Замена каско / Защита прав потребителей - 336 советов адвокатов и юристов

Добрый день!

Все зависит от страховки.

У Вас ОСАГО или КАСКО? У меня страховки нет. Экспертизу делала независимая экспертная организация. Я бы хотела узнать почему они указали все детали под замену, хотя они чуть чуть поцарапаны. В каких случаях происходит замена на новые запчасти при ДТП?

Вряд ли гарантия при покупке авто будет распространяться на случай ДТП. Почитайте свой договор.

Удачи. Гарантия дается НА ЗАМЕНУ ПРИ ПОЛОМКЕ, а не при ДТП. От последствий ДТП защищает не гарантия, а полис ОСАГО, а ещё лучше - полис КАСКО. Попали в дтп, мы не виноваты в нас въехали. Такой вопрос после передачи документов в страховую можем обратится в компанию где покупали машину и воспользоваться гарантией?

Здравствуйте, Сергей.

Ответ на оба вопроса - Если предусмотрено условиями Договора страхования, читайте. Здравствуйте

Ответ на Ваш вопрос без изучения ваших документов (договор страхования), а также консультация не может быть полной. Необходимо изучение указанных документов. Самостоятельно просмотрите документы и ответ найдете в тексте договора.

Также можете сделать фотокопию или сканирование документов. Обратиться к профильному юристу за консультацией, отправив эти документы.

https://www.9111.ru/user-7900694/messages/

Услуга по изучению документов платная.

ВСЕГДА БОРИТЕСЬ ЗА СВОИ ПРАВА.

С Уважением. Повредил передний бампер, есть каско, можно ли сделать ремонт по каско? В этом году по каско поменял лобовое стекло, это может повлиять на другие страховые случаи?

Претензию необходимо направлять производителю работ, с которым заключали договор.

Удачи. В июне 2019 года по полису Каско был заменён и покрашен бампер по направлению.. Через 4 месяца он начал облупляться. Кому писать претензию: офиц. Дилеру или страховой, есть ли гарантия на лакокрасочное покрытие?

При ремонте более срока, установленного договором, забирайте машину, ремонтируйте у иного подрядчика, а расходы, убытки и неустойку взыскивайте с первого подрядчика, либо со страховщика (в зависимости от правоотношений). Претензию к страховой пишите и просите выплатить деньгами раз результаты ремонта не устраивают. Нам поменяли лобовое стекло по каско. Вечером этого же дня, мы заметили что вспучило резину на стекле. Обратились повторно к од, они были очень удивлены, но назначили день для исправления. Оставили машину на сутки а когда за ней приехали, ничего не изменилось, нам сказали что будут решать вопрос с руководством и перезвонят. По прошествии недели никто не перезвонил, позвонили сами, они нам назначили день опять к ним приехать. В назначенный день они опять сняли стекло, что то еще там делали и опять все поставили на место и сказали что будут решать вопрос с руководством и перезвонят. Прошла неделя никто не позвонил. К кому обратится незнаем.

Каско у всех страховых разные. Надо смотреть условия. У меня на авто маленькая вмятинка на двери, и откололся кусочек лака. Подлежит ли дверь замене по каско?

Если оно просто треснуло то КАСКо тут не причем, для гарантийной замены необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК. Здравствуйте, Александр!

Нужно смотреть гарантийный талон. Может быть указано, например год или 50 000 км в зависимости от того, что наступит ранее. Да, вы правы написано 12 месяцев или 50 т.км. УАЗ пикап, треснуло лобовое стекло, в сервисной книжке указано, гарантия на стёкла до 50 т. км (на спидометре 30 т.км.), а на сервисе " поют", что гарантия год (машине 2 года). Где справедливость? Правда у меня каско на эту машину есть, может у страховой?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Если повреждения возникли во время КАСКО, то надо было обращаться в СК, теперь уже поздно. Придется чинить за свой счет.

С уважением. Машина стоит до конца года на горантии подходит концу 3 год приобриталась в кредит. Кридит погашен в марте в феврале отказался по кредитному договору от каско, вопрос в том что расползлось лобовое стекло от образовавшегося скола в результате удара от встречной машины от камня пологается замена в счет отказа от каски или за свой счет в дилерском центре где приобриталось авто.

Гарантийным - нет, точно не является. Но может быть страховым, если у Вас КАСКО. Является ли гарантийным случаем замена лобового стекла из за камней на дороге.

Это может быть если в страховке заложена франшиза. День добрый. Подскажите, по КАСКО отправили менять лобовое стекло к дилеру и дилер требует доплату за работу. Говорят одобрено страховой менее 50%. Имеют ли право?

ДА, требование правомерны - если авто не застрахован по КАСКО. Взял автомобиль в аренду, при движении по трассе из-за вылетевшего камня из-под колеса движущейся впереди Авто, появилась трещина на лобовом стекле. Арендодатель просит оплатить замену лобового стекла. Правомерно ли это?

Добрый день! В зависимости от повреждений. Вы их имеете право оспорить. Если машина новая - то Вы вправе требовать потерю материальной стоимости. В ДТП на машине пострадали двери. Машина застрахована по КАСКО. По страховке будет замена или ремонт дверей. Машина на гарантии.

Здравствуйте!

Требования страховой компании к Вам являются правомерными. Вы со страховой компании потерпевшего не имеете права ничего требовать, так как не Вы заключали с ней договор страхования, а потерпевший.

Если бы у Вас был полис ОСАГО, то сумму ущерба до 400 000 руб. за Вас заплатила бы Ваша страховая компания. Но, раз Вы решили сэкономить на своей страховке 5 000 - 6 000 руб., теперь придется заплатить в разы больше. Я являююсь виновником ДТП, нет полиса, пострадавший имеет Каско (он получил полный ремонт с заменой всех поврежденных деталей) Страховая его подала претензию о возмещении мною им расходов на ремонт и замену запчастей, могу ли являясь плательщиком за весь ремонт требовать со страховой поврежденные запчасти?

Читайте ваш договор, где указаны все штрафы и санкции. Никто не будет за вами бегать. Вам нужно либо расторгать договоор каско как навязанная услуга, либо заплатить в договоре пени. У меня автокредит на 5 лет в ВТБ, пришла смс из банка о продлении каско на третий год кредита (в апреле исполняется 2 года кредиту). Каско за второй год не оформлял, никто не звонил, не спрашивал. В договоре 0,6% за каждый день просрочки оказывается (на сегодня штраф порядка 1400 т. р.) Что делать?

А договор страхования есть на руках? Представьте ситуацию, что вы полис КАСКО на машину делаете, а потом машину меняете. Соответственно на новой машине КАСКО не будет. Если в договор страхования предмет страхования конкретизирован, то действия страховой компании правомерны. При покупке телефона в кредит оформили страховку от повреждений. По страховке заменили телефон (таким образом сменился EMEI) . Второй телефон тоже хотели отдать в ремонт по страховке, но сказали, что страховка распространяется только на тот телефон, EMEI которого указан в договоре. Срок страховки не истёк. Правомерно ли это?

Страховая, выплатив по КАСКО, в порядке суброгации (типа регресса 0 будет с Вас взыскивать выплаченное. Добровольно Вы откажетесь платить, так как завышена стоимость восстановительного ремонта автомобиля. Они подадут в суд. Назначайте в суде судебную экспертизу по оценке стоимости восстановительного ремонта. А если с решением суда согласны не будете, тогда подадите апелляциюв суд второй инстанции. Я виновник ДТП. На машину, которой управлял есть страховка Ресо ОСАГО, в нее я не вписан. На машину 2 участинка ДТП есть страховка РЕСО КАСКО. По его страховке посчитали сумму ущерба 100 тыс. руб и замена двери (машине до 5 лет). Я с заменой двери не согласен, так как есть небольшая вмятина и царапина - решается ремонтом. Стоимостью двери также не согласен: искомая дверь на рынке стоит в 3-4 раза дешевле у офиц дилера. Его страховая сумму пока не согласовала. Что делать? В какой момент нужно вовремя подать аппеляцию?

В любом случае уведомите СК о ДТП.

В Правилах страхования (возможно и на обороте полиса) должен быть прописан срок уведомления СК об изменениях, связанных со страхователем. Как правило, от трех до пяти дней.

Если ДТП было в день изменений, то у вас еще был срок для уведомления СК о произошедших изменениях. Поэтому СК не должна отказать вам в выплате.

Но если такое произойдет, то в судебном порядке вы сможете взыскать причитающееся вам. Утром поменяли права и изменения в КАСКО внести не успели, а вечером попали в дтп, мы виновники. Выплатит ли нам страховая ремонт?

Номер ныне не действующего ву в новое ву вписан.

Здравствуйте, можете обратиться в суд, если сможете доказать причинно следственную связь между ремонтом и полоской, либо экспертиза скажет, что брак производственный. В любом случае без экспертизы не обойтись.

Удачи вам и всего наилучшего. После ремонта по Каско в автомобиле на следующий день сломался генератор и обнаружен дефект при включении задней передачи. Эвакуировали машину обратно в СТОА, написали претензию. Генератор СТОА сказали что поменяли по гарантии. А коробку передач настаивают оплачивать нас, мотивируя "неумелой эксплуатацией" до ДТП. Страховая компания отказала СТОА оплачивать её замену (ремонт). Авто на момент ДТП и до сих пор на гарантии. Подскажите что делать?

КАСКО - Комплексное Автомобильное Страхование, Кроме Ответственности. Данный вид страхования является добровольным. А по поводу водительского удостоверения, можно написать заявление в полицию о вымогательстве, либо сделать его замену.

Ущерб причиненный Вашим знакомым придется возмещать, но его размер определяется независимой экспертизой, а не заявлениями владельца авто. Знакомый попал в дтп (небольшие повреждения двух автомобилей без пострадавших, вез пассажира) на авто Яндекс. Такси, зарегистрированный на ип (работает по краткосрочному договору). В ГИБДД его признали виновным. У авто такси разрушена подвеска переднего колеса, в собственном СТО насчитали ущерб на 120 000 руб. Страховка оказалась открытая ОСАГО вместо КАСКО. Владелец авто требует покрыть ущерб со знакомого. Правомерно ли выпускать работника на линию без КАСКО? Работодатель забрал его права и выставил срок в 2 недели для выплаты ущерба.

Если [i]состояние после ремонта ужасное[/i], то предъявляйте претензию одновременно к СК и СТО, а затем обращайтесь в суд с соответствующими требованиями. Сделал ремонт по каско, в итоге некачественный ремонт мне произвели, заказал независимую экспертизу, вопрос: могу ли я после экспертизы положительной в мою сторону требовать замену авто на новый, так как моем машине 6 месяцев, а состояние после ремонта ужасное?

Здравствуйте, Юрий Николаевич.

Странно что по КАСКО отказали. Конечно не правомерно, тем более указанно в спецификации. Интересно чем они обосновали отказ. Напишите претензию, если откажут то можно конечно в суд, если есть желание посудиться из за брызговиков. Добрый день. У Вас есть право на возмещение вреда не только в рамках КАСКО (если Вы - потерпевший в ДТП). Для этого и ОСАГО существует, и с виновника можно потребовать. Отказали по каско заменить задний боызговик повреждённый в результате дтп. Правомерно ли это? В спецификации указано, что авто оборудовано передними и задними брызговиками. Спасибо!

Здравствуйте. В данном случае нужно посмотреть вашу страховку, и если у вас каско то машина какого года?, сколько у вас пробега, тут даже и не по каско можно обратиться а в автосалон где покупали автомашину. В большинстве случаев нужно добиваться ремонта или замены через суд. Можно ли компенсировать по каско ремонт коробки передач.

Здравствуйте!

Если у Вас на руках имеются документы о ДТП, то в них как правило указывается характер повреждений автомобиля. Обратитесь с заявлением в ГИБДД с требованием внести актуальные данные в базу данных на сайте. Оформил дтп (наезд на препятствие) для каско, заменили бампер. А в базе гибдд появилась отметка о дтп с нарушением геометрии, которого нет. Как быть?

Здравствуйте. Для начала надо ознакомиться с документами. Почитать условия договора страхования. Посмотреть судебную практику. После этого готовиться на суд. В судебном порядке такие вопросы решаются более эффективно. Добрый день. Вопрос по КАСКо.

Машина грузовая 2017 г. (машине нет года) Попали в ДТП. Виноват наш водитель.

Обратились по КАСКО в страховую компанию. Франшиза 150000 руб.

Ремонт не у официального дилера.

Повреждено: дверь, кабина, облицовка И так далее Приехали и сдали автомобиль в ремонт. Сегодня приехал проверять.

В результате:

- дверь стоит бу

- боковину меняют не целеком как по регламенту, а куском (не по заводским швам) + этот кусок который ставят, рихьуют (тоже бу)

Как быть, куда обращаться?

Я думал мне поменяют кабину целиком.

А при оформлении КАСКО проводился осмотр и фиксация повреждений на транспортном средстве? Если проводился попробуйте написать претензию в страховую компанию, указав именно на изменение размера повреждений в виду длительной эксплуатации, они вынуждены будут мотивировать ответ первоначальным осмотром, указав на ранее имевшиеся размеры и их локализацию. Если изменения существенны то в судебном порядке можно попробовать взыскать убытки, хотя сложность будет именно в доказательствах того что произошло увеличение размера и их количество, но экспертным путем это возможно.. Перед оформлением полюса каско имелся скол на лобовом стекле, через пол года скол увеличился и появились другие сколы - страховая не хочет менять стекло.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение