Заключение договора с единственным поставщиком - 48 советов адвокатов и юристов
Рассчет неустойки при заключении договора поставки по оферте-акцепту и единственному счету на оплату
С даты нарушения срока идет расчет неустойки. Со следующего дня даты, в которую должна была быть поставка согласно договору. Установите, с какого времени поставщик нарушил взятые на себя обязательства по договору, со следующего дня и начисляется просрочка исполнения. Как рассчитать неустойку, если договор поставки заключен посредством оферты-акцепты. Если имелся лишь 1 счет на оплату и соответственно платежное поручение об оплате. С какой даты исчисляется просрочка поставки?
Установите, с какого времени поставщик нарушил взятые на себя обязательства по договору, со следующего дня и начисляется просрочка исполнения.
СпроситьЗдравствуйте! Если вы хотите заключить контракт не по результату торгов, а с единственным поставщиком, то такой поставщик и заключение договора с ним должно быть обоснованно строго в рамках законодательства о закупках и вашего положения о закупках. Иначе ФАС вам потом выставит штрафы. С человеком хотим заключить договор возмездного оказания услуг для выполнения работ в сфере закупрк по фз 44 и 223. Какие документы и требования нужны для заключения такого договора?
Здравствуйте! Если вы хотите заключить контракт не по результату торгов, а с единственным поставщиком, то такой поставщик и заключение договора с ним должно быть обоснованно строго в рамках законодательства о закупках и вашего положения о закупках. Иначе ФАС вам потом выставит штрафы.
СпроситьДобрый день!
Возможно следующее развитие событий:
1. Если ООО откажется от заключения договора, Заказчик будет обязан обратиться в ФАС с требованием включить ООО в реестр недобросовестных поставщиков. В этом случае заказчик сможет заключить договор с участником, занявшим второе место.
2. ООО заключает договор, а затем его расторгает по соглашению сторон. Однако, заказчик в этом случае будет вынужден повторно осуществить закупку.
3. Заказчик вносит изменения в протокол и отклоняет заявку участника, которая не соответствует требованиям ТЗ. В этом случае заказчик сможет заключить договор с новым победителем либо если позволяет положение о закупках заключить договор с единственным поставщиком. По электронному запросу котировок по 223 фз выиграла ООО, которая не соответствует многим условиям Техзадания. Можно ли этому ООО как то отказаться от "победы" по соглашению сторон без санкций?
Добрый день!
Возможно следующее развитие событий:
1. Если ООО откажется от заключения договора, Заказчик будет обязан обратиться в ФАС с требованием включить ООО в реестр недобросовестных поставщиков. В этом случае заказчик сможет заключить договор с участником, занявшим второе место.
2. ООО заключает договор, а затем его расторгает по соглашению сторон. Однако, заказчик в этом случае будет вынужден повторно осуществить закупку.
3. Заказчик вносит изменения в протокол и отклоняет заявку участника, которая не соответствует требованиям ТЗ. В этом случае заказчик сможет заключить договор с новым победителем либо если позволяет положение о закупках заключить договор с единственным поставщиком.
СпроситьДобрый день! В данном случае речь идет о договоре аренды с правом выкупа и обьект аренды может быть и не новым. Есть требования к заключению договоров аренды со стороны государственных бюджетных учреждений - через торги. Может быть заключение договора с Единственным поставщиком, все зависит от условий Технического задания. Следующая ситуация, можно ли сдать в аренду оборудование бывшее в употреблении у этого же заказчика? До этого оборудование им предоставлял производитель, сейчас это оборудование принадлежит нам, хотим предоставить в аренду с последующим выкупом. Но оно уже ведь не новое если проводить это через электронные торги. Или можно без торгов составить такой договор между ООО и ГБУЗ?
Добрый день! В данном случае речь идет о договоре аренды с правом выкупа и обьект аренды может быть и не новым. Есть требования к заключению договоров аренды со стороны государственных бюджетных учреждений - через торги. Может быть заключение договора с Единственным поставщиком, все зависит от условий Технического задания.
СпроситьДобрый день! В первую очередь вам нужно читать условия договора, заключенного между вами и подрядчиком. В разделе Приемка работ или Прием-передача выполненных работ должны быть перечислены документы, необходимые для подписания приемки работ. Если работы выполнялись в государственном учреждении, и договор не был заключен с единственным поставщиком, в этом случае подрядчик участвовал в торгах на право заключения гос. контракта. В таком контракте также должны быть указаны документы, которые должны быть оформлены после завершения работ. https://yuristfinans.ru Какие необходимо требовать от подрядчика документы качества при приеме в работу стальных распашных автоматических ворот установленных в гос. медицинских учреждений.
Добрый день! В первую очередь вам нужно читать условия договора, заключенного между вами и подрядчиком. В разделе Приемка работ или Прием-передача выполненных работ должны быть перечислены документы, необходимые для подписания приемки работ. Если работы выполнялись в государственном учреждении, и договор не был заключен с единственным поставщиком, в этом случае подрядчик участвовал в торгах на право заключения гос. контракта. В таком контракте также должны быть указаны документы, которые должны быть оформлены после завершения работ. https://yuristfinans.ru
СпроситьПровели электронный не для СМП и СОНО с ценой контракта более 20 млн руб., аукцион не состоялся, подана одна заявка. Заключили контракт с едпоставщиком на основании пункта 25 части 1 статьи 93 Закона № 44-ФЗ. Исполнитель в соответствии с требованиями должен привлечь к исполнению субподрядчиков из числа СМП и СОНО не менее 15 %, и сам является СМП. Нужно ли указывать в информации реестра контрактов объем привлечения? Включается ли объем привлеченных к исполнению контракта субподрядчиков из числа СМП и СОНО в объем закупок среди СМП, СОНО?
Ответ отключен модератором
Добрый день!
В информации реестра контрактов объем привлечения указывать не нужно. Что касается включения данной конкурентной закупки в закупку среди СМП и СОНО, то для выполнения 15 % плана данная закупка не подойдет. Так как Вы сами пишите, что данная закупка не произодилась среди СМП и СОНО, то есть не было ограничений (СМП и СОНО) в условиях документации.
То,что по факту исполнитель сам СМП и должен привлечь СМП не дает оснований включать даную закупку в число закупок среди СНТ.
Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ (ред. от 08.06.2020) "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (с изм. и доп., вступ. В силу с 01.07.2020)СпроситьКонсультантПлюс: примечание.
До 31.12.2020 при закупках в соответствии со ст. 30 заказчик вправе не устанавливать требование обеспечения исполнения контракта и гарантийных обязательств в извещении о закупке и (или) в проекте контракта, не предусматривающем авансирование.
Статья 30. Участие субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в закупках
Путеводитель по контрактной системе. Вопросы применения ст. 30
1. Заказчики обязаны осуществлять закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в объеме не менее чем пятнадцать процентов совокупного годового объема закупок, рассчитанного с учетом части 1.1 настоящей статьи, путем:
1) проведения открытых конкурсов, конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, электронных аукционов, запросов котировок, запросов предложений, в которых участниками закупок являются только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации. При этом начальная (максимальная) цена контракта не должна превышать двадцать миллионов рублей;
2) осуществления закупок с учетом положений части 5 настоящей статьи.
(часть 1 в ред. Федерального закона от 04.06.2014 N 140-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1.1. При определении объема закупок, предусмотренного частью 1 настоящей статьи, в расчет совокупного годового объема закупок не включаются закупки:
1) для обеспечения обороны страны и безопасности государства;
2) услуг по предоставлению кредитов;
3) у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с частью 1 статьи 93 настоящего Федерального закона, за исключением закупок, которые осуществлены в соответствии с пунктом 25 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона по результатам несостоявшегося определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), проведенного в соответствии с требованиями пункта 1 части 1 настоящей статьи;
(в ред. Федеральных законов от 31.12.2017 N 504-ФЗ, от 27.12.2019 N 449-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
4) работ в области использования атомной энергии;
5) при осуществлении которых применяются закрытые способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
(часть 1.1 введена Федеральным законом от 04.06.2014 N 140-ФЗ)
1.2. Заказчики вправе осуществлять закупки, указанные в пунктах 1, 4 и 5 части 1.1 настоящей статьи, у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в соответствии с частью 1 настоящей статьи. При этом объем таких закупок учитывается в объеме закупок, осуществленных заказчиками у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в соответствии с частью 1 настоящей статьи, и включается в отчет, указанный в части 4 настоящей статьи.
(часть 1.2 введена Федеральным законом от 04.06.2014 N 140-ФЗ)
2. Действие настоящей статьи распространяется на социально ориентированные некоммерческие организации (за исключением социально ориентированных некоммерческих организаций, учредителями которых являются Российская Федерация, субъекты Российской Федерации или муниципальные образования), осуществляющие в соответствии с учредительными документами виды деятельности, предусмотренные пунктом 1 статьи 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях".
3. При определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) способами, указанными в пункте 1 части 1 настоящей статьи, в извещениях об осуществлении закупок устанавливается ограничение в отношении участников закупок, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации. В этом случае участники закупок обязаны декларировать в заявках на участие в закупках свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям.
(в ред. Федерального закона от 31.12.2017 N 504-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
4. В случае признания не состоявшимся определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в связи с тем, что по окончании срока подачи заявок, окончательных предложений не подано ни одной заявки, ни одного окончательного предложения или все заявки, окончательные предложения были отклонены в порядке, установленном настоящим Федеральным законом, заказчик вправе отменить указанное в части 3 настоящей статьи ограничение и осуществить закупки на общих основаниях. При этом такие закупки, осуществленные на общих основаниях, не учитываются в объеме закупок, осуществленных заказчиками у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в соответствии с частью 1 настоящей статьи. Закупки, которые осуществлены на основании пункта 25 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона по результатам несостоявшегося определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), проведенного в соответствии с требованиями пункта 1 части 1 настоящей статьи, учитываются в объеме закупок, которые заказчики осуществили у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций. По итогам года заказчик обязан составить отчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, предусмотренных частью 2 настоящей статьи, и до 1 апреля года, следующего за отчетным годом, разместить такой отчет в единой информационной системе. В такой отчет заказчик включает информацию о заключенных контрактах с субъектами малого предпринимательства, социально ориентированными некоммерческими организациями.
(в ред. Федеральных законов от 31.12.2017 N 504-ФЗ, от 27.12.2019 N 449-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
4.1. Порядок подготовки отчета, указанного в части 4 настоящей статьи, его размещения в единой информационной системе, форма указанного отчета определяются Правительством Российской Федерации.
(часть 4.1 введена Федеральным законом от 04.06.2014 N 140-ФЗ)
5. Заказчик при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) вправе установить в извещении об осуществлении закупки требование к поставщику (подрядчику, исполнителю), не являющемуся субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.
(в ред. Федерального закона от 04.06.2014 N 140-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
6. Условие о привлечении к исполнению контрактов субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в случае, предусмотренном частью 5 настоящей статьи, включается в контракты с указанием объема такого привлечения, установленного в виде процента от цены контракта. Указанный объем учитывается в объеме закупок, осуществленных заказчиками у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в соответствии с частью 1 настоящей статьи, и включается в отчет, указанный в части 4 настоящей статьи. В контракты также должно быть включено обязательное условие о гражданско-правовой ответственности поставщиков (подрядчиков, исполнителей) за неисполнение условия о привлечении к исполнению контрактов субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.
(часть 6 в ред. Федерального закона от 04.06.2014 N 140-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
7. Типовые условия контрактов, предусматривающих привлечение к исполнению контрактов субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций могут устанавливаться Правительством Российской Федерации.
8. В случае, если в извещении об осуществлении закупки установлены ограничения в соответствии с частью 3 настоящей статьи, в контракт, заключаемый с субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, включается обязательное условие об оплате заказчиком поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта не более чем в течение пятнадцати рабочих дней с даты подписания заказчиком документа о приемке, предусмотренного частью 7 статьи 94 настоящего Федерального закона.
Статья 103. Реестр контрактов, заключенных заказчиками
КонсультантПлюс: примечание.
С 01.10.2020 в ч. 1 ст. 103 вносятся изменения (ФЗ от 27.12.2019 N 449-ФЗ). См. будущую редакцию.
1. Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, ведет реестр контрактов, заключенных заказчиками (далее - реестр контрактов). В реестр контрактов не включается информация о контрактах, заключенных в соответствии с пунктами 4, 5, 23, 42, 44, 45, пунктом 46 (в части контрактов, заключаемых с физическими лицами) и пунктом 52 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона.
(в ред. Федеральных законов от 31.12.2014 N 498-ФЗ, от 13.07.2015 N 227-ФЗ, от 30.12.2015 N 469-ФЗ, от 26.07.2017 N 198-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. В реестр контрактов включаются следующие документы и информация:
1) наименование заказчика;
2) источник финансирования;
3) способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
4) дата подведения результатов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и реквизиты документа, подтверждающего основание заключения контракта;
5) дата заключения контракта;
6) объект закупки, цена контракта (отдельного этапа исполнения контракта) и срок исполнения контракта (отдельного этапа исполнения контракта), цена единицы товара, работы или услуги, наименование страны происхождения или информация о производителе товара в отношении исполненного контракта;
(в ред. Федерального закона от 27.12.2018 N 502-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
7) наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), место жительства (для физического лица), почтовый адрес поставщика (подрядчика, исполнителя), идентификационный номер налогоплательщика поставщика (подрядчика, исполнителя) или для иностранного лица в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика поставщика (подрядчика, исполнителя), за исключением информации о физическом лице - поставщике культурных ценностей, в том числе музейных предметов и музейных коллекций, а также редких и ценных изданий, рукописей, архивных документов (включая их копии), имеющих историческое, художественное или иное культурное значение и предназначенных для пополнения Музейного фонда Российской Федерации, Архивного фонда Российской Федерации, национального библиотечного фонда, кино-, фотофондов и аналогичных фондов, о физическом лице, с которым заключен контракт в соответствии с пунктами 13 и 17 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона;
(в ред. Федеральных законов от 28.12.2013 N 396-ФЗ, от 31.12.2017 N 504-ФЗ, от 01.05.2019 N 70-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
8) информация об изменении контракта с указанием условий контракта, которые были изменены;
9) копия заключенного контракта, подписанная усиленной электронной подписью заказчика;
10) информация об исполнении контракта (отдельного этапа исполнения контракта), в том числе информация о стоимости исполненных обязательств (об оплате контракта, отдельного этапа исполнения контракта), о начислении неустоек (штрафов, пеней) в связи с ненадлежащим исполнением обязательств, предусмотренных контрактом, стороной контракта, заключение по результатам экспертизы поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги (отдельного этапа исполнения контракта) (в случае привлечения заказчиком для проведения экспертизы отдельного этапа исполнения контракта, поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги экспертов, экспертных организаций);
(в ред. Федеральных законов от 27.12.2018 N 502-ФЗ, от 01.05.2019 N 71-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
11) информация о расторжении контракта с указанием оснований его расторжения;
12) идентификационный код закупки;
13) документ о приемке в случае принятия решения о приемке поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги;
14) решение врачебной комиссии, предусмотренное пунктом 7 части 2 статьи 83, пунктом 3 части 2 статьи 83.1 и пунктом 28 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона, с обеспечением предусмотренного законодательством Российской Федерации в области персональных данных обезличивания персональных данных;
(в ред. Федеральных законов от 28.12.2013 N 396-ФЗ, от 31.12.2017 N 504-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
15) иные информация и документы, определенные порядком ведения реестра контрактов.
(п. 15 введен Федеральным законом от 28.12.2013 N 396-ФЗ)
3. В течение пяти рабочих дней с даты заключения контракта заказчик направляет указанную в пунктах 1 - 7, 9, 12 и 14 части 2 настоящей статьи информацию в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. В случае, если в соответствии с настоящим Федеральным законом были внесены изменения в условия контракта, заказчики направляют в указанный орган информацию, которая предусмотрена частью 2 настоящей статьи и в отношении которой были внесены изменения в условия контракта, в течение пяти рабочих дней с даты внесения таких изменений. Информация, указанная в пунктах 8, 10, 11 и 13 части 2 настоящей статьи, направляется заказчиками в указанный орган в течение пяти рабочих дней с даты соответственно изменения контракта, исполнения контракта (отдельного этапа исполнения контракта), расторжения контракта, приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги.
(в ред. Федеральных законов от 31.12.2017 N 504-ФЗ, от 27.12.2018 N 502-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
4. Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, проверяет наличие предусмотренных частью 2 настоящей статьи информации и документов и их соответствие требованиям, установленным порядком ведения реестра контрактов, и размещает в единой информационной системе информацию и документы в течение трех рабочих дней с даты их получения. В случае несоответствия информации и документов указанным требованиям такие информация и документы не подлежат размещению в реестре контрактов.
5. Документы и информация, содержащиеся в реестре контрактов, должны быть доступны для ознакомления (без взимания платы), за исключением документов и информации, предусмотренных пунктами 7 - 9, 13 - 14 части 2 настоящей статьи, при осуществлении закупок в случаях, предусмотренных пунктами 3 - 5 части 2 статьи 84 настоящего Федерального закона.
(часть 5 в ред. Федерального закона от 31.12.2017 N 504-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
6. Порядок ведения реестра контрактов устанавливается Правительством Российской Федерации.
7. Сведения об осуществлении закупок товаров, работ, услуг, о заключении контрактов, составляющие государственную тайну, включаются в отдельный реестр контрактов, порядок ведения которого устанавливается Правительством Российской Федерации. Указанные сведения не подлежат опубликованию в средствах массовой информации и размещению в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
8. Контракты, информация о которых не включена в реестр контрактов, не подлежат оплате, за исключением договоров, заключенных в соответствии с пунктами 4, 5, 23, 42, 44, 45, пунктом 46 (в части контрактов, заключаемых с физическими лицами) и пунктом 52 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона.
(в ред. Федеральных законов от 31.12.2014 N 498-ФЗ, от 13.07.2015 N 227-ФЗ, от 30.12.2015 N 469-ФЗ, от 26.07.2017 N 198-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Здравствуйте, Наталия Указанный объем учитывается в объеме закупок, осуществленных заказчиками у СМП, СОНО, и включается в отчет об объеме закупок у этих субъектов, указанный в ч. 4 ст. 30 Закона N 44-ФЗ., также в реестре обязательно указать обьем привлечения смп.
СпроситьЗдравствуйте Наталья
Нужно указывать в реестре контрактов объем привлечения согласно части 6 статьи 30 Закона N 44-ФЗ, так как СМП не стал
победителем данной закупки согласно требованиям, предусмотренных частью 5 статьи 30 Закона N 44-ФЗ, к нему не предъявляется.
Письмо Минфина России от 3 апреля 2020 г. N 24-01-08/26448 "О рассмотрении обращения"СпроситьДепартамент бюджетной политики в сфере контрактной системы Минфина России (далее - Департамент), рассмотрев обращение по вопросу о применении положений Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон N 44-ФЗ) и Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее - Закон N 223-ФЗ) в части привлечения к исполнению контракта субподрядчиков из числа субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций, а также субъектов малого и среднего предпринимательства, сообщает следующее.
В соответствии с Положением о Министерстве финансов Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2004 N 329 Минфин России является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Согласно пункту 12.5 Регламента Министерства финансов Российской Федерации, утвержденного приказом Министерства финансов Российской Федерации от 14.09.2018 N 194 н, Минфином России не осуществляется разъяснение законодательства Российской Федерации, практики его применения, практики применения нормативных правовых актов Минфина России, а также возложена соответствующая обязанность или если это необходимо для обоснования решения, принятого по обращению.
В соответствии с частью 5 статьи 30 Закона N 44-ФЗ заказчик при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) вправе установить в извещении об осуществлении закупки требование к поставщику (подрядчику, исполнителю), не являющемуся субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией (далее - СМП, СОНКО) о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.
Согласно части 6 статьи 30 Закона N 44-ФЗ условие о привлечении к исполнению контрактов субподрядчиков, соисполнителей из числа СМП, СОНКО в случае, предусмотренном частью 5 статьи 30 Закона N 44-ФЗ, включается в контракты с указанием объема такого привлечения, установленного в виде процента от цены контракта.
Указанный объем учитывается в объеме закупок, осуществленных заказчиками у СМП, СОНКО в соответствии с частью 1 статьи 30 Закона N 44-ФЗ, и включается в отчет, указанный в части 4 статьи 30 Закона N 44-ФЗ.
Согласно п. 2 ст. 55 Гражданского кодекса РФ филиал осуществляет функции юридического лица. Объем полномочий устанавливается Положением о филиале.
Ст. 93 Федерального закона №44-ФЗ "О контрактной системе" содержит перечень оснований для заключения контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком). Обратите внимание на п.4 ч. 1 ст. 93 ФЗ №44-ФЗ. Может ли база отдыха МВД заключать прямые договора с поставщиками тканей и фурнитуры, например?
Согласно п. 2 ст. 55 Гражданского кодекса РФ филиал осуществляет функции юридического лица. Объем полномочий устанавливается Положением о филиале.
Ст. 93 Федерального закона №44-ФЗ "О контрактной системе" содержит перечень оснований для заключения контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком). Обратите внимание на п.4 ч. 1 ст. 93 ФЗ №44-ФЗ.
СпроситьЗдравствуйте.
Как раз в этом случае не работает, потому что региональный оператор уже прошел отбор на уровне власти. Региональный оператор уже работает, он в 2020 году заключает договор на сбор и вывоз ТКО с подрядными организациями, работает ли в данном случае 44 ФЗ "о закупках у единственного поставщика" или один подрядчик может по итогам аукциона сдвинуть с рынка другие компании по сбору и вывозу отходов? В нашем регионе региональный оператор будет заключать договоры с компаниями по сбору и вывозу ТКО на основе аукциона, не работает ли в данном случае 44 ФЗ "о единственном поставщике"?
Здравствуйте.
Как раз в этом случае не работает, потому что региональный оператор уже прошел отбор на уровне власти.
СпроситьРегиональный оператор уже работает, он в 2020 году заключает договор на сбор и вывоз ТКО с подрядными организациями, работает ли в данном случае 44 ФЗ "о закупках у единственного поставщика" или один подрядчик может по итогам аукциона сдвинуть с рынка другие компании по сбору и вывозу отходов?
СпроситьРегиональный оператор - монополист на рынке региона, который после отбора властью устраняет автоматически всех конкурентов с рынка.
СпроситьСтатья 93 44-ФЗ не содержит оснований для заключения договора с единственным поставщиком в случае, если денежные средства получены от "иной, приносящей доход деятельности". Не проводить конкурентные процедуры, соответственно не вносить в план график закупок, вы можете только при наличии условий, определенных законом. Мы муниципальное бюджетное учреждение (выделяются деньги на муниципальное задние и иную субсидию) работаем только по 44-ФЗ, в учреждении имеются поступления от иной приносящей доход деятельности (платные услуги, добровольные пожертвования) обязаны ли мы договора на товары, работы, услуги заключаемые на денежные средства от иной приносящей доход деятельности вносить в план закупок и план график?
Статья 93 44-ФЗ не содержит оснований для заключения договора с единственным поставщиком в случае, если денежные средства получены от "иной, приносящей доход деятельности". Не проводить конкурентные процедуры, соответственно не вносить в план график закупок, вы можете только при наличии условий, определенных законом.
СпроситьВ настоящий момент контракт с ЕП может быть заключен на сумму, не привышающую 100 000 рублей. С 1.07.2019 эта сумма будет увеличена до 300 000. Обратите внимание на дробление закупки. Проверяющие органы сейчас очень строго на это смотрят. Имею ли я право заключать договора у единственного поставщика на сумму превышающую 600 000 по фз 44 если договора разными кварталами.
В настоящий момент контракт с ЕП может быть заключен на сумму, не привышающую 100 000 рублей. С 1.07.2019 эта сумма будет увеличена до 300 000. Обратите внимание на дробление закупки. Проверяющие органы сейчас очень строго на это смотрят.
СпроситьЕсли у индивидуала есть договор энергообеспечения непосредственно с энергетической компанией то он платит поставщику, если такого договора нет то он платит в СНТ. Председатель СНТ препятствует мне в заключении прямого договора с энергетической компанией, не выдает акты технологического присоединения. У меня жилой дом, единственное жилье и я там прописана. Мне не выгодно оплачивать по тарифам СНТ. Можно ли охарактеризовать действия председателя злоупотребление должностными полномочиями? Я правильно Вас поняла, что председателя кроме как переизбрать, к ответственности за выполнения должностных обязательств не привлечь? В связи с новым законом № 217 ФЗ, в котором сказано что с этого года оплата членских и целевых взносов должна производится на расчетный счет СНТ. Куда платить индивидуалу СНТ за электричество?
Председатель СНТ препятствует мне в заключении прямого договора с энергетической компанией, не выдает акты технологического присоединения. У меня жилой дом, единственное жилье и я там прописана. Мне не выгодно оплачивать по тарифам СНТ. Можно ли охарактеризовать действия председателя злоупотребление должностными полномочиями?
СпроситьПредседатель СНТ не может препятствовать в заключении прямого договора с энергетической компанией. Это не его компетенция. И акты технологического присоединения выдать не может. Это выдает организация. Вы должны обратиться к ней. в соответствии с 861 постановлением. Никаких противоправных действий председетеля нет. СНТ не энергоснабжающая организация.
СпроситьДля того чтобы ответить на вопрос нужно смотреть ваше положение о закупках. В нем должно быть предусмотрено в каких случаях заказчик вправе заключать договоры до 100000, 300000 рублей. Без ознакомления с положением вам никто грамотную консультацию не даст. Предприятие должно было заключить договор с единственным поставщиком по 223-фз, объем услуг не может превышать 500000 руб. Бюджетное учреждение здравоохранения имеет договор на перечисление процентов с денежных переводов через терминал оплаты медицинских услуг за счет предпринимательской деятельности, т.е. учреждение здравоохранения платит банку комиссию за оплату медицинских услуг пациентами. Должно ли было учреждение здравоохранения заключить договор в соответствии с 223-ФЗ и может ли он превышать 300 тыс. руб.?
Для того чтобы ответить на вопрос нужно смотреть ваше положение о закупках. В нем должно быть предусмотрено в каких случаях заказчик вправе заключать договоры до 100000, 300000 рублей. Без ознакомления с положением вам никто грамотную консультацию не даст.
СпроситьПредприятие должно было заключить договор с единственным поставщиком по 223-фз, объем услуг не может превышать 500000 руб.
СпроситьПочему бы и нет, вполне можно заключить договор по 44 ФЗ с единственным поставщиком с периодом действия договора с 15.09.2017 по 1.11.2018 Здравствуете.
Можно. Закон не запрещает.
Всего Вам самого доброго и приятного. Счастья, добра и благополучия.
С уважением коллектив ООО "ОРИОН". Здравствуйте! В данном случае имеете право по данному обстоятельству. Законом не ограничена заключения договора на данный срок. Можно или нет заключить договор по 44 ФЗ с единственным поставщиком с периодом действия договора с 15.09.2017 по 1.11.2018
Почему бы и нет, вполне можно заключить договор по 44 ФЗ с единственным поставщиком с периодом действия договора с 15.09.2017 по 1.11.2018
СпроситьЗдравствуйте! В данном случае имеете право по данному обстоятельству. Законом не ограничена заключения договора на данный срок.
СпроситьДобрый день! Из вопроса смеем предположить, что обоснования закупки услуг почты России требуют внутренние регламенты предприятия, т.к. федеральных законов и подзаконных актов, требующих обоснования закупки по 223-ФЗ не принято.
Для ответа на поставленный вопрос следует обратиться к положению о закупке предприятия, которым устанавливается перечень оснований закупки у единственного поставщика. Наша организация работает по 223 ФЗ. Как обосновать заключение договора на маркированную продукцию с Почтой России.
Добрый день! Из вопроса смеем предположить, что обоснования закупки услуг почты России требуют внутренние регламенты предприятия, т.к. федеральных законов и подзаконных актов, требующих обоснования закупки по 223-ФЗ не принято.
Для ответа на поставленный вопрос следует обратиться к положению о закупке предприятия, которым устанавливается перечень оснований закупки у единственного поставщика.
СпроситьЗдравствуйте Елена! Обязательно заключайте госконтракт. Вам же подавать сведения о заключении контракта в казначейство. Не забудьте про контролирующие органы, они буду требовать контракт и конечно будут правы. Все договорные отношения по ФЗ-44 закрепляются в госконтракте. По пункту 4 ч.1 ст.93, покупка у ед.поставщика до 100000. Планирую купить офисную бумагу на сумму 3000 руб., будет ли авансовый отчет и чек с магазина являться договором по 44 фз?
Здравствуйте Елена! Обязательно заключайте госконтракт. Вам же подавать сведения о заключении контракта в казначейство. Не забудьте про контролирующие органы, они буду требовать контракт и конечно будут правы. Все договорные отношения по ФЗ-44 закрепляются в госконтракте.
Спросить---Здравствуйте, если заявка одна и та же. вы не можете изменить условия, но на основании статьи 93 части 1 пункта 4 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ«О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» вы имеете право осуществлять закупки до 100 т.р. у единственного поставщика, но эта сумма не должен превышать два миллиона рублей или не должен превышать пять процентов совокупного годового объема закупок заказчика и не должен составлять более чем пятьдесят миллионов рублей. Удачи Вам и всего хорошего. Запрос котировок не состоялся, отсутствуют заявки. Хотим заключить с единственным поставщиком, заключаем на ту же сумму? Или должны уменьшить сумму договора, потому что этот поставщик на УСН, а мы сформировали НЦМД с учетом 18 % налога.
---Здравствуйте, если заявка одна и та же. вы не можете изменить условия, но на основании статьи 93 части 1 пункта 4 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ«О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» вы имеете право осуществлять закупки до 100 т.р. у единственного поставщика, но эта сумма не должен превышать два миллиона рублей или не должен превышать пять процентов совокупного годового объема закупок заказчика и не должен составлять более чем пятьдесят миллионов рублей. Удачи Вам и всего хорошего.
Спросить---Здравствуйте, если только по лотам. Всего хорошего. Да можете, как с ед. поставщиком только все должно быть отражено на оф. сайте у Вас должен быть утвержденное Положение о закупках (основной документ, по которому Вы должны работать).
В положении о закупках должны быть описаны способы закупок, с помощью которых заказчик будет осуществлять закупки для своих нужд. В законе предусмотрены обязательные способы: конкурс и аукцион. [b]Остальные способы заказчик утверждает сам, в том числе и закупку у единственного поставщика.[/b]
Но если у Вас нет утвержденного положения должны работать
по закону 44-ФЗ. Мы автономное учреждение работаем по 223-Фз, можем ли мы не проводить торги на два миллиона рублей, а заключить договора с разными подрядчиками.
у Вас должен быть утвержденное Положение о закупках (основной документ, по которому Вы должны работать).
В положении о закупках должны быть описаны способы закупок, с помощью которых заказчик будет осуществлять закупки для своих нужд. В законе предусмотрены обязательные способы: конкурс и аукцион. Остальные способы заказчик утверждает сам, в том числе и закупку у единственного поставщика.
Но если у Вас нет утвержденного положения должны работать
по закону 44-ФЗ.
СпроситьЗдравствуйте. Вы имеете полное право заключить один договор на все автомобили. Я понимаю что мы можем заключить договор. Я не могу понять если мы заключить пять договор с одним поставщиком на стоянку пяти автомобилей, будет ли сумма по пяти договорам суммироваться в одну как закупка у единственного поставщика.???? МЫ МП. Планируем заключить договор с автостоянкой на 5 автомобилей.
Нам лучше делать договор на каждый автомобиль отдельно?
С учетом того, что данная закупка в рамках 223 фз. проводиться у единственного поставщика. Мне бы хотелось понять, если мы заключаем разные договора на стоянку автомобилей, будет ли суммироваться сумма по этим договорам как одноименная закупка. Просто если эта сумма суммируется в таком случае нам нет резона заключать договор на каждую машину.
Я понимаю что мы можем заключить договор. Я не могу понять если мы заключить пять договор с одним поставщиком на стоянку пяти автомобилей, будет ли сумма по пяти договорам суммироваться в одну как закупка у единственного поставщика.????
СпроситьПротокол отмены закупки опубликуйте в соответствии с положением. Как заказчик может отказаться от заключения договора с единственным поставщиком (не конкурентная процедура), если уже опубликовал протокол с выбором данного поставщика? Может отказаться от закупки в целом?
Опять все, через торги напрямую не можете заключить Если расторгались по соглашению, то новая процедура, если в результате недобросовестных действий поставщика - в соответствии с положением, которое может предусматривать заключение с ЕП в данном случае. Если договор заключенный по результатам проведенных торгов по 223 ФЗ расторгается, какие действия должен предпринять Заказчик? Провести новые торги или заключить договор с любым Единственным поставщиком?
Если расторгались по соглашению, то новая процедура, если в результате недобросовестных действий поставщика - в соответствии с положением, которое может предусматривать заключение с ЕП в данном случае.
СпроситьЗдравствуйте.
Да, законом и руководствоваться В случае, если указанный договор будет заключен без учета требований 223-ФЗ, может ли ФАС наказать за нарушение законодательства о закупках? Автономное учреждение, доля участия в котором субъекта РФ составляет 100%, имеет намерение заключить договор на оказание юридических услуг с индивидуальным предпринимателем на сумму 20000 рублей.
В соответствие с положением о закупках данного учреждения, закупка у единственного поставщика может осуществляться на сумму не более 5 млн. рублей, минимальную сумму закупки у единственного поставщика положение о закупках не устанавливает.
Обязательно ли учреждению при заключении указанного договора руководствоваться положениями закона 223-ФЗ от 18.07.2011 г. с соблюдением процедуры закупки у единственного поставщика, прописанной в положении о закупках?
В случае, если указанный договор будет заключен без учета требований 223-ФЗ, может ли ФАС наказать за нарушение законодательства о закупках?
СпроситьПри стоимости закупки до 100000 руб (Ваш случай, ст. 3) заключаете договор без опубликования извещения и проведения процедуры соответственно (если положение не ограничивает и не предусматривает проведение процедуры), с включением суммы в отчет. Если хотите закупить у единственного на 5 млн., то должно быть обоснование выбора способа и проведена процедура. Если нужна ЭТП - спрашивайте.
СпроситьИнтересно, что делают юристы вашей организации????
Для того, чтобы ответить на ваш вопрос, необходимо получить больше информации как о вашей организации, так и о видах вашей деятельности. По п. 4 ч. 1 ст. 93 (до 100000) не нужно. Сложилась ситуация, в конце 2015 года был вывешен нулевой план-график на одно учреждение, так как бюджет на 2016 год был нулевой, с 1 января 2016 года произошла реорганизация учреждения. 15 февраля в нулевой план-график были внесены изменения. Стоит ли нам ждать 10 дней, чтобы заключить договора до ста тысяч с единственным поставщиком?
Интересно, что делают юристы вашей организации????
Для того, чтобы ответить на ваш вопрос, необходимо получить больше информации как о вашей организации, так и о видах вашей деятельности.
СпроситьСтатья 22. Начальная (максимальная) цена контракта, цена контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) Порядок действий заказчика указан в Приказе Министерства экономического развития РФ от 2 октября 2013 г. № 567, а именно в Приложении № 3 к Методическим рекомендациям по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем). Образовательное учреждение. Мне нужна помощь по 44 ФЗ. Вопрос: при заключении гражданско-правового договора, на основании п.4 ч.1 ст.93 ФЗ-44, заказчик обязан обосновать цену договора, т.е. собрать три ком. предложения рассчитать среднюю цену? Спасибо.
Статья 22. Начальная (максимальная) цена контракта, цена контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)
СпроситьПорядок действий заказчика указан в Приказе Министерства экономического развития РФ от 2 октября 2013 г. № 567, а именно в Приложении № 3 к Методическим рекомендациям по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем).
СпроситьЕсли на аукционе присутстует только один участник, акцион признается несостоявшимся. Однако с Вами должны заключить договор по итогам аукциона. Если Вы откажетесь от закллючения договора, будет назначен новый аукцион. Никак. Вы считайте уже в списке недобросовестных поставщиков.
Надо вовремя ситуации отслеживать такие. Никак. Вносите обеспечение, заключайте контракт и выполняйте его. К, сожалению, уже никак. Мы единственный участник электронного аукциона по 44-фз: перед началом аукциона стало ясно, что начальная цена аукциона не приемлема низка из-за резкого повышения цены производителя (скачок валюты). Сняться с торгов не успели, да и не подумали, решили не делать первый шаг, но оказались единственными участниками и автоматически стали победителем. Хотели бы отказаться от заключения контракта и при этом не попасть в список недобросовестных поставщиков. Как поступить.
Если на аукционе присутстует только один участник, акцион признается несостоявшимся. Однако с Вами должны заключить договор по итогам аукциона. Если Вы откажетесь от закллючения договора, будет назначен новый аукцион.
СпроситьНикак. Вы считайте уже в списке недобросовестных поставщиков.
Надо вовремя ситуации отслеживать такие.
СпроситьСмотря что имеете в виду, учитывая, что с гражданско-правовой стороны понятия контракт и договор - равнозначные. В 2016 году государственному бюджетному учреждению совершая закупку малого объёма у единственного поставщика нужно обязательно заключать контракт или можно договор.
Смотря что имеете в виду, учитывая, что с гражданско-правовой стороны понятия контракт и договор - равнозначные.
Спросить