Замена насоса / Защита прав потребителей - 99 советов адвокатов и юристов

В чем вопрос? Директору ООО «Селлер» Ионову А.В.

Согласно договору TP066-66504 и счету на оплату наше предприятие оплатило насосы Grundfos UPS 32-80 в количестве 3 штук. Входящий контроль выявил следующие претензии:

1. Отсутствие маркировки завода производителя и даты изготовления.

2. На двух насосах одинаковые номера, которые не идентифицируются официальным представителем Grundfos.

3. Отсутствие гарантийного талона, паспорта и сертификата на изделие.

На основании вышеизложенного принято решение не применять и вернуть ООО «Селлер», как поставщику приобретенные насосы сомнительного происхождения.

Прошу в кратчайший срок заменить оплаченные насосы в соответствии с официальным перечнем заводов-изготовителей фирмы Grundfos.

Добрый день, необходимо производить экспертизу. Если мотор сгорел по причине заводского брака, то вы можете требовать и замены и возврата денег. Если же мотор сгорел по причине короткого замыкания в проводе (например), то это ваша вина.

За более подробной консультацией вы можете обратиться в порядке личной консультации к любому юристу на данном сайте. ДА, имеете право конечно. Купил погружной насос, что бы удлинить кабель пришлось обрезать вилку, насос проработал пять минут и сгорел, имею ли я право на замену товара или возврат денег.

Здравствуйте. Обратитесь к продавцу с претензией о возврате денежных средств или замене товара, получите письменный отказ или заручитесь поддержкой свидетелей свидетелей. В случае отказа обратитесь в суд с исковым заявлением (ст.ст. 131-132 ГПК РФ) о возврате денежных средств, уплаты неустойки, штрафа и компенсации морального вреда (ст.ст. 18-24 Закона о защите прав потребителей) Купили насос для скважины, глубина 54,насос на 40 метрах, воду не тянет, насос порекомендовали в магазине, зная глубину скважины, теперь отказывают в возврате, в праве ли они?

Здравствуйте. За счет собственника должен меняться Если вы официально получаете воду, то это обязанность снабжающей организации. За чей счёт производится замена насоса в селе? Сгорает уже не первый раз. Постоянно, чуть ли не каждый месяц сдаются деньги на ремонты водопровода. То по 1,5 тыщ с дома, в этом месяце по 3 тыщи. Тульская обл. Ясногорский район, село теляково.

Не правомерно. Пишите претензию. Обращайтесь в суд, Роспотребнадзор Начинать следует с письменной претензии к магазину.

Из вашего сообщения не усматривается, что вы вообще ПИСЬМЕННО обращались в магазин. Купила водяной насос, он проработал 13 дней и сломался на 14 день понесла в магазин, нам отказали в замене и ремонте, сказали ремонтируйте за свой счет. Есть гарантийный талон 6 месяцев. Правомерно ли это, и что нам делать?

Возможно вы говорите о Федеральном законе от 29 декабря 2006 г. N 264-ФЗ г. Москва "О развитии сельского хозяйства"

Укажите на какие цели собираете и можно будет подробнее рассмотреть этот вопрос. Потому что пока, не вполне ясно - кто и зачем в сельском поселении собирает деньги. А от этого зависит и отрасль права с соответствующей нормативной базой. закон об общих принципах организации местного самоуправления посмотрите

формы непоредственного осуществления местного самоуправления Деньги собирают на замену водонапорной башни, на замену насоса к башне, на ремонт дороги (асфальтирование) Скажите, пожалуйста, есть ли закон о решении финансовых вопросов путём референдума в сельском поселении? Собрали с населения определённую суммуи из бюджета (какого?) выделяется средств в четыре раза больше?

Если да, то на какие цели можно таким способом собрать деньги?

---Здравствуйте, ничего бесплатно уже не поменяете.

Всего хорошего. Когда машина еще была на гарантии проводился в сервисе ремонт гур (замена жидкости). Гарантия кончилась, но проблема с гидроусилителем опять вернулась. Теперь требуется замена насоса гур. Возможна ли бесплатная замена в сервисе?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Обратитесь с претензией к продавцу, если откажет в принятии или замене, то необходимо провести независимую экспертизу на соответствие указанным параметрам, если экспертиза укажет, что не соответствует, то обратитесь в суд. Купили вихревой насос, по заявленным параметрам-35 л в мин, но это не соответствует действительности, можно ли сдать?

Можно, для этого нужна письменная мотивированная претензия. Купила водяной счетчик. после установки и опломбировки он проработал 1 месяц. Я вынуждена была купить новый .должны ли мне верну ть деньги Сломался водяной насос, он на гарантии, подскажите пожалуйста, можно ли требовать от продавца замену на время ремонта?

Да. В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается. Купила насос колодесный, а он не качает воду, Продавец не хочет возвращать деньги, говорит что его надо отправлять на диагностику, с момента продажи прошла 2 дня, Прав ли он?

Если поступит заявление,то Вы в течение 3 дней должны предоставить товар на подмен (ст.19 Закона о защите прав потребителей).Имеете право провести проверку качества (экспертизу) за свой счет, которая и определит причину Если экспертиза товара будет делаться в течении 10-ти дней и окажется что товар сломался по вине покупателя а за это время у покупателя сломается таким же образом подменный товар то экспертизу делать тоже предстоит на подменный товар ? Я Индивидуальный предприниматель мною был продан погружной скваженый насос у покупателя он сломался через два-три дня теперь он требует подмену на время ремонта а причина по которой сломался насос пока не известна как быть в такой ситуации.

Здравствуйте!

Ну вот так сразу на вопрос и не ответить. В случае, если насос был ранее установлен и относится к общему имуществу, оплачивать его содержание и ремонт, в том числе капитальный, его замену, обязаны собственники. Ст. 210 ГК РФ, ст. 39 ЖК РФ.

Если его нет и установка требуется для создания нормативного напора воды, можно пойти по другому пути. Обратиться в суд с иском обязать управляющую компанию обеспечить нормативное давление ГВС в системе. На основании какого постановления правительства РФ насос циркуляционный на горячую воду в МКД оплачивают собственники жилья?

Вы имеете право на защиту своих прав в соответствии со ст28-30 закона наймите другого мастера, заключите официальный договор. что б потом предъявить претензии по ремонту - ст. 29ЗоЗПП

Либо данному мастеру предъявляйте эти требования - что б устранил неисправность 21 ноября вызвала мастера для починки стиральной машинки (самсунг). Ей 4 года. Поменяли насос. Сегодня опять перестала стирать. Мастер говорит-по телефону что это наверно ремень или др. причина, Но не плохой насос. А мне кажется что причина именнов насосе. (стало пахнуть их машинки) Как правильно поступить - не хочу раз в 2 недели выкидывать деньги на непонятно что. Когда мастер пришёл в первый раз-сказал что диагностику произвёл.

Конечно нет. В магазине был приобретен насос для оттачивать воды с гарантией 1 мес., до 18 декабря, через неделю эксплуатации перестал работать. В магазине отказались вернуть деньги. Средства или заменить товар на аналогичный без проведения экспертизы и забрали товар без оформления каких либо документов для экспертизы не исправности, правом очный ли действия продавцов.

Александр!

Можете требовать, пишите письменное заявление. Проблема в следующем... !3.11.15 г. купили в Ашане автомобильный насос 29 11.15 г. проверили манометр насоса показывает неправильно давление Чек потеряли Можно ли насос поменять На гарантийном талоне написано - 6 месяцев, на коробке дата изготовления 03.2015 г.? Спасибо за ответ.

Чек не главное. В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается. Гарантийного талона вполне достаточно, чтобы обратиться с претензией.

Если откажут, то обращайтесь в суд с иском о защите прав потребителей. Купил дренажный насос, он проработал 5 месяцев, гарантия не кончилась. Гарантийный талон имеется, но нет чека на покупку. Что делать?

Это забота арендодателя. Закрывать санузел он не имеет права. Я снимаю помещение под парикмахерскую в здании универмага. На этаже расположены ещё салоны связи и в подвале кондитерский цех (пекарня). Уборщица пекарни во время уборки вместе с мукой и водой (клейстером в ведре) выливает в канализацию тряпку и кухонную чистящую сетку, вследствии чего повреждается насос, откачивающий канализацию. Свою вину отрицают, хотя все очевидно. Один раз замену производили за счёт средств арендаторов и четыре раза арендодатель за свой счёт.в последний раз арендодатель запер санузел и перекрыл воду, в том числе и в моей парикмахерской. Кто должен оплачивать вновь замену насоса и как доказать вину пекарни, если тряпки и сетки намотаны на насос? Кто виноват в срыве рабочего графика парикмахерской? Что делать мне?

Договор на оказание услуг. Подробнее в сообщениях. Жилищно-коммунальное хозяйство для замены насоса из скважины хочет заключить договор с частным лицом (наличие автокрана). Какой должен быть договор? И акт выполненных работ.

Обязан предоставить в замен аналогичный товар. У меня перестал работать насос Малыш, гарантийный срок еще не закончился. Я сдал его в магазин, там сказали что будут проводить зкспертизу. Вопрос: обязан ли магазин предоставить мне в замен аналогичный товар на время зкспертизы?

Здравствуйте!

Жители (собственники) ответственны за содержание и ремонт общего имущества. Скорее всего к нему относится и насос (необходимо смотреть документы), поскольку необходим для жизнедеятельности дома в целом. Проводить текущее обслуживание и ремонт в этом случае обязана управляющая компания, за счет средств, ежемесячно собираемых с собственников дома. Если же насосу нужен капитальный ремонт(замена), то данный вид работ должен проводится на основании решения общего собрания собственников, с определением дополнительных расходов на его проведение. Я живу в многоквартирном доме. Все квартиры были приватизированы собственниками. ТСЖ мы не создавали.

В насосной периодически выходит из строя насос. Управляющая компания требует оплаты работ по замене насоса и самого насоса. На сколько законны их требования, ведь жильцы дома не ответственны за эксплуатацию электроустановки.

Переговоры ни к чему не приведут, для замены, а также применения финансовых санкций необходимо сначала предъявить письменную претензию на основе норм ГК. Документы все на руках? Год назад заказал тепловой насос и его монтаж у предприятия, оплатил сразу стоимость теплового насоса и предоплату за монтаж. Этой весной мне привезли тепловой насос с механическими повреждениями, но запустить не смогли. Неделю назад приехали выяснилось что еще не работает контроллер и снова не ввели в эксплуатацию. На руках у меня только договор поставки и квитанции об оплате. Сейчас требуют подписать акт выполненных работ и проплатить остатки денег и потом в рамках гарантии устранять недостатки. Я требую замену теплового насоса на новый не мятый и рабочий и сдать систему отопления в эксплуатацию как положено и потом оплачу остатки. Что мне делать, переговоры зашли в тупик.!?

Пишите претензию- не исполнят - иск в суд в соответствии с ЗОЗПП.

УДАЧИ ВАМ Год назад мы купили эту систему в кредит, дозвониться до них не могу с весны, да и картриджи надо бы менять, что мне делать и еще кажется насос не работает.

Выполняться замена: организацией ,осуществляющей эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения На каком основании? на какие правила можно опереться? В техусловии на водоснабжение указано, что для водоснабжения необходимо заменить насос на насосной станции на новый. За чей счет будет выполняться замена: организации, осуществляющей эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения или за счет заказчика?

Если товар некачественный, можете требовать его замены или возврата денег 04.08.15 г. купили погружной насос, 16.08.15 г. он сломался, могу вернуть его обратно продавцу.

Здравствуйте! за счет продавца. Мы ИП продали водяной насос другому ИП. В результате эксплуатации он вышел из строя. За чей счет будет проведена экспертиза. На время экспертизы мы должны выдавать замену. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение