Замена товара не подошел размер

• г. Екатеринбург

При заказе сайдинга, менеджер обсчитал размеры для фасада, заключили договор с компаний, при получении товара проверил количество и визуальный осмотр, подписал накладную соответственно. При монтаже сайдинга выявил, что размеры не соответствует факту, указанный размер короче чем на 0,1 м, по договору длина должна 0,62 м, длина должна 0,72 м. приехал в компанию переговорил с менеджером и объяснил что вы не правильно посчитали размеры, на что сказали вы подписали договор и подписали размеры, считал менеджер. На писал притензию.

Ответы на вопрос (7):

Здравствуйте. Отличная история, такое случается сплошь и рядом.

Но вопрос Ваш в чем?

Спросить
Пожаловаться

Менеджер считает что все правильно посчитал так :длина фасада 3300 - длины окна 2000. - 730 равно остаток 570 , изначально я написал размеры 730 с каждой стороны так у окна одинаковый размер , соответственно размер с правой стороны короткий

Спросить
Пожаловаться

Вы очень сложно пишете, пришлось тратить время и рисовать схематично, что вы пытаетесь донести. И все равно яснее не стало.

У вас явные арифметические ошибки, напишите яснее или приложите схему.

Если вы написали что от окна с каждой стороны 730, то это получается 1460, плюс длина окна 2000 = 3460, вы же говорите фасад 3300.

Или в этом и заключается ошибка менеджера? Хотя говорите короче.

Спросить
Пожаловаться

Выиграете лишь в случае, если тем менеджером были нарушены порядок и правила расчетов, предусмотренный договором или взятыми продавцом на себя обязательствами.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, Константин.

А сам Ваш вопрос собственно в чём заключается?

Спросить
Пожаловаться

Ответ отключен модератором

Вопрос не понятен.

Спросить
Пожаловаться

Ответ на вопрос № 685241:

- Согласно статье 18 Закона Российской Федерации от 7 февраля 1992 года № 2300-1 "О защите прав потребителей" потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.

ВОПРОС: подскажите пожалуйста в какой форме должно быть оговорено с продавцом порядок замены товара в случае обнаружения в товаре недостатков, в посьменной или устной? Как действовать в случае когда продавец заверяет покупателя "устно" о том что купленный товар проработает в течении горантийного срока работы и по независящим от покупателя причинам через 13 дней товар не работает должным образом, и как добиться его замены? Как правило купленный товар отказываются менять на аналогичный и отправляют его в ремонт, ссылаясь на то что приобретенный и в последствии вышедший из строя товар на горантии. Если я правильно понимаю: мы прибретаем вещи не для того чтобы их ремонтировать, даже если ремонт будет произведен за счёт продавца. Как быть в данном случае? Заранее спасибо, с уважением Виктор.

22.12.2022 г. Был заключен договор на нулевую рассрочку с мебельным магазином. В рассрочку была куплена кухня, но всзязи с тем, что под цвет купленного товары мы не смогли подобрать нужную нам мебель и доставку пришлось приостановиьь. На сегодняшний день товар остается на складе магазина. Вопрос: могу ли я заменить этот товар на другой, либо вовсе расторгнуть договор?

Покупатель приобрел механические часы надлежащего качества. Пришёл домой - не подошли по цвету к обоям. Хочет вернуть деньги. Мы предлагаем выбрать другие часы или любой другой товар на указанную сумму. Вправе ли настаивать покупатель на возврате денег? Ведь аналогичного товара у нас в продаже более, чем достаточно.

Мне сегодня муж купил обручальное кольцо, но оно мне мало, могу ли я завтра поменять размер на больший?

Некачественный товар куплен на рынке, возможена ли замена товара.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сломался морозильник уже было заменен мотор 2 раза. Гарантийный срок действует. Можем ли расчитывать на замену товара или возврат денег? Если да, то на какой закон опираться?

Задерживают планшет из гарантийного ремонта. Могу ли я потребовать замены товара на такой же (планшет сломался через месяц), или обязательно писать претензию на возврат денег? И если я покупала планшет по акции со скидкой, а сейчас он немного дороже, должна ли я доплачивать (при условии замены товара, если это возможно)

Есть ли здесь действительно знающие юристы? Никто так и не ответил, могу ли я требовать ЗАМЕНЫ ТОВАРА на другой, в случае предоставления неполной информации о товаре или только требовать вернуть деньги. Ведь в ст 12 зозпп сказано что только деньги я могу вернуть.

3 раза сдавали ноутбук по гарантии. 2 раза меняли жёсткий диск, третий раз меняли материнскую плату, проблема с ноутбуком всегда одна и таже. Только забрали из ремонта опять плохо работает! Можно ли потребовать деньги или попросить обменять этот товар?

Купил компьютер, через месяц он сломался вернул его в магазин на ремонт, его отремонтировали после этого сдавал компьютер еще два раза, но неполадку так и не устранили. Писал заявление (продавцу товара) о замене товара, но не обменяли, а компьютер отправили на диагностику, а мне говорят что ваш компьютер не провел в ремонте 45 дней, поэтому обмену не подлежит. Как правильно поступить?

Заранее благодарен!

В начале мая 2014 года я сдала телефон на ремонт по дополнительной гарантии, телефон выключился и больше не включается (приобретала телефон в связном). Сегодня зашла в салон уточнить не пришел ли мой телефон, на что до меня довели следующую информацию: телефон пришел, но ввиду того, что он не подлежит ремонту мне за него вернут деньги, нужно лишь принести заявление на ремонт, что я писала и чек за телефон, возврат денег смогут оформить только в понедельник. Спустя 2 часа мне перезванивает девушка с которой я общалась и сообщает, что увы она меня ввела в заблуждение и возврат денег за телефон невозможен так как телефон ремонтировали по дополнительной гарантии и вернуть смогут лишь деньги за дополнительную гарантию. После чего я спросила в чем суть тогда дополнительной гарантии и что мне теперь телефон (который не подлежит ремонту) стоимостью 20000 руб. выбросить в мусорку, мне сказали: увы ничего сделать не можем, вы можете написать претензию. Ранее, когда после покупки телефона прошло менее 1 года, я обращалась в салон связной с неполадкой в телефоне (телефон периодически зависал и включался только после изъятия из телефона аккумулятора) мне сказали, что телефон можем направить только на ремонт, возврат денег или замена на аналогичный товар невозможен. Подскажите как грамотно поступить и куда обращаться по данной ситуации для возврата денег или замену товара на аналогичный. Заранее огромное спасибо!

Оформили договор на покупку стола-трансформера 03.11.14 г. Доставили вовремя. При сборке стола был обнаружен дефект столешницы, о котором была составлена претензия на вызов мастера 07.12.2014 г. Мастера мы дождались только 16.03.15 г., посмотрел, сфотографировал, сказал, что сегодня же отправит фотоотчет. До 10.04.15 г. мы ждали ответа, в этот же день написала вторую претензию уже через отдел по защите прав потребителей, отвезла в магазин, зарегистрировала. Сказали, что есть оформленный запрос на новую столешницу, от 16.03.15 г. Какую неустойку я могу получить, и в течение, какого времени мне должны заменить бракованный товар?

GPS навигатор на гарантийном ремонте более 45 дней. Могу ли я отказаться от данного товара и вернуть деньги, либо приобрести другой товар?

На руках акт о неремонтопригодности. Хочу поменять товар на аналогичный, но его нет в наличии. На момент покупки цена товара была ниже и использованы бонусы. Могу я требовать заменить мне на товар с такими же характеристиками, но по более высокой цене, так как цены выросли. Ссылаясь на статью 24 п 4. товар куплен за 3 тыс (6 тыс-3 тыс бонусов). сейчас подобный стоит 11-14 тыс. Есть другой фирмы за 10 т в магазине, с такими же характеристиками. Могу я поменять на него, или мне могут только вернуть 3 тыс деньгами?

При эксплуатации самоката была замечена неисправность, в рамках 2-х недель с момента покупки обратился к продавцу, тот подтвердил, что они в курсе и эта неисправность, видимо у всей последней партии, забрали товар на оценку качества, через пару дней связались по телефону и уведомили о том, что через еще пару дней закончат ремонт и самокат можно забирать.

Вопрос: могу ли я претендовать на замену товара аналогичным экземпляром или возврат полной стоимости. Представитель продавца отметил, что после факта использования я имею право только на ремонт.

Спасибо.

Купила дубленку за 30 000 руб. Прошло 3 недели с момента покупки. С наступлением холодов одела первый раз и обнаружила что один лоскуток (с боку) отличается по толщине меха и по плотности. Является ли это браком? Могу ли я просить замену данного товара?

Можно ли привлечь к ответственности продавца, который официально нигде не зарегистрирован? Заказывала вещь через интернет у знакомой, она привезла не тот размер и не хочет ехать менять, и деньги тоже не возвращает.

Купил стиральную машину, через год она сломалась. В магазине сказали, что вернут деньги, потом на другой товар, уже не возвращая деньги.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение