Закон о защите прав потребителей гарантийный ремонт / Защита прав потребителей - 1937 советов адвокатов и юристов

Вернуть нет, а вот ремонт за их счет, если сломалась в течение гарантии.

Деньги можно вернуть только в первые 2 недели с момента покупки. Вправе требовать повторного ремонта или возврата денег ФЗ РФ "О защите прав потребителей". Сломалась стиральная машина, вызвал мастера с авито, отремонтировал сказал гарантия 6 месяцев. Через 6 с половиной месяцев снова сломалась, могу ли вернуть деньги за ремонт?

Да, можно. Обращайтесь к продавцу с претензией, письменной в 2-х экз. под роспись. Могут предложить гарантийный ремонт. Можете потребовать возврата денег, ст. 18 ФЗ РФ "О защите прав потребителей". Откажутся, иск в суд. Анастасия, можно, Статья 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей" Можно, если будет доказан брак. В рамках Закона о защите прав потребителей. Можно Можно ли обменять морозильную камеру, если появился посторонний шум, при этом не прошло 14 дней?

Добрый день!

Можете, если не прошел гарантийный срок. Ирина, можете рассчитывать только на ремонт. Только при существенном недостатке вы вправе требовать обмен или возврат денег. Ирина, можете. Статья 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей" К сожалению, ремонт обязателен, если поломка будет выявлена вновь, сможете требовать замену или возврат. Здравствуйте.

Сложно технический товар также подлежит обмену или можно вернуть деньги, если он имеет существенные (неустранимые) недостатки, в соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителей.

С уважением. Что делать?

Телефону 3 месяца он сломался мне предлогают ремонт могу ли я требовать Обмен телефона или возврат денежных средств

Да, возможно. Здравствуйте!

Закон «О защите прав потребителей» не содержит такого понятия, как «гарантийный талон». Если нет чека или гарантийного талона, требования надо предъявлять продавцу, с которым заключен договор купли-продажи, и продавец должен принять товар ненадлежащего качества, провести всю процедуру, оговоренную законом, и в дальнейшем или отказать потребителю или удовлетворить его требования. Возможно ли сдать технику ненадлежащего качества в сервисный центр для ремонта по гарантии без чека и без гарантийного талона.

Обращайтесь в комитет по правам потребителя В такой ситуаци и теперь подавайте иск в суд на основании ст.18,19 закона о защите прав потребителей. В суде проведете экспертизу, Ст.79 ГПК РФ. Через суд можно взыскать также компенсацию моральног о вреда, неустойку, штраф 50 процентов. Добрый вечер! Полина, Ваш вопрос решается в судебном порядке. Сдала телефон по гарантии в М.Видео (перестал работать вай фай и блютуз) без каких-либо дефектов внешнего состояния (целый). В акте приема также не было указано дефектов. Пришел отказ с сервисного центра, так как появился дефект корпуса (изогнут). Сразу же написала заявление о возврате денежных средств. Прошло более 25 дней, звонка не было от них, приходила и звонила на горячую линию, никто ничего не знает. Что делать в такой ситуации?

Да, можете, во время действия гарантийного срока, при условии, что в том другом городе имеется филиал или представительство фирмы-продавца мобильника. Необходимо вручить письменную претензию продавцу под подпись на вашей копии в случае их отказа. Ст. 23. Закона РФ "О защите прав потребителей" предусмотрена неустойка с продавца за нарушение права потребителя на возврат денег или ремонт в размере 1% в день от цены товара. Спасибо! Татьяна Николаевна, если в Вашем городе есть гарантийная мастерская, Вы имеете такое право. А если нет, тогда уж...Другие, чужие, гарантийные мастерские, не примут телефон в ремонт по гарантии. Удачи. Будьте здоровы. Да, обязаны. Обращайтесь в авторизованный центр (сервис). Телефон куплен в другом регионе обязаны ли его ремонтировать в своем городе он на гарантии.

Здравствуйте.

Для точного ответа, нужно ознакомиться с дефектовкой, которую должны были Вам выдать после первого ремонта, или гарантийный алон, который оформлялся в мастерской. Виктор, не должны платить если поломка произошла в течение гарантийного срока эксплуатации телевизора. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей" Дали гарантию 36 месяцев... На новый телевизор гарантию год дают. Изучите документы внимательней. Сдал в ремонт телевизор, не включался. Отремонтировали в течении суток. Цена ремонта обошлась 9600, дали гарантию 36 месяцев. Через месяц работы та же причина - не включается. Отдал по гарантии, сказали как будет готов позвонят. Через 25 дней звонят и говорят что нужно ещё 7400 т. к. оказалось вышла из строя материнская плата, тогда как они делали диагностику изначально? За что я заплатил и должен ли я опять платить? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Если существенный недостаток, то да. Пишите претензию продавцу.

С уважением. Отремонтируйте по гарантийному сроку, деньги вам не вернут. Поскольку со дня приобретения прошло больше 15 дней, то в данном случае сразу требовать замены не получится. Будет экспертиза и ремонт. Да, возможно, если товар неремонтопригоден (ст. 18 Закона РФ О защите прав потребителей). Купила кофемашину 3 недели назад, сейчас она перестала работать, отвалилась силиконовая прокладка. Есть ли возможность вернуть деньги за некачественный товар?

Напишите претензию. Камиль, неправы, в связи с чем, направьте в адрес Мвидео мотивированную претензию. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей" В Мвидео отказались дать подмену на время гарантийного ремонта электромясорубки, ссылаясь, что она предназначена для приготовления пищи. Но в Законе о защите прав потребителей сказано, если для термической обработки. Правы ли они, если нет как поступить?

Необходимо подробнее знать ситуацию. Есть вариант замены, что сейчас выгоднее или возврат денег Можете, если в результате ремонта вы не можете пользоваться машинкой более 30 дней Можете на основании ст.18 ЗоЗПП РФ:

[quote][i]невозможность использования товара в[/i] течение каждого года гарантийного срока [b]в совокупности более чем тридцать дней [/b]вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. [/quote] Ксения, можете потребовать замену или расторжение договора и возврат денежных средств. Статья 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей" Машинка стиральная на гарантии, уже третий раз вызываю мастера и всегда новая проблема, могу вернуть ее и потребовать деньги или замену?

Добрый день!

Да, можно. При этом, в пункте 5 статьи 18 Закона «О защите прав потребителей» прямо указано, что отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович. Да. Можно восстановить. Это не проблема. По серийному номеру чего? Тв или чека? Мало какие магазины вписывают в фискальный чек серийный номер телевизора, поэтому восстановить кассовый чек вряд ли получится. Для этого надо ковыряться в их программе учёта. Но это не может являться основанием для отказа в гарантийном ремонте. Здравствуйте, да; Закон гарантирует как восстановление самой квитанции, так и возврат стоимости Можно ли в магазине восстановить чек по серийному номеру на смарт. Тв, т.к.нужен гарантийный ремонт

Добрый день!

Вам реализовали некачественный товар. Вы имеете право требовать возврата денежных средств либо замены товара на аналогичный. Вам нужно составить и направить досудебную претензию продавцу на основании ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"

С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович. Имеете право потребовать возврат денег. Купила дисковую пилу, она сломалась. Могу ли я потребовать возврат денег, вместо гарантийного ремонта, если прошло два месяца

Здравствуйте, Валерий. Для начала можно просто сходить в этот магазин и поинтересоваться, в чем причина срыва сроков (это чтобы сразу не уходить в переписку). Далее - по ситуации. Валерий ждать ответ. Произведут его экспертизу, и дадут вам ответ, при наличии поломки механической, к вам предъявят претензию, и взыщут все расходы и за экспертизу и за обращение в суд. Если подтвердится заводской брак. То вам предложат варианты, на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей"

Всего хорошего, рада помочь! Сломался холодильник через 1.5 года, гарантия 3 года, сдал его в магазин где он был приобретен, написал претензию, прошло 45 дней холодильник не вернули, что делать?

За Ваш счет. Но потом эти расходы суд взыскивает с продавца. Имеете право потребовать гарантийного ремонта. В случае отказа экспертиза за счет продавца (ст 18 закона рф о защите прав потребителей). Согласно ст. 19 Закона РФ "О защите прав потребителей" вы вправе предъявлять требования по качеству товара весь период гарантийного срока. Согласно ст. 476 ГК РФ бремя доказывания причин возникновения недостатков в период гарантийного срока возлагается на продавца. Это означает, что продавец должен делать экспертизу за свой счёт. Здравствуйте. Пишите заявление продавцу. Он проведет экспертизу Купили электрогриль, через 10 месяцев начало облазить антипригарное покрытие, могу ли сдать ее по гарантии? В случае отказа продавца ее принять, за чей счёт делается экспертиза товара?

Дело в том, что:

Максимальный срок ремонта по гарантии Закон ограничивает время проведения гарантийного ремонта, а именно, в пункте 1 статьи 20 Закона РФ «О защите прав потребителей» четко сказано: «Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, [b]не может превышать сорок пять дней».[/b]

А если недостаток Вам устранили - следовательно нет оснований для возврата денежных средств. Сломался чайник, по гарантии вернули в сервисный центр! После 45 дней написали, что можно его забрать! Можно ли вернуть деньги?

Все зависит от того, что за товар вами приобретен?

Сколько времени прошло с момента покупки? Магазин должен принять обратно товар, технически сложный товар должен сам отправить на ремонт в гарантийный центр. Пока взамен дожидаясь ремонта неисправного товара может предоставить аналогичный товар.

Или сразу обменять товар или возвратить сумму покупки. Иван, неправильно, т.к. магазин обязан принять технически сложный товар, который самостоятельно направить в гарантийный центр. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей" Обязаны, если товар не является технически сложным. Магазин отправил меня в гарантийный центр. Правильно ли они это сделали? Обязаны ли они обменять товар в точке продажи?

Здравствуйте. Договор заключали? Какие условия прописаны? Здравствуйте.

Если недостатки не устранены после ремонта, то Вы вправе требовать возврат денег или замену товара. Обращайтесь с письменной претензией на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.

Когда срок ремонта превышает 45 суток, потребитель имеет право на материальную компенсацию (неустойку или пеню). Она составляет 1% от стоимости товара за каждый день просрочки. Кроме того следует помнить, что в случае несоблюдения сроков гарантийного ремонта покупатель вправе предъявить требования, предусмотренные в ст. 18 Закона - о замене товара, возврате денег, уменьшении его стоимости. Отремонтировали телевизор, гарантию дали 2 месяца на ремонт, но через 10 дней он сломался. В какой срок должны исправить? Мастер согласен только через неделю, прозрачности ли это? Должна ли я ждать так долго?

Здравствуйте!

Обратитесь с письменной претензией, укажите в ней выявленный недостаток и свое требование. Если оплачивали по безналу, можете распечатать выписку из банка. Отсутствие чека не является основанием для отказа.

Отказ в выдаче копии чека нельзя назвать правомерным. В крайнем случае обращайтесь в суд, суд может запросить по Вашему ходатайству копию чека. Здравствуйте.

Отсутствие чека не является основанием для отказа в удовлетворении требований. Обращайтесь в таком случае в магазин с письменной претензией о недостатках на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.

Обязаны будет ответить Вам в 10-дневный срок, если будете требовать возврат денег (укажите в таком случае, что считаете недостатки существенными - неустранимыми).

С уважением. Купила посудомоечную машину через 3 месяца она сломалась, а я потеряла чек. А в магазине отказались выдавать копию чека для гарантийного ремонта. Что делать, чтобы отремонтировать по гарантии или обменять.

Здравствуйте.

Закон ограничивает время проведения гарантийного ремонта, а именно, в пункте 1 статьи 20 Закона РФ «О защите прав потребителей» четко сказано: «Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней». 25,12,2022 года у тёщи сломался телевизор, мы купили тёщи новый так как для человека в возрасти 72 года телевизор это самое не обходимое. 03,04,2023 года телевизор перестал показывать, я отвез телевизор в магазин на гарантийный ремонт. 17,04,2023 обратился в магазин для уточнении по гарантийному ремонту телевизора. Руководитель магазина мне ответил, что по закону даётся 45 рабочих дней на гарантийный ремонт, ждите. Прошу Вас дайте совет неужели бабушке в 72 года нужно ждать 56 дней для того что-бы пользоваться купленной бытовой техникой. Согласно какова закона бабушка должна ждать 56 дней? Что нам делать и куда обратится?

Вам надо в письменное русло переводить общение, чтобы закреплять факт. Выставляйте письменную претензию и требуйте замены товара. Здравствуйте.

Гарантийный ремонт производится в срок до 45 дней в соответствии со ст.20 Закона о защите прав потребителей. Если ремонт не будет выполнен и в сервисе, тогда сможете требовать возврат денег или замену товара (на Ваш выбор). На период нахождения товара в ремонте гарантия продлевается.

С уважением. По истечении 2 месяцев после покупки детский планшет потух полностью, в магазине не смогли исправить и отправили в мастерскую, но прошло 2 недели, а планшет не отремонтирован, у него год гарантии,, как быть!? Можно ли вернуть деньги за планшет или заменить на другой, новый, с доплатой или такой же,если таковой имеется. Благодарю.

В силу п. 7 ст. 18 закона о ЗПП при гарантийном ремонте доставка товара от покупателя к продавцу и обратно производится за счет продавца, при условии крупногабаритности товара или если его вес более 5 кг. Условия, при которых товар считается крупногабаритным, в законе не описаны, поэтому в первую очередь учитывается его вес. Здравствуйте.

Конечно, все расходы за счёт продавца, поскольку речь идёт о товаре с недостатками, ст.18 Закона о защите прав потребителей.

С уважением. Был куплен унитаз, через два месяца сломалась крышка. Обратились в сервисный центр. Гарантия действует, нам согласились заменить крышку на новую. Но забирать товар необходимо в г. Москва, причём я нахожусь в г. Белгород. Либо транспортировка транспортной компанией. За чей счёт должна осуществляеться доставка товара?

После гарантийного ремонта планшета дефект остался! По общему правилу потребитель может вернуть деньги за некачественный товар, если недостатки обнаружились в течение гарантийного срока или срока годности (п. 1 ст. 19 закона «О защите прав потребителей»). Гарантийный срок — время, в которое товар точно должен быть качественным. Случилась поломка планшета, отнес в магазин, сдал по гарантии в ремонт. Получил планшет после гарантийного ремонта, по бумагам якобы все хорошо, но по факту проблема как было так и осталась. Вот хочу узнать, могу ли я сделать обмен на такой же новый или вернуть деньги. Планшет приобретен в кредит будут ли какие-то трудности с возвратом денежных средств если сделать полный возврат и расторгнуть договор?

Двигатель нет, а снегоход можете в пределах гарантийного срока Александр, да, можете. Вам нужно грамотно составить претензию, ссылаться нужно на Закон о защите прав потребителей и ГК РФ. Но чтобы вам помочь, нужно видеть чек о покупке, договор купли продажи, документы на руках? Здравствуй, ситуация такая.

В ноябре 2022 года мной был приобретён снегоход в магазине г. Тюмени. В марте 2023 сдан на гарантийный ремонт (вышел из строя двигатель) официальному дилеру в г. Сургут. После проверки снегохода у оф.дилера, завод изготовитель признал это случай гарантийным, на данный момент его хотят отремонтировать.

Вопрос: могу ли я требовать полностью заменить двигатель на новый, т.к меня не устраивает ремонт.

Добрый день!

Вам некачественно оказали услуги. Вы имеете право требовать возврата денежных средств и компенсации убытков. Вам нужно составить и направить досудебную претензию продавцу на основании ст.29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"

Минимальный гарантийный срок на работы по восстановительному ремонту ТС составляет шесть месяцев, а на кузовные работы и работы, связанные с использованием лакокрасочных материалов, - 12 месяцев (п. 15.1 ст. 12 Закона N 40-ФЗ).

С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович. Срок гарантии на покраску закончился, он составляет один год. После ДТП окрашивали автомобиль не у официального дилера. На руках есть акт выполненных работ и чек. Прошло 1 год 1 мес. Гарантийный срок не указан. На окрашенных элементах начал облезать лак. Сколько по закону гарантия на лакокрасочные работы авто?

Вам нужно написать досудебную претензию Можно. Здравствуйте. Вам нужно качественную претензию сделать, со ссылами на закон о защите прав потребителей.

После чего можно подавать в суд и там ходатайствовать о проведениии товароведческой экспертизы [b]у незаинтересованного лица[/b].

"но при повторном проведении проверки, недостаток не подтвердился". Полагаю, что там холодильник подлатали и сделали такое заключение... 20.12.2022 приобрели холодильник. 25.01.2023 холодильник был сдан с недостатком "намерзает лед на дне морозильной камеры" продавцу. Был произведён гарантийный ремонт, недостатки устранены.19.03.2023 с холодильником опять повторилась такая же ситуация, повторно был сдан продавцу, но при повторном проведении проверки, недостаток не подтвердился. Я направляла претензию продавцу о возврате денежных средств, но мне в этом отказали. Можно ли при таких обстоятельствах вернуть денежные средства? Заранее, благодарю.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение