Замена не качественного товара / Защита прав потребителей - 1714 советов адвокатов и юристов

Я поставщику оплатил товар он находиться в москве я в красноярске он мне поставил не качественный товар б/у отказался возвращать деньги могу ли я подать на него в суд с заявлением что поставщик мне не поставил товар вообще документы я ему не подписывал и не отпровлял. Я ИП он ООО. Оплачивал по безналичному расчету.

Прислали не качественный товар. Укащано что машинка будет светится и трасса светится в темноте но этого нет! К кому обратиться. Ребенок ждёт плачет!? Что делать незнаю.

Как доказать на суде, что автосалон продал не качественный автомобиль.

В автомобиле вы сверлины 2 дырки (в оставе автомобиля) выпремляли верхнюю стойку автомобиля. В экспертизе указали что это эксплуатационные недостатки, и деструктивно влияет на автомобиль.

Заказали 2 двери за 63 т, привезли, но они ужасные по качеству, этих денег не стоят (забивая артикул в интернете, точно такие же двери стоят 2400 р). Как их вернуть?

Скажите, если интернет магазин косметики продал не качественную косметику клиенту, то кто будет виноват в этом? Интернет магазин или поставщик товара, у которого закупал продукцию этот интернет магазин?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил велосипед в Триал-спорт, в моем городе в его филиале нужная мне модель отсутствовала в продаже, пришлось заказывать из Тулы, доставкой данный магазин не занимается, поэтому отправку организовывал с помощью ТК, по прибытию мне велосипеда в пункт выдачи я его забрал, отвез на сборку в Триал спорт. На следующий день мне его собрали, но как только я его взял, я обнаружил люфт на обоих колесах. Обратился в Триал спорт мне сказали надо писать заявлении о выполнении гарант. Обязательств и отдавать его обратно в магазин на время заказа запчастей (колес), либо ремонта. Вопрос: как обосновать то, что они не выполнили свои обязанности по поставке качественного, исправного товара, в следствии чего я не смогу пользоваться купленным товаром (согласно их данным до 45 дней ремонта)? При продаже в Туле, мне прислали чек, где указано что исправность товара проверена полностью.

Возможно ли вернуть морозильную камеру в течении 14 дней в магазин? Товар надлежащего качества, брака нет, просто не подходит. Или он в ходит в перечень технически сложных товаров не подлежащих возврату?

Купили смеситель в Максидоме 27.03.23. В этот же день, после установки, оказалось, что смеситель подтекает. Сразу же обратились в магазин с нашей проблемой. Продавец сказал, что нужно позвонить в сервисный центр и вызвать мастера. Телефон указан в гарантийном талоне. Либо сдать смеситель в магазин и ждать ответа 14 дней, пока они сами сдадут товар на экспертизу и получат акт. Как поступить? Неужели сразу нельзя получить деньги или обменять на товар надлежащего качества? Ведь прошло меньше суток со дня покупки.

21 августа 2017 г я приобрёл телефон и оформил дополнительную страховку, не давно телефон сломался я написал претензию с просьбой вернуть мне деньги за не качественный телефон на что мне ответили что данный телефон является технически сложным товаром и подлежит возврату и обмену только если не достаток выявлен в течение 15 дней со дня продажи и предложили мне просто отремонтировать его по гарантии я не хочу таскаться по ремонтам и ждать когда он в следующий раз сломается ремонт занимает до 45 дней могу ли я расчитывать на возврат денег в данной ситуации?

Как вернуть не качественный автомобиль Citroen C4 new куплено в октябре 2011 года, гарантия автомобиля составляет 3 года. После нескольких обращений одну и то же не могут сделать сальник и меняют второй раз по гарантии, и много что меняли по гарантии. При этом машина участвовала в маленьком ДТП, после ДТП все сделано у дилера и проверена, возможно ли возврат денег за не качественный автомобиль? И если возможно то как решить данную проблему? С чего начинать?

Купила в салоне МТС телефон, придя домой установив пару приложений он начал виснуть, включались автоматически приложения (фонарик, радио и тд). В этот же день отнесла телефон, чтоб вернуть деньги.. на что продавец сказала, что в этот же день данную процедуру они не могут произвести, взяла на проверку качества, прошло уже 30 дней со дня проверки, хотя в квитанции указано, что взяли на 21 день. С вопросом, в какой экспертной службе они это проверяют и куда обратиться они говорят, что не могут сказать. Сегодня написала претензию руководителю, как долго ждать возврат денег и вернут ли их вообще?

А как вернуть шкаф-купе, если деньги уже поступили Продавец не хочет забирать, я предлагала оплатить доставку - это предложение игнорируется?

Здравствуйте, могу ли я подать иск в суд на продавца за не качественный телефон, и если уже прошло более двух лет, но притензия была подана под роспись ранее двух лет и телефон у них был в ремонте, более полу года?

Добрыи день купил зимнюю резину установил но при експлутации оказалась не очень качественная можно ль ее вернуть обратно в магазин и + расходы на установку.

При каких условиях возможен возврат денег за телефон, если не прошло 2 недели со дня покупки, и он не качественный (теряет сеть, по гарантии заменили микрофон и программное обеспечение)

Купили не качественную дверь, год не прошел, хочу написать претензию. И заказать экспертизу, продавец утверждает, что гарантию не несет. Дверь устанавливали сами, установили качественно, там да-же накладки на замочные скважины были просто приклеены на термо пистолет и отвалились сразу на следующий день. Еще может ли повлиять такой момент? Как дверь входная и с улицы не было никакого тамбура т.к находимся в процессе стройки и выбирали дверь специально с термо разрывом.

Купила телефон неделю назад, он оказался в работе не качественным, могу я вернуть его или объменять на телефон этой же модели?

12.05.21 г. Приобрёл спортивную обувь в магазине «спортмастер», которая в процессе носки стала выглядеть не презентабельно. По факту начала истончаться ткань в связи с постоянным использованием. Появляются дефекты на ткани. Могу ли я ее обменять на аналогичный товар в магазине? Считаю, что приобретённый мной товар является не качественным, так как ещё не прошло даже месяца с покупки, а он уже износился. Товарный чек не сохранился, но есть коробка и знаю примерное время покупки. Проживаю в г.Санкт-Петербург.

Машина на гарантии, одна и таже поломка происходит уже 3 раз, первый спустя пол года после покупки, второй спустя ещё пол года и третий тоже спустя пол года два ремонта делались по гарантии есть записи, сейчас третий ремонт, можно ли поменять или забрать деньги за некачественный товар?

Как вернуть не качественный Увлажнитель воздуха, продавец посылает в сервисный центр, якобы для проверки, это заводской брак или мы сами сломали аппарат. Проверка может занять более 2 х недель, на данный момент 14 дней со дня покупки не прошло.

Телефону 6 дней, упал, экран целый, сам телефон работает, но экран черный. Это гарантийный случай? Могу ли я его поменять на качественный товар? Или смогу ли я рассчитывать на бесплатный ремонт?

Делали в квартире ремонт, меняли стояки отопления, при запуске системы отопления затопило квартиру, кто должен нести ответственность? Как привлечь человека который не качественно сделал работу?, на вопрос Ему он говорит что он не слесарь! Куда обращаться чтоб все задокументировать.

Поставка товара была по договору в рамках 44-фз. в настоящее время товар продавец готов поменять в рамках гарантийных обязательств, но на другой товар без доплат, поскольку тот уже снят с производства. Это не будет нарушением? Или мы должны менять только на улучшенный товар? Или вообще не должны менять?

Купила фотохромные линзы для очков, чтоб использовать их за рулем в солнечную погоду. Продавцу несколько раз повторила для чего они мне нужны, важно было, чтоб они были как солнцезащитные. По итогу линзы плохо затемняются, солнце в них все равно слепит. И оказывается, что в машине они затемняются на 50%, такого продавец мне не говорил.

Скажите, можно ли вернуть деньги за линзы?

Купила пуховик 16 дней назад - 22 октября. Сегодня одела его первый раз, дошла в нем до магазина и обратно это заняло буквально 20 минут, и поняла что он не подходит по моему росту и мне в нем очень не удобно. Товар надлежащего качества, 14 дней уже прошло, но товар сезонный и зимний сезон исчисляется с 1 ноября.

21 мая мной был куплен велосипед, у которого на следующий день отпало колесо.

26 мая велосипед я вернула в магазин, составит заявление на возврат в связи с браком. В сервисе магазина велосипед отремонтировали и очень по хамски не хотели принимать заявление на возврат.

02 июня сегодня позвонил сотрудник магазина и просит подъехать, составить акт приема-передачи и акт осмотра с комиссией, якобы выявить дефект, поломку и тд.

Но как составлять акт, если товар уже после ремонта?

Как поступить в данном случае и правомерно ли с их стороны вызывать меня снова для составления документов?

Спасибо заранее за ответ.

Заключили договор с заводом на продажу сложно-техническкой газовой продукции, Поставщик сделал товар и сертификат, через полгода ничего не сказав начал менять детали на более дешевые (не пересертифицировал), начались массовые проблемы с качеством. Хочу подать в суд и заставить забрать продукцию и вернуть деньги.

Купила шкаф-купе в магазине, пришёл мастер-сборщик, вскрыл упаковку чтобы собрать шкаф, а там деревянные стенки в плени, металлические детали с дефектом, написала претензию в магазин с отказом от покупки, перезвонил директор магазина сказал что шкаф заберут, но мы должны заплатить за это 500 руб. Вопрос: имеет ли право магазин требовать в нас деньги за то, что обратно они заберут шкаф?

Купили кран. Установили самостоятельно, начали пользоваться. В течение 10 дней обнаружилось, что кран временами подтекает и имеет очень тугой механизм закрывания. Обратились с претензией к продавцу на сайт, на что получили ответ, чтобы мы обратились по гарантийному талону (который нам не дали) вызвали эксперта и он зафиксировал неисправность, составил соответствующий документ. Но, во-первых, на дату нашего обращения не прошло 14 дней с момента покупки. Мы ведь могли вернуть кран в не зависимости от его недостатков? Как поступить в этой ситуации, когда продавец не дал гарантийный талон, отказывается принимать к возврату товар, мотивируют тем, что Покупатель за свой счёт должен вызывать эксперта?

В марте 2020 г. был сдан в гарантийный (магазин признаёт что дефект по гарантии) ремонт телевизор. По настоящее время никаких действий не предпринято по ремонту (либо альтернативных предложений) в виду того, что телевизор не Ростест, а европейской сборки, поэтому он был дешевле, я об этом знал при покупке. Проблема с ремонтом заключается в том, что данный ТВ магазин не может отправить в сервисный центр Финляндии, т.к. закрыта граница на пересечение ввиду COvid19.

Имею ли я законное право требовать возврат денег или другую модель ТВ в текущей ситуации? Прошло уже 8 месяцев и перспективы открытия границ нет.

Обратилась в магазин по поводу некачественного товара, в претензии указала, что прошу устранить недостатки незамедлительно и предлагаю срок 10 дней, претензию приняли и подписали 13.04. Так как товар весит больше 5 кг я начала ждать, когда товар заберёт продавец. Продавец предложил забрать товар в ремонт но взамен мне оставить только накладную на перевозку от транспортной компании, акт приема-передачи будет составлен в момент прибытия без моего присутствия и направлен мне через несколько дней. На сколько данный вариант законен и какие статьи действующего законодательства обязывают продавца составить акт приема-передачи на месте с покупателем. Осмотрев товар на целостность и указав внешний вид, комплектацию, и цель приема. Прошла уже неделя, а неисправный товар у меня, с 11 дня уже могу просить выполнить возврат?

Юридическое лицо приобрело у юридического лица товар через интернет магазин.

Были заказаны зеркала в резных рамах. При получении товара нам не понравилось качество самих рам, и мы хотим вернуть их поставщику. Поставщик в претензии выставляет необоснованный отказ и выставляет неустойку в размере 5% и транспортные расходы за данный товар. При этом согласно договора все транспортные расходы оплачивает покупатель и при получении и при возврате. Как мне вернуть этот товар?

Сдал в ремонт по гарантии монитор в авторизованный сервисный центр. Сегодня уже 46 й день ремонта. Я хотел писать претензию на замену товара из-за нарушений сроков ремонта. Но возникает много вопросов. Писать её в сц или магазин, в котором я покупал товар (Днс)? Будет ли достаточно просто самой претензии и копии акта о приеме товара в сц продавцу? Некоторые пишут что нужен акт от сц с заключением о невозможности ремонта, но такой акт мне отказывают в выдаче, т.к сц сами написали заявку на списание монитора из-за нарушений сроков производителю (lg) и не получили от них ещё ответ (якобы без их решения они не имеют права выдавать такие акты). Также выяснилось что магазин теперь полноценно не работает из-за ограничений на работу всвязи с пандемией и соответственно претензию в магазин не предьявить. Как мне поступить в данной ситуации?

Ситуация следующая.

Был куплен монитор 27.11.2022 года, а 3 декабря я передал монитор на проверку качества, т.к. мной был обнаружен дефект.

Сегодня (19.12.2022) мне вернулся ответ, что дефект не был обнаружен, однако я отправлял даже видео с дефектом. Но данное видео, видимо проигнорировали.

Когда я хотел забрать монитор (для проведения независимой экспертизы) - мной была обнаружена царапина (примерно 0.5 - 1 см) непосредственно на дисплее монитора. При этом, я передавал на проверку качества монитор в идеальном состоянии без царапин.

В итоге забирать монитор я отказался.

Что можно сделать в данной ситуации? Возможно ли потребовать обмен на новый аналогичный монитор?

Приобрела телефон через сбермегамаркет, получила телефон, а он с браком не заряжается и постоянно перезагружается. За свой счёт отправила продавцу телефон, они спросили меня что я хочу-сказала замену телефона на такой же.Позже они написали, что срок диагностики 21 день. Правда ли это? или они тянут время, может мне стоит вернуть средства. Вообще на что я имею право? В данной ситуации.

05.10.2022 был удовлетворен иск в пользу истца. На данный момент 20.02.2023 исполнительный лист судом еще не изготовлен. Товар (лестница) ненадлежащего качества находится на объекте у покупателя с октября 2021 года. Ответчик не выходил на связь и не присутствовал ни на одном заседании (их было 3). Могу ли я не хранить более этот товар (лестница) от продавца?

Если при покупки видеокарта стоила 10 т и вышла из строя и она на гарантии. А такой модели сейчас нет в продаже. А подобные видеокарты уже спустя этого времени стоят на 4 тыс дороже. Можно решить эту проблему что бы приобрести подобную карту без дополнительных расходов если видеокарта вышла из строя по вине не качественного товара?

Купил кофемашину, она перестала работать, сдал обратно, экспертиза сказала что она работает и все нормально, но по факту она не работает, что мне нужно сделать, письмо может какое то написать.

Неделю назад купила прогулочную коляску в магазине. Она была выстовочным образцом. На след день на прогулке поняла, что она абсолютно нас не устраивает по габаритами, и удобству в вождении (я спотыкалась о заднюю ось коляски) да и ещё у нее перекидная ручка, и если ее перекинуть чтоб ребенок был лицом к матери она абсолютно неуправляема. Смогу ли я вернуть ее в магазин?

30 декабря купили утюг, пришли домой и решили попробовать им по гладить. В результате отпаривания из отверстий в подошве утюга пошла накипь а не пар, придя в магазин нам сказали что надо использовать воду из магазина, а в инструкции написано что надо использовать воду из под крана. Возможно вернуть товар и получить деньги обратно, или объменять его на другой?

В какие сроки должна быть проведена экспертиза после подписания продавцом претензии на некачественный товар? Предъявлен брак по меховому изделию в течение 14 дней со дня покупки.

Представим что клиент купил товар в кредит и целый год за него не платил. Потом выяснилось что товар с недостатком. И клиент требует чтобы ему вернули и сумму основного долга и проценты и просроченные проценты и пени и штрафы и т.д.

Что подлежит выплате из выше перечисленного списка и если можно по порядку и конкретнее со ссылками на статьи.

Был приобретен технически сложный товар (переносной жесткий диск) и случайно выкинули коробку вместе с чеком... чуть позже обнаружилось что товар неисправен... обратились к продавцу на 15 день после покупки.. но продавец отказывается даже разговаривать о возврате или замене... ссылаясь на отсутствие коробки и чека.

Купил 1-го января себе в подарок наушники в пункте самовывоза плеер. Ру на автозаводской. Магазин принимает к оплате только карту мир или наличные. Оплатил товар наличными. Чек не сохранился. Но товар оказался бракованный. Я написал претензию в магазин, мне перезвонили и сказали, что без чека совершить какие-то действия нельзя, а магазин восстанавливать чек не обязан по закону и не будет, и что ПО ЗАКОНУ без чека они имеют право послать меня к чёрту (хотя прежде я обращался в другой магазин за обменом и без чека всё прекрасно вернули). Так же мне рекомендовали обратиться к юристам, чтобы узнать, какие документы я могу предъявить, чтобы доказать покупку. Очень прошу помощи и совета.

В марте поставили продукцию одному предприятию, в сентябре они выставляют претензию, что товар ненадлежащего качества и просят его заменить, хотя до этого обращений ни каких не было. Подскажите пожалуйста как и в какие сроки должна принматься продукции и можем ли мы ее теперь не менять раз прошло столько времени, или мы обязаны ее заменить, если да то почему. Заранее большое спасибо за ответ.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение