Закон о защите прав потребителей возврат денег - 10927 советов адвокатов и юристов

Здравствуйте

Да, это практика частных детских садов.

Ваше право обратиться в суд. Они не правы, этот пункт договора нарушает Ваши права. вы оплачиваете фактически не оказанные услуги, эти пункты договора противоречат закону о защите прав потребителей и гражданскому кодексу, следовательно являются недействительными, если вы уже оплатили то надо обращаться в суд с иском о защите прав потребителей и признании пунктов договора ничтожными, и возврате денег, если не оплатили то без требования о возврате денег Тематика частных детских садов... Ребёнок по болезни не был в садике целый месяц, отказываются возвращать оплату за месяц... В договоре прописано, что не возвращают деньги, даже, если есть справка... Хочу падать в суд, потому что услуг моему сыну не оказано ни каких и сын болел, ,,официально,,

Так на самом деле бывает. Все зависит от срока отказа Добрый день! Вы можете полностью отказаться от услуг, согласно закону о защите прав потребителей. Удержать с Вас могут лишь фактически понесенные расходы, которые должны быть обоснованными и доказанными.

С Уважением! Можно ли вернуть 100% денежных средств при отказе от экскурсии от турагентства в Таиланде. Мы купили у гида две экскурсии, съездили на первую, нам ужасно не понравилось, и мы решили отказаться от второй, сделали это за два дня до экскурсии, но нам вернули только 70% денежных средств, опираясь на условия возврата в чеке, который нам дали только после оплаты экскурсии

Добрый день! Напишите претензию в силу ст. 18 Закона о защите прав потребителей, в случае отказа устранить недостатки, требуйте возврат денег, либо замены товара ненадлежащего качества.

Не забывайте оценивать ответ юристов (это очень важно)

С Уважением! Нужно не звонить, а предъявить претензию на основе норм ГК на гарантийное обслуживание. Сказать что угодно Вам могут, тем более по телефону,подайте претензию в магазин или могу посоветовать разборку т.89158301536 сам пользовался.Заменить стекло пустяковая процедура. Здравствуйте!

Вам нужно сдать машинку продавцу для проведения экспертизы качества товара. Если по результатам экспертизы будет установлено, что случай не гарантийный - денег Вам не вернут. Если гарантийный - будут чинить. Стиральной машинке 1 год с небольшим. Лопнуло стекло люка. Звонили на сервисную службу производителя, сказали что это не гарантийный случай.

Надо выставлять письменную-претензию требование, если не сняли бирки. Бирки целы -ст 10 Закона нарушена -требуйте расторжения Договора Добрый день! Необходимо обратиться в магазин, где приобреталось кольцо. Указать, что на кольце отсутствует проба и попросить предоставить документ подтверждающий пробу золота приобретенного кольца. Отсутствие пробы - это нарушение требований закона "О защите прав потребителей". Покупатель имеет право на обмен товара ненадлежащего качества в течение 14 дней с момента покупки, либо на возврат денег за товар. В этом случае, необходимо обратиться к продавцу с претензией. Купил золотое кольцо в ювелирным магазине но там нет пробы, как быть

Для возврата денег и взыскания с них неустойки необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК. Отказаться от товара вы можете в любой момент, нажав кнопку справа от заказа. Деньги ОЗОН вернет в течение трех дней. Олеся, направляйте в адрес продавца письменную претензию с требованием расторжения ДКП и возврата денежных средств, а затем в суд (ст. ст. 3, 131, 132 ГПК РФ). Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей" Я в озоне заказала планшеты оплатила 21 января 2023 года мне обещали доставку 3 февраля, сегодня уже 10 марта 2024, посылки моей нет, я писала в поддержку, там только пишут скоро будет, я просила чтобы мне вернули деньги, они говорят что товар скоро придёт, но вчера опять даты обменяли и написали что доставка будет с 9 по 15 марта, как мне вернуть деньги

Должны конечно по закону, но могут и не вернуть. Тогда их надо будет взыскивать через суд. Просто так вам не вернут, ссылаясь, что товар распродажный и не подлежит возврату. Мотивируйте претензию в рамках закона 2301 Да , так во-первых товар некачественный ст.18 закона о защите прав потребителей.

А во-вторых вы можете требовать ,что он не подошёл вам по размеру.

Тот факт ,что вы купили его с уценкой ,никакого значения не имеет.

Вы же его не в связи с разным цветом возвращаете.

К тому же в законе о защите прав потребителей Нет такого понятия как распродажный товар с витрины товары и так далее что если он продается то закон о защите прав потребителей при этом не действует Купила шубу в снежной королеве, со скидкой из-за брака (разница в цвете) Один раз надела и вечером обнаружила что разошёлся мех на рукаве, порвался но не по шву. Покупала 2 дня назад. Хочу везти сегодня обратно и требовать деньги, мне же их должны вернуть?

Ст 26.1 закона РФ о защите прав потребителей предусматривает ваше право отказаться от дистанционной покупки. Деньги продавец обязан вернуть. Да можете направить заявление о расторжении договора купли-продажи Согласно Закону " О защите прав потребителей" при отказе от покупки продавец обязан вернуть предоплату. Так что пишите на имя руководителя интернет- магазина заявление о возврате денежных средств Можно, направьте заявление Продавцу. Заказала саженцы плодовых деревьев с предоплатой в интернет магазине, товар еще не отправлен. Столкнулась с массой негативных реальных отзывов обманутых покупателей. Можно ли вернуть предоплату за неотправленный товар?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Екатерина, если было оператору предъявлено требование, то в течении 10 дней обязаны вернуть на указанные вами реквизиты. В ином случае, обращайтесь в суд с иском о защите прав потребителей Екатерина, обращайтесь в МТС с заявлением о возврате денежных средств, обязаны вернуть в течение десяти дней. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей" Расторгнут договор с мтс симкарта заблокирована на ней осталась приличная сумма денежных средств все чеки и выписки приложены к договору на расторжение, симкарта уже заблокирована компанией, когда перечтслят остаток денежных средств.

Да, конечно. Имеете право потребовать возврата денег или ремонта. Константин, направляйте в адрес продавца письменную претензию, а при отказе в её удовлетворении, решайте вопрос в судебном порядке. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей" Через суд попробуйте Озон отказывает в гарантийном возврате видеокарты, на которой нет наклейки с серийным номером - она просто потерялась за 2,5 года использования. На коробке серийный номер сканируется. Есть ли шансы на возврат средств, или хотя бы на гарантийный ремонт?

Закон "О защите прав потребителей" возлагает на продавца (изготовителя) обязанность возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и возвратом товара, в случае, если потребитель произвел эту доставку.

Но этот закон действует на территории РФ, как поведут себя китайцы, зависит от них. Если есть гарантийный срок, то должны. Если нет, то нужно детально изучать вашу ситуацию. Тогда сможете получить подробную консультацию. В случае гарантийных сроков должны. Но покупали у продавца другой страны. В вашей ситуации нужно подробно разбираться Покупал телефон на Алиэкспресс, года не прошло, брал в мае, на следующий год в феврале накрылся, сам по себе, сам телефон визуально в отличном состоянии, относился бережно. Какие мои возможности, только ремонт, или могу потребовать деньги обратно, пока продавец говорит что отправить телефон ему обратно на ремонт, в случае этого, за чей счёт должна производиться отправка аппарата?

Согласно закона о защите прав потребителя, Вы имеете право:

- замена неисправного товара на аналогичный

- замена неисправного товара на другой модели с доплатой;

- бесплатный ремонт;

- возврат товара и возврата Вам денег Утюг ещё на горантии, сломалась кнопка пара, возможен ли обмен утюга на новый.

Нина, согласно «Закону о защите прав потребителей» (ЗОЗПП) покупатель может вернуть кран-буксу надлежащего или ненадлежащего качества обратно продавцу и получить деньги..Предьявляйте претензию Купила новую кранбуксу в магазине, она не подошла. Продавец предупредил, что обратно ее не примет если она не подойдет. Когда пришла и попросила заменить новую кранбуксу, которая не подошла на другую в этот же день продавец отказался поменять.

Здравствуйте, пишите претензию в адрес продавца, требуйте возврата всей сумму указанной по чеку. По "Закону о защите прав потребителей" имеете на это полное право. Если не отдадут , то обращайтесь с иском в суд. Еще можете жалобу в Роспортребнадзор на них написать. Подавайте продавцу письменную претензию. В случае неисполнерия требования обращайтесь в суд. Как мне быть в такой ситуации Купил в магазине МТС один телефон второй телефон в подарок тот что купил оказался неисправным магазин признал что это брак но отдать денежную сумму уплаченную по чеку отказывается Тот что шел в подарок телефон остается у вас а деньги за неисправный телефон хотят отдать но я не согласен с такой суммой по чеку отдал на экспертизу качества 2 телефона 21 ноября купил 23 ноября сдал оба телефона один из них на проверку качества, Деньги в полном обьеме не возвращают,!

Здравствуйте. [b]Рекомендую ничего не возвращать.[/b] При такой степени износа перчаток даже через суд ничего не смогут взыскать, поверьте. Так как просто никаких доказательств, что именно вы продали такие перчатки, уже не будет. На вашей стороне Гражданский процессуальный кодекс РФ.

Желаю вам удачи! Нет не нужно.

14 дней Александр, если нет оснований, можете деньги не возвращать. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей" Здравствуйте, сроки для возврата товара надлежащего качества истекли. Если же есть претензии по качеству товара, и Вы не согласны с претензией, то надо проводить экспертизу. Нужно ли возвращать деньги за перчатки зимним, кож зам за 600 р, купленные в декабре. А принесли на возврат 26 февраля, перчатки ношены, были в пользовании. Под пальцем кож перчатки потерлись

Подождать надо. деньги придут. Если утерян чек возврата то для того чтобы вернуть деньги придется доказывать факт сдачи обуви в магазин. Ида, а вам никакой чек не нужен, даже чек о возврате. Вам нужно для начала написать очень грамотную и подробную претензию продавцу о перечислении вам денежных средств. В суд, считаю пока обращаться рано. С этой целью можете обратиться к любому из нас, юристов, написав в личное сообщение.

На вашей стороне Закон РФ "О защите прав потребителей". Желаю вам удачи! Ида, направляйте в адрес продавца претензию с требованием о перечислении вам денежных средств. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей" Сдала в магазине обувь, в течении 10 дней деньги не пришли на карту. Проблема в том, что мною был потерян чек возврата. Какие действия в этой ситуации, как вернуть деньги?

Этот шнурок мог начать расползаться и в результате носки. Вам что бы на основании статьи 18 Закона РФ О защите прав потребителей заявлять требование о возврате денег за шнурок нужно иметь доказательства того, что расползание шнурка вызвано некачественностью шнурка Светлана, обращайтесь с письменной претензией в адрес продавца. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей". Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков Письменная претензия. Купили кожанный шнурок с золотой застежкой. Через 2 месяца носки шнурок разваливается. Что делать

Можете подать.

С уважением. Здравствуйте. Да, имеете право подать иск в суд.

Не забывайте нажимать спасибо юристам.

С уважением, Дарья Алексеевна Все сроки пропущены, поэтому нужно составлять иск на возврат денег и на неустойку. Здравствуйте.

Можете подать иск в суд о взыскании неустойки, штрафа и компенсации морального вреда. Закон о защите прав потребителей предусматривает возможность предъявления этих требований при нарушении сроков рассмотрения Ваших требований.

С уважением. Возврат денег за неисправный технически сложный товар по гарантии. После написания заявления на возврат денег прошло 19 дней, после написания досудебной претензии прошло пока только 10. Магазин возврат средств не произвёл. Но если магазин вернёт деньги за товар до подачи иска в суд, могу ли я все равно подать иск на возмещение неустойки (нарушение срока возврата 10 дней с заявления) моральный ущерб и штраф? (в досудебной претензии магазину прошу только о возврате средств за товар)

Здравствуйте. Закон о защите прав потребителей Нет в законодательстве такой нормы. Посмотрите, например, здесь. https://els24.com/article/603-vozvrat-deneg-za-bronirovanie-otelya-po-zakonu/ Где регламентируется что отель должен в течении 10 дней вернуть деньги за отмену брони. В каком именно законе это прописано, не получается найти данную информацию. Заранее спасибо!

Нет, не суммируется срок ремонта.

По совокупности ремонта можно подать претензию о замене товара.

При отказе с жалобой в Роспотребнадзор. Если срок гарантийного ремонта превысил 45 дней, то вы имеете право отказаться от договора купли-продажи и потребовать возврат денег. То, что срок гарантийного ремонта не может превышать 45 дней прямо написано в пункте 1 статьи 20 ФЗ "О защите прав потребителей". После истечения этого срока вам нужно подать претензию с требованием об отказе от договора купли-продажи и возврате денежных средств. Если откажут, обратиться с жалобой в отдел защиты прав потребителей. Ссумируются ли дни ремонта телефона, находящегося на гарантийном обслуживании?. Первый раз телефон пробыл в ремонте 12 дней в октябре 2023, сдала второй раз в январе 2024 и уже 37 дней. Если дни ремонта ссумируются, то 45 дней прошло и я могу требовать замены товара... ?

Выставляйте претензию в Букинг. Пусть самси возвращают, иначе можете подать иск в суд, после этого, по закону "О защите прав потребителей" у себя по месту жительства, если это российская компания. Я бронировала жилье через Букинг, предоплата 100% требовалась, я перевела, были 2 перевода с моей карты Альфа-банка на 2 карты (Росбанк, Хоум Кредит банк), переводы ПО НОМЕРУ КАРТЫ!, итак, прошло 5 дней, Букинг пишет о невозможности ХОЗЯИНА ОБЬЕКТА НАС принять, для возврата моих денег требуется не простая выписка, А ВЫПИСКА С ФИО ПОЛУЧАТЕЛЯ! И в банке, и на гор линии отказали, так как якобы это КОНФИДЕНЦИАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ, ДОСТУПНАЯ ТОЛЬКО СЛЕДОВАТЕЛЯМ, ЛИБО ЧЕРЕЗ СУД. ЧТО ДЕЛАТЬ, КАК ПОЛУЧИТЬ ТАКУЮ СПРАВКУ?

Возврат денег возможен на основании статьи 32 Закона РФ О защите прав потребителей и статьи 782 ГК РФ ВАжно что вы писали переводя деньги Претензию почтой РФ об отказе и возврате денег на счет такой-то.

Затем иск в суд. Если суд посчитает данное условие ничтожным, нарушающим права потребителя, то взыщет деньги и проценты.

Распространяются ли нормы закона о защите прав потребителей, тут надо знать в чем суть Вашего участия и договора... Записывалась на онлайн чемпионат в сфере бьюти, стоимость участия в нем 5000₽. В регламенте прописано, что предоплата 50% и в случае отказа от участия она не возвращается. Неделю назад я записывалась и внесла предоплату 2500₽ Сейчас по личным обстоятельствам не могу принять участие в чемпионате и хочу отказаться. Возможен ли возврат предоплаты по закону в этом случае? Ведь в чемпионате в итоге я не участвую, работу не отправляю, соответственно ее никто не судит, никаких расходов на мое участие организатор не понесёт. Договор не подписывала

А в чем собственно вопрос? При отказе в удовлетворении ваших требований вы подаете иск в суд и в суде уже должны доказать-что это не вы сделали (ст.56 ГПК РФ ),докажите - суд взыщет:

-возврат основной оплаты

- неустойку на основании ст.23, 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)

- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП

- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП) Юнир, направляйте в адрес продавца письменную претензию с требованием расторжения ДКП и возврата денег, при отказе решайте вопрос в судебном порядке. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей". Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков Пришёл заказ с озон, заказал фару на авто. Вскрыл коробку и при осмотре обнаружил, что гнездо фары уже расковыряли. Продавец отказался принимать товар, ссылаясь на то, что я пользовался товаром.

Можно вернуть деньги, документы о том, что два раза ремонтировали у вас есть? Обращайтесь к продавцу с письменной претензией в рамках ст 18 закона РФ о защите прав потребителей. Вы вправе требовать возврата денег, если не имеете возможности пользоваться водонагревателем более 30 дней в течение одного календарного года вследствие неоднократного устранения недостатков. Юлия, направляйте в адрес продавца претензию с требованием расторжения ДКП и возврата денежных средств. Статья 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей" Можно ли требовать расторжения договора и возврата денежных средств, если ремонт сломанного водонагревателя будет производиться третий раз. Водонагреватель находится на гарантии. Что для этого нужно сделать, чтобы они вернули деньги за товар? Так как уже надоело постоянно отвозить на ремонт, ждать, пока его сделают, почти месяц без горячей воды живем.

Выкинуть не можете .

Действуйте в соответствии с ГКРФ и Законом о защите прав потребителей, а то придется все выплачивать

Напишите требование забрать товар Здравствуйте!

Направьте письменно покупателю требование забрать товар, если не придет, то уберите на хранение. Но только не выбрасывайте иначе, если покупатель придёт за товаром, а Вы товар уже выбросили, то он может с Вас взыскать денежные средства за товар. Сервисный центр дал заключение на соковыжималку: неправильная эксплуатация. С гарантии сняли. Покупатель не хочет слушать, товар не забрал, требует возврата денег. Заявления на экспертизу от покупателя не получала. Как мне правильно выдать ему обратно товар после сервисного центра или я могу его благополучно выкинуть?

Имеете право вернуть деньги за купальник на основании ст 17 закона РФ о защите прав потребителей. В течение 2 недель можете вернуть товар. белье и купальники возврату и обмену не подлежат согласно ПЕРЕЧЕНЮ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ (Правила торговли),утвержденному Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N 55 (в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 № 1222, от 06.02.2002 № 81)

Что касается страз - посмотрите бирку изделия, там есть значок только бережной ручной стирки - стразы даже с вечернего платья слетят, если будете стирать в машинке. Можно ли вернуть купальник, если после первой же стирки отклеились все стразы и на их месте остались следы? Купальник куплен 13 февраля.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение