Замена фар / Защита прав потребителей - 69 советов адвокатов и юристов

Подайте претензию в ту страховую компанию, которая направила на сервис, ремонтировавший фары вместо замены.

Требуйте доплатить стоимость фар с процентами по ст. 395 ГК за все время пользования вашими деньгами: должны были возместить ущерб полностью.

Потом подавайте в суд на страховую компанию. В декабре 2011 года на своем автомобиле Шкода YETI мы врезались в дерево. Была страховка КАСКО, страховая компания предложила нам машину поставить на ремонт в Шкода сервис в уфе, они нам отремонтировали машину (в перечне работ была замена обоих фар), страхования компания оплатила стоимость ремонта, перечислив деньги на их счет. В этом году попали в аварию по вине другого водителя. Когда в салоне Шкода сервис страховая компания и независимый эксперты начали смотреть автомобиль, обнаружили, что фары и левые и правые не заменяли тогда, а просто припаяли, и отказали включить фары в перечень работ оплачиваемых. Что можно делать? Кузовные работы все пять лет производились только в шкоде сервис.

Вы суд обращаться с иском о взыскании страхового возмещения. Если Вас не устроит сумма выплаты, Вы имеете право заказать независимую оценку и предъявить страховой претензию. Если претензия не удовлетворена в течение 5 дней, то обращайтесь в суд и требуйте взыскать недоплату, штраф, неустойку, компенсацию морального вреда и судебные расходы. Произошло дтп, в страховой компании Росгосстрах, говорят что компенсация не более 30 т. р.но этих денег даже на фару не хватит. Авто лексул lS 460,2007 года. Как быть?

Только в судебном порядке, предварительно направив претензию. У меня случилось ДТП, я не виновник, у меня машина застрахована по ОСАГО и КАСКО, я решил выбрать ремонт по направлению страховой, по КАСКО, мне провели экспертизу дали направление, я сьездил на станцию техобслуживания, где у меня обнаружилось еще куча последствий после аварии, но суть не в этом, позже я увидел на одной из задних фар небольшой скол, удар был в заднюю часть, а страховая на фотографиях не видит этого скола и не хотят мне менять фару, я им обьясняю что может быть там было что то не заметное какая-нибудь трещина, но страховая не видит на фотографиях этого скола и отказывается в замене фары, единственно что они мне предложили, это написать какое то дополнительное заявление на замену этой фары. Как мне быть в этой ситуации? Как заставить страховую платить? Что это за заявление? Спасибо.

Обратитесь по каско к СК. Можете получить либо замену фары, если по условиям КАСКО форма возмещения - ремонт на СТОА, либо деньги на ремонт, если форма возмещения - в денежном выражении. Замена должна быть в любом случае: стеклянные элементы не подлежат ремонту Вам первонасально необходимо оформить происшествие и получить документы компетентных органов по полученным повреждениям, в случае их отсутствия -откажут в выплате.

Фара - не стеклянный элемент. У меня кредитная машина Хундай. Страховка Каско и осаго. По моей вине разбился уголок фары. В полицию не обратилась. Могу получить замену фары от страховой компании и что для этого нужно?

Нет, не будет. Будет ли считаться нарушением ПДД замена штатных противотуманных фар на автомобиле ВАЗ на линзованные противотуманные фары от ГАЗа? (без ксенона).

Нет Будет ли считаться нарушением ПДД замена штатных противотуманных фар ВАЗа на штатные линзованные фары от ГАЗа?

P.S. без ксенона.

Что за доп. соглашение? Подробности не помешают разобраться.

8 963 346 67 48 19.06.2014 оформил по КАСКО (без справок) замену разбитой фары (противотуманной), сегодня позвонили потребовали доп. соглашение. В наличии у меня его нет. (либо забрали при оформлении, либо вообще не было, вспомнить не могу). Страховая требует доп. соглашения, что делать - будет отказано в страховом случае или можно восстановить данное доп. соглашение.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Пишите официальную претензию, направляйте в автосалон по почте заказным письмом или вручайте под роспись лично. Должны ответить либо отказом либо предложить замену. В случае отказа - следует сделать экспертизу фары и обращаться в суд. Либо сначала экспертизу, а потом претензию - роли не играет. Автомобиль был куплен у оф дилера. Авто на гарантии. Задняя фара потемнела изнутри, менять по гарантии не хотят. Как заставить?

Нет, такая замена за ваш счёт. Александр, надо внимательно изучить договор страхования. Судя по тому что вы перечислили - нет. Но если нужен точный ответ - можете обратиться в личные сообщения. Нет , такого права законом и скорее условиями договора не предусмотрено Александр, хищение автомобиля либо его гибель не признается страховым случаем, связывающим обязательства страховой компании в выплате расходов на приобретение лобового стекла Могу ли я заменить лобовое стекло и фару по каско по договору риски угон или гибель т.с Если у Вас в договоре именно такой пункт прописан, то нет. Могу ли я заменить лобовое стекло и фару по каско по договору риски угон или гибель т.с.

/Обратитесь к участковому, он допишет в справку и протокол осмотра. Дефект не вписан в справку из полиции, так как был обнаружен при осмотре машины. Трещина на фаре видна только при открытом капоте. Страховая компания отказывается производить замену фар, говоря, что фары должны быть вписаны в справку из полиции. А салон внес их только при осмотре на скрытые дефекты. Что делать?

Если замену лампочки сделали сами без обращения к Дилеру, он вправе отказать в гарантийном ремонте авто. Здравствуйте.

Может, но нужно изучать материалы дела и обстоятельства (экспертное заключение, был ли авто застрахован и тд) Может дилер отказать в гарантии если произошел пожар гарантийного авто из-за того что была замена лампочки противно туманной фары по нормам 55 вт а стояла 75 вт?

Так и пишите, что в результате произведенного ремонта у вас отличается головной свет в фарах авто, и просьбу устранить данный недостаток. В декабре 2012 года был куплен автомобиль в кредит и застрахован по КАСКО, в ноябре 2013 года произошел страховой случай, поцарапали передние крыло и фару. Обратились к дилеру с ремонтом. Автосервисом дилера произведен ремонт, но в фаре вместо штатной светодиодной лампочки поставили, лампочку с другим оттенком. Как написать претензию к дилеру по замене лампочки?

Да, можете требовать замену авто или возврат денег, поскольку ремонт не произведен в срок. Новый авто трескаются фары уже во второй раз пробег 38000, а фары меняю быстрее резины! После второго обращения прошло 2,5 месяца! Брак признали, но до сих пор фары не поменяли! Объясняют, что их нет ( ( (Могу ли я вернуть авто обратно? Авто на гарантии еще 1 год!

Если данные виды работ не входят в гарантийный перечень работ и запчастей, то деньги с Вас взяты правомерно. необходимо смотреть условия договора и сервисного обслуживания. Я обратился в сервисный центр, с целью проверки качества автомобиля на предмет неисправностей, таких как не исправность правой противотуманной фары и подозрения на неисправность стоек стабилизаторов, шаровых шарниров подвески и рулевого управления (неисправность ходовой).

После осмотра автомобиля, по требованию сотрудников автосалона мной было уплачено денежные средства, за следующие работы: осмотр ходовой; замена птф лампы; Законны ли были взысканы денежные средства.

Делайте независимую оценку и взыскивайте деньги в судебном порядке. Взыскивайте со страховой компании. Образцов подобных исков в интернете найдете массу. Машина KIA RIO 2000 г. в. После ДТП эксперт оценщик из РЕСО сказал, правая фара-замена, бампер передний-ремонт. Мне насчитали 3154 руб.13 коп. Фара в EXIST.RU / АВТОЗАПЧАСТИ стоит Hyundai/Kia OK32A51030B Фонарь передний в сборе правый 6 818,15 р.

Да еще надо красить бампер.

Как мне поступить дальше.

С уважением Александр.

1. Написать письменную претензию в СТО.

2. В случае отсутствия реакции (или отрицательной реакции СТО) провести экспертизу, которая установит, что ремонт некачественный .

3. Вместе с этими документами в страховую с просьбой направить на другое СТО.

4. В случае отсутствия реакции страховой - жалобу в страхнадзор (ранее, сейчас подчинены МинФину) и иск в суд. После ДТП моей мазда 6 2008 г (полностью разбита фара, крыло, бампер при наезде на препятствие) Страховая компания направила на ремонт в СТО. Сто выполнила кузовной ремонт замену фары и др., но в результате 1 неровно примыкает бампер к крылу и не горят обе фары. СТО заявляет что механических повреждений проводки не выявлено, а причину не горения фар они выяснить не могут так как у них отсутствует необходимое оборудование и специалист. СТО настаивает чтоб я забрал а/м и разбирался в страховой. Страховая отказывается выдать повторное направление на ремонт основываясь на заявлении СТО о отсутствии видимых повреждений проводки.

Судя по всему, Вам прдётся судиться, ведь крыло было отремонтировано. А то что оно было отремонтировано не качественно - значения не имеет. Для начала попробуйте написать жалобу в страхнадзор. Если не подействует - тогда в суд. ДТП. ОСАГО. Повреждено правое крыло (замена), бампер и правая фара (замена). СК не хочет оплачивать замену и покраску крыла, потому что оно уже ремонтировалось и явно заметны следы некачественно проведенного ремонта. Как быть? Заранее спасибо.

Непсоредственно надо смотреть документы на доп оборудования. Если это был ксенон то гарантия действует год (период где происходит обслуживание бесплатно вашего доп оборудования) Непосредственно надо провести экспертизу есть ли вина сервиса где производился монтаж оборудования. В данном случае могу предложить приехать на бесплатную консультацию предварительно записавшиь по телефону 89164611557 и собрав документы. В феврале 2008 г приобрела автомобиль у официального дилера. Установила на него доп. оборудование - ксеноновые фары. На доп. оборудование дали гарантию - год. В декабре 2008 г. обратилась по гарантии с фарами - перестала работать правая фара, мне ее заменили. В апреле фара опять перегорела без видимых причин, я обратилась к дилеру. Мне отказали на основании того, что гарантийный срок истек в феврале. Прав ли сервис? Насколько я знаю - на замененные детали гарантийный срок отсчитывается с момента ее установки. Что мне предпринять? Благодарю за помощь.

Добрый день!

В соответствии с законом "О защите прав потребителей" продавец (изготовитель, уполномоченная организация) в случае возникновения спора о причинах возникновения недостатка обязан провести экспертизу товара за свой счет.

Поэтому Вы вправе написать заявление о несогласии с выводами сервиса и потребовать проведения независимой экспертизы в Вашем присутствии на предмет наличия недостатка и причин его возникновения.

Если будет установлено, что данный недостаток является гарантийным случаем (т.е. возник по вине изготовителя), то сервис должен устранить недостаток по гарантии. У машины потеет фара внутри в сервисе сказали что это не брак и замене не подлежит по гарантии! Якобы фара сейчас светит по нормам и запотевание не мешает вождению. Но фара внутри уже грязная! Но так же сервис не отрицает что через три года она может полностью поржаветь внутри и тогда замена будет за мой счет и так же не отрицают что проводку от влаги может замкнуть.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение