Как некачественный ремонт стиральной машины мастера с авито привел к поломке и игнорированию звонков

• г. Воронеж

Мастер с авито некачественно отремонтировал стиральную машину.

Порвалась манжета в стиральной машинке. Мастер взял предоплату 2600 р за замену детали, после её установки ещё 8600 р за всю проделанную работу и сказал, что если в течении 7 дней что-то из того, что он делал сломается, он бесплатно приедет по гарантии. К сожалению, не проверив исправность машинки при мастере, оказалось, что она теперь вообще не включается. На более чем 10 звонков за трое суток мастер единожды ответил "сейчас подумаю, что мог не так подключить и перезвоню'. На авито уже три ответа в роде "Приезжал не я, а мой напарник, напомню ему о вас". В расписке есть паспортные данные этого мастера. Что можно сделать?

Ответы на вопрос (3):

Обратитесь в суд.

Нормы права:

ГРАЖДАНСКИЙ ПРОЦЕССУАЛЬНЫЙ КОДЕКС

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Статья 3. Право на обращение в суд

1. Заинтересованное лицо вправе в порядке, установленном законодательством о гражданском судопроизводстве, обратиться в суд за защитой нарушенных либо оспариваемых прав, свобод или законных интересов.

Предупреждение.

Суд - место для состязания сторон. Побеждает тот, кто убедит суд в своей правоте. Все расходы оплачивает проигравшая сторона.

Спросить
Пожаловаться

Написать претензию в ИП или ООО и потребовать устранить неисправность бесплатно по гарантии.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. Данный человек работал от организации? Или это частник?

Если узнаете, от какой организации - следует вручить претензионное письмо по юридическому адресу.

Если частник - претензию по адресу прописки направляйте.

Если не-ответ на претензию или отказ - обращайтесь в суд общей юрисдикции.

Спросить
Пожаловаться

Сломалась стиральная машина второй раз, поломка та же, что и в первый. Куплена в июле 2014 года. Еще на гарантии. Имею ли я право потребовать другую или вернуть деньги. В прошлый раз она пробыла в ремонте полтора месяца, хотя, как мне объяснили, поломка была не значительной, всего лишь отошел контакт. Меня такой срок без машины не устраивает.

Сдаю жильё, сломалась стиральная машина, находящаяся на гарантии. Почему-то мастера ждать 2-3 месяца и жильцы сами вызвали мастера и прислали мне квитанцию. Кто должен плачивать эту квитанцию?

Здравствуйте. Мои дети вызвали мастера с Авито отремонтировать стиральную машину. Мастер взял 3000 руб и панель управления для диагностики. Квитанцию не дал и пропал. Работает без лицензии. Есть ли какая то возможность приструнить мошенника? Спасибо.

Сервисный центр произвел ремонт стиральной машины (ремонт барабана), дал гарантию месяц, через неделю барабан отвалился. Сервисный центр отказывается принимать претензию. В офисе говорят что мы тут просто ремонтники, отправили заказным письмом на юридический адрес-письмо вернулось с пометкой "не вручено". Как действовать дальше чтобы вернуть деньги за некачественный ремонт?

Заказал ремонт стиральной машины. Её взяли в ремонт и вернули якобы отремонтированную на следующий день. При этом после ремонта она стала работать хуже. Из документов по этой сделке у меня только чек с перечнем работ и оплаченной суммой переданный по вайберу. Как мне вернуть деньги за по сути антиремонт.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сломалась стиральная машина и обратился в сервис-центр... "РАЗВЕЛИ на ДЕНЬГИ" и ОТКАЗЫВАЮТСЯ возвращать! На ФАКТ - ПОЛНОЕ МОШЕННИЧЕСТВО! Заплатил 7490 рублей за ТЭН и НАСОС - в ИТОГЕ просто МАШИНА так и НЕ ГРЕЕТ после 3-х ремонтов и просто ПЕРЕСТАЛА Закачивать воду и НЕ РАБОТАЕТ! (Пришлось купить новую...)

На ПРЕТЕНЗИЮ - ОТКАЗ! (Думаю в "РОСПОТРЕБНАДЗОР" и в ПРОКУРАТУРУ уже ДАЛЕЕ обращаться!)

ПОСЛЕДНИЙ Акт был:"ВОДУ НЕ ГРЕЕТ, ВОДА НЕ ПОСТУПАЕТ. ПРОБЛЕМА НЕ РЕШЕНА."

Какую можно требовать компенсацию по претензии за некачественное оказание услуг (ремонт стиральной машины). Могу ли требовать взысканин за расходы на юристов.

А кроме поломки стиральной машины, можно проконсультироваться?

Сломалась стиральная машинка, мы вызвали мастера, он пришел, все посмотрел, сказал, что нужна замена детали. Попросил деньги на деталь. Позже подошел, сказал, что деталь заказал, будет во вторник. В итоге до сих пор ни его с деталью нет, ни возврата денег. Я с ним связывался, он отвечает, что привезли не ту деталь и т.д. На просьбу вернуть деньги никак не отвечает. Что я могу сделать в данной ситуации, как вернуть деньги. Есть переписка с ним вк.

Сломалась стиральная машина, написали заявление в магазин с описанием поломки. Магазин теперь предлагает забрать машинку на проверку. Имеет ли право они и какой документ они должны мне предоставить, что они забрали машинку.

Затопила соседей, сломалась стиральная машина. Промочки были только на потолке и не очень большие. Вызывали аварийку, все зафиксировали. Но соседи вызвали независимого эксперта. Через 3 недели.

И насчитали сумму 25 тыс. руб. Обои не пострадали. Хотя когда присутвовала на экспертизе говорили об 1 банке краски и 2 рулонов обоев. Как можно проверить эксперта, имеет ли право эта компания производить независимую экспертизу. Компания занимается строительством и продажей, только эти два вида деятельности зарегистрированы. Мне ответили, что сейчас лицензии отменены и юриста они нанимают.

Пришёл мастер по ремонту стиральной машины, причина вызова посторонние предметы в барабане, не озвучив сумму он разобрал стерильную машину и сказал что там сломаны завчасти надо докупать и это будет стоить 5000, плюс ещё 5000 установка, я отказалась и сказала соберите обратно, на что мастер у меня потребовал 2500 р и сказал что не будет собирать обратно, так оставил и ушёл. Я заплатила ему 2500 р можно ли их вернуть обратно? Есть договор.

После ремонта в сервисном центре стиральной машины не прошел срок гарантии ремонта, слоиалась опять. Сказали что не их вина, хотя видно что-то не даделали и теперь ремонт за наш счет.

У меня следующий вопрос. Месяц назад обратились ремонтную организацию в связи с поломкой стиральной машины, телефон организации был взят в местной газете. Мастер приехал на следующий день, произвел ремонт и замену деталей, но оставить наши детали снятые с машинки отказался, ссылаясь на отчетность. После ремонта машинка отстирала несколько раз в нормальном режиме, но после этого опять появились теже проблемы из-за которых обратились в ремонтную организацию. Звонки мастеру заканчивались его обещанием приехать в этот же день и устранить неисправность, т.к он дал гарантию 3 года, на те детали, которые заменил, это отражено в заказ-наряде. До сих пор он не приехал и не берет трубку. Хотелось бы узнать как можно привлечь данную организацию к ответственности и нам вернуть деньги. Спасибо!

Сломалась стир машинка проработав 5 мес (на гарантии). Позвонила в Сервис Центр. Или правельнее обратиться в М Видео.? Машинку покупали там. КАК поступить правильно?

Меня обвиняет ответчик, что у ее взяла старые стенку 2 предмета и старый холодильник, это все было от старых хозяев квартиры, они спросили выбрасывать мы попросили оставить, и она была не против что мы заберем на дачу и обвиняет что я при переезде сломала стир. Машинку холодильник стенку. Это все работала, а стенки не было одни были доски от стенки и шкафа.

Снимала комнату, хозяин вывез стир. Машину и холодильник в апреле, сьехала 29 июля, теперь он мне предъявил, что машинка сломана...

Хотела бы узнать сколько я могу попросить с производителя и сервис-центра моральную компенсацию? Дело вот в чем: я составила исковое заявление на производителя, так как в стиральной машинке не работают программы защита от детей и пеноконтроль, мой 2-х летний ребенок может спокойно переключать программы во время стирки и нажимать ненужные кнопки, в следствии чего сломался видимо движок, а так как не работает пеноконтроль вода в момент поломки попала через барабан на плату и она сгорела. Второе исковое заявление я составила на сервис центр, так как 45 дней прошло, с менеджером постоянно не связаться то нет на рабочем месте, то вчера к вечеру сказали что она в отпуске, на неоднократные звонки мне грубят: вы сюда каждое утро звоните как на работу, можете так дальше продолжать мы будем вам отвечать всегда одно и то же.этот разговор записан на телефон (благо есть такие функции в мобильных устройствах). Подскажите, пожалуйста, сколько я могу взыскать с них, и где мне могут рассчитать госпошлину за подачу искового заявления. Также к заявлениям у меня будут приложены претензии, которые повезу завтра на подпись. Заранее огромное спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение