Закон товар ненадлежащего качества / Защита прав потребителей - 1879 советов адвокатов и юристов
Елена, неправ, если товар оказался некачественным, то его замена за счет продавца. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей" Здравствуйте.
Вы не указали, в связи с чем замена. Если товар некачественный, то установка - это Ваши убытки, тогда их обязан возместить продавец, ст.18 Закона о защите прав потребителей.
С уважением. Елена, здравствуйте 🤝
Если товар не качественный, то обязаны поменять. Если качественный - то отказ правомерный
С уважением, Дарья Алексеевна Если причина обмена товара его ненадлежащее качество, то обязаны возместить вам все убытки в этой связи.
Пишите требование, далее в суд, если откажут. Полгода назад купили смеситель с гарантией 1 год. Установили за свой счёт, смеситель стоит 2.300 установка 1.600. Пошла в магазин Где покупала его мне сказали поменяют на аналогичный. А демонтировать и устанавливать и снова должна за свой счёт. Прав ли сотрудник магазина?
Елена, неправ, если товар оказался некачественным, то его замена за счет продавца. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей"
СпроситьЗдравствуйте.
Вы не указали, в связи с чем замена. Если товар некачественный, то установка - это Ваши убытки, тогда их обязан возместить продавец, ст.18 Закона о защите прав потребителей.
С уважением.
СпроситьЕлена, здравствуйте 🤝
Если товар не качественный, то обязаны поменять. Если качественный - то отказ правомерный
С уважением, Дарья Алексеевна
СпроситьЕсли причина обмена товара его ненадлежащее качество, то обязаны возместить вам все убытки в этой связи.
Пишите требование, далее в суд, если откажут.
СпроситьЗдравствуйте. Нет. Согласно Закону «О защите прав потребителя» вы можете осуществить возврат ортопедического корсета обратно продавцу только ненадлежащего качества (бракованного).
В то же время, исходя из от 31.12.2020 N 2463, ортопедический корсет надлежащего качества не подлежит возврату, обмену на аналогичный товар другого фасона, размера, формы, габаритов или комплектации. Могу я вернуть в аптеку ортопедический корсет, который меня не устроил?
Согласно Закону «О защите прав потребителя» вы можете осуществить возврат ортопедического корсета обратно продавцу только ненадлежащего качества (бракованного).
В то же время, исходя из от 31.12.2020 N 2463, ортопедический корсет надлежащего качества не подлежит возврату, обмену на аналогичный товар другого фасона, размера, формы, габаритов или комплектации.
СпроситьЕсли он ненадлежащего качества, то можете. Законодательство РФ устанавливает правило, согласно которому отрезная продукция возврату не подлежит. Данное правило закреплено в статье 25 Федерального закона от 7 февраля 1992 года № 2300-1 «О защите прав потребителей».
Статья 25 закрепляет основные права потребителей и регулирует процедуру возврата товаров надлежащего качества. Наталья, согласно Постановления Правительства РФ от 31.12.2020 N 2463 "Об утверждении Правил продажи товаров по договору розничной купли-продажи... текстильную продукцию (к которым относится и ткань), обменивать и возвращать нельзя Наталья, здравствуйте 🤝 сдать такой товар можно только в исключительных случаях – если он ненадлежащего качества. С уважением Купила в салоне штор - остаток ткани, т.е мне не отрезали, купила готовый отрез под остаток. На шторе есть этикетка с указанием метража и цены (пример остаток 5,5 м цена 500 руб). Могу ли я такой товар сдать обратно?
Если он ненадлежащего качества, то можете. Законодательство РФ устанавливает правило, согласно которому отрезная продукция возврату не подлежит. Данное правило закреплено в статье 25 Федерального закона от 7 февраля 1992 года № 2300-1 «О защите прав потребителей».
Статья 25 закрепляет основные права потребителей и регулирует процедуру возврата товаров надлежащего качества.
СпроситьНаталья, согласно Постановления Правительства РФ от 31.12.2020 N 2463 "Об утверждении Правил продажи товаров по договору розничной купли-продажи... текстильную продукцию (к которым относится и ткань), обменивать и возвращать нельзя
СпроситьНаталья, здравствуйте 🤝 сдать такой товар можно только в исключительных случаях – если он ненадлежащего качества. С уважением
СпроситьТабачные изделия не подлежат возврату. В силу Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей". Качественная табачная продукция не подлежит возврату и обмену, ненадлежащего качества обменивается в течение 10 дней с момента покупки.
(Ст. 502 ГК РФ; п. 1 ст. 25 Закона от 07.02.1992 N 2300-1; Перечень, утв. Постановлением Правительства РФ от 31.12.2020 N 2463.) Наверное не примут Имеет ли право покупатель возвращать сигареты в магазин где купил? И как убедиться в том что покупатель вернул именно мой товар, а не подсунул пачку с другого магазина.
В силу Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей". Качественная табачная продукция не подлежит возврату и обмену, ненадлежащего качества обменивается в течение 10 дней с момента покупки.
(Ст. 502 ГК РФ; п. 1 ст. 25 Закона от 07.02.1992 N 2300-1; Перечень, утв. Постановлением Правительства РФ от 31.12.2020 N 2463.)
СпроситьВозможно,, если он ненадлежащего качества - ст. 18 ЗоЗПП. А не Вы его сломали в порыве страсти... или не туда засунули...))) Здравствуйте.
Возможно. Ведь товар имеет недостатки. Поэтому Вы можете обратиться к продавцу с таким требованием на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.
С уважением. Если речь идет о товаре ненадлежащего качества, то не важно это интим, электрическая зубная щетка или еще что то, право на отказ от договора и возврата уплаченной суммы есть в любом случае. Теперь все зависит от экспертиз, которые ответят является ли брак производственным или нет. Возможен ли возврат или обмен интим товара если он вышел из строя через сутки после покупки
Возможно,, если он ненадлежащего качества - ст. 18 ЗоЗПП. А не Вы его сломали в порыве страсти... или не туда засунули...)))
СпроситьПерестал работать 1 моторчик после 10 минут работы. Использовался по назначению)))
СпроситьМагазин отказывается по причине, что интим товар. Просто стоит он 7500 р а проработал 10 минут
СпроситьЕсть письменный ответ на претензию? Вы ст. 18 ЗоЗПП читали вообще?
Обмена нет - типа по размеру или цвету не подошёл - но я про товар ненадлежащего качества.
СпроситьЗдравствуйте.
Возможно. Ведь товар имеет недостатки. Поэтому Вы можете обратиться к продавцу с таким требованием на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.
С уважением.
СпроситьЕсли речь идет о товаре ненадлежащего качества, то не важно это интим, электрическая зубная щетка или еще что то, право на отказ от договора и возврата уплаченной суммы есть в любом случае. Теперь все зависит от экспертиз, которые ответят является ли брак производственным или нет.
СпроситьМожете - на основании ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". Добрый вечер, да, можете. Магазин проведет экспертизу на наличие брака. Да, конечно, вам реализовали товар ненадлежащего качества.
[u]С Уважением! [/u] Могу я сдать обувь если сломался замок в день покупки?
В соответствии с п. 5 ст 18 Закона РФ О защите прав потребителя, изначально она за счет продавца, далее уже зависит от того, является ли брак производственным или нет
СпроситьЧто именно не устроило?
С уважением. Здравствуйте.
Возможно, если он имеет недостатки или Вам не предоставлена полная и достоверная информация о товаре.
С уважением. Елена, возможно. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей" Елена,, вам нужно грамотно составить претензию, ссылаться нужно на Закон о защите прав потребителей и ГК.Можно вернуть Да, возможно. Елена, добрый день.
Согласно Закону «О защите прав потребителя» вы можете осуществить возврат утюга обратно продавцу только если он является товаром ненадлежащего качества, или не соответствует заявленным характеристикам, или до вас не была доведена информация о данном товаре и его потребительских свойствах.
Нужно предметно разбираться. Возможно ли вернуть утюг обратно в магазин, если он не устроил после проверки
В магазине при покупке сотрудник сообщил, что мы можем проверить дома. Дома выяснилось, что вертикпльный пар подается не корректно и не выполняет свою функцию. В машине при возврате, сотрудник залила воду в отсек, проверила и вынесла заключение в отказе, тк утюг имеет следы использования
СпроситьЗдравствуйте.
Возможно, если он имеет недостатки или Вам не предоставлена полная и достоверная информация о товаре.
С уважением.
СпроситьЕлена, возможно. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей"
СпроситьЕлена,, вам нужно грамотно составить претензию, ссылаться нужно на Закон о защите прав потребителей и ГК.Можно вернуть
СпроситьЕлена, добрый день.
Согласно Закону «О защите прав потребителя» вы можете осуществить возврат утюга обратно продавцу только если он является товаром ненадлежащего качества, или не соответствует заявленным характеристикам, или до вас не была доведена информация о данном товаре и его потребительских свойствах.
Нужно предметно разбираться.
СпроситьСогласно Закону «О защите прав потребителя» вы можете осуществить возврат болгарки обратно продавцу только ненадлежащего качества (бракованной). В то же время, исходя из Постановления Правительства РФ №924 от 10.11.2011, болгарка надлежащего качества не подлежит возврату, обмену на аналогичный товар другого фасона, размера, формы, габаритов или комплектации. Можете, если мощность не соответствует заявленной в документах к товару. Если этот товар Является товаром надлежащего качества и параметры соответствуют заявленных в тех документации и соответствуют тех регламентам, то по указанной вами причине возврат не возможно осуществить Купил болгарку в магазине 3 дня назад отпилил два металлических прутка не устраивает мощность, могу ли я вернуть в магазин её и вернуть сразу в магазине деньги
Согласно Закону «О защите прав потребителя» вы можете осуществить возврат болгарки обратно продавцу только ненадлежащего качества (бракованной). В то же время, исходя из Постановления Правительства РФ №924 от 10.11.2011, болгарка надлежащего качества не подлежит возврату, обмену на аналогичный товар другого фасона, размера, формы, габаритов или комплектации.
СпроситьЕсли этот товар Является товаром надлежащего качества и параметры соответствуют заявленных в тех документации и соответствуют тех регламентам, то по указанной вами причине возврат не возможно осуществить
СпроситьСовет на будущее - на месте все проверяйте при приёме. Исходя из положений ст. 18 Закона «О защите прав потребителей», в случае обнаружения истёкшего срока годности покупатель вправе вернуться в магазин и требовать замены товара на товар этой же марки или возврата денежных средств, уплаченных за товар, а также возмещения убытков, причинённых ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества (в данном случае это могут денежные средства, затраченные на лечение от отравления).
Пишите претензию в магазин, роспотребнадзор. Пищевые товары возврату не подлежат. Нужно было их проверять при получении. Направить претензию о возврате денег. В случае отказа - обращаться в суд. Сделала заказ на Сбермаркете доставка домой, привезли гнилые мандарины. Обратно не забирают и возврат денег не делают. Как бороться с ними?
Исходя из положений ст. 18 Закона «О защите прав потребителей», в случае обнаружения истёкшего срока годности покупатель вправе вернуться в магазин и требовать замены товара на товар этой же марки или возврата денежных средств, уплаченных за товар, а также возмещения убытков, причинённых ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества (в данном случае это могут денежные средства, затраченные на лечение от отравления).
Пишите претензию в магазин, роспотребнадзор.
СпроситьВозвращайте обратно с официальной претензии. Обратитесь с претензией и вам обязаны вернуть средства, уплаченные за товар. Здравствуйте, продавец обязан принять свитер согласно пункту 5 статьи 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»:
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. Подавайте претензию. Удачи Купила в магазине Остин джемпер, оказался бракованным, один рукав короче на 5 см. Бирку срезала, но сохранила.
Здравствуйте, продавец обязан принять свитер согласно пункту 5 статьи 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»:
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. Подавайте претензию. Удачи
СпроситьРазумеется, нет. МОжете.
Ст.18 Закона о защите прав потребителей.
Вам продан товар ненадлежащего качества, с вышедшим сроком годности. Купила вчера в детском мире просроченную смесь! РЕБЕНОК трехмесячный я вроде смотрела все сроки, но похоже на одной банке просмотрела, чуть ребенка не накормила ей. Могу ли я с магазина требовать моральную компенсацию?
МОжете.
Ст.18 Закона о защите прав потребителей.
Вам продан товар ненадлежащего качества, с вышедшим сроком годности.
СпроситьВозврат должны сделать в той валюте, в которой была произведена покупка. Есть.
Статья 24. Расчеты с потребителем в случае приобретения им товара ненадлежащего качества
и для надлежащего
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара. А есть закон и какой, по которому как защита прав потребителей-купила-вернула товар, грубо говоря отмена сделки купли-продажи, и должны вернуть полную сумму на момент покупки, а не возврата? (и по тому же курсу валют)
Есть.
Статья 24. Расчеты с потребителем в случае приобретения им товара ненадлежащего качества
и для надлежащего
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
СпроситьДобрый день!
Да, можно попытаться вернуть деньги за установку не рабочей б/у автозапчасти, купленной через интернет. Напишите продавцу о проблеме, потребуйте возврата денег за дефектный товар. Ссылайтесь на российский закон "О защите прав потребителей", который предусматривает возврат товара ненадлежащего качества. Предоставьте доказательства того, что запчасть не работает (фото, видео, заключение мастера).
В случае отказа продавца направьте письменную претензию с требованием о возврате денег, после чего сможете подать исковое заявление в суд. Можно ли вернуть деньги за установку не рабочей автозапчасти, которая б/у и куплена через интернет?
Добрый день!
Да, можно попытаться вернуть деньги за установку не рабочей б/у автозапчасти, купленной через интернет. Напишите продавцу о проблеме, потребуйте возврата денег за дефектный товар. Ссылайтесь на российский закон "О защите прав потребителей", который предусматривает возврат товара ненадлежащего качества. Предоставьте доказательства того, что запчасть не работает (фото, видео, заключение мастера).
В случае отказа продавца направьте письменную претензию с требованием о возврате денег, после чего сможете подать исковое заявление в суд.
СпроситьВозможно, да. Для подробной консультации, обратитесь к любому юристу на сайте в личные сообщения. Неустойку нельзя, ущерб можно взыскать, если имеется причинно-следственная связь. Можно ли с продавца за продажу товара ненадлежащего качества, в результате которого при его использовании потребителем ещё был сломан другой товар, взыскать по ст. 18 ФЗ "О защите прав потребителей" кроме стоимости товара ненадлежащего качества неустойку, а за выведение из строя другого товара взыскать ущерб, т.е. его стоимость. Если да, то по каким статьям? Заранее благодарна всем, кто откликнется!
Возможно, да. Для подробной консультации, обратитесь к любому юристу на сайте в личные сообщения.
СпроситьНеустойку нельзя, ущерб можно взыскать, если имеется причинно-следственная связь.
СпроситьЗдравствуйте.
Неустойку можно взыскать, если есть нарушение сроков - доставки товара, удовлетворения требований и т.п.
Если некачественным товаром причинен вред другому имуществу, то при наличии доказательств этого можно взыскивать убытки.
С уважением.
СпроситьСогласно Закону «О защите прав потребителя» вы можете осуществить возврат жидких гвоздей обратно продавцу только ненадлежащего качества (бракованного). В то же время, исходя из Постановления Правительства РФ №55 от 19.01.1998, жидкие гвозди надлежащего качества не подлежит возврату, обмену на аналогичный товар другого фасона, размера, формы, габаритов или комплектации. Возвратить нельзя, но вы можете продать в интернете остатки от ремонта в различных группах и в ВК, и на Авито и др Могу ли я произвести возврат жидких гвоздей при неиспользовани? Они не пригодились, покупала 10 октября
Согласно Закону «О защите прав потребителя» вы можете осуществить возврат жидких гвоздей обратно продавцу только ненадлежащего качества (бракованного). В то же время, исходя из Постановления Правительства РФ №55 от 19.01.1998, жидкие гвозди надлежащего качества не подлежит возврату, обмену на аналогичный товар другого фасона, размера, формы, габаритов или комплектации.
СпроситьВозвратить нельзя, но вы можете продать в интернете остатки от ремонта в различных группах и в ВК, и на Авито и др
СпроситьГалина, вы можете осуществить возврат медицинской трости обратно продавцу только если она ненадлежащего качества. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей" Можно ли вернуть трость, куплено в аптеке, документы на компенсацию не пройдут, так как был еще один товар в чеке
Галина, вы можете осуществить возврат медицинской трости обратно продавцу только если она ненадлежащего качества. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей"
СпроситьНет, незаконно. Расходы на осуществление возврата суммы, уплаченной потребителем в соответствии с договором розничной купли-продажи за товар ненадлежащего качества, несет продавец. Обращайтесь с претензией к ООО «Вайлдберриз», а в случае отказа в возврате денег — в суд. Рекомендую написать жалобу в Роспотребнадзор. Удачи Здравствуйте.
Незаконно. По этому поводу уже и Роспотребнадзор высказался, и Верховный Суд РФ.
Так что подавайте жалобу в Роспотребнадзор, Вайлдберриз снова получит штраф.
С уважением. Wildberries, заказал товар, прислали не тот что заказывал или испорченный. Я от него отказываюсь а с меня пытаются списать от 100 руб. и бывает больше, якобы за возврат товара. Законно это?
Нет, незаконно. Расходы на осуществление возврата суммы, уплаченной потребителем в соответствии с договором розничной купли-продажи за товар ненадлежащего качества, несет продавец. Обращайтесь с претензией к ООО «Вайлдберриз», а в случае отказа в возврате денег — в суд. Рекомендую написать жалобу в Роспотребнадзор. Удачи
СпроситьЗдравствуйте.
Незаконно. По этому поводу уже и Роспотребнадзор высказался, и Верховный Суд РФ.
Так что подавайте жалобу в Роспотребнадзор, Вайлдберриз снова получит штраф.
С уважением.
СпроситьА кто проводил экспертизу то? У вас есть заключение эксперта?
Полагаю, не было никакой экспертизы, а просто проверка качества товара.
[quote]Закон о защите прав потребителей. Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.[/quote] Можете в суд обратиться с иском о защите прав потребителей, если полагаете, что ваши права нарушены. Купили джинсы в магазине леди джентельмен, через три дня вернули так как очень красятся. Взяли на экспертизу, ответ: нет технологических нарушений, но джинсы то красятся! В возврате отказали, что делать?
А кто проводил экспертизу то? У вас есть заключение эксперта?
Полагаю, не было никакой экспертизы, а просто проверка качества товара.
Закон о защите прав потребителей. Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатковСпроситьПродавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
Есть заключение, в котором написано что нет технологических нарушений, не рекомендуется носить со светлыми вещами
СпроситьМожете в суд обратиться с иском о защите прав потребителей, если полагаете, что ваши права нарушены.
СпроситьОбязан вернуть ВСЕ убытки в том числе и проценты, для возврата нужно предъявить письменную претензию на основе норм ГК. Статьей 18 Закона "О защите прав потребителей" установлено, что одновременно с возвратом уплаченной за товар суммы потребитель вправе потребовать и полного возмещения убытков, причиненных из-за продажи некачественного товара.
Возмещение потребителю убытков при возврате товара ненадлежащего качества прямо предусмотрено статьей 24 Закона "О защите прав потребителей".
К убыткам в том числе относятся уплаченные проценты и иные платежи по договору потребительского кредита, полученного на приобретение автомобиля. Обязан ли производитель некачественного автомобиля вернуть покупателю проценты по кредиту, если машина приобреталась по кредитному договору?
Обязан вернуть ВСЕ убытки в том числе и проценты, для возврата нужно предъявить письменную претензию на основе норм ГК.
СпроситьСтатьей 18 Закона "О защите прав потребителей" установлено, что одновременно с возвратом уплаченной за товар суммы потребитель вправе потребовать и полного возмещения убытков, причиненных из-за продажи некачественного товара.
Возмещение потребителю убытков при возврате товара ненадлежащего качества прямо предусмотрено статьей 24 Закона "О защите прав потребителей".
К убыткам в том числе относятся уплаченные проценты и иные платежи по договору потребительского кредита, полученного на приобретение автомобиля.
СпроситьДобрый день, Наталья!
В Вашем случае необходимо прежде всего обратиться с письменной претензией в адрес магазина!
При обнаружении покупателем дефектов приобретенного товара, которые не были оговорены продавцом, покупатель вправе вернуть товар ненадлежащего качества и потребовать его замены на качественный товар или возврата уплаченной за него суммы ([b]ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1).[/b]
Будет ли проведена экспертиза в данном случае, будет зависеть от инициативы продавца!
Продавец имеет право назначить экспертизу обуви. Она должна быть осуществлена в течение 20 дней с момента получения жалобы [b] (п.1 ст.21 закона о ЗПП).[/b] Купили сыну кроссовки, через две недели начала отставать по бокам подошва, сегодня 17 день с момента покупки, собираюсь отнести в магазин, могу я вернуть деньги? Магазин STREET BEAT цена кроссовок 11 798 р.по чеку. Наверно они заберут на экспертизу? Это зайдёт время недели две, а у меня ребенок разут, что делать?
Добрый день, Наталья!
В Вашем случае необходимо прежде всего обратиться с письменной претензией в адрес магазина!
При обнаружении покупателем дефектов приобретенного товара, которые не были оговорены продавцом, покупатель вправе вернуть товар ненадлежащего качества и потребовать его замены на качественный товар или возврата уплаченной за него суммы (ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1).
Будет ли проведена экспертиза в данном случае, будет зависеть от инициативы продавца!
Продавец имеет право назначить экспертизу обуви. Она должна быть осуществлена в течение 20 дней с момента получения жалобы (п.1 ст.21 закона о ЗПП).
СпроситьДа, возможно. Здравствуйте!
Закон «О защите прав потребителей» не содержит такого понятия, как «гарантийный талон». Если нет чека или гарантийного талона, требования надо предъявлять продавцу, с которым заключен договор купли-продажи, и продавец должен принять товар ненадлежащего качества, провести всю процедуру, оговоренную законом, и в дальнейшем или отказать потребителю или удовлетворить его требования. Возможно ли сдать технику ненадлежащего качества в сервисный центр для ремонта по гарантии без чека и без гарантийного талона.
Здравствуйте!
Закон «О защите прав потребителей» не содержит такого понятия, как «гарантийный талон». Если нет чека или гарантийного талона, требования надо предъявлять продавцу, с которым заключен договор купли-продажи, и продавец должен принять товар ненадлежащего качества, провести всю процедуру, оговоренную законом, и в дальнейшем или отказать потребителю или удовлетворить его требования.
СпроситьЗдравствуйте.
Конечно же можно. Если "дырка" не в отведенном для этого месте))) Здравствуйте.
Вернуть такого рода товар в магазин можно только в 2 случаях:
1.Если у купленного товара после приобретения обнаружен производственный брак.
2. У товара после приобретения выявился недостаток, мешающий покупателю использовать его по назначению, при этом продавец не сообщил о дефекте в момент оформления покупки.
С уважением, Дарья Алексеевна Какую куклу? Если товар ненадлежащего качества, то вы можете сдать его назад Анатолий! Вы забыли сообщить, где конкретно у неё "дырка"? Если порвалась во время эксплуатации, то нельзя Безусловно, у знакомого есть прпво на возврат денег в соответствии со ст 18 закона РФ о защите прав потребителей. Знакомый купил куклу, сами понимаете какую. Можно ли её сдать в магазин, если она оказалась некачественной, с дыркой?
Здравствуйте.
Вернуть такого рода товар в магазин можно только в 2 случаях:
1.Если у купленного товара после приобретения обнаружен производственный брак.
2. У товара после приобретения выявился недостаток, мешающий покупателю использовать его по назначению, при этом продавец не сообщил о дефекте в момент оформления покупки.
С уважением, Дарья Алексеевна
СпроситьТут важно понять -- эксплуатация осуществлялась в соответствии с инструкцией по эксплуатации или с нарушением.
СпроситьБезусловно, у знакомого есть прпво на возврат денег в соответствии со ст 18 закона РФ о защите прав потребителей.
СпроситьЗдравствуйте.
К сожалению не получится. Добрый день. При обнаружении покупателем дефектов приобретенного товара, которые не были оговорены продавцом, покупатель вправе вернуть товар ненадлежащего качества и потребовать его замены на качественный товар или возврата уплаченной за него суммы (ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1). конечно. Еще и материальный вред можете потребовать. Нет ОДНОЗНАЧНО! ПРи обнаружении брака вернуть товар можно только в том случае, если он сохранился в первоначальном виде, т.к. брак образовался не входе носки брюк.
Поясняю: если бы, например, при носке бракованный разошелся шов, то вернуть можно было бы.
В вашем случае вернуть не получится, т.к. брак был производственный изначально, вы брюки подшили. Можно ли вернуть брюки, если их подшили, а потом обнаружили брак?
Добрый день. При обнаружении покупателем дефектов приобретенного товара, которые не были оговорены продавцом, покупатель вправе вернуть товар ненадлежащего качества и потребовать его замены на качественный товар или возврата уплаченной за него суммы (ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1). конечно. Еще и материальный вред можете потребовать.
СпроситьПРи обнаружении брака вернуть товар можно только в том случае, если он сохранился в первоначальном виде, т.к. брак образовался не входе носки брюк.
Поясняю: если бы, например, при носке бракованный разошелся шов, то вернуть можно было бы.
В вашем случае вернуть не получится, т.к. брак был производственный изначально, вы брюки подшили.
СпроситьУстановка запчасти в неспециализированном сервисе не является основанием для отказа в удовлетворении требования потребителя. Если у Вас есть сомнения в наличии и причинах выявленного недостатка, Вы должны направить запчасть на экспертизу, по результатам которой Вы либо удовлетворяете требование потребителя, либо направляете ему обоснованный отказ в удовлетворении его требования со ссылкой на результаты экспертизы. Данный вопрос довольно подробно регулируется ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей!. Для возврата стоимости необходимо предъявить в магазин письменную претензию на основе норм ГК. Письменная претензия к продавцу, но всего скорее в возврате откажут, следовательно, придётся обращаться в суд и доказывать ненадлежащее качество товара Можно ли вернуть ставленную запчасть. В магазине была куплена запчасть. На СТО ее установили, но выяснилось, что она не качественная. Как быть в этой ситуации.
Установка запчасти в неспециализированном сервисе не является основанием для отказа в удовлетворении требования потребителя. Если у Вас есть сомнения в наличии и причинах выявленного недостатка, Вы должны направить запчасть на экспертизу, по результатам которой Вы либо удовлетворяете требование потребителя, либо направляете ему обоснованный отказ в удовлетворении его требования со ссылкой на результаты экспертизы. Данный вопрос довольно подробно регулируется ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей!.
СпроситьДля возврата стоимости необходимо предъявить в магазин письменную претензию на основе норм ГК.
СпроситьПисьменная претензия к продавцу, но всего скорее в возврате откажут, следовательно, придётся обращаться в суд и доказывать ненадлежащее качество товара
СпроситьЗдравствуйте. Договариваетесь в личных сообщениях у любого юриста. Могу подготовить для вас претензию.
Пишите в личные сообщения. Здравствуйте.
Вы можете сами ее составить, поскольку никаких требований к форме закон не предусматривает. Более того, в данном случае соблюдение претензионного порядка не обязательно.
В целом, если Вы обнаружили в товаре недостатки, то в претензии указывайте обстоятельства дела и ссылайтесь на ст.18 Закона о защите прав потребителей, требуйте возврат денег.
С уважением. Как приобрести правильную претензию на возврат денежных средств за ненадлежащего качества диван в магазин
Здравствуйте.
Вы можете сами ее составить, поскольку никаких требований к форме закон не предусматривает. Более того, в данном случае соблюдение претензионного порядка не обязательно.
В целом, если Вы обнаружили в товаре недостатки, то в претензии указывайте обстоятельства дела и ссылайтесь на ст.18 Закона о защите прав потребителей, требуйте возврат денег.
С уважением.
Спросить