Задержка авиарейса / Гражданское право - 34 советов адвокатов и юристов

Как в ВК РФ, по вашему выбору подавайте. Может кто сталкивался.

Были приобретены авиабилеты. В день вылета рейс задержали более чем на 8 часов, от договора перевозки отказались (вынужденный отказ), так как «горели» билеты на машину, гостиницу, заранее забронированные, естественно. Отметка о длительной задержке имеется.

1. Претензионный порядок.

Претензия надлежащим образом была направлена в адрес авиаперевозчика (юридический).

- Рассматривать обязаны в течение 30-ти дней, как указано в ВК РФ, не 10 по ЗоЗПП?

2.Подсудность.

- Вообще без вариантов подать по месту нахождения Истца? Исключительная – по месту нахождения авиаперевозчика только? Куда?

Заранее спасибо!

Здравствуйте. У нас такая ситуация возникла. Мы летели из Болгарии (Бургас) в Москву с пересадкой до Екатеринбурга. Самолет летевший из Баргаса задержался на 30 мин. отметки на не поставили, хотя и мы просили это сделать. тем самым мы опоздали на 10 мин. что бы сдать багаж( у нас была пройдена онлайн регистрация) до атлета самолета еще оставалось 30мин. на стойке регистрации сказали что ничем помочь не могу.(принять багаж)- сказалилетите без багажа, иначе не посадим. Естественно багаж нам девать было не куда и мы обратилиськ стойке самой авиакомпании(ТрансАэро), но они тоже категорически нам отказались помочь. билеты были чартерные и нам предложили лететь на следующий день ночью( ситуация эта тоже происходила ночью в 12.30) с доплатой стоимости всех билетов в размере 20 000 руб.( нас было трое включая ребенка 6-ти лет). столько денег у нас не было. и мы поехали на ж/д вокзал покупать билеты на поезд. там всю ночь ночевали.

Обращайтесь письменно в отдел рекламаций аэропорта, допустившего утрату багажа и требуйте компенсацию. Мы летели из Новосибирска в Москву, наш рейс был задержан на 2 часа. Прилетел в Москву мы узнали что регистрация на рейс в Геленджик заканчивается, но мы успели попасть на самолёт,а вот багаж наш так и дождались. По прибытию в Геленджик мы написали заявление, что наш багаж не прилетел с нами. Нам ответили, что через час прилетит другой самолёт и с ним будет наш багаж. Но его опять не оказалось. Мы позвонили в Москву, где нам сказали что наш чемодан отправят последним рейсом. В итоге оказалось, что самолёт в Геленджике не приземлился, а улетел в Краснодар и оттуда наш багаж приедет на автобусе с пассажирами. Но он опять таки не приехал в Геленджик, а остался в Краснодаре и его снова отправили в Москву. Позвонили нам из Москвы и сказали что багаж доставят завтра в обед. Положена ли нам денежная компенсация? В каком размере? И кто должен выплатить? Заранее спасибо.

Для получения денежной компенсации за задержку авиарейса необходимо подать в авиакомпанию претензию, приложив к ней копии документов, подтверждающих право на компенсацию. К таким документам относятся: авиабилеты с отметками служб аэропорта о задержке рейса (или справки, заверенные представителями авиакомпании или аэропорта), кассовые чеки или квитанции, подтверждающие понесенные расходы, которые перевозчик обязан компенсировать. Также Вы как потребитель имеете право взыскать денежную компенсацию морального вреда в судебном порядке. Несет ли авиакомпания какую-либо ответственность, если рейс самолета задержан на 6,5 часов (вода и горячее питание были предоставлены). Если несет, то куда мне обращаться и какие документы при этом требуются?

Обжалуйте в судебном порядке наложение выговора. Если работник не имеет возможности своевременно вернуться из отпуска из-за форс-мажорных обстоятельств (например, в результате задержки авиарейса), то в этой ситуации ему лучше всего из места своей вынужденной задержки направить в адрес работодателя заверенную установленным образом телеграмму с просьбой о предоставлении ему отпуска без сохранения заработной платы на несколько дней.

Отсутствие такого заявления может расцениваться как нарушение трудового законодательства со всеми вытекающими последствиями. Опоздала из отпуска на 3 дня в связи с переносом рейса вертолёта. об опоздании предупредила заместителя, но она находилась в это время в отъезде в больнице. Начальника команды я не предупредила. Билеты, справка о переносе рейса предоставлена. В итоге начальник объявил выговор за неявку на работу по неуважительной причине и меня лишили ежемесячных и квартальных премий на год.

Чем короче напишете - тем грамотнее получится. Будете много и со ссылками - результат нулевой В связи с задержкой авиарейса писала претензию в авиакомпанию. Отказали в компенсации. Хочу подать в суд. Вместе с претензией отправила оригиналы документов (посадочный талон с отметкой о задержке рейса). Как грамотнее составить заявление о возврате оригиналов документов? На какие статьи закона можно сослаться?

Да, он имеет на это право Если опоздание на работу на 2 часа связано с задержкой авиарейс, то является ли это основанием для оформления этого дня по собственному желанию? Так настоял работодатель.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Добрый день! Обращаться с письменной претензией к перевозчику, в случае отказа, вы в праве обратиться в суд с соответствующим иском.

Удачи Вам. Наш авиарейс 23 ноября 2014 года задержали более чем на 8 часов (вылет в 6.30, а по факту в 15.00, причина был туман до 10 часов) в вследствие чего были потеряны жд билеты в 17.35. к сотрудникам нашей авиакомпании подходили, но отправлять другим рейсом нас не стали, хотя бала возможность, другие рейсы этой компании вылетали, но в другие аэропорты. Как получить компенсацию в полном объеме. Спасибо.

Возможно попробовать взыскать ущерб с данной авиакомпании в суде общей юрисдикции г. Москвы по месту нахождения представительства авиакомпании, хотя в договоре перевозки указанной компании указано, что споры подлежат разрешению в суде Лиссабона.

Записывайтесь на консультацию. У меня были куплены билеты на рейс португальской авиакомпании TAP-Portugal остров Мадейра - Лиссабон, затем с интервалом в три часа после прилета на рейс авиакомпании Трансаэро Лиссабон-Москва. Первый рейс по невыясненной причине был отменен, перелет в Лиссабон состоялся на 8 часов позже ночным рейсом. В результате я не смог попасть на рейс в Москву и понес следующие дополнительные расходы: новые билеты Лиссабон-Москва, гостиница в Лиссабоне, такси аэропорт Лиссабона-гостиница и обратно, плюс моральный ущерб, связанный с причиненными значительными неудобствами. Какие имеются возможности для компенсации понесенного ущерба?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение