Жалоба на холодные батареи - 68 советов адвокатов и юристов

Жалуйтесь в управляющую компанию. Здравствуйте!

Пишите претензию в Управляющую организацию, а также направляйте жалобу в госжилинспекцию. Вызывайте аварийку - зима на дворе. На кухне и в ванной ни с того ни с чего стояки и батареи стали холодные дом 5 этажный и это на всех этажах

Может ремонт идет, вас должны оповестить. Если это норма жизни, то за некачественные услуги можно не платить. Здравствуйте. Это незаконно. Напишите жалобу в Государственную жилищную инспекцию. Есть санитарные нормы температурного режима в жилом помещении. Если это здание носит статус ЖИЛОГО, можно писать жалобы в организацию, обслуживающую это здание, собственнику здания, жил.инспекцию, прокуратуру, местную администрацию. Живём в общежитии. На ночь отключают тепло. Время 10 утра батареи холодные. Законно ли это.

Для этого Вам нужно: Выбрать, юриста, написать сообщение личное, согласовываете, порядок консультации или составление документа (очно, заочно, письменно, устно, по телефону), срок получения, стоимость (они платно и стоимость у каждого юриста своя), оплату и получаете консультацию или документ. Заключайте соглашение со специалистом о подготовке подобного заявления, естественно на возмездной основе или ищите образцы подобных заявлений в интернете. Неоднократно обращался к председателю ТСЖ и в УК в связи с тем что батареи отопления холодные но всё остается без изменения. Помогите составить заявление о требовании начислять оплату на основании показаний индивидуального счетчика.

Пишите в УК заявление на перерасчет и жалобы в Роспотребнадзор и жилинспекцию. Нет, это, конечно же, незаконно. Дополнительно стоит обратиться в прокуратуру с письменным заявлением.

.

[b][i]С Уважением, адвокат в г. Москва – Степанов Вадим Игоревич.[/i][/b] Московская область, Отопительный сезон начался с 12 сентября, а все это время до сих пор (6 ноября) отопление есть только в одной комнате, а в двух комнатах и на кухне батареи холодные. За октябрь оплатили счет за отопление 1797 р. Куда жаловаться на управляющую компанию? Законно ли что на улице +1 С, а отопления нет и за холодные батареи брать оплату?

Здравствуйте,

Обращайтесь в Жилищную инспекцию и Роспотребнадзор, должны произвести замеры температурного режима и соответствие их с показаниям обще домового прибора учёта.

С уважением,

Адвокат Рождественский Д. А. Здравствуйте.

Сначала обращайтесь в УК с претензией об устранении недостатков и перерасчёте платы за услугу. Затем с жалобой в жилищную инспекцию и Роспотребнадзор. Хотелось бы составить жалобу с жителями многоквартирного дома.. На чуть летние батареи! Ситуация такая, у меня плохо функционирует радиатор, один отсек полностью холодный! Верх батареи чуть теплый, низ практически хололный.. УК, говорит, ничего не могут сделать, не продавить давление, якобы половину секций, лучше вообще отрезать, вместо 15-ти,оставить 8!и батареи якобы станут теплыми.. Почти весь декабрь, радиатор грел по минимум, а квитанция пришла, совсем как хорошо отапливаемых.. Вот подскажите, как дальше быть и поступить.. Заранее благодарю..

Здравствуйте Нина Владимировна!

Писать на них жалобы, другого способа, к сожалению нет. Жалобу в прокуратуру по ст. 10 ФЗ "О прокуратуре Российской Федерации", а также в жилищную инспекцию. Живу в квартире по соцнайму батарея холодная заявки не выполняют ответ один - батареи старые надо менять покупайте сами мы поставим бесплатно или предлагают софинансирование на замену стояков. Какие мои дальнейшие действия согласиться с ними или что-то предпринять еще.

Добрый день, вы имеете право подать жалобу в жилищную инспекцию, пусть проведут проверку по вашему вопросу. Управляющая компания (УК), ТСЖ или ЖКХ действительно имеет право отключить свет при нарушении условий квартплаты.

Источник: https://pravonedv.ru/kvartira/zhkh/otklyuchenie-elektrichestva-za-neuplatu.html

Если же УК отключает отопление без причины и долгое время оставляют жильцов без тепла, то это повод пожаловаться на их действия в жилищную инспекцию или же в надзорный орган. УК периодически отключает отпление. Включает только после жалоб, что батареи холодные. Отговорки, что проводятся работы, хотя тет ни работ, ни об»явлений о них.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Существуют предельные нормативы температуры воздуха в помещении. Понятия "холодная" или "теплая" квартира в данном случае не существует. Рекомендую обратиться по данному вопросу с жалобой в надзорные органы.

Необходима будет помощь или дополнительная консультация, обращайтесь ко мне на эл.почту. Я живу над подъездов 2 этаж. Батареи ели тёплые, а мы живём в Якутии. В квартире холодно обращаюсь в компанию по этому поводу, а мне говорят что квартира холодная. При чем квартира если батареи почти холодные.

Обратитесь в УК с претензией. Добрый день!

Обратиться необходимо письменно в управляющую организацию: УК, ТСЖ, ЖСК. Здравствуйте, Галина!

В данной ситуации Вам нужно обратиться с жалобой в свою управляющую компанию. Как доказать, вызывали сантехника, продали батареи, сказали, что до нашего района не доходит тепло, так как ТЭЦ работает не на полную мощность. У нас месяц холодные батареи, куда обращаться, чтобы не платить за отопление.

Здравствуйте!

Если на Ваши действия УК никак не реагирует, есть смысл обратиться к руководителю этой же УК о том, что по Вашей заявке никаких действий не предпринималось. В жалобе укажите сроки исполнения работы. В случае, если в установленный Вами срок жалоба исполнена не будет, то следующим действием будет написания жалобы в Главное управление «Государственной жилищной инспекции» Тверской области (170026, г.Тверь, Комсомольский проспект, д.4/4). Жалоба подается как лично, так и заказным письмом, а также в электронной форме, прямо на сайте. Описываете ситуацию и какие действия предпринимали. Одновременно можно направить жалобы в Роспотребнадзор и прокуратуру. Холодная батарея в ванной комнате, т.к зависит от отопления. Три недели как дали отопление, а в ванной комнате уже скоро плесень пойдёт. К УК обращалась, за 2 недели нет результатов. Куда и как написать жалобу? Спасибо.

Пишите жалобу в управляющую компанию на отсутствие тепла, требуйте перерасчет сумм оказанных услуг. Помимо этого можете обратиться с заявлениями в прокуратуру и жилищную инспекцию. У нас на первом этаже в комнате не греет батарея рядом стояк горячий а батарея холодная. Слесаря воду спускают а толку нет уже з недели. Что делать?

Уважаемая Ирина Николаевна, советую Вам обратиться с жалобой в прокуратуру, ГЖИ, Роспотребнадзор и местную администрацию. Кроме того, можно говорить о перерасчёте за непредоставленную услугу. У нас в подъезде по нашему стояку холодные батареи в ванной. Подавались мною и соседями по телефону неск. Раз заявки сантехнику, чтобы спустил воздух. (мы сами это сделать не можем, т.к. вентели на чердаке, который закрыт на замок). Ещё мы ходили в УК несколько раз, подавали заявки мастеру участка лично. Каждый раз она нам обещает, что сегодня сантехник придёт. Но никто не приходит, и батареи в ванной холодные. Куда ещё можно обратиться, чтобы наша проблема была решена?

Обратитесь в жилищную инспекцию на горячую линию, прокуратуру и в мэрию также удачи Вам. Необходимо жаловаться в Государственную жилищную инспекцию и в прокуратуру с соответствующим вопросом. К жалобе приложите документы, фиксирующие начало отопительного сезона и акт отсутствия тепла. Начался отопительный сезон, но батареи холодные. Уже неделю звоню в ЖКХ всё бесполезно. Что делать?

Здравствуйте. Отключить не могут действительно, но должны прислать на ваше обращение своего сантехника, проверить и, по возможности устранить засор, чтобы батарея грела. Обращайтесь повторно в ЖЭУ, только не за отключением батареи, а с жалобой на холодное помещение.

Кроме того, Вы можете просить их сделать перерасчет за отопление в связи с некачественным предоставлением услуги. Такое право у Вас действительно есть, согласно постановлению Правительства РФ №354.

Всего доброго! Купил комнату в общежитии батарея не греет прошу жэу отключить стояк чтобы поменять батарею в жэу сказали ждать до весны за отопление плачу комната угловая очень холодно подскажите как поменять батарею чтобы было тепло куда обращаться кроме жэу.

Здравствуйте Татьяна, жалуйтесь в Администрацию района, области. Жалобу в Прокуратуру района, области. В управляющую компанию достаточно 1 раз обратиться, рекомендую освежить ответ если прошло более 3 месяцев с момента первой отправки, после полученных ответов, можно будет делать выводы. Здравствуйте! Я бы вам с данным вопросом оно посоветовал обратиться к юристу нужно видеть документы по делу и знать саму суть дела. Живу в коммунальной квартире г.Ростов на Дону, в квартире холодные батареи уже декабрь месяц. Ходим и спим в теплых вещах. Куда жаловаться и обращаться, если дом признан аварийным и управляюща компания никак не реагирует. И сколько раз нужно писать в управляющую компанию чтобы подать в суд. Подпишутся соседи все.SOS. спасибо.

Здравствуйте! Подавайте претензию в Управляющую компанию, а также нужно подать письменную претензию поставщику услуги. Обязаны выявить причину, и устранить нарушения. Доброго времени суток! Подавайте претензию в вашу управляющую компанию, лучше её сделать коллективной, спасибо за обращение на сайт. Обращайтесь в УК. Если толку нет пишите жалобу в госжилинспекцию и роспотребнадзор для проведения проверки и принятия мер. Удачи... Доброго вам времени суток. Подавайте претензию в управляющую компанию

Желаю удачи вам в решении вашего вопроса и всего наилучшего. Добрый день. Подскажите пожалуйста, дали отопление, в квартире очень холодно, батареи чуть тёплые. Что делать, куда обращаться. Спасибо.

Добрый вам вечер

Уважаемая Марина Семеновна, в данном случае при отсутствии представителей УК вы можете оставить акт вместе со своими соседями (2-3 чел.) Вам следует обратиться в прокуратуру с жалобой на бездействие управляющей компании и кроме того подайте такую же жалобу в управление содержания жилищного фонда администрации Вашего населенного пункта Здравствуйте! Не могу дождаться, чтобы по факту не качественного предоставления услуг (отопления) УК составила акт обследования, выходные дни в аварийной службе отвечает автоответчик, а в комнате холодная батарея, причём оплачиваем услугу по нормативу, т.к. в доме по техническим условиям его, нельзя поставить счётчик.

Добрый день. На Ваш вопрос я могу Вам дать ответ следующего содержания:

Вам необходимо обратится с жалобами в вашу управляющую компанию и в прокуратуру

Спасибо за обращение на сайт. Холодные батареи в квартире. Куда обратиться? Получила ее как сирота. И все отмахиваются, тк стояк горячий а батарея холодная.

Добрый день. Вам следует написать письменную коллективную жалобу руководителю вашей управляющей компании, если не отреагирует пишите жалобу в прокуратуру. Здравствуйте. В данном случае конечно нужно подать жалобу в управляющую компанию и жилищную инспекцию. Видимо у данного жителя завоздушила батарея и нужно стравить воздух Вам тепло поставляется платить нужно. Здравствуйте!

Обращайтесь в УК, а лучше сразу с жалобой в Жилищную инспекцию.

Жалобу подавайте в 2-х экз, на одном из них просите для себя поставить отметку о принятии (дата, подпись, расшифровка). Второй экз. с отметкой храните у себя как док-во подачи жалобы.

За помощью в составлении жалобы Вы можете обратиться к выбранному Вами юристу на сайте.

Всего доброго! Наступил отопительный сезон.

Соседка с последнего этажа не сливает воду. Батареи холодные!

Платим по полной программе. Правомерны ли действия комунальщиков и что делать дальше?

Пишите заявление для решения проблемы на имя директора вашей УК если проблема не решится то вам придется обращаться уже в жилищную инспекцию. Регулировка отопительной системы МКД входит в обязанности УК. Если на устное телефонное обращение никто не реагирует 9 так часто бывает), обратитесь с письменным заявлением, вручите под роспись на копии, которую сохраните себе, либо направьте заказным письмом с уведомлением о вручении. В случае неответа, отрицательного ответа либо невыполнения - подавайте жалобу в прокуратуру или (и) в жилинспекцию. Есть ли какие-то правовые документы на которые я могу ссылается, так как УК ссылается что в квартире норма по температуре, а меня не устраивает что одна батарея почти холодная... У меня в квартире по температуре норма. Но одна из батарей практически не греет. Могли я как воздействовать на управляющую компанию что они не добросовестно выполняют услуги.

Здравствуйте, если отопительный сезон в вашем регионе официально начался, то обращайтесь с жалобой в вашу управляющую компанию.

Удачи вам и всего наилучшего Доброго вам времени суток. Вы можете позвонить в аварийную службу вашей управляющей компании и оставить свою жалобу, либо можете сходить туда самостоятельно. Удачи вам и всего наилучшего. [b]Здравствуйте![/b]

Отопительный сезон в Брянске уже стартовал, поэтому пишите жалобу в Вашу управляющую компанию. Попутно можно составить жалобу в Государственную Жилищную Инспекцию (241050, г. Брянск, ул. Трудовая, д. 1, офис 308).

[b]С уважением![/b] Я живу в Брянске, температура на улице в данный момент +5 градусов, ночью +4,батареи в квартире практически холодные, правомерно ли это?

Посмотрите Приложение N 2 к СанПиН 2.1.2.2645-10, если температура в квартире не соответствует нормам, обратитесь в Роспотребнадзор, по вашей жалобе они должны произвести замеры и вынести предписание вашему ТСЖ. Спасибо за качественный ответ... Разъясните, какое положение? Приложение N 2 к СанПиН 2.1.2.2645-10. Дайте нормальную ссылку на норму закона, как правильно звучит. Дали отопление с 26.09.2017, в квартире прохладно и сыро, батареи летней температуры, завоздушенности батарей нет, у соседей на верху такие же летняя температура батарей. Управляющая компания разводит руками и говорит что такую температуру подаёт котельная. Вопрос: кому обращаться с заявлениями о предоставлении качественных услуг отопления квартиры, как зафиксировать что в квартире холодные батареи, должны ли произвести пересчёт за отопление т.к. фактически отопления нет. Моб,тел. 89211764680.

Здравствуйте! Подавайте жалобу в прокуратуру. Жалоба пишется в произвольной форме (своими словами), подается по почте либо вручается лично. Добрый вечер, Снежана! Жалоба в прокуратуру пишется в свободной форме. Кроме того, это можно сделать на официальном сайте прокуратуры Мурманской области, в разделе - обращения граждан. Там все просто. С января месяца батареи отопления холодные, ук бездействует и не реагирует на жалобы, в квартире проживает инвалид 2 группы. Хотим подать заявление в прокуратуру, как оформить?

Здравствуйте! Вы можете пожаловаться в государственную жилищную инспекцию на низкую температуру в квартире, а также написать жалобу в управляющую компанию и требовать снижения суммы к оплате, так как по «Правилам предоставления коммунальных услуг» уменьшение температуры по сравнению с указанной в нормах за каждый час снижает оплату на 0,15%. Нет тепла в квартире и холодные батареи. ЖЭУ не хочет прочищать батареи.

Зафиксировать температурный режим актом вызвав представителей роспотребнадзора, написать в прокуратуру жалобу на бездействие ук по решению вопроса с отоплением и претензию письменно к поставщику услуги т.е организации подающей тепло в дом. В квартире с утра холодные батареи. В аварийной службе нашей управляющей компании по телефону официально приняли заявку, но ответили/ что раньше завтрашнего утра никто к нам не придёт и делать ничего не будут. Позвонил мэру посёлка, тот тоже просто руками разводит. Как быть в такой ситуации - на улице зима. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение