Замена топливного / Защита прав потребителей - 22 советов адвокатов и юристов
Добрый день!
Направляйте досудебную претензию продавцу, с требованием возврата денежных средств либо замены товара на аналогичный. Не надо ни чего ждать, нужно предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат денег. Меня такая сетуация купил бракованый топливный насос работает неправильно звоню магазин мне говорят ждать 3 недели что мне делать.
Добрый день!
Направляйте досудебную претензию продавцу, с требованием возврата денежных средств либо замены товара на аналогичный.
СпроситьНе надо ни чего ждать, нужно предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат денег.
СпроситьДобрый день! На заменённую деталь должна быть гарантия. Если она вышла из строя в гарантийный срок-то вам обязанные ее заменить на новую. На автомобиле, после замены топливного насоса, показания реального наличия топлива стали некорректными, для решения проблемы сдал автомобиль на диагностику официальному дилеру. После диагностики дилер сообщил что неисправен датчик топлива, а потом сообщил что сам топливный насос не работает, хотя при сдаче автомобиля на диагностику он работал. В результате предлагают заменить полностью топливный насос, а это уже + 9000 р. Что делать?
Добрый день! На заменённую деталь должна быть гарантия. Если она вышла из строя в гарантийный срок-то вам обязанные ее заменить на новую.
СпроситьДа, перспектива у дела есть. Услуга по установке защиты была выполнена некачественно, в результате чего вы понесли убытки - необходимость замены тормозной системы.
Экспертиза будет нужна, да. Был куплен авто в 2018 году, на него была установлена защита топливного бака самим офиц. Дилером, вчера на сервисе у офиц. Дилера обнаружил что трос тормоза перетерт об эту защиту. Инженер по гарантии говорит, что это механич повреждение нельзя заменить по гарантии. Тогда предложил им заменить за счет дилера. Ответ скорее отрицательный. Пока документов нет. стоит ли обращаться в суд? нужна будет экспертиза на предмет установления связи возникшего дефекта и установки доп оборудования?
Да, перспектива у дела есть. Услуга по установке защиты была выполнена некачественно, в результате чего вы понесли убытки - необходимость замены тормозной системы.
Экспертиза будет нужна, да.
СпроситьМожно потребовать, для этого необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК. Я обратился в автосервис чтоб мне заменили свечи так как машина стала себя не корректно вести, меня убедили в том что у меня не исправен топливный насос и что дело не в свечах, я оплатил деньги в полном объёме за топливный насос и за работу, но в итоге моя проблема не была решена, могу ли я требовать возврат своих денег?
Можно потребовать, для этого необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК.
СпроситьЭто бесполезно, потому как нужны доказательства, а доказать, что именно от той бензоколонки был некачественный бензин никак не возможно, потому как вы и сами определить не можете с какой. Замена топливных форсунок из-за плохого бензина. Как определить на какой заправке это произошло? Заправлялись по полбака на протяжении трех дней, Машина стала барахлить на третий день после последней заправки. Писать претензию на все заправки?
Возможно над опроводить экспертизу авто и если топлаиво осталось то и его и тогда будет понятн окто виноват. Аргумент должен быть подтвержден письменным заключением, есть такое? Авто куплен у официального дилера, пробег 1000 км, замена топливной системы. Аргумент-было залито некачественное топливо. Заправлялись только на лицензированных АЗС. Такое возможно?
ДА, конечно можете.
Необходимо зафиксировать данный случай, вызвать полицию и провести экспертизу - на предмет выявления причины пожара. Такая ситуация, в четверг отогнала машину электрику (он частник и соответственно никаких чеков у меня нет) машина по утрам плохо заводилось, он провёл диагностику и выявил что нужно менять топливный насос. Он его заменил тем же днём и к вечеру машину я забрала. Спустя примерно пол часа я отъезжала уже от дома машина заглохла, я повернула ключ зажигания и увидела вспышку под капотом и услышала хлопок, машина начала гореть. Выгорело все под капотом. Страховка у меня ОСАГО и это не страховой случай. Могу ли я как то компенсировать расходы с электрика, который проводил работы? Заранее благодарю за ответ.
Я вас не понимаю о чем речь кто сломал зачем туда лез заключали ли вы договор на ремонт надо грамотно вопрос писать если хотите получить ответ. Договор не заключали. Документов не каких нет. только чек от новой детали. Зачем лезли я незнаю. Может они его не правильно поставили так как фильтр находится в баке его полностью снимают. До этого все работало, теперь не работает уровень бензина и постоянно горит датчик, что бензина нет, а машина заправлена. Чтоб снять бак это занимает не мало времени и не очень дёшево. 2 недели ещё не прошло. Могу ли я рассчитывать на бесплатный ремонт? При замене топливного фильтра который находится в баке. Сломали уровень бензина не показывает. Теперь чтоб посмотреть нужно заново снимать весь бак. Должна ли я платить заново?
Я вас не понимаю о чем речь кто сломал зачем туда лез заключали ли вы договор на ремонт надо грамотно вопрос писать если хотите получить ответ.
СпроситьДоговор не заключали. Документов не каких нет. только чек от новой детали. Зачем лезли я незнаю. Может они его не правильно поставили так как фильтр находится в баке его полностью снимают. До этого все работало, теперь не работает уровень бензина и постоянно горит датчик, что бензина нет, а машина заправлена. Чтоб снять бак это занимает не мало времени и не очень дёшево. 2 недели ещё не прошло. Могу ли я рассчитывать на бесплатный ремонт?
СпроситьКристина, ну не сможете вы ничего доказать в суде при таких обстоятельствах, вы, полагаю, и сами это понимаете. Поэтому, только совет от такого же водителя - заправляете автомобиль до полного бака, и засекаете километраж. Когда проедете примерно км. 350 (но возможно, что и больше, всё будет зависеть от того, сколько ваш автомобиль проезжает на полном баке при вашем обычном стиле езды)-заправляйте снова до полного. Как появится финансовая возможность - в другом автосервисе устраните проблему с датчиком уровня топлива.
СпроситьЯвляется, но для этого у Вас должны быть документы о первом ремонте и о сдаче во второй раз, машину второй раз забрали с ремонта или нет? Доброго времени. Повторный недостаток является существенным. Но если Вам второй раз его поменяли, требование о замене авто или возврате денег заявить нельзя. Ждите когда ещё раз сломается. Да забрали. Но через две недели поменяли топливный узел, тнвд. Вы написали что если что то сломается опять, то написать вам. Сломалось сцепление уже второй раз. Что делать подскажите пожалуйста. Пожалуйста а на возврат денег можно подать? Считается ли существенным недостатком дважды сломанный и замененый стартер на гарантийном автомобиле?
Является, но для этого у Вас должны быть документы о первом ремонте и о сдаче во второй раз, машину второй раз забрали с ремонта или нет?
СпроситьДоброго времени. Повторный недостаток является существенным. Но если Вам второй раз его поменяли, требование о замене авто или возврате денег заявить нельзя. Ждите когда ещё раз сломается.
СпроситьЗдравствуйте, согласно положениям Закона о защите право потребителей, это существенный недостаток
Основные понятия, используемые в настоящем Законе:Спроситьсущественный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;
Вы написали что если что то сломается опять, то написать вам. Сломалось сцепление уже второй раз. Что делать подскажите пожалуйста.
СпроситьЗдравствуйте, имеете право требовать у автодилера заменить автомобиль на другой, сославшись на Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.03.2019) "О защите прав потребителей" п.1 ст.18.
СпроситьМожно и на возврат денег Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.03.2019) "О защите прав потребителей" Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:Также можете требовать возмещение убытков, если сможете доказать наличие таковых.Спроситьотказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
Здравствуйте. Да, с вами обязаны заключить либо новый договор (на новый котел), либо подписать дополнительное соглашение к старому договору (если в перечне старого договора кроме топливного котла указаны и другие приборы: газовая колонка, газовая плита). В 2011 г с газовой службой был заключен безсрочный договор на техническое обслуживание газового оборудования, котел поменяли, нужно ли мне перезаключать договор?
Здравствуйте. Да, с вами обязаны заключить либо новый договор (на новый котел), либо подписать дополнительное соглашение к старому договору (если в перечне старого договора кроме топливного котла указаны и другие приборы: газовая колонка, газовая плита).
СпроситьЗдравствуйте. Да, именно так расценивается замена топливной аппаратуры. Требуется внесение изменений в ПТС.
Всего доброго. Спасибо, что выбрали наш сайт. Установка ГБО на ТС для работы на газовом топливе вмешательством в изменении, внесенных в конструкцию ТС?
Здравствуйте. Да, именно так расценивается замена топливной аппаратуры. Требуется внесение изменений в ПТС.
Всего доброго. Спасибо, что выбрали наш сайт.
СпроситьМожно, в рамках Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей". Но это зависит от ряда условий, в том числе:
- находится ли автомобиль на гарантии;
- осуществлялось ли своевременное ТО;
- когда и какой ремонт производился и пр.
Имея на руках всю информацию об автомобиле по данному вопросу можно работать. Сгорела гарантийная машина, причина, к оторую установили пожарные - разгермитизация топливной системы. Возможно ли получить от диллера новое авто?
Можно, в рамках Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей". Но это зависит от ряда условий, в том числе:
- находится ли автомобиль на гарантии;
- осуществлялось ли своевременное ТО;
- когда и какой ремонт производился и пр.
Имея на руках всю информацию об автомобиле по данному вопросу можно работать.
Спросить[quote] директор топливной организации говорит что эти счетчики уже не действительны[/quote]
Мало ли что он говорит, просите письменно ему написать, а потом жалобу в прокуратуру
подайте с приложением копии письма. У меня частный дом на земле, стоит теплосчетчик Карат Компакт, устанавливала его отопливающая организация в 2013 году, срок поверки в марте 2017 г. и сейчас директор топливной организации говорит что эти счетчики уже не действительны, нужно устанавливать какие то электронные, которые считываются компьютером и сумма с установкой 70000 у нас в деревне где взять такие деньги, и почему Карат Компакт стали не пригодными, ведь они сами ставили его? Хотя он тоже электронный.
директор топливной организации говорит что эти счетчики уже не действительны
Мало ли что он говорит, просите письменно ему написать, а потом жалобу в прокуратуру
подайте с приложением копии письма.
СпроситьВ свбодной форме. Претензия пишется в свободной форме.
Но думаю, что в вашем случае придется обращаться в суд. Как оформить претензию по некачественному выполнению работ станцией ТО (замена топливного фильтра автомобиля) если после ремонта вышел из строя узел (датчик уровня топлива бака) конструктивно совмещенный с корпусом замененного фильтра.
Претензия пишется в свободной форме.
Но думаю, что в вашем случае придется обращаться в суд.
СпроситьЗдравствуйте! Если у Вас повторно сломался бензонасос, соответственно у автомобиля имеется существенный недостаток (недостаток, выявленный неоднократно) и по Закону "О защите прав потребителей" Вы имеете право требовать замены автомобиля. Необходимо написать претензию в адрес продавца. Если тот откажется удовлетворять Ваши требования, необходимо будет обратиться в суд. Приезжаю второй раз на эвакуаторе в сервис, машина на гарантии. Проблемы с топливной системой. Первый раз поменяли бензанасос, во второй раз какойто модуль, щас опять говорят бенза насос. Венят сигнализацию и демонтировать ее хотят за мой счет, но только для того что бы убедиться что это не она. Могули я требовать замены автомобиля? И как это правильно сделать?
Здравствуйте! Если у Вас повторно сломался бензонасос, соответственно у автомобиля имеется существенный недостаток (недостаток, выявленный неоднократно) и по Закону "О защите прав потребителей" Вы имеете право требовать замены автомобиля. Необходимо написать претензию в адрес продавца. Если тот откажется удовлетворять Ваши требования, необходимо будет обратиться в суд.
СпроситьДокументы на диагностику и ремонт есть? Сделала диагностику авто в СТО. Сказали заменить бензонасос и топливный фильтр. После замены их и свечей с маслом, доехала 5 минут, остановившись, машина не стала заводиться, загорелся значок аккамулятора, на него не поступает заряд. Позвонив в сервис, сказали чтоб ехала обратно, доехав ели, сказали что отказал генератор, они не причем. Но до этого делали диагностику и не было этой проблемы. Сейчас отказываются производить ремонт, забирайте и езжайте в другой сервис. Что мне делать?
Так и сделайте, не поменяют в установленный срок можно потребовать возврата стоимости машины. Автомобиль выдал ошибкувода в топливном фильтре, обратилась на диллера, заменили топливный фильтр, заплатила деньги, на следующий день-та же ошибка. На станции сказали надо датчик менять по гарантии, но в наличии нет. Ездить на машине нельзя, ждите, позвоним. Вопрос - м.б. Мне надо машину к ним отогнать и пускай она там этот датчик ждет? Это же все время будет считаться временем гарантийного ремонта?
Так и сделайте, не поменяют в установленный срок можно потребовать возврата стоимости машины.
СпроситьДа, можете. На основании ст. 18 Закона О ЗПП, ст. 15, 1064 ГК РФ. Здравствуйте. можете, по то же 18 и по 23 ст. есть право возьместить убытки, так что отправляйте претензию Купив топливный фильтор для авто через интернет магазин и получив его через пункт выдачи этого магазина. Отправился в автомастерскую разобрав машину выяснилось что новая деталь с браком, прешлось собрать все обратно без замены и оплатить услуги снятия и установки старой детали. Могу ли я потребовать возмещения убытка за бесполезно оплаченную работу операясь на закон о защите прав потребителей ст.18 п.1. Прошу ответ дать в более или менее развернутом виде.
Здравствуйте. можете, по то же 18 и по 23 ст. есть право возьместить убытки, так что отправляйте претензию
СпроситьПотребуйте безвозмездонго устанения недостатка. Здравствуйте! Можете требовать безвозмездного устранения данного недостатка После замены бокового стекла на водительской двери машины хендай старекс обнаружил что неподключена кнопка открытия топливного бака, что можем спросить с хендай центра в котором ремонтировали машину?
Гульнара Ингельевна, вам потребуется сделать независимую экспертизу и в суд Машина после заправки бензином перестала заводится и постоянно пишет заправьте машину топливом. В салоне после проверки дали заключение, что не работает бензонасос и нужна замена топливного фильтра с форсунками, но что эти работы не входят в перечень бесплатных, так как это не вина производителя авто. А вина заправочной станции. Чека на заправку не брала.
Если в акте приемки автомобиля отсутствуют каки-либо неисправности автомобиля или его повреждения, то это означает, что автомобиль поступил без таковых повреждений или поломок, поэтому Вы вправе предъявлять требования об устранении поломок, либо возмещении средств на устранение поломок своими силами. При отказе принять претензию, Вам необходимо направить ее по юридическому адресу компании с описью вложений и уведомлением. После этого возможно в судебном порядке взыскать не только сумму на устранение недостатков,но и штраф. Скажите пожалуйста! Поставил машину в дилерский центр по проблеме замены топливного насоса. При получении машины, увидел, что перестала работать музыка, определили, что перестал работать усилитель, хотя до этого все было хорошо. Центр отказывается принимать претензию, Отговариваются тем, что они точно не знают, работала она при принятии к ним машины или нет. В акте приемки про музыку ничего не прописывалось... Заранее вам благодарен!
Если в акте приемки автомобиля отсутствуют каки-либо неисправности автомобиля или его повреждения, то это означает, что автомобиль поступил без таковых повреждений или поломок, поэтому Вы вправе предъявлять требования об устранении поломок, либо возмещении средств на устранение поломок своими силами. При отказе принять претензию, Вам необходимо направить ее по юридическому адресу компании с описью вложений и уведомлением. После этого возможно в судебном порядке взыскать не только сумму на устранение недостатков,но и штраф.
СпроситьЗдравствуйте Александр!
Вы можете обратиться в суд с заявлением о возмещении расходов по устранению недостатков оказанной услуги в соответствии со ст. 29 Закона РФ "О защите прав потребителей". Для начала Вы должны предъявить в письменном виде требование сервису. В десятидневный срок Ваше требование должно быть удовлетворено (ст. 31 вышеуказанногог закона). При неудовлетворении Ваших требований Вы обращаетесь в суд с заявлением.
С уважением,
Адвокат После замены масла и топливного фильтра на диллерском тех. центре Opel автомобиль не завёлся. Причину установить не смогли, сказали обратится к другим специалистам. На эвакуаторе я отвёз автомобиль в другой сервис где была установленна причина поломки. Завоздушили топливную систему при замене топливного фильтра, что привело к разрушению ТНВД (топливного насоса). Ремонт насоса стоит 39000 р.+ 1500 р. эвакуатор. Могу ли я обратится в суд с исковым заявлением на тех. центр Opel и как это сделать?
Здравствуйте Александр!
Вы можете обратиться в суд с заявлением о возмещении расходов по устранению недостатков оказанной услуги в соответствии со ст. 29 Закона РФ "О защите прав потребителей". Для начала Вы должны предъявить в письменном виде требование сервису. В десятидневный срок Ваше требование должно быть удовлетворено (ст. 31 вышеуказанногог закона). При неудовлетворении Ваших требований Вы обращаетесь в суд с заявлением.
С уважением,
Адвокат
Спросить