Замена стиральной / Защита прав потребителей - 441 советов адвокатов и юристов

Купили новую стиральную машину. Установили, подключили воду. Она сразу набирает воду, не включая режим работы. Возможно не работает клапан воды. Отвезли обратно в магазин. Нам сказали что отправят в сервисный центр. И после экспертизы будет видно. А можно мне отказаться от товара после экспертизы или заменить на другой товар

Куда надо обратиться по вопросу и жалобе по проживанию в общежитии. Дело в том что коридор общего пользования и также кухня общего пользования завалена тряпками какими-то коробками столами старой стиральной машиной забитой тоже тряпками там живут тараканы проход очень маленький соседи не дают выбросить ругаются из-за этого создаются скандалы что приводит к административному нарушения соседи в замен на скандалы пишут заявления Комнаты в собственности комендантов сейчас нет куда надо обратиться чтоб соседи убрали весь не нужный хлам из коридора и кухни по закону Буду ждать ответа.

Пожалуйста как будут делится вещи которые были куплены на замену старых (телевизор, стиральная машина и т. Д) при разводе. Если жили в квартире мамы. Заменялись вещи которые покупала мама.

В ноябре 2022 купили стиральную машину беко. Через 2 месяца отдали в ремонт, замена нагревательного тена и табло. После ремонта через 5 месяцев тоже самое. Белья в машинку вместительностью 6 кг входит мало. Деньги не возвращают. Отправили на экспертизу качества. Как вернуть деньги или сделать замен товара

Лопнула манжета в стиральной машине, машина на гарантии + доп. страхование на 2 года. В магазине отказывают а замене, аргументируют, что это не гарантийный случай, что в манжете механическое повреждение

Сняла квартиру через Яндекс. Аренду. Обещали хорошую квартиру, по итогу получила жилплощадь с тараканами, неисправной стиральной машиной и не убранную. Владелец отказался оплачивать клининг. Сейчас идут переговоры по поводу дезинсекции и замены стиральной машины. Но скорее всего он вновь откажется. Хочу расторгнуть договор, но в нем указана неустойка, которую я должна заплатить при досрочном съезде. В договоре также прописано, что собственник обязан предоставить квартиру в надлежащем виде. Квартира, как я написала выше, явно в ненадлежащем виде. Имею ли я право расторгнуть договор и досрочно съехать, не оплачивая неустойку, раз собственник нарушил условия договора?

Мастер с авито некачественно отремонтировал стиральную машину.

Порвалась манжета в стиральной машинке. Мастер взял предоплату 2600 р за замену детали, после её установки ещё 8600 р за всю проделанную работу и сказал, что если в течении 7 дней что-то из того, что он делал сломается, он бесплатно приедет по гарантии. К сожалению, не проверив исправность машинки при мастере, оказалось, что она теперь вообще не включается. На более чем 10 звонков за трое суток мастер единожды ответил "сейчас подумаю, что мог не так подключить и перезвоню'. На авито уже три ответа в роде "Приезжал не я, а мой напарник, напомню ему о вас". В расписке есть паспортные данные этого мастера. Что можно сделать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Приветствую, купил в М-видео стиральную машину оформил полис быстросервис на 3 года, через 2,5 года появилась неисправность, через горячую службу вызвал специалиста по ремонту в итоге машинка неремонтопригодна, выписали заключение об этом, составил в м-видео заявку на замену машинки на аналогичную только исправную, получил отказ, на аналогичную машинку могу поменять только с доплатой по текущей цене. Как поменять неисправную машинку на аналогичную новую без доплаты?

Машинка стиральная на гарантии, уже третий раз вызываю мастера и всегда новая проблема, могу вернуть ее и потребовать деньги или замену?

Затопила соседа снизу. Причина, износ сливного шланга стиральной машины. Квартиру арендую на протяжении 2 месяцев. Машинка стиральная старая. Кто должен платить ущерб соседу снизу и оплачивать замену сливного шланга?

Купила товар с браком в магазине М Видео, вернула обещали в течении 20 дней решить вопрос, но по итогу прошло больше времени нет ни денег возврата, не машинки стиральной

Могут ли меня привлечь к ответственности за проживание по недействительному паспорту если паспорт был случайно выстиран в стиральной машине? В МФЦ мне вручили уведомление с такой формулировкой "уточнение данных при замене, а именно факт проживания по недействительному и т.д." Или это просто стандартная формулировка?

Сломалась стиральная машина вызвали мастера замена подшибников а через какое-то время она опять ломается на гарантии мастер ремонтирует и снова ломается и с апреля ждём снова мастера а он всё никак не приходит выходит на связь но говарит что свободного времени нет или кучу причин или очень занят как быть или он специально тянет время чтоб гарантия закончилась мастер ИП частник как быть

Возникла такая ситуация, сломалась стиральная машина, вызвали мастера с авито, приехал осмотрел предположил что сломана ручка и возможно блокиратор дверей, решили заменить пока ручку, меня в этот момент не было дома, был дед, мастер поставил ручку и не проверил работоспособность стиральной машинки, взял только деньги и ушел, никаких актов не предоставлял о выполненных работах, чеков тоже, попросил только чтобы переводом на сбер перевели ему деньги за замену ручки, сначала речь шла о 2500 рублей, после замены 4500, когда узнали что стиральная машинка так и не заработала снова вызвали этого мастера, приехал посмотрел сказал что дело в блокираторе, сказал что приедет и устранит проблему, второй день уже не видно, звонили, говорит, занимайтесь своими делами, как смогу так и приеду к вам. Подскажите пожалуйста что делать в таком случае? Как решить данную проблему? Разве не должен был предоставить акт о выполненных работах? Заранее спасибо за помощь

Как правильно составить речь на суд опираясь на статьи о бракованной стиральной машине?

Производитель и сам магазин не принимают товар назад и не заменяют на новую стиральную машину, товар проверен на экспертизе машинка в рабочем состоянии, но это не так, неустойку не платили и не давали в замен пока машинка была на проверке

Нужна консультация юриста, вопрос касаемо бытовой техники, а именно стиральн. Машины.

22 10.2022 г., приобрела стиральная. Машину хайер, неделю назад обнаружила странный шум, составила заявку в сервисный центр хайер, приехал мастер сегодня и выдал акт после осмотра, что необходима замена подшипникового узла, т.е это завод брак, т.к машинка не послужила и года, как заявлено производителем. Я обратилась в магазин где приобретали Эльдорадо, меня тактично отправили на 3 буквы сказав, что возможно только ремонт, от ремонта я отказалась, т к считаю что за 41 тр я имею право требовать замену на новую либо возврат денежных средств. Т.к поломка не по моей вине и в акте зафиксировано, что нарушений в эксплуатации со стороны покупутеля нет. Скажите куда мне обращаться в данной ситуации?

Машина стиральная на гарантии-подали заявку на ремонт-могут ли нам на время ремонта предоставить другую стиральная. Машину в пользование на время ремонта?

При ремонте стиральных машин мастер, оформленный как самозанятый, производил замену запчастей, но чеки на покупку этих запчастей не предоставил.

Обязан ли он предоставить чеки и каким законом это регламентировано.

В случае непредоставления чеков, могу ли я требовать перерасчет с обоснованием, что аналогичные запчасти в магазине стоят в 3 раза дешевле.

При ремонте стиральных машин мастер, оформленный как самозанятый, производил замену запчастей, но чеки на покупку этих запчастей не предоставил. Обязан ли он предоставить чеки и каким законом это регламентировано.

Довольно распространённый обман. Мастер по ремонту стиральных машин, пользуясь неосведомленностью людей, меняет вполне работоспособные запчасти на другие, якобы новые, но при этом чеки на них не предоставляет, а стоят они слишком дорого! И часто это совсем не новые детали, а снятые с техники у других людей. Логично, если он производит замену деталей на свои новые, предоставлять чеки на их покупку! Разве он не обязан этого делать?

По вине УК, произошёл скачок напряжения. Сгорели холодильник (15 лет), стиральная машина (11 лет), микроволновка (20). Документов на технику нет. Срок эксплуатации истек. Замены оригинальных запчастей нет, сняты с производства. Вопрос: что делать, какую тактику выбрать в суде?

Стиральная Машинка на горантии ломается в ноябре 2022 г, lg направляет в сервисный центр, спустя месяц мне меняют бак, по гарантии. Сервисный центр дает гарантию 3 месяца на свою работу, после этого машинка скачет как ненормальная и барабан шатается.

Вызвала мастера из сервисного центра, обещает приехать уже неделю, сегодня вообще не подходит к телефону. Могу ли я вызвать независимую экспертизу, и как мне лучше дальше поступить? У меня есть подозрения, что при замене бака, мастер что то сломал. Гарантии производителя уже нет, но сервисный центр от них!

Получилась такая ситуация, когда снимала квартиру внесла залог, прожила там 8 месяцев за это время сломалась стиральная машина, хозяйку в известность поставила, на что было сказано мне она не нужна, тебе надо ты и сделай, я пошла на уступки за свой счёт сделала машину, сейчас при выезде из кв она отказывает возвращать залог в размере 5000 аргументируя тем что, при поломке стиральной машине, вздулся ламинат, и я должна его полностью заменить.

Вызвали мастера по ремонту стиральных машин для замены сливной трубы. В бланке договора (заказа) нет никакой информации о компании и мастере. Печать без адреса, телефона. Мастика вписал сумму за трубу 3200 и попросил расписаться, чек не предоставил. После установки дописал еще пунктов на 7.000₽, хотя подпись уже была. Деньги переводились по номеру телефона. На листке договора указан только номер для гарантии и вопросов. Возможно ли вернуть деньги в такой ситуации или пожаловаться в вышестоящие инстанции?

В декабре получила от Росстраха иск о возмещении ущерба по моей вине - залив квартиры снизу, произошедший в октябре. На основании Акта, составленного уже в октябре, который подписан лицом, не осматривающим ванную комнату во время залива и пострадавшим, и отсутствует моя подпись (и свидетелей). Указана причина - поврежденный шланг стиральной машины (даже рекомендована замена). Хотя стиральная машина новая, шланг у нее "родной" и не имеет повреждений (думаю, что это легко подтвердить экспертизой). Управляющая компания отказалась пересматривать Акт. Несет ли ответственность Росстрах, основывая свою досудебную претензию на основе документа, в котором очевидны нарушения? В какие инстанции я могу обратиться с претензией (Государственная жилищная комиссия, встречный Иск в суд). Вопрос не в сумме, а в установлении истины.

Читайте по теме:

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение