному оператору за перерасчетом за временное отсутствие, мне отказали в связи с тем, что я прописана по другому адресу, а перерасчет просила сделать по адресу по которому я проживаю и имею в собственности. Скажите пожалуйста, это правомерно?
Екатерина, отказ неправомерен. Если отказ у вас на руках? То нужно грамотно составить жалобу, которую направит в адрес жилищной инспекции или Прокуратуры.
СпроситьА что вы хотите перерасчитать в квартире, где вы не зарегистрированы, но являетесь собственником: оплата ЖКХ на вас не начисляется или производится по счётчикам, а за общедомовые нужны, отопление вы обязаны платить только на основании того, что являетесь собственником и не важно, где вы при этом проживаете.
СпроситьДАк у ВАс перерасчет именно потому, что есть иное место регистрации, где ВЫ платите ТКО.
Нет.
СпроситьЗдравствуйте, Галина
Да, можно, через суд. Необходимо обосновать, что отсутствие отопления причиняет ущерб другим собственникам и оказывает негативное воздействие на общедомовое имущество. Неприватизированная квартира принадлежит муниципалитету - подайте жалобу в администрацию, что наниматель не проживает, помещение не отапливается, что причиняет ущерб муниципальному имуществу. Дом, поделен на 4-ре квартиры, 3 приватезированы, 1 вроде как нет, в 2-х квартирах люди не живут (как раз одна из них не приватизир.) следовательно не топят там агвэ, соседка говорит, что для наших квартир это очень плохо, можно как то соседей заставить протапливать квартиры свои?
Здравствуйте, Галина
Да, можно, через суд. Необходимо обосновать, что отсутствие отопления причиняет ущерб другим собственникам и оказывает негативное воздействие на общедомовое имущество. Неприватизированная квартира принадлежит муниципалитету - подайте жалобу в администрацию, что наниматель не проживает, помещение не отапливается, что причиняет ущерб муниципальному имуществу.
СпроситьЗдравствуйте! ПБ 10-574-03 п.9.1.3. В котельную не должны допускаться лица, не имеющие отношения к эксплуатации котлов и оборудования котельной. В необходимых случаях посторонние лица могут допускаться в котельную только с разрешения владельца и в сопровождении его представителя. Действия охраны вполне законны, можете попросить, чтобы к Вам вышел представитель котельной, но это его право, а не обязанность-может и не выйти. В случае нарушения Ваших прав можете написать жалобу в прокуратуру об отсутствии отопления на основании ст.10 ФЗ "О прокуратуре РФ" либо позвонить в котельную по телефону и узнать причину остановки подачи тепла. Я хочу попасть в котельную своего района что бы узнать почему нет отопления, охрана на проходной не пускает, говорят режимный объект, подскажите на сколько действия охраны законны и могу ли я потребовать что бы ко мне вышел представитель котельной если меня не пускают?
Здравствуйте! ПБ 10-574-03 п.9.1.3. В котельную не должны допускаться лица, не имеющие отношения к эксплуатации котлов и оборудования котельной. В необходимых случаях посторонние лица могут допускаться в котельную только с разрешения владельца и в сопровождении его представителя. Действия охраны вполне законны, можете попросить, чтобы к Вам вышел представитель котельной, но это его право, а не обязанность-может и не выйти. В случае нарушения Ваших прав можете написать жалобу в прокуратуру об отсутствии отопления на основании ст.10 ФЗ "О прокуратуре РФ" либо позвонить в котельную по телефону и узнать причину остановки подачи тепла.
СпроситьЭто общедомовое имущество. Конечно в управляющую компанию. А на её бездействие жалобу подавать в жилищную инспекцию. Здравствуйте.
Сначала обращаться в Вашу УК с претензией и требовать устранения недостатков. Затем, при отсутствии результата, в жилищную инспекцию, в прокуратуру.
С уважением. В подъезде стоит минусовая температура куда обращаться и кто за это отвечает? Нет отопления подъезда. Также стоят одни рамы.
Это общедомовое имущество. Конечно в управляющую компанию. А на её бездействие жалобу подавать в жилищную инспекцию.
СпроситьЗдравствуйте.
Сначала обращаться в Вашу УК с претензией и требовать устранения недостатков. Затем, при отсутствии результата, в жилищную инспекцию, в прокуратуру.
С уважением.
СпроситьНет, не может. Только это же в ваших интересах. Спустите воздух за минуту - пошло тепло. Нет крана - сидите без тепла. Вам на жалобу ответят, что сами виноваты в этом. Обязать вас поставить кран нельзя, если он вами не был убран и изначально его не было по проекту. Раньше же как то воздух выходил, поэтому дело не отсутствии у вас крана скорее всего. Живу на 5 м этаже, последнем. Отопления нет, УК продувает систему через подвал, но тепла нет. Процесс затянулся. Куда я могу направить жалобу? И второй вопрос может ли УК обязать меня установить кран на батарее, чтобы я спускала воздух раз у них не выходит через подвал?
Нет, не может. Только это же в ваших интересах. Спустите воздух за минуту - пошло тепло. Нет крана - сидите без тепла.
СпроситьОбязать вас поставить кран нельзя, если он вами не был убран и изначально его не было по проекту. Раньше же как то воздух выходил, поэтому дело не отсутствии у вас крана скорее всего.
СпроситьДоброго времени суток!
Благодарим за обращение!
Жалобу на них в Роспотребнадзор, прокуратуру
Если у вас возникнут дополнительные вопросы вы можете обратиться к любому юристу сайта!
Всегда Рады вам помочь! Жалуйтесь в жилищную инспекцию. Нужно обращаться письменно в УК и ГЖИ. Достаточно зафиксированной заявки вызова сантехника УК.
Не пришел - жалоба в ГЖИ.
Исправят моментально Вашу ситуацию. Дома нет тепла, так как воздух в отоплении, обратились в жэк говорят идти и спускать воздух самим, какое заявление и куда направить чтобы привлечь УК.
Доброго времени суток!
Благодарим за обращение!
Жалобу на них в Роспотребнадзор, прокуратуру
Если у вас возникнут дополнительные вопросы вы можете обратиться к любому юристу сайта!
Всегда Рады вам помочь!
СпроситьДобрый день, Лариса, прежде, чем обращаться в суд стоит решить вопрос в досудебном порядке путем подачи претензии, и только в случае отказа - суд. 3 года как купила дом с центральным отоплением, но отопления как не было так и нет. Зимой 14-15 градусов. Насчитывают 100%,что делать, в суд подавать?
Добрый день, Лариса, прежде, чем обращаться в суд стоит решить вопрос в досудебном порядке путем подачи претензии, и только в случае отказа - суд.
СпроситьКсения, вам на данное письмо нужно грамотно составить ответ со всеми ссылками на нормы и законы, но чтобы вам помочь, нужно видеть письмо, которое вы получили.
Ваши права нарушены. Ксения, при указанном в вопросе обстоятельстве, обращайтесь с жалобой в ЖИ. Постановление Правительства РФ от 30 сентября 2021 г. N 1670 "Об утверждении общих требований к организации и осуществлению регионального государственного жилищного контроля (надзора)". Отсутствие батарей в квартире не означает, что вам не оказывается услуга по отоплению. Тепло вам поступает от соседних квартир. Издержки законодательства и судебной практики РФ. Крым. в 2008 году срезали батареи отопления в квартире, пришел контролер теплосети зафиксировал отсутствие подключения к централизованной системе отопления. С тех пор не платим за отопление, платим только плату за ОДН. в этом году прислали письмо с рекомендацией восстановить отопление, потому как начисления за отопление возобновят, даже если мы не восстановим батареи.
Ксения, вам на данное письмо нужно грамотно составить ответ со всеми ссылками на нормы и законы, но чтобы вам помочь, нужно видеть письмо, которое вы получили.
Ваши права нарушены.
СпроситьКсения, при указанном в вопросе обстоятельстве, обращайтесь с жалобой в ЖИ. Постановление Правительства РФ от 30 сентября 2021 г. N 1670 "Об утверждении общих требований к организации и осуществлению регионального государственного жилищного контроля (надзора)".
СпроситьОтсутствие батарей в квартире не означает, что вам не оказывается услуга по отоплению. Тепло вам поступает от соседних квартир. Издержки законодательства и судебной практики РФ.
СпроситьВ данном случае вы должны были получить разрешение на подключение своего отопления! Однако отрезать вас от центрального отопления во-первых без уведомления, а во-вторых при отсутствии долга незаконно! Вам следует подать в суд на УК по факту данных действий! Сперва можно направить жалобу в прокуратуру и на имя Президента РФ! В двухквартирном доме с начала отопительного сезона температура воздуха 14 градусов обращались в компанию ген директора и по месту жительства ни чего не изменилось решили подключить свое отопление так как дети маленькие они пересчитали оплату в половину а обрезаться от отопления не разрешают накричали на мою дочь (это она там проживает с мужем и детьми) как законно обрезаться от центрального отопления?
В данном случае вы должны были получить разрешение на подключение своего отопления! Однако отрезать вас от центрального отопления во-первых без уведомления, а во-вторых при отсутствии долга незаконно! Вам следует подать в суд на УК по факту данных действий! Сперва можно направить жалобу в прокуратуру и на имя Президента РФ!
СпроситьЗдравствуйте Ольга!
Обратитесь в личные сообщения к любому юристу сайта вам подготовят коллективное заявление. Ольга, вопрос с подачей теплоисточника в систему отопления здания детского сада, обязан решать заведующий, поэтому вы вправе обратиться с заявлением на имя заведующего, а в случае отсутствия надлежащего реагирования, - с жалобой в Департамент образования г. Волгограда по адресу:
400131, Волгоград, пр-кт им. В.И. Ленина, д.17 а
(8442) 39-73-01
goruo@volgadmin.ru В нашем Дет. Саду не подали отопление. Необходимо написать заявление в администрацию о включении от родителей.
Здравствуйте Ольга!
Обратитесь в личные сообщения к любому юристу сайта вам подготовят коллективное заявление.
СпроситьОльга, вопрос с подачей теплоисточника в систему отопления здания детского сада, обязан решать заведующий, поэтому вы вправе обратиться с заявлением на имя заведующего, а в случае отсутствия надлежащего реагирования, - с жалобой в Департамент образования г. Волгограда по адресу:
400131, Волгоград, пр-кт им. В.И. Ленина, д.17 а
(8442) 39-73-01
goruo@volgadmin.ru
СпроситьПишите жалобу в полицию, о возбуждении уголовного дела по факту самоуправства. Пишите претензию соседям, пишите заявление на восстановление отопительной системы в Энергоснабжающую организацию, которой оплачивать за отопление... далее в зависимости от развития событий действовать. Здравствуйте, Светлана!
Пишите заявление в ресурсоснабжающую организацию о восстановлении системы отопления. Они восстановят Вам отопление и выставят счет соседям за восстановление. Такая проблема. Дом на 2 части. Отапливался центральным отоплением. Соседи провели себе газ и отрезали в своей половине дома трубу центрального отопления и не закольцевали её. Я сейчас без отопления. Имели ли они на это право? Если нет то как поступить?
Пишите претензию соседям, пишите заявление на восстановление отопительной системы в Энергоснабжающую организацию, которой оплачивать за отопление... далее в зависимости от развития событий действовать.
СпроситьЗдравствуйте, Светлана!
Пишите заявление в ресурсоснабжающую организацию о восстановлении системы отопления. Они восстановят Вам отопление и выставят счет соседям за восстановление.
СпроситьЗдравствуйте.
Вы из Йошкар-Олы? Обратитесь в ЦДС администрации города по телефону 64-16-63. На улице с каждым днём становится холоднее, ночами ниже +8. Семьям с детьми особо тяжело приходится. Ведь уже должны дать отопление в жилых домах? Куда можно обращаться?
Здравствуйте.
Вы из Йошкар-Олы? Обратитесь в ЦДС администрации города по телефону 64-16-63.
СпроситьЖалобу в ГЖИ напишите. Завивисит от вида коммунальных услуг и базы для их расчета.
Отопление и услуги по содержанию жилья оплачиваются по тарифу. Который завивист от площади, и не зависит от количества жильцов.
Обращение С ТКО рассчитываетя по количеству жителей.
При обучении в другом городе регистрация производится по месту пребывания на период учебы. Поэтому за это время плата за обращение с ТКО по месту постоянного жительства не взимается. Внучка учиться в другом городе, справку о зачислении и ее учебе приедоставили в ук, но они говорят, никакого перечисления, т.к жкх начисляют с квадратных метров. Права ли УК?
Завивисит от вида коммунальных услуг и базы для их расчета.
Отопление и услуги по содержанию жилья оплачиваются по тарифу. Который завивист от площади, и не зависит от количества жильцов.
Обращение С ТКО рассчитываетя по количеству жителей.
При обучении в другом городе регистрация производится по месту пребывания на период учебы. Поэтому за это время плата за обращение с ТКО по месту постоянного жительства не взимается.
СпроситьЗдравствуйте, Василий! Нарушены Ваши права и законные интересы, это не правомерно, поэтому напишите жалобу в органы территориальной прокуратуры на их сайте в электронном формате в разделе интернет-приемная на основании нормы ст.10 Федерального закона "О прокуратуре Российской Федерации" от 17.01.1992 N 2202-1 (последняя редакция) Мы живём в с.Малореченском. Село не газифицировано. При обращении в Алуштинский РЭС по установлению льготы на отопление на зимний период, РЭС льготу не предоставляет, заставляет переносить счетчик за пределы участка за свой счет. А это столб, кабель, автоматы, ящик для счётчика, стоимость порядка 50-70 тыс. руб. Правомерно ли такое требование?
Здравствуйте, Василий! Нарушены Ваши права и законные интересы, это не правомерно, поэтому напишите жалобу в органы территориальной прокуратуры на их сайте в электронном формате в разделе интернет-приемная на основании нормы ст.10 Федерального закона "О прокуратуре Российской Федерации" от 17.01.1992 N 2202-1 (последняя редакция)
СпроситьПредседателю районного суда пишите жалобу, если определение о возвращении искового заявления уже обжаловалось. Здравствуйте, для того чтобы дать полноценный ответ на Ваш вопрос нужно изучить Ваш иск, затем определение суда. И уже после того, что-либо рекомендовать. Если хотите, можете выбрать на сайте юриста, скинуть ему в личные сообщения или по контактам, указанным на странице фото вышеуказанных документов и получить консультацию. Подавайте частную жалобу в региональный суд. Мы 3 истца обратились в районный суд на банк который продал нам квартиру, где нет отопления и номера дома. Судья определил что нужно нам подавать иск на юр адрес организации в город Москву. Хотя по закону о защите прав потребителей, на компенсацию морального вреда и иск подан в отношении недвижимости (ст 29 и 30 гпк рф) мы имеем право подать иск по месту нашего проживания. Куда жаловаться чтобы было результативнее на районный суд.
Председателю районного суда пишите жалобу, если определение о возвращении искового заявления уже обжаловалось.
СпроситьЗдравствуйте, для того чтобы дать полноценный ответ на Ваш вопрос нужно изучить Ваш иск, затем определение суда. И уже после того, что-либо рекомендовать. Если хотите, можете выбрать на сайте юриста, скинуть ему в личные сообщения или по контактам, указанным на странице фото вышеуказанных документов и получить консультацию.
СпроситьЭто не правомерно, поэтому напишите коллективную жалобу в прокуратуру и в Роспотребнадзор. С 1 ноября на заводе АО "Армагус" ввели режим простоя с зарплатой работников 2/3 от оклада примерно 8000 т. руб. Идёт банкротство предприятия. В цеху не дали отопление. Работников обязали присутствовать на рабочем месте. Правомерность этих действий со стороны работодателя и что делать работникам?
Это не правомерно, поэтому напишите коллективную жалобу в прокуратуру и в Роспотребнадзор.
СпроситьДа Вы правы это их непосредственная обязанность. Начинайте общаться с ними письменно посредством заявлений, а затем подавайте жалобу в гос. жил.инспекцию на УК. Дали отопление. Отопление есть везде кроме двух комнат. Обращалась в УК. Приходят, пускают тепло, минут через 15 батареи начинают остывать. Со слов УК у соседей верхних этажей установлен вентиль на батарею. Из-за этого вода не циркулирует. Предлагают мне обойти соседей и выяснить у кого перекрывается отопление. Не входит ли жто в обязанность УК? А так же проверка законности и правильности установки кранов на стояки отопления? И соответственно устранения всех нарушений?
Да Вы правы это их непосредственная обязанность. Начинайте общаться с ними письменно посредством заявлений, а затем подавайте жалобу в гос. жил.инспекцию на УК.
СпроситьЗмеевик - общее имущество МКД. Пишите заявление с требованием устранить неисправность. Не сделают - обязывайте через суд. Это проблемы председателя как он будет организовывать ремонт стояка. Более 10 лет отсутствует отопление в ванной, со своей стороны змеевик поменяла, но отопления так и нет, по потолку идёт грибок от сырости. Председатель этим вопросом заниматься не хочет, говорит там кто-то отрезал в своей ванной змеевик, иди говорит и выясняй. Как заставить ее заняться этим?
Мы не знали, что ПП армированная подводка к радиаторам не рекомендуется и установили. УК сказали, что не примут такие трубы. Что нам теперь делать. Они не предупреждали, а мы не знали. Только денег вложено.
Вообще то УК на основании статьи 10 Закона РФ О защите прав потребителей должна была вас предупредить о том, что армированная подводка к радиаторам не рекомендуется.
А статья 12 данного закона дает вам право требовать возмещения с УК понесенных вами убытков ст 15 ГК РФ
В этой связи демонтируйте армированную подводку, а затем предъявляйте требование к УК о возмещении всех ваших убытков
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 24.04.2020) "О защите прав потребителей"
Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах)
1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.
2. Информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать:
наименование технического регламента или иное установленное законодательством Российской Федерации о техническом регулировании и свидетельствующее об обязательном подтверждении соответствия товара обозначение;
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
сведения об основных потребительских свойствах товаров (работ, услуг), в отношении продуктов питания сведения о составе (в том числе наименование использованных в процессе изготовления продуктов питания пищевых добавок, биологически активных добавок, информация о наличии в продуктах питания компонентов, полученных с применением генно-инженерно-модифицированных организмов, в случае, если содержание указанных организмов в таком компоненте составляет более девяти десятых процента), пищевой ценности, назначении, об условиях применения и хранения продуктов питания, о способах изготовления готовых блюд, весе (объеме), дате и месте изготовления и упаковки (расфасовки) продуктов питания, а также сведения о противопоказаниях для их применения при отдельных заболеваниях. Перечень товаров (работ, услуг), информация о которых должна содержать противопоказания для их применения при отдельных заболеваниях, утверждается Правительством Российской Федерации;
(в ред. Федеральных законов от 21.12.2004 N 171-ФЗ, от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
цену в рублях и условия приобретения товаров (работ, услуг), в том числе при оплате товаров (работ, услуг) через определенное время после их передачи (выполнения, оказания) потребителю, полную сумму, подлежащую выплате потребителем, и график погашения этой суммы;
(в ред. Федерального закона от 21.12.2013 N 363-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
гарантийный срок, если он установлен;
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
правила и условия эффективного и безопасного использования товаров (работ, услуг);
информацию об энергетической эффективности товаров, в отношении которых требование о наличии такой информации определено в соответствии с законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности;
(абзац введен Федеральным законом от 23.11.2009 N 261-ФЗ)
срок службы или срок годности товаров (работ), установленный в соответствии с настоящим Законом, а также сведения о необходимых действиях потребителя по истечении указанных сроков и возможных последствиях при невыполнении таких действий, если товары (работы) по истечении указанных сроков представляют опасность для жизни, здоровья и имущества потребителя или становятся непригодными для использования по назначению;
адрес (место нахождения), фирменное наименование (наименование) изготовителя (исполнителя, продавца), уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера;
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
информацию об обязательном подтверждении соответствия товаров (работ, услуг), указанных в пункте 4 статьи 7 настоящего Закона;
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
информацию о правилах продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг);
указание на конкретное лицо, которое будет выполнять работу (оказывать услугу), и информацию о нем, если это имеет значение, исходя из характера работы (услуги);
(абзац введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
указание на использование фонограмм при оказании развлекательных услуг исполнителями музыкальных произведений.
(абзац введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
Если приобретаемый потребителем товар был в употреблении или в нем устранялся недостаток (недостатки), потребителю должна быть предоставлена информация об этом.
3. Информация, предусмотренная пунктом 2 настоящей статьи, доводится до сведения потребителей в технической документации, прилагаемой к товарам (работам, услугам), на этикетках, маркировкой или иным способом, принятым для отдельных видов товаров (работ, услуг). Информация об обязательном подтверждении соответствия товаров представляется в порядке и способами, которые установлены законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, и включает в себя сведения о номере документа, подтверждающего такое соответствие, о сроке его действия и об организации, его выдавшей.
(в ред. Федеральных законов от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Абзац утратил силу. - Федеральный закон от 21.12.2004 N 171-ФЗ.
(см. текст в предыдущей редакции)
СпроситьВам нужно предъявлять требования об исправлении все работы Вашему подрядчику (тот, кто делал работы) или потребовать возмещения расходов на исправление работы.
ГК РФ Статья 716. Обстоятельства, о которых подрядчик обязан предупредить заказчика
1. Подрядчик обязан немедленно предупредить заказчика и до получения от него указаний приостановить работу при обнаружении:
непригодности или недоброкачественности предоставленных заказчиком материала, оборудования, технической документации или переданной для переработки (обработки) вещи;
возможных неблагоприятных для заказчика последствий выполнения его указаний о способе исполнения работы;
иных не зависящих от подрядчика обстоятельств, которые грозят годности или прочности результатов выполняемой работы либо создают невозможность ее завершения в срок.
2. Подрядчик, не предупредивший заказчика об обстоятельствах, указанных в пункте 1 настоящей статьи, либо продолживший работу, не дожидаясь истечения указанного в договоре срока, а при его отсутствии разумного срока для ответа на предупреждение или несмотря на своевременное указание заказчика о прекращении работы, не вправе при предъявлении к нему или им к заказчику соответствующих требований ссылаться на указанные обстоятельства.
СпроситьЗдравствуйте, Елена! А с чего они взяли, что такая проводка не подходит и не рекомендуется?! Пусть обоснуют со ссылками на нормативные акты. Если не смогут привести доводов, то подавайте жалобу в Жилищную инспекцию. Должны дать ответ в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" 30-дневный срок (ст.12 Закона). А вообще если Вас исполнитель не предупредил о невозможности использования результата работы, то согласно ст.12, 29 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" Вы вправе потребовать возмещения причиненных убытков.
СпроситьЗдравствуйте Елена!
Что не приняли, правомерно.
Вам следовало заказать проект и его оплатить, прежде чем делать. Сейчас, если вы сами делали, своими силами, то расходы по демонтажу ваши. Если у вас был специализированный подрядчик, то требования следует предъявлять ему, что они вам не подсказали этот момент, ст. 702 ГК РФ.
По договору подряда одна сторона (подрядчик) обязуется выполнить по заданию другой стороны (заказчика) определенную работу и сдать ее результат заказчику, а заказчик обязуется принять результат работы и оплатить его.
В соответствии со ст.743 ГК РФ в договоре должны быть определены состав и содержание технической документации, а также должно быть предусмотрено, какая из сторон и в какой срок должна предоставить соответствующую документацию.При отсутствии иных указаний в договоре подряда предполагается, что подрядчик обязан выполнить все работы, указанные в технической документации и в смете.Подробнее ➤
Всего вам доброго решить ваш вопрос!
СпроситьЗдравствуйте!
Система отопления - это общедомовое имущество, оно является зоной ответственности управляющей организации.
Если бы подводку труб осуществляла управляющая организация по Вашей заявке, то Вы бы имели право предъявлять ей претензии.
В Вашем случае риск последствий самостоятельного выбора материалов для реконструкции системы отопления в Вашей квартире лежит на Вас.
Что можно сделать?
Предоставьте управляющей организации паспорт на трубы.
ПП трубы должны соответствовать СНиП 41-01-2003 Отопление, вентиляция и кондиционирование.
4.2 Отопительно-вентиляционное оборудование, воздуховоды, трубопроводы и теплоизоляционные конструкции следует предусматривать из материалов, разрешенных к применению в строительстве.Используемые в системах отопления, вентиляции и кондиционирования материалы и изделия, подлежащие обязательной сертификации, в том числе гигиенической или пожарной оценке, должны иметь подтверждение на их применение в строительстве.
4.3 При реконструкции и техническом перевооружении действующих предприятий, жилых, общественных и административно-бытовых зданий допускается использовать при технико-экономическом обосновании существующие системы отопления, вентиляции и кондиционирования, если они отвечают требованиям настоящих норм и правил.
Ваши трубы должны быть предназначены для использования в системах отопления и выдерживать температуру не менее 105 град. (п. 4.4.2).
Скорее, претензии следует предъявлять продавцу, если Вы ставили его в известность о том, для каких целей будете использовать ПП трубы.
СпроситьЗдравствуйте. Вы можете написать коллективную жалобу и потребовать перерасчет с вычетом суммы за отопление. Или вы можете направить также коллективное заявление в вашу ук с требованием перерасчета. У нас всю зиму не отоплялся подезд батарея всю зиму холодная сколько раз обращались нам только все обещали а за отопление начисляют и требуют платиь живем в доме 30 лет отопления небыло и батарея не стояла а 13 октября 2019 поставили а за период с сентября 2018 по март 2019 деньги начислили и не зная этого мы уплатили.
Здравствуйте. Вы можете написать коллективную жалобу и потребовать перерасчет с вычетом суммы за отопление. Или вы можете направить также коллективное заявление в вашу ук с требованием перерасчета.
СпроситьЗдравствуйте!
Жалобу нужно писать в Жилинспекцию. При отсутствии реакции - в прокуратуру.
В жалобе необходимо изложить суть проблемы. При необходимости можете обратиться к любому их юристов сайта для составления жалобы.
В жалобе необходимо ссылаться на Постановление Правительства РФ от 06.05.2011 N 354, в котором также порядок перерасчета платы за коммунальные услуги.
Перерасчет может быть и не возможен, но взыскать ущерб возможно. Необходимо разбираться в ситуации более детально. В МКД в одной из комнат перепутаны стояки отопления, т.е. подача холоднее обратки, перепутаны в подвале. Управляющая компания не реагирует на мои жалобы, говорят поменяют, уже более 6 месяцев меняют. Как на них повлиять? Куда и как написать жалобу? Возможен перерасчет за ненадлежащее оказание услуг? Какими статьями оперировать при подачи жалобы. Спасибо.
Здравствуйте!
Жалобу нужно писать в Жилинспекцию. При отсутствии реакции - в прокуратуру.
В жалобе необходимо изложить суть проблемы. При необходимости можете обратиться к любому их юристов сайта для составления жалобы.
В жалобе необходимо ссылаться на Постановление Правительства РФ от 06.05.2011 N 354, в котором также порядок перерасчета платы за коммунальные услуги.
Перерасчет может быть и не возможен, но взыскать ущерб возможно. Необходимо разбираться в ситуации более детально.
СпроситьЗдравствуйте. Вам необходимо:
1. Заполучить копию нормативного документа о начале отопительного сезона (постановление или приказ можно получить в органе местного самоуправления).
2. Направить в управляющую организацию письмо (заявление) с требованием сделать перерасчет на основании начала отопительного сезона. К письму приложить копию документа (см. п.1) и копию расчетки за ноябрь.
3. Если за 30 дней Вам не ответят, или ответят отказом, направить жалобу в Прокуратуру.
Если будет нужна помощь в составлении этих документов - обращайтесь. Начислили оплату за отопление за октябрь. Отопление дали 1 ноября. Какой закон дает право брать с жильцов деньги за услугу, которую не предоставили? Частный дом, прибора учета нет. отопление центральное.
Здравствуйте. Вам необходимо:
1. Заполучить копию нормативного документа о начале отопительного сезона (постановление или приказ можно получить в органе местного самоуправления).
2. Направить в управляющую организацию письмо (заявление) с требованием сделать перерасчет на основании начала отопительного сезона. К письму приложить копию документа (см. п.1) и копию расчетки за ноябрь.
3. Если за 30 дней Вам не ответят, или ответят отказом, направить жалобу в Прокуратуру.
Если будет нужна помощь в составлении этих документов - обращайтесь.
СпроситьЧитайте также: