Заказать цветы - 221 советов адвокатов и юристов

Можно отказаться от всех трех, для этого необходима письменная претензия на основе норм ГК, а какой материальный ущерб Вы предъявили продавцу? Я заказала 3 двери определенного образца и цвета. Одна дверь пришла не того цвета. Могу ли я отказаться от всех трех дверей и требовать возврата денег? Условия и срок ремонта меня не устраивают. Также, продавец отказывается компенсировать моральный и материальный ущерб.

Вам надо было отказать от товара.

В течении 14 дне по закону вы вправе вернуть непродовольственный товар если он вам не подошел (к примеру по цвету, фасону, размеру и так далее) Заказала шторы через интернет наложенным платежом. Стоимость 3400 руб вместе с доставкой. Обстоятельства изменились. Выкупить на почте не могу. Теперь приходят СМС с угрозами, что через суд будут взысканы: 700 рублей-стоимость доставки; 450 рублей-возврат отправления; 3500 рублей-судебные издержки-это дословно из СМС.

Правомерно ли мне угрожают?

Если заказ Вам не доставлен или доставлен некачественный товар, то Вам нужно обращаться с письменной претензией о возврате ранее уплаченных средств в адрес продавца. Если не вернет - в суд. Заказала Цветы с доставкой на 8 марта, попросила вернуть деньги, сказали что букет составлен, деньги возвращать не будут, как быть в этой ситуации?

Необходимо предъявить ему письменную претензию на основе норм ГК и имеющихся документов, он где-то в них цвет указывал? Клиент заказал по индивидуальным размерам (высылал нам электронно схему) дымовой колпак на крышу. На заводе делали 2 недели плюс неделя на доставку. В счёте указали и код цвета-RR32 (в счёте не расшифровали, что он тёмно-коричневый). Клиент отказывается забирать. Не нравится цвет, говорит. Что ему нужен чёрный цвет. А это коричневый. Как быть?. Спасибо.

Ни чего не сделать, получайте что заказали, единственно что может помочь это - уточните срок изготовления нарушен или нет? Я, не прочитав, подписала договор о изготовлении и установке кухни, работник неправильно указал цвет фасадов, выяснилось уже при установке, что делать?

Обратиться с жалобой в роспотребнадзор. Заказал обувь на сайте, прислали почтой наложенным платежом, но не та модель и не тот цвет. Дозвониться до продавца не получается. Что делать?

Здравствуйте, вам следует написать грамотную и аргументированную досудебную письменную претензию, а в случает отказа в ее удовлетворении обращаться с иском в суд согласно требованиям Закона о защите прав потребителей РФ. Сначала надо написать претензию, если не удовлетворят, тогда в суд с иском о защите прав потребителей.. по доказательствам надо смотреть.. если чеки есть без договора, то это уже хорошо.. Вот зачем спиливали? Заказали шкаф, оплатили полностью, его привезли не тот который заказывали не подходит по параметрам пришлось спиливать и цвет другой, договора на шкаф не было, только чеки по оплате шкафа, что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Доброго времени. Нужно отправить товар в обратный адрес с мотивированной претензией о возврате денежных средств, обосновав свои доводы ст. 25, 26.1 закона о защите прав потребителей. Обращайтесь, помогу составить документы. Возвращайте их назад и заполняйте претензию на возврат и перечисление обратно денег на карту с банковскими реквизитами оч. подробно. В соответствии с ФЗ "О защите прав потребителей" Вы имеете право отказаться от заказанного по интернету товара в течение 10 дней с момента его получения. Поэтому напишите заявление в интернет-магазин, в котором приобрели товар, с отказом от товара, и уточните куда его Вам можно вернуть. Заказал вещи с сайта пришли большие и не того цвета, что делать.

Здравствуйте, вам следует написать грамотную и аргументированную досудебную письменную претензию, а в случает отказа в ее удовлетворении обращаться с иском в суд согласно требованиям Закона о защите прав потребителей РФ. Я заказала по интернету вещи. Вчера открыла свой заказ, а там размеры, и цвет не тот что я у них заказывала, что можно сделать?

Здравствуйте, Сергей! Сколько времени прошло с момента доставки Вам часов? Так как заказывали часы через сайт, то можете требовать возврата денег за товар. Я заказал смарт часы чёрного цвета, это я сразу уточнил интернет магазину. Через две недели на почту приходит мой товар, оплачиваю и обнаруживаю что мало того часы не той модели но и цвет белый, а сама модель дешевле. На звонки отвечают, но сплошные обещания часы менять не хотят тянут время, что делать?

Вы имеете право отказаться от товара в течение 7 дней после получения. Пишите претензию, обратитесь в суд. ст.26.1 Закона О защите прав потребителей. Здравствуйте! Я заказал товар сумку через плечо и зарядное уст-во, к сумке обещали по рекламе прилагалось два подарка часы и браслет, посылка пришла быстро, но сумка пришла не той модели которую заказывал (дешевле) да и цвет другой подарки, часы не пришли и браслет совсем другой, только зарядка соответствует. Что делать? Как получить то что заказывал или вернуть деньги.

Доброго вам дня, вам нужно написать аргументированную претензию продавцу с вашимитребованиями, опираться нужно на ЗоЗПП, можете тут насейте юристу работу заказать. Здравствуйте, Ольга.

Неустойка Законом "О защите прав потребителей" предусмотрена в случае нарушения сроков доставки, невыполнения законных требований потребителя.

В Вашем случае имеет смысл требовать снижения стоимости товара в связи с его несоответствием условиям договора по цвету, то есть, говорить о скидке. Данное право потребителя предусмотрено ст.18 указанного Закона.

Размер такой скидки стороны определяют сами, в разумных пределах.

Вы можете обратиться к продавцу с письменной претензией о несоответствии цвета и указать свои требования о снижении стоимости товара.

Спасибо за Ваше обращение. Менеджер салона мебели ошиблась в заказе с цветом, заказ пришел во время, оплачен полностью. Я согласна оставить мебель, с учетом выплаты неустойки. Как рассчитать. На какие законы можно опереться. Спасибо.

Доброй ночи, Яна!

Если вам поставили товар не соответствующий вашему заказу-можете. Если сами заказали не то, что хотели - попробуйте договориться с продавцом, но если товар надлежащего качества, поставлен в срок и цвет\артикул соответствует оформленному вами заказу, то продавец выполнил свои обязательства по договору, обязанности замены у него нет. Здравствуйте! Купили на кухню стол и стулья белого цвета. Всё собрали. Оказалось, что стулья совершенно не подходят нам по цвету. Можно ли поменять их на другой цвет?

В данном случае необходимо сначала предъявить письменную мотивированную претензию на основе норм ГК, цвет отличается от всех изделий? Заказала комплект мебели стилаж камод шкаф-купе. Заказ получила но шкаф-купе-двери отличаются по цвету.30.12.17 г. написала заявление на замену дверей получила отказ.

Добрый день, уважаемый посетитель!

Да, безусловно, Вы имеете такое право в данном случае. Укажите

Всего доброго, желаю удачи. Доброго вам времени суток. Можно указать такое требование, но учтите если не будет другого цвета можно потребовать деньги. Удачи вам и всего наилучшего. ☼ Здравствуйте,

Посути аналогичный товар, это точно такой же товар, изменение расцветки нужно согласовать с продавцом

Желаю Вам удачи и всех благ! Раз уж менять, то можете заказать новый цвет. Ведь альтернатива - отказ от договора купли-продажи и возврат денег. Вряд ли такой расклад продавцу более выгоден. Всем спасибо, но какими статьями я могу руководствоваться? При замене на аналогичный товар, можно ли указать в претензии, чтобы поменяли цвет дивана?

Можете отказаться от заказа - у вас на это 7 дней - пишите претензию по ст. 26.1 ЗоЗПП - направьте заказным письмом

далее - если деньги в срок 10 дней не вернут - в суд. Добрый день. Вам надо обратиться в продавцу, напишите претензию на возврат товара. Срок рассмотрения претензии 10 дней.

Спасибо за обращение на сайт. Здраыствуйти! Я заказывала у вас телефон копию эпл 7,золотистрого цвета. Я вчера его получила, но он не соответствует цвету, чехол. Не подходит, зарядка садится через 5 часов, ничего не загружается. Я бы хотела вернуть товар обратно.

Здравствуйте. Пока ничего. Ждите доставят или нет. Согласно ст 18 ЗоЗПП 5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований. Берите расписку или в самом договоре нужно четко прописывать, что оплата произошла, в противном случае есть риск, что скажут. Что и не платили ничего. Мы заказал гарнитур желтый. Нашёл кто делает с авито. Пришли замерели, составили договор, оплатили, но чека что отдали деньги нет что делать?

Андрей, Вы можете написать в свободной форме. Главное — перечислить все предметы (указать наименование, серия номер, если имеются, цвет и т.д.), их количество и указать, что они переданы в нормальном, рабочем состоянии. Для подстраховки сфотографируйте каждый предмет. Пишите Или в произвольной форме или юристу закажите, следует писать в двух экземплярах, на вашем экземпляре принимающая сторона должна расписаться. Заверять не надо Я так и не получил ответа на вопрос как правильно составить договор хранения вещей точнее бытовую технику если на некоторую нет документов и надо ли ево заверять официально подскажите пожалуйста.

Доброго времени суток. Вам сейчас следует направить в адрес продавца письменную претензию о возврате денежных средств через почту заказным с уведомлением. Заказала джегинсы 09.06.17, получила на почте 20.06.17, оплатила. Дома открыла конверт и пришла в ужас, ни цветов, ни размеров, коробки отдельно. Сразу проинформировала продавца, прислала фото товара и фото чека. Через 2 дня ответили, что товар не подлежит возврату. Отправила обратно 23.06.17. Молчание, по СМС пришло, что товар они получили, ответа нет, денег нет. Куда писать, к кому обращаться. Потратила за товар, за почтовый перевод и обратную пересылку. С Уважением Анна.

Вам нужно написать на имя руководителя аргументированную претензию с вашими требованиями, если Ее не удовлетворят, обращайтесь в суд. Доброго времени суток

Если ваш заказ не выполнен или выполнен не в полной мере, вы вправе требовать возврата денег и должны вернуть товар покупателю

Удачи Вам. Анна Титова. Доброго времени суток. Если эксперты укажут существенное отклонение от заказанных, тогда суд возможно и удовлетворит ваши требования к исполнителю. Отличие в цвете не повод для претензии. Удачи вам. Мы уже обращались к данной компании, но она отказала. Заказала тумбочки, но они пришли разные по материалу, фактуре и цвету. Компания отказалась заменить их.

Здравствуйте нужно изучать Ваш договор Если действительно указан тот свет о котором вы написали Вы в праве написать в рамках закона о защите прав потребителей претензию срок ответа 10 суток после чего обращайтесь с иском в суд взыскивать деньги. Для обмена или возврата ее стоимости необходима письменная мотивированная претензия на основе норм ГК, в заказе указано - шоколадный цвет? Здравствуйте! Если в Вашем договоре указан конкретный цвет, Вы имеете право отказаться от товара и потребовать возврата денежных средств. Пишите претензию продавцу. Заказали кухню одного цвета а привезли другого что делать они ссылаються на какой то номер цвета а я заказывал именно шоколадный цвет а привезли серый.

Добрый день! То, что курьер не принял деньги не лишает вас обязанности оплатить оказанную вам услугу. Если не оплатите, они имеют право обратиться в суд для взыскания с вас данной суммы+%. Конечно лучше оплатить заказ. Курьеру видимо должностными инструкциями запрещено брать деньги, хотя это должно быть оговорено заранее при оформлении заказа. Если вам не нужны лишние заморочки лучше оплатить заказ. Заказывал цветы по интернету. Их привезли я протянул деньги курьеру он отказался, сказав что-то, и ушёл. После этого мне позвонили и сказали деньги перевести по интернету. Что будет если я не переведу? Ну курьер же сам не зотел деньги брать.

Добрый день, конечно можно. Поговорите с работниками магазина и компенсируйте их потери в связи с отказом от заказа. Около 10%

Можно ли отказаться от заказа дивана в фирме много мебели? Доброго времени суток. При грамотном подходе можно отказаться даже от технически сложного товара, коим диван не является. Пишите грамотную претензию продавцу. Помните - мебель не подлежит обмену ввиду не соответствия габаритам, цвету, фасону и т.д. А если мы заказали диван сегодня и нам обещали доставить его в течение 2 недель, в таком случае мы должны компенсировать их потери? Можно ли отказаться от заказа дивана в фирме много мебели?

Попробуйте договориться с замерщиком мирно - объясните ошибку, попросите понять вас. А так вообще, ничего не докажете, придется пользоваться этим окном. Уважаемая Ольга

Внимательно посмотрите что указано в договоре, и подписывали ли договор,

Если не подписывали можете отказаться.

Также обратите внимание на то какие в договоре указаны санкции за отказ от договора с Вашей стороны, как заказчика.

Настаивайтесь на ошибке замерщика

Удачи вам и всего самого наилучшего. Заказали пластиковое окно. Но не обратили внимание что замерщик в договоре указал не тот цвет. Соответственно окно привезли не того цвета. Можем ли мы отказаться от этого окна? Что делать в такой ситуации?

Здравствуйте, Валентина

Нужно смотреть все имеющиеся у вас документы, чтобы сказать наверняка. Если по документам вам привезли не то, что вы заказали, шансы есть вернуть товар и требовать свои деньги

Желаю Вам удачи и всех благ! Я в декабре купила линолеум в коридор, выбирала такой же как на кухне, посмотрела на стенде, проверили с менеджером название и я его оплатила. Через 2 месяца привозят, артикул соответствует, а цвет другой, в магазине объяснили что это другая партия. Я написала претензию о несоответствии цвета, мне отказали ссылаясь на закон о защите прав потребителей о невозврате отрезного материала. Что делать? Куда обращаться?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение