Закон товар ненадлежащего качества / Защита прав потребителей - 1879 советов адвокатов и юристов

Здравствуйте! Необходимо смотреть условия расторжения договора и кто был кредитором: продавец или кредитная организация. В большинстве случаев положительно решается вопрос о возврате товара ненадлежащего качества. А просто по желанию не получится вернуть качественный товар, тем более прошел двухнедельный срок возврата товара, регламентированный законом" о защите прав потребителей". Хотя, безвыходных ситуаций не бывает. Нужны подробности: какой товар и копия договора. Буду рад отзыву! Удачи! Могу ли я вернуть деньги за товар приобретённый в кредит, если в магазине, котором я приобретала данный товар, мне ни чего не нравится. Кредит половину выплатила, половина осталась. В данном кредите несколько оформленных позиций товара.

Здравствуйте!

[quote]Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.[/quote]

Вы можете обратиться лично к юристу на сайте, позвонив или написав личное сообщение.

Удачи Вам и всего хорошего! Срок рассмотрения претензии Оператором при оказании услуги местной телефонной связи.

Добрый день.

Согласно ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей"

Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать: -безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;-соразмерного уменьшения покупной цены;-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.

Покупатель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причинённых ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Можно ли сдать велосипед назад в магазин если у него на 2 день отказали все скорости.

П. 5. ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.04.2018) "О защите прав потребителей"

Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. Могу ли я вернуть деньги Я купила шлёпки в магазине на 3 день один шлепок порвался, чек скорее всего потерян, могу ли я вернуть деньги или поменять обувь и как мне это сделать без чека?

Добрый день! Да, товар ненадлежащего качества, если имеете ввиду это, купленный в кредит также подлежит возврату, но есть одно но, отражено оно в пункте 5 статьи 24 Федерального закона от 07.02.1992 г. № 2300-1 "О защите прав потребителей".

Согласно пункта 6 статьи 24 Закона о защите прав потребителей, в случае возврата товара ненадлежащего качества, проданного в кредит, потребителю возвращается [u]уплаченная за товар денежная сумма в размере погашенного ко дню возврата указанного товара кредита, [/u]а также возмещается плата за предоставление кредита. Добрый день. Могу я вернуть товар купленный в шоу руме? Имеют право они не принять у меня его? Чек есть. Что делать если не примут товар?

Вероятно это мошенники, которые продают фуфловый товар по цене нормального. Если заказ сильно отличается от того, который предлагался, обращайтесь в полицию по факту мошенничества с заявлением. Если товар оказался ненадлежащего качества, он в любом случае возвращается в магазин. В течение 10 дней после получения товара, продавец обязан обменять некачественный товар на аналогичный, а в случае его отсутствия — возвратить деньги. Об этом говорится в статьях 18 и 24 закона „О защите прав потребителей“. При этом покупатель вправе выбирать, хочет он обменять товар или возвратить деньги. Я заказала по интернету наложенным платежом сумку за 3700, но вместо этой сумки получила дешевую сумку, можно ли как нибудь вернуть деньги и наказать их.

Добрый день!

Согласно закону "О защите прав потребителей " товар надлежащего качества можно вернуть продавцу или обменять на другой товар в течение 14 дней со дня покупки. При этом товар не должен быть ранее использованным, должны сохраниться его потребительские свойства и товарный вид.

Замена товара ненадлежащего качества производится в соответствии со ст. 21 указанного выше закона. В этом случае упаковка необязательна. Можно сдать по гарантии чехол для планшета без упаковки?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Добрый день!

Законом "О защите прав потребителей" (ст.21) предусмотрена обязанность продавца заменить товар ненадлежащего качества в течение 7 дней со дня предъявления такого требования, а при необходимости дополнительной проверки - 21 день.

Удачи Вам и всего хорошего! Купили квадрокоптер на подарок. Продавец при нас его проверял. Но когда подарок был вскрыт именинником оказалось что одна из лопастей не работает. Вернуть деньги или обменять товар продавец отказывается.

Здравствуйте!

Отказ продавца неправомерен.

На основании ст. 18 Закона РФ О защите прав потребителей Вы имеете полное право вернуть товар ненадлежащего качества продавцу. Здраствуйте купила браслет а через 2 недели сломался замок, браслет забрали на ремонт, а я хотела обмен на аналогичный товар мне отказывают. Это правильно они делают? Опираясь на то что этот товар уже по другой цене.

Не можете.

Статья 25 Закона о защите прав потребителей

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение [b]четырнадцати дней[/b], не считая дня его покупки. Могу ли я вернуть кожаную куртку ненадлежащего качества и приобретённую в рассрочку через 21 день?

Можно. Согласно пункту 6 статьи 24 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (далее: Закона)

[quote]В случае возврата товара ненадлежащего качества, приобретенного потребителем за счет потребительского кредита (займа), продавец обязан возвратить потребителю уплаченную за товар денежную сумму, а также возместить уплаченные потребителем проценты и иные платежи по договору потребительского кредита (займа).[/quote] Полгода назад купили диван в кредит. Он оказался ненадлежащего качества. Диван забрали, обещали вернуть деньги, а как тогда быть с процентами, которые мы оплатили? Можно ли их вернуть?

Если товар оказался ненадлежащего качества, он в любом случае возвращается в магазин. В течение 10 дней после получения товара, продавец обязан обменять некачественный товар на аналогичный, а в случае его отсутствия — возвратить деньги. Об этом говорится в статьях 18 и 24 закона „О защите прав потребителей“. При этом покупатель вправе выбирать, хочет он обменять товар или возвратить деньги. Обманули и прислали другой и намного более дешевый товар.

Добрый день! Вы имеете полное право на возвращение купленного некачественного товара обратно в торговую точку. Действовать надо в соответствии с Законом о защите прав потребителей. Если при многократном ремонте вещь остается некачественной, Вы имеет право потребовать замены товара, либо возврат денежных средств. Можно предъявить претензии на возмещение морального и материального ущерба! Добрый день) могу ли я вернуть велосипед ненадлежащего какчества, он постоянно скрипит то тормоза, то в районе руля, обращалась уже не раз в магазин, они исправляют проблему, но она возникает снова каждый раз.

При возврата товара необходимо предъявить письменное мотивированное требование на основе норм ГК на возврат его стоимости и в случае возврата из-за брака то и % по кредиту. Здравствуйте, Олег!

Согласно ст. 24 Закона РФ О защите прав потребителей

[quote]6. В случае возврата товара ненадлежащего качества, приобретенного потребителем за счет потребительского кредита (займа), продавец обязан возвратить потребителю уплаченную за товар денежную сумму, а также возместить уплаченные потребителем проценты и иные платежи по договору потребительского кредита (займа).[/quote]

Обращайтесь к продавцу с претензией о возврате товаре и расторжении договора. Что делать при возвращении товара, приобретенного в кредит.

Здравствуйте, Антонина!

Если телефон окажется, ненадлежащего качества, Вы вправе направить претензию продавцу на основании статьи 18 Закона РФ О защите прав потребителей.

Телефон относится к технически сложному товару и вернуть его, если он надлежащего качества к сожалению не получится, на основании ст. 25 Закона РФ О защите прав потребителей. Я заказала телефон с сайта магазина техники, но не стала доплачивать лишних денег за то, чтоб телефон, как у них написано "привезли в целости, защитили от кражи". Если я приду в магазин забирать телефон, а он окажется сломанным, обязана ли я буду его оплатить? И смогу ли я не платить и вернуть его, если мне не понравится он в эксплуатации?

Здравствуйте, в вашей ситуации необходимо обратиться с письменной претензией к организации, указать все, что не работает и установить им условия, что вы хотите получить от них. По закону о защите прав потребителя вы имеете право потребовать ремонт, либо возврат денег, либо замена товара ненадлежащего качества. И. В октябре 2017 года установил септик (с дренажным полем по рекомендации компании, которая и проводила установку). Все это проработало 5 месяцев без замечаний, но в марте перестала уходить вода из септика. Т.е. посуду не помыть, душь не принять и т.д. Позвонил компании, чтобы та приехала и просто глянула что с ним и как это можно исправить, но далее разговоров по телефону дело не заходит (постоянно откладывают приезд мастера) . На септик есть гарантийный талон и также гарантия на его монтаж. Каким образом можно повлиять на компания, чтобы она исправила подобную проблему?

Добрый день, Данил. В соответствии со ст. 18 ФЗ "О защите прав потребителей" вы вправе требовать замены товара ненадлежащего качества на такой же или аналогичный товар. Обратитесь в магазин с письменной претензией. Купил наушники 23 числа прошлого месяца, и вчера они сломались, гарантия в чеке написана 1 месяц. Могу ли я сегодня отнести их в магазин и потребовать такие же наушники?

Милиция ни при чем. Если приобрели телефон в магазине, то предъявляйте претензию по ненадлежащему качеству товара. Магазин обязан товар принять и направить на экспертизу качества за свой счет. В случае установления производственного брака покупатель вправе требовать бесплатного ремонта или замены на аналогичный товар надлежащего качества или возврата уплаченной суммы. Заключение эксперта покупатель вправе обжаловать в суд.

Ст.18-23 Закона РФ "О защите прав потребителей". Продали не рабочий теле фон могу ли я подать в милицию.

Здравствуйте! [quote]Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) "О защите прав потребителей"

Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества

1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.[/quote]

Всего вам наилучшего! Я купил бензопилу, отпилил 2 дерева и она у меня перестала работать и не заводиться, после покупки прошло 13 дней, завтра хочу вернуть в магазин назад, могу ли я ее обменять или вернуть деньги если да то какая это статья.

Напишите претензию автосалону или продавцу. Вам был продан товар ненадлежащего качества. Ссылайтесь на Закон о защите прав потребителя. Ст.18-20 В течение 15 дней необходимо подать продавцу письменную претензию с указанием недостатков и конкретным требованием. Срок рассмотрения претензии 10 жней. У вас обязательно должен остаться экземпляр этой претензии с отметкой и приемке. Купила новую машину. И через 3 дня увидела брак. Вмятины на крыше. При осмотре машины не увидели. Т.к был положен бани на крышу. Дилером. Что делать в этой ситуации? Спасибо.

Если в установленный Законом РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" срок товар не заменен, то Вы вправе потребовать неустойку. Но если ответчик заявит о ее снижении на основании ст.333 ГК РФ, то суд ее снизит. Добрый вечер, Анна! Если вы заключили договор покупки-продажи, а продавец его подписал и взял обязательства в установленный срок поставить качественный товар, предоставил гарантии, то вам, как покупателю, глубоко безразлично, откуда будет поставлен товар и почему поставлен товар ненадлежащего качества. Это риски продавца. Пишите претензию и обращайтесь с иском в суд. Лучше обратитесь к юристам. Продавец несколько раз пытался заменить товар, но все никак не получается. Сроки выполнения нарушены: завод-изготовитель находится на другом конце страны. Возможно ли в такой ситуации требовать в суде выплаты неустойки и главное, будет ли решение суда положительным?

Добрый день! Согласно закона о защите прав потребителей, покупатель, в случая покупки товара ненадлежащего качества, может потребовать по своему выбору:

- замены на аналогичный товар,

- замены на товар другой марки или модели с соответсвующей доплатой или возвратом денежных средств,

- оставить этот товар себе, при этом потребовав у продавца соразмерного уменьшения цены и возврата разницы,

- возвратата товара продавцу и получения уплаченных денежных средств обратно. Здравствуйте! Купили блендер Random. Цена 9 т.р. заявленные характеристики вплоть до измельчения льда. Но при этом эту функцию ни разу не использовали. Взбивали только мягкие продукты (бананы, кефир, грибы). Через два месяца обнаружили, что треснул нож и появилась ржавчина. Поехали в магазин, отправили в сервисный центр. Спустя 10 дней позвонили, нам сказали заводской брак ножа, ждите. Но мы не хотим замену ножа, а хотели бы вернуть деньги или поменять на новый такой же блендер. Имеем ли мы на это право?

ФЗ РФ "О защите прав потребителей" прямо указывает на то, что даже при отсутствии чека Вы вправе защищать свои права, требовать замены товара ненадлежащего качества, возврата денег. А что с телефоном? Или Вам просто чек необходим? Обратитесь в магазин и попросите товарный чек. Гарантийный талон у Вас должен быть, он подтверждает, что Вы приобрели телефон именно у этого продавца. Я потеряла чек на телефон, возможно ли восстановить его, в магазине?, чтобы доказать покупку именно в этом магазине. При сдаче в гарантийный ремонт.

Добрый день! Ваши правоотношения с покупателями регулируются ФЗ О защите прав потребеителей. Вернуть товар ненадлежащего качества потребитель вправе, в течение гарантийного срока или срока годности товара. Исключением являются технически сложные товары, перечень которых Вы можете посмотреть в Постановлении Правительства РФ от 10.11.2014 №924. Добрый день. Я являюсь ИП,продала usb кабель для телефона, покупатель пришёл спустя три месяца с ним и просит отдать деньги так как кабель не исправен. Есть ли закон и какой об отказе о возврате? Так как нет кассового чека и прошло три месяца с момента покупки?

Вы как продали котенка? По договору? Бумаги какие-то подписывали? Котенок-это животное. Животное по российскому праву считается имуществом, вещью. Вернуть вещь можно только на основании того, что она оказалась ненадлежащего качества. Не надо было принимать котенка. Пусть покупатель доказывает, что им продали товар ненадлежащего качества.

А про деньги. Как пристроите котенка, так и деньги им вернете. Подождут. Продажа без договора. Деньги перечисляли мне на карту. Ну а незабрать я немогла. Они сначала отправили рейсовым автобусом а потом мне сообщили через сообщение на вайбер. Здравствуйте. Продала котёнка в другой город. Через 10 дней покупатели передумали и просто отправили автобусом мне обратно говоря о том что он агресивный один раз царапнул ребёнка (10 лет). я автобус встретила и пообещала вернуть деньги после продажи котёнка. покупатели стали угрожать милицией и судом. Хотят сумму сразу. Это законно? Как поступить по закону?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение