Закон о возврате товара надлежащего качества / Защита прав потребителей - 1900 советов адвокатов и юристов

Доброе утро, Наталья Викторовна!

В Вашем случае необходимо направить письменную претензию в адрес магазина, с требованием вернуть денежные средства, либо обменять триммер на аналогичный, но надлежащего качества! Надо в письменное русло общение переводить и требовать возврата денег в рамках Закона о защите прав потребителей.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"

[b]Статья 18. [/b]Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

*Вы можете заказать услугу составления документа в личном чате выбранному юристу (ст.779 ГК). Для возврата денег необходимо предъявить претензию на основе норм ГК. 21.05 2023 купила триммер бензиновый. Он оказался неисправен. 22.05 2023 отнесли в магазин. Помогали на гарантийные ремонт. Сделали опять не завелся. Забрали опять. И так 3 раза. Не отдают ни деньги, ни триммер. Что делать?

Да, пишите письмо на отказ. Согласно п. 4 ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара – в течение 7 дней. В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара. 28.07 заказала очки на сумму 56490, оплатила 10490. Так сложились обстоятельства, что я не смогу оплатить всю сумму, возможно ли отказаться от заказа? Заказ должны прийти ориентировочно 29.08, по получению заказа необходимо оплатить сумму целиком

Добрый день!

Если купили товар в розничном магазине и в товаре нет недостатка, то возврат возможен в соответствии со ст. 25 Закона РФ "О защите прав потребителей", а именно "Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.

Исходя из текста вопроса, товар использовался соотвественно основания для расторжения договора купли-продажи и возврата уплаченной за товар суммы отсутствуют. Купили кнопочный телефон, за неделю использования поняла, что не устраивает. 14 дней не прошло отнесла в магазин с просьбой вернуть деньги. Неделю проводили экспертизу и отказали в возврате денежных средств. Можно ли сдать телефон?

Добрый день! Согласно закону «О защите прав потребителей» парфюмерно-косметические товары возврату и обмену не подлежат. Это указано в «Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества,

не подлежащих возврату или обмену».

Тем не менее если товар имеет дефект или не соответствуют договору купли-продажи, то можете его обменять Сегодня купила туалетную воду, могу ли я её обменять, то на больший объем?

Возврат исправной вещи? Или как? Причина? В магазине Всё правильно сказали, это техническ сложн товар, возврату не подлежит, является надлежащего качества, статья 25 закон о защите прав потребителей Имеет ли право магазин Линия жизни где я вчера купила массажер для ног отказать мне в возврате. Ссылаясь что это технически сложный товар. Но я прочитала ваш предыдущий ответ и поняла что массажер не относится к этой категории какую статью мне надо им показать что они заблуждаются

Обращайтесь к продавцу с письменной претензией в рамках ст 18 закона рф о защите прав потребителей. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд. Нужна письменная претензия-требование в адрес продавца. Не пашет это не значит что не работает, возможно Вам нужен был помощнее, а не подешевле, чтобы пахал как надо Возврат и обмен товаров подобного вида в соответствии с законодательством невозможен (Правила продажи отдельных видов товаров и в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации).

Исключение составляют случаи брака-в таком случае любой товар можно вернуть обратно в секс-шоп. Но для определения брака потребуется экспертиза товара. Купила вибратор, А он не пашет как его вернуть

К сожалению, не сможете, если он не бракованный. Анна Александровна, у вас нет такого права, это сложно технический товар, возврату и обмену не подлежит. Можно попробовать по ст. 10 Закона о защите прав потребителей! Постановление Правительства РФ от 31.12.2020 № 2463, регламентирует товары надлежащего качества, не подлежащие возврату. В данную категорию входят технически сложные товары. Ноутбук является технически сложным товаром, следовательно, может быть возвращен только случае существенного нарушения требований к его качеству. Купили ноутбук сыну в днс, не понравился. Можем ли мы его вернуть в магазин? Купили вчера

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Добрый день! Безусловно, в рамках закона о защите прав потребителей Вы можете вернуть товар ненадлежащего качества и потребовать возврат уплаченной за него суммы (ст. 18 ЗоЗПП) Добрый день! Конечно можете. Напишите заявление о возврате товара ненадлежащего качества и приложите товарный чек. Купили вытяжку отрезали провод при подключении. Утром увидели, что стекло вытяжки полностью провисло. Можем мы вернуть товар не надлежащего качества? (Так как срезана вилка)

В течение 7 дней после покупки можете. Интернет-магазин — это дистанционный способ продажи, а дистанционная продажа товара регулируется статьёй 26.1 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» и «Правилами продажи дистанционным способом», утвержденными правительством РФ в постановлении № 612 от 27.09.2007.

Возврат товара, приобретенного дистанционным способом, производится в семидневный срок после доставки, причем покупатель имеет полное право вообще не объяснять свое решение. В течение 7 дней после покупки можете Можно ли вернуть электрический водонагреватель надлежащего качества, купленный онлайн?

Ст. 25 Закона РФ "О защите прав потребителей" закрепляет право потребителя обменять товар, который не подошёл ему по фасону, размеру, цвету в течение 14 дней с момента покупки. В случае отсутствия товара необходимого фасона, цвета, размера продавец обязан вернуть деньги. В случае отказа сделайте запись в книге отзывов и предложений, подайте жалобу в Роспотребнадзор. Доброго дня! По общим правилам косметика не подлежит возврату, если она надлежащего качества. Но при некоторых обстоятельствах и правильном подходе её можно вернуть. Нужно подробнее знакомиться с обстоятельствами вашей ситуации, если нужна помощь - пишите. Добрый вечер, Пишите в Роспотребнадзор и все Купила косметичку в магазине Летуаль, но по приходу домой обнаружила что это мужская модель, так как в ней лежала мужская расческа. Приехала писать заявление на возврат, мне отказали

Нельзя. Это отрезной товар, его отрезали специально для Вас Здравствуйте! Согласно перечню непродовольственных товаров надлежащего качества, [b]не подлежащих обмену[/b], утв. постановлением Правительства РФ от 31.12.2020 № 2463, строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и др.) и другие товары, цена которых определяется за единицу длины, не подлежат обмену в рамках ст. 25 Закона. Таким образом, если линолеум надлежащего качества и цена товара определялась за единицу длины, то данный товар обмену не подлежит (в том числе и возврат денежных средств за данный товар невозможен). Купила линолиум на отрез не по размеру, помогал подбирать консультант по плану квартиры. В итоге линолиум меньше на 30 см в длину. Директор магазина отказалась менять с доплатой на нужный мне размер. Можно ли его поменять на нужный размер, или вернуть денежные средства. Линолиум я оплатила, но из магазина не забрала, он у них на складе. Отрезали к тому же без запаса.

Право на обмен товара надлежащего качества

(статья 25 Закона РФ "О защите прав потребителей").

Потребитель вправе обменять товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Какая статья Закона о защите прав потребителей или ГК РФ устанавливает, что срок для возврата товара исчисляется со дня, следующего за днем получения товара?

С уважение, Игорь

В соответствии с законодательством РФ, автобусные компании не имеют права удерживать 30% от стоимости билета при сдаче его за 3 недели до поездки, если в договоре купли-продажи билета не указаны иные условия отмены и возврата билетов.

Согласно статье 23 Федерального закона "О защите прав потребителей" от 07.02.1992 N 2300-1, потребитель имеет право отказаться от товара надлежащего качества в любое время до его передачи, а от товара ненадлежащего качества - в течение гарантийного срока или срока, установленного для предъявления претензий.

Таким образом, если в договоре купли-продажи билета не указаны иные условия отмены и возврата билетов, то автобусная компания не имеет права удерживать 30% от стоимости билета, если вы отказываетесь от путешествия до его начала. В случае, если компания настаивает на удержании этих денег, вы можете обратиться в Роспотребнадзор или в судебную инстанцию. Законно ли удерживать 30% от стоимости билета на автобус, если я сдаю его за 3 недели до поездки?

Игровые диски, как и любые другие обмену и возврату не подлежат.

Можно обменять, еси есть согласие продавца, но супермаркет не будет на себя брать такой финансовый груз (вычитать придется с рядового продавца недосдачу)

Удачи! Нет, не нарушают.

Нормы права:

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, [b]если указанный товар не был в употреблении, [/b]

ст. 25, Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 14.07.2022) "О защите прав потребителей" Покупал Игровой Диск в мвидео, хочу заменить его так как нету русской озвучки, в мвидео говорять диски не меняют, это по закону реально так или они нарушают? Диск только вскрыл чтобы запустить, сам он и коробка в порядке, эл.чек есть

Можно. У вас есть две недели согласно статье 25 Закона о защите прав потребителей, для возврата товара не имеющего брака или недостатков. По причине, что товар не подошел.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Можно ли вернуть мерный товар топливный шланг готовым метражом 10 м, приобрнтенный согласно кассового чека 27.03.2023? Не использовался

Согласно Закону «О защите прав потребителя» вы можете осуществить возврат электрочайника обратно продавцу только ненадлежащего качества (бракованного). В то же время, исходя из Постановления Правительства РФ №924 от 10.11.2011, электрочайник надлежащего качества не подлежит возврату, обмену на аналогичный товар другого фасона, размера, формы, габаритов или комплектации. Вы имеете право обратиться с жалобой в Роспотребнадзор или суд с исковым заявлением. Можно обменять на другой чайник или вернуть чайник по гарантии. Конечно можно вернуть обратно в магазин Можно ли вернуть электрический чайник BOSCH в магазин? Купили 2 дня назад за 5000 руб. В магазине заверяли, что товар хорошего качества, однако сколько раз ни кипятили, присутствует запах пластмассы

Согласно Закону «О защите прав потребителя» вы можете осуществить возврат виниров обратно продавцу только ненадлежащего качества (бракованного). В то же время, исходя из Постановления Правительства РФ №55 от 19.01.1998, виниры надлежащего качества не подлежит возврату, обмену на аналогичный товар другого фасона, размера, формы, габаритов или комплектации. Заказала виниры. Они мне не подходят. Можно ли вернуть посылку обратно? И вернут ли мне деньги?

Если он исправен, то по закону вернуть Вы его не можете, поскольку он относится к категории технически сложных товаров. Возможность возврата может быть предусмотрена политикой магазина или продавца. Если на ротер установлена гарантия 1 год и более и он надлежащего качества, то его вернуть или обменять нельзя... ну если с продавцом полюбовно договоритесь, тогда можно вернуть или обменять... Купил роутер, он меня не устроил, так как плохо работает с моим оператором, могу ли я вернуть товар если прошёл 1 день с момента покупки? Товар приобретался через интернет заказ в магазине ситилинк.

Здравствуйте! Важно помнить, что ограничения размера неустойки (пени) предусмотренной п. 1 ст. 23 Закона № 2300-1, отсутствуют, данная неустойка может быть начислена в размере, превышающем цену договора. Не стоит забывать, что по решению суда, исходя из положений ст. 333 ГК РФ, а также п.1 ст.23 ЗПП она может быть уменьшена, если будет установлено, что ее сумма явно несоразмерна последствиям нарушения обязательства. Подлежит, больше стоимости товара быть не может. Просите в иске также штраф. Был возврат товара Надлежащего качества, приобретённого в интернет магазине. Продавец деньги не вернул. Претензию написала. Продавец ее получил, деньги не возвращает. Собираюсь подавать исковое заявление. Подлежит ли взысканию неустойка (пени) в размере 1% согласно п. 1 ст. 23 Закона о ЗПП и может ли неустойка быть больше стоимости товара? Благодарю за ответ!

Планшет относится к технически сложному товару. Если качественный - обмену и возврату не подлежит. Скорее всего, вы процитировали пункт 11 ПЕРЕЧНЯ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ОБМЕНУ:

"Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки не менее одного года".

Вероятно, что не подлежит. Подлежит ли обмену и возврату планшет надлежащего качества? Магазин отказал ссылаясь на п.11 ст.25 закона о защите прав потребителей.

19 января 1998 года был принят Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации (утвержден постановлением Правительства РФ № 55). В данный перечень входят растения, таким образом, семена (то есть без недостатков) ни обменять, ни вернуть нельзя. См. Закон РФ «О защите прав потребителей» №2300-1 от 07.02.1992 и перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену (утвержден постановлением Правительства РФ № 55). В данный перечень входят растения, таким образом, семена (то есть без недостатков) ни обменять, ни вернуть нельзя. Мы фирма которая продаёт семена, на какой закон сослаться о том, что семена возврату не подлежат. В постановлениях слово семена нигде не написано.

[b]Лекарственные препараты входят в перечень невозвратных и их не разрешается возвращать в аптеку, но при условии их надлежащего качества.

Если лекарство некачественное, его можно вернуть в аптеку в течение срока годности.

Покупатель некачественного лекарства может потребовать заменить лекарство на качественный аналог, либо вернуть ему деньги. Если аналог оказался дешевле, аптека должна компенсировать покупателю разницу.

Если аптека отказывается заменять некачественный товар или возвращать деньги, покупатель может пожаловаться в Росздравнадзор, Роспотребнадзор или в суд.[/b]

п. 2 ст. 502 ГК РФ; ст. 25 Закона от 07.02.1992 N 2300-1; п. 1 Перечня, утв. Постановлением Правительства РФ от 31.12.2020 N 2463) [b]НЕТ ОДНОЗНАЧНО! Уже при выносе их из аптеки, никто обратно лекарства, у вас не примет![/b] Подлежат ли возврату или обмену лекарственные препараты с надлежащим сроком и хорошего качества? На какой закон, постановление, перечень ссылаться фармацевту при такой ситуации.

Все верно, если вы одевали обувь, то такой товар возврату не подлежит. Здравствуйте! Обувь была в эксплуатации? Если да, то возврату не подлежит, если товар надлежащего качества, без дефекта. Согласно Закону РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" ст. 25. Хотела вернуть обувь в магазин. Сказали что бу вещи не принимают. 2 недели не прошло.

Здравствуйте!

Конечно можно, никаких штрафных санкций законом не предусмотрено. Соответствии со статьёй 26.1 Закона о защите прав потребителей и Правилами продажи товаров дистанционным способомпокупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней.

В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего

качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара,

покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи

товара.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его

товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и

условия покупки указанного товара. Отсутствие у покупателя указанного документа. Можно отказаться от амулета от Володиной? Будут ли штрафные санкции?

Обратите внимание, что на обмен, а не на возврат, просто прийти с товаром надлежащего качества и потребовать назад деньги вы не можете, по закону вы можете обменять его на аналогичный, а вот если аналогичного товара у продавца на момент предъявления требований не оказалось, то в такой ситуации можно требовать возврата денег. Вернуть вы сможете если экспертиза установит существенный недостаток в часах. Просто в магазине никто не сказал и нигде не написано, что заряд часов держится меньше 2-х дней. Попользовался пару часов и понял, что зарядка часов кончается очень быстро, что по сравнению с другими часами такой же цены очень мало. Смогу ли я вернуть часы?

А заряжаются часы очень долго.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение