Замена товара надлежащего качества / Защита прав потребителей - 799 советов адвокатов и юристов

Технически сложные товары надлежащего качества (без недостатков) не подлежат обмену или возврату в течение 14 дней со дня покупки, т.к. относятся к группе технически сложных товаров бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (согласно Постановлению Правительства РФ № 55 от 19.01.1998 г.). Если планшет технически не исправен, то вы можете его обменять или сдать в ремонт. Так как он еще находится на гарантийном обслуживании.

Чек не обязателен. Главное точно знать в каком магазине вы покупали. Возможен ли замена планшета или ремонт по гарантийной книге если нет чека покупки? Со дня покупки прошло 2.5 месяца.

Здравствуйте. Сколько прошло с момента покупки смартфона? Нет, такого права у Вас не имеется. Утвержден

постановлением Правительства

Российской Федерации

от 31 декабря 2020 г. N 2463

ПЕРЕЧЕНЬ

НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,

НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ОБМЕНУ

11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки не менее одного года. Нет, такие товары, будучи исправными, возврату и замене не подлежат. Я взял айфон 12 мне не понравился могу изменит на про.

Постановлением Совета Министров Луганской Народной Республики от 26.02.2019 № 109/19 «Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, Правил бытового обслуживания населения, Перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, Перечня технически сложных товаров». Скажите пожалуйста телефон на гарантии слетело по забрали в ремонт. Сегодня вернули там вроде бы все работало приехала домой поставила на зарядку он пишет нет команды и отключается. Хочу чтоб вернули деньги или обменяли возможно или нет.

Наталья, да,в срочном порядке грамотно составить претензию о расторжении договора купли продажи и возврата денежных средств.

Но чтобы вам помочь, необходимо видеть чек об оплате, на руках? Здравствуйте!

Не получится, если только продавец не пойдет навстречу.

Пылесосы входят в перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, п.11

[quote]Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки не менее одного года[/quote] Здравствуйте.

Наталья, это сложно технический товар. К сожалению, его нельзя вернуть, если он не подошёл по каким то параметрам. Тол ко вссыязи с наличием недостатков либо, если Вам не предоставили полную и достоверную информацию о товаре.

Можно пробовать обратиться в магазин, просить замену - возможно, продавец пойдет Вам на встречу.

С уважением. Хочу вернуть исправный пылесос в магазин ДНС. Сегодня идет 14 день. Не подошел. Малая мощность.

Постановление Правительства РФ от 31.12.2020 N 2463 "Об утверждении Правил продажи товаров по договору розничной купли-продажи, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование потребителя о безвозмездном предоставлении ему товара, обладающего этими же основными потребительскими свойствами, на период ремонта или замены такого товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, а также о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации"-да только по требованию покупателя. По новым правилам продажи 2463, продавец обязан по только требованию покупателя демонстрировать товар? Спасибо.

Можно, для возврата ее стоимости или замены необходимо направить письменную претензию на основе норм ГК. Добрый день, Андрей! Вы вправе обменять товар в течение 7 дней с даты получения при дистанционной продаже. Всем спасибо. Я распечатал с интернета заявление на возврат товара надлежащего качества. Юрист магазина согласился с приведёнными доводами и продавец дал добро на обмен. Заказал автозапчасти, товар пришел вовремя, но забрать его я смог только через 20 дней, оплатив остаток суммы от залога. Чек от числа получения товара. Запчасть оказалась не той, что заказывал. Прошу обменять, но продавец отказывает, говорит покупайте другую. Можно ли что-то сделать?

Расторгать договор ввиду тогою что товар ненадлежащего качества... претензия и суд... Здравствуйте.

Необходимо подготовить досудебную претензию продавцу с требованием возврата денег или замены товара на товар надлежащего качества. Купили диван 8 месяцев назад.

На гарантии.

Диван ещё в 6 месяцев назад просел внутри.

Времени ним заниматься раньше не было.

Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте, это технически сложный товар, который не подлежит возврату, кроме как по браку. Здравствуйте, Алексей!

Согласно п. 11 Постановления Правительства РФ от 31.12.2020 N 2463 "Об утверждении Правил продажи товаров по договору розничной купли-продажи, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование потребителя о безвозмездном предоставлении ему товара, обладающего этими же основными потребительскими свойствами, на период ремонта или замены такого товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, а также о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации" технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки не менее одного года возврату или обмену не подлежат.

Поэтому не можете. Могу ли я как ИП, купивший онлайн-кассу у другого юридического лица ООО, требовать её обмена или возврата исправной и уже зарегистрированной в налоговой по закону?

Для возврата его стоимости или обмена обязательно предъявление письменной претензии на основе норм ГК. Направляйте продавцу претензию о замене товара, согласно ст.18 ГК РФ, продавец имеет право провести проверку качества и если неисправность подтвердится должен произвести замену, либо возврат денег. Здравствуйте!

14 дней-это для товара надлежащего качества. У вас бракованный товар.

Телевизор-сложнотехнческий товар и у вас есть 15 дней для предъявления любых требований-возврат денег или обмен. Можете вернуть и потребовать его заменить, либо вернуть деньги. Для этого нужно подать письменную претензию, отдать телевизор на проверку качества, для подтверждения брака, а в последствии получить деньги. Если не получится, то в суд. Купила телевизор 8 дней назад, не работает wifi модуль на нём, могу ли я телевизор вернуть в 14 - дневный срок?

Технически сложный товар вернуь нельзя. К сожалению технически сложный товар надлежащего качества возврату не подлежит. Здравствуйте, Влад. Вы можете обратиться в магазин с претензией о замене товара в соответствии со ст. 25 ЗоЗПП. Претензия составляется в двух экземплярах. К претензии можно приложить чек о покупке. Оригинал чека должен пока сохранятся у вас. Возможно ли вернуть деньги за купленный товар, который не оправдал мои ожидания? (В салоне сотовой связи был куплен 4G модем и сим/карта. Тариф был выбран самый максимальный (безлимит и без ограничения скорости) для полноценного и комфортного серфинга в сети интернет. Мои ожидания не оправдались, скорости комфортной - нет, страницы грузит долго и т.д. Разбираться в причинах, а что именно препятствует полноценной работе (модем, сим/карта или еще какие-то неведомые силы) желания нет. С момента покупки прошло два дня, чек на руках.

Здравствуйте!

Фен не относится к категории технически сложных товаров (Постановление Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 (ред. от 27.03.2019) "Об утверждении перечня технически сложных товаров"), поэтому в течение гарантийного срока при поломке вы можете его отменять на аналогичный товар надлежащего качества или возвратить деньги.

! В соответствии со ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей", вам следует обратиться в магазин с претензией о расторжении договора купли продажи и возврате денег или-о замене на аналогичный фен надлежащего качества. Претензию пишите в 2 экз. и сдавайте в магазин под роспись. Сломался фен после 2.5 месяца пользования гарантия год мои права и действия пож.

Нет.

Продавец продал вам товар надлежащего качества.

Удачи. Здравствуйте Анна.

Если сможете доказать, что это произошло по вине продавца, то можете рассчитывать на компенсацию и замену ванны, но это не так просто. Можете обратиться к юристам сайта в личном сообщении. Купила ванну с витрины, уже полностью собранную. Сделала в квартире ремонт, переехала, приняла ванну и шуруп из крепления проткнул её насквозь. Сотрудник магазина при сборке использовал шуруп огромного размера, который под тяжестью моего веса 65 кг проткнул новую ванну. Ванная заложена плиткой, что бы её поменять придётся бомбить всю ванну и вновь укладывать плитку. Могу ли я возместить ущерб с магазина? Если да, то на что я могу рассчитывать? Как составить претензию?

Добрый день, вы без договора работаете или в договоре не обговорены условия? Татьяна,, это ваше право, что требовать... расторжения договора и возврата денежных средств или же замены товара.

Предъявляйте претензию поставщику.

А если по ней получили отказ, то в суд Арбитражный.

Договор то на руках? Факт оплаты? 1. Покупатель (получатель), которому поставлены товары ненадлежащего качества, вправе предъявить поставщику требования, предусмотренные статьей 475 настоящего Кодекса, за исключением случая, когда поставщик, получивший уведомление покупателя о недостатках поставленных товаров, без промедления заменит поставленные товары товарами надлежащего качества. Договор поставки между ип/ип. Привезли товар не соответствующий заказу. Отказываются вернуть деньги, ссылаясь на устранимость недостатков. Может ли суд отказать мне в иске на возврат денег?

Нет, газовый счётчик входит в перечень товаров надлежащего качества не подлежащих возврату. Если имеется брак, то можно. Заменил газовый счётчик по гарантии на новый. На старый счётчик гарантия была 12 лет давал завод а на новый счётчик 3 года даёт завод Счётчик тот же завод тот же.Можно ли отказаться и вернуть деньги. Не устраивает гарантия на счётчик хочется как была?

Вы продаете товары, а не оказываете услуги ремонта и т.д. Если товар бракован, покупатель в праве потребовать его замену на другой и не более, а вы как продавец обязаны заменить этот товар на товар надлежащего качества. Мы магазин, который продает смесители. Каков порядок действий, если в процессе эксплуатации у клиентов обнаружился брак? Должны ли мы (наши мастера) выезжать к клиенту для диагностики/ремонта/переустановки смесителя? Или клиент своими силами должен снять неисправный смеситель и принести его к нам в магазин с претензией на ремонт/обмен/возврат?

Постановлением Правительства Российской Федерации от 31.12.2020 № 2463 утверждены Правила продажи товаров по договору розничной купли-продажи, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование потребителя о безвозмездном предоставлении ему товара, обладающего этими же основными потребительскими свойствами, на период ремонта или замены такого товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену. Магазин говорит ласины возрату не подлежат, померили 1 раз.

Такой магазин называется "Универсам". Наталья!

Постановлением Правительства РФ от 31.12.2020 N 2463 "Об утверждении Правил продажи товаров по договору розничной купли-продажи, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование потребителя о безвозмездном предоставлении ему товара, обладающего этими же основными потребительскими свойствами, на период ремонта или замены такого товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, а также о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации" прямого запрета на торговлю искусственными цветами в продовольственном магазине нет.

Вы можете написать заявление в Роспотребнадзор. В продуктовом магазине (хлеб. Печенье. Колбаса... и тут же продажа искусственных цветов. Законно ли это?!

Нужно обратиться с письменной претензией к продавцу, случае отказа обратиться в суд в порядке ст. 131-132 ГПК РФ.

Обращайтесь к юристам сайта в личные сообщения и обсуждайте условия сотрудничества.

С уважением! Виктория, вам нужно грамотно составить претензию о расторжении договора купли продажи и возврата денег.

Чек об оплате, гарантия на руках? То, что собирал диван не сборщик из магазина, нисколько не лишает Вас гарантийных прав. Обращайтесь с претензией к продавцу и требуйте замены. Здравствуйте.

1. Как товар надлежащего качества - не можете.

2. Как товар ненадлежащего качества - можете. Смотрите статью у меня в профиле.

Пишите претензию. Обращайтесь к юристам сайта в личные сообщения. Купили диван месяц назад, гарантия на него год, собирал диван не сборщик из магазина. В результате выдвижная часть постоянно выскакивает из креплений и есть порыв ткани в этом месте. Могут ли я требовать заменить диван на новый или чтобы вернули деньги за него?

Можно поменять только неношеную обувь в течение 14 дней со дня покупки. Для этого нужно, чтобы обувь не была в употреблении, были сохранены ее товарный вид и потребительские свойства, а также упаковка, фабричные ярлыки и кассовый чек, удостоверяющий покупку. Причины замены могут быть такие как: товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Уже нет. У вас было 14 дней для этого с момента покупки. Можно ли вернуть надлежащего качества (новую не ношеную) обувь в магазин спустя 1,5 месяца. Чек коробка на месте.

Добрый день!

Вам нужно обратиться к продавцу с претензией с требованием обмена товара на аналогичный. В моем ответе указано не действительное Постановление Правительства, опечатка с моей стороны. Новое: Постановление Правительства РФ от 31.12.2020 N 2463 "Об утверждении Правил продажи товаров по договору розничной купли-продажи, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование потребителя о безвозмездном предоставлении ему товара, обладающего этими же основными потребительскими свойствами, на период ремонта или замены такого товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, а также о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации" , [b]но суть ответа от этого не меняется![/b] Магазин ссылается на закон о невозврате изделий из драг. Металлов. Дочь купила кольцо серебро (на подарок). Дома поняла, что не тот размер. Что-то можно сделать?

Согласно Закону «О защите прав потребителя» вы можете осуществить возврат шуруповерта обратно продавцу только ненадлежащего качества (бракованного). В то же время, исходя из Постановления Правительства РФ №924 от 10.11.2011, шуруповерт надлежащего качества не подлежит возврату, обмену на аналогичный товар другого фасона, размера, формы, габаритов или комплектации. Однако есть варианты возврата как качественного, так и бракованного товара. Так, Постановление Правительства РФ от 31 декабря 2020 г. № 2463 предоставляет возможность возврата шуруповерта продавцу в случае дистанционного способа продажи. Вы имеете право обратиться с заявлением о замене. Замену можно попросить как на аналогичный, так и на любой другой товар с компенсацией его стоимости. Купил шуруповерт четыре дня назад, он мне не подходит по мощности, могу ли я его вернуть в магазин или обменять на другой, считается ли он сложно техническим изделием.

Добрый день! Ознакомьтесь с Постановление Правительства РФ от 31 декабря 2020 г. N 2463 “Об утверждении Правил продажи товаров по договору розничной купли-продажи, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование потребителя о безвозмездном предоставлении ему товара, обладающего этими же основными потребительскими свойствами, на период ремонта или замены такого товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, а также о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации” В зависимости от вида товара подмену обязан предоставить, но для этого нужно предъявить письменное требование на основе норм ГК. Здравствуйте.

Обязан, но в зависимости от вида товара, если Вы обратились с письменным требованием об этом. День добрый. Обязан ли продавец предоставить подменный технически сложный товар с такими же характеристиками на время проверки качества сданного по гарантии товара?

Надо было с бирками отправлять и их сохранять, могут и отказать в возврате денег. Претензия пишется по юридическому адрес магазина, Ст.26.1 Закона О защите прав потребителей. Должны вернуть деньги. По известному Вам адресу направляйте претензию. Добрый день. Дело в том, что если товар является товаром надлежащего качества поменять его Вы в соответствии с Законом "О защите прав потребителей" можете только если не нарушен товарный вид и целостность товара, его функциональное предназначение. Если срезаны бирки продавец в праве отказать от замены товара. Претензию необходимо писать на адрес для корреспонденции. Это юридический адрес организации. Заказал куртку в интернет-магазине. Не подошла. Через 7 дней после получения отправил обратно без бирок (потерял) курьерской службой. Пишут что деньги вернуть не могут, предлагают забрать куртку.

Должны ли мне вернуть деньги? По какому адресу нужно писать претензию, юридическому, или с которого посылка пришла, если они не совпадают?

Добрый день. Нет, к сожалению не можете. В случае, если был утрачен товарный вид ботинок, а так же срезаны бирки Вы не можете вернуть товар надлежащего качества. Владимир Борисович, здравствуйте!

Нет.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар [b]не был в употреблении[/b], сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ (ст. 25 ФЗ о защите прав потребителей). Купил горноложные ботинки прокатился 4 подьема оказались малыми упираются пальцы, на ботинках появились потертости со дня покупки прошло 4 дня, могу ли я поменять их?

К сожалению, обмен качественного ювелирного изделия невозможен. Нет, Юлия, не можете.

[quote]Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55

(ред. от 16.05.2020)

"Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации"

9. Ювелирные и другие изделия из драгоценных металлов и (или) драгоценных камней, ограненные драгоценные камни[/quote] Обмен ювелирного изделия.

Добрый день. Вчера приобрела ювелирное изделие, цепь. Она не подошла по размеру (длине) могу ли я ее обменять на другой размер?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение