Запись в книге жалоб и предложений / Жалоба - 69 советов адвокатов и юристов

Ст. 25 Закона РФ "О защите прав потребителей" закрепляет право потребителя обменять товар, который не подошёл ему по фасону, размеру, цвету в течение 14 дней с момента покупки. В случае отсутствия товара необходимого фасона, цвета, размера продавец обязан вернуть деньги. В случае отказа сделайте запись в книге отзывов и предложений, подайте жалобу в Роспотребнадзор. Доброго дня! По общим правилам косметика не подлежит возврату, если она надлежащего качества. Но при некоторых обстоятельствах и правильном подходе её можно вернуть. Нужно подробнее знакомиться с обстоятельствами вашей ситуации, если нужна помощь - пишите. Добрый вечер, Пишите в Роспотребнадзор и все Купила косметичку в магазине Летуаль, но по приходу домой обнаружила что это мужская модель, так как в ней лежала мужская расческа. Приехала писать заявление на возврат, мне отказали

Покупатель всегда прав. Продавец должен был обслужить покупателя так как просил Покупатель.

Следует пожаловаться работодателю этого продавца. Прав продавец, он Вам не навязывал товар другой, а это был тот же самый товар. Здравствуйте.

Фактически Вам отказали в обслуживании, что является нарушением закона, поскольку речь идёт о публичном договоре - продавец не вправе отказать.

Вообще, сначала нужно продать этот целый кусок, а уже по желанию покупателя его разрубить. Если же он уже разделен на части, то продавать эти части.

Вы можете обратиться с жалобой в Роспотребнадзор, предварительно потребовать у продавца книгу отзывов и предложений и сделать туда запись.

С уважением. Вчера хотела купить мясо баранину. Понравился замок. Он был разрублен. Попросила дать мне понравившиеся куски на что получила отказ. Что это цельный кусок и его разрушили для удобства покупателя. Прав ли продавец. Не могу ввести номер телефона 89035542768

Вы можете вернуть товар в магазин и написать жалобу в Роспотребнадзор. Светлана, вам надо попробовать вернуть товар в магазин. Они скорее всего откажут Вам, т.к. банка вскрыта и, что вы туда положили они не знают. Далее вам необходимо сделать запись о данном факте в Книге отзывов и предложений и при возможности сфотографировать написанное. Потом можете обратиться с жалобой в Роспотребнадзор. Необходимо будет приложить чек, что именно в этом магазине куплена икра и изложить все факты. Однако, вы сами определили, что в банке имитация? Вы специалист? Пусть данные факты устанавливает экспертиза.

Делайте выводы. Купила баночку красной икры 140 г - 350 руб. На банке ВЫБИТО "Кета", а там имитация. Как поступить в этой ситуации? Не хочу чтобы они дальше обманывали людей.

Потребуйте книгу жалоб и предложений, сделайте соответствующую запись.

Удачи. Что делать если в ломбарде мне дали ложную информацию по моему имуществу и при этом хамили? Как быть? Куда жаловаться?

Добрый день

Если есть время и желание, то обращаетесь с жалобами:

1.К руководству магазина

2.В Роспотребнадзор

3.К владельцам сети

4.В сам магазин за возвратом денег. Нужно писать жалобу в Роспотребнадзор. Приложите к жалобе кассовый чек и банку с тушёнкой. Можете съесть, а можете выбросить. ВЫ как собственник продукта имеете полное право распоряжаться вашей собственностью по своему усмотрению. Здравствуйте.

Если Вам продали некачественный продовольственный товар, то Вы можете обратиться с жалобой в Роспотребнадзор, предъявив товар для проведения экспертизы, оставить запись в книге отзывов и предложений в магазине, потребовать возврат денег. Что делать, если в приобретённой банке "Говядина тушеная кусковая", изготовленной по ГОСТу, находится фаршеобразная масса с запахом мяса?

Вы можете написать по этому поводу жалобу в Роспотребнадзор.

С уважением. Обратитесь в антимонопольная комитет. Здравствуйте.

Развешивать товар производителя в меньшие упаковки - это правомерно. При этом необходимо указывать действительный вес и другую обязательную информацию.

Если в этой части есть нарушения, то можете оставить запись в книге отзывов и предложений и обратиться с жалобой в Роспотребнадзор. В магазине "магнит" перевешивают товар производителя, который был уже упакован и на нем указан вес. А продавцы "магнита" взвешивают вместе с упаковкой и вес отличается примерно на 10-11 грамм. Продавцы объясняют это тем, что они стараются для покупателей, предоставляя при этом скидку.

Правы ли продавцы? Если нет, то как можно их за это наказать..?

Не права. Жалуйтесь в роспотребнадзор. Здравствуйте.

Вы можете оставить запись в книге отзывов и предложений (выдается в магазине по Вашему требованию) и обратиться с жалобой в Роспотребнадзор. Сегодня в магазине Да ООО Фреш Маркет по ошибке из-за неправильно расставленных ценников и нахождении товара в акционной корзине купил дорогой алкоголь, о чем узнал после пробития чека! 1200 рублей мне вернуть отказались, так как на алкогольную продукцию возврат не распространяется! Так мне объяснили в магазине! Составил заявление, попросил сохранить видеофайл в магазине! Права ли администрация магазина отказав в возврате денег?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Обратитесь в полицию, Роспотребнадзор. Магазину претензию о возврате денег. В судебном порядке можете взыскать компенсацию морального вреда. Здравствуйте.

Вино необходимо было сдать на экспертизу, предъявить специалистам. Устные утверждения доказательством не являются.

Порядок действий следующий. Оставляете запись в книге отзывов и предложений и продаете жалобу в Роспотребнадзор. Купила поддельное красное вино. Вкус был странным. Проделал опыт рюмка в воде. Вся краска вышла, а в рюмке осталась чистая вода. Что делать?

Здравствуйте.

Правильно. Это компетенция Роспотребнадзора. Вы можете также оставить запись в книге отзывов и предложений, а Роспотребнадзор привлечет виновных к административной ответственности за продажу товаров с истекшим сроком годности. Здравствуйте, конечно правильно нарушением прав потребителей занимается Роспотребнадзор, туда жалобу подавайте. Не забывайте благодарить юристов за бесплатные консультации. Сегодня приобрели товар с неправельной маркеровкой и просроченное детское питания го сразу это не увидели после чего вернулись в магазин и попросили вернуть денежную сумму они откозались мы вызвали полицию они взяли с нас объяснение и пригели заявления и сказали идите в роспотребнадзор скажите это правельно?

Здравствуйте.

Пишите жалобу либо в полицию, либо в Роспотребнадзор напрямую.

Предварительно оставьте запись в книге отзывов и предложений. Хочу спросить такую ситуацию. В магазине я купила продукты и потом обнаружила что они просрочены, мне вернули деньги за плохой товар, после чего я пошла намерено искать просроченный продукт по всему магазину ведя съёмку в качестве доказательства. Могу ли я попросить сотрудников о нарушении целостности упаковки или же утилизации. Либо мне звонить в полицию и писать заявлении о правонарушении для последующей передачи заявления в роспотребнадзор?

Продукты питания не подлежат обмену или возврату. Можете жалобу написать в Роспотребнадзор, чтобы провели проверку, взяли образцы. Если факт подтвердится, сможете потребовать возмещение ущерба при условии, что продукт не соответствует заявленным требованиям. Сами посудите, после того, как открыли бутылку, туда можно налить все что угодно. Здравствуйте.

Обращайтесь в магазин с требованием о возврате денег за некачественный товар, ст.18 Закона о защите прав потребителей.

Можно оставить запись в книге отзывов и предложений, обратиться с жалобой в Роспотребнадзор и сдать товар на экспертизу в Центр гигиены и эпидемиологии. Товар некачественный, а потому подлежит возврату. Пишите претензию. Я думаю, ее во избежание неприятностей, скорее всего, удовлетворят. Купила вино. Акцизная марка сканером не считывается. Вкус - сладкая вода со спиртом. Хочу вернуть в магазин, где купила. Мои действия?

Увы, проверять нужно ДО ОПЛАТЫ. Нужно быть внимательней. Можете рассказать о произошедшем своим знакомым, сделать запись в книгу предложений и жалоб и иным способом отозваться о продавце. Ситуация произошла, хочется узнать на будущее что делать. Значит покупали корм кошке: попросили определённый корм, насыпали другой на 500 рублей, я не посмотрел оплатил и ушёл. Приехал домой, смотрю корм не тот, совсем другой (корма берём на вес) понёс обратно и отказываются менять потому что на корма нет обмена Я им говорю это же по вашей вине Они: нет и все.

Для начала нужно определить причину неисправности счётчика. Это продавец делает за свой счёт. Если неисправность не носит эксплуатационный характер, придётся его заменить. Мне нужны ссылки на закон и статьи, в которых указывается, что мы должны сначала провести диагностику. Так как клиент оставил запись в книге жалоб и предложений, о том что ему сразу не поменяли счетчик. Нужно обоснованно ему ответить. Я продавец. Клиент хочет сразу заменить сломанный счетчик воды, который на гарантии. Какой порядок действий должен быть? Нужно проводить сначала диагностику?

Обращайтесь к юристам в установленном порядке. Они Вам помогут правильно составить жалобу. Девушка, на бумаге составляйте. Или сами или с помощью юриста (за плату). Составить жалобу не сложно, укажите реквизиты, изложите суть конфликта в свободной форме, выплесните на бумагу все скопившиеся эмоции. Можете отправить в юридический отдел магазина, почтой, заказным письмом с уведомлением.

Ну и сделайте запись в книге отзывов и предложений, пропесочите как следует. Девушка как составить жалобу на сотрудника магнит, и как составить эту жалобу правильно на листе а 4

1. Написать жалобу в книгу жалоб и предложений (заодно можно направить претензию в адрес руководителя, официально).

2. Обратиться с жалобой в Роспотребнадзор (и в отдел торговли администрации тоже не будет лишним).

При этом имейте ввиду, что могут потребоваться доказательства. Продавец нарушает публичный договор и ЗЗПП, оставьте запись в книге жалоб и подайте претензию в Роспотребнадзор. Мне отказали в сбслуживании в магазине, из за неприязни друг к другу. Продавец прямо сказала, что ради принципа обслуживать не будет. Что делать в такой ситуации?

Здравствуйте! Законами не регулируется данный вопрос. Есть Приказ Минторга РСФСР от 28.09.1973 N 346 Об утверждении Инструкции о Книге жалоб и предложений в предприятиях розничной торговли и общественного питания. В нем прописано: "Покупателю (посетителю), желающему внести запись в Книгу жалоб и предложений, должны быть созданы для этого необходимые условия (предоставлены ручка или карандаш, стол, стул). Запрещается требовать от заявителей предъявления каких-либо личных документов или объяснения причин, вызвавших необходимость написания жалобы, предложения, замечания." Со скольки лет можно оставлять отзывы в "Книге жалоб и предложений"? И каким законом это прдкреплено?

Приходите к продавцу, показываете рыбу, чеки и требуете вернуть деньги. Не согласится - пишите претензию. Здравствуйте.

Сделайте запись в книге отзывов и предложений, обращайтесь к продавцу с требованием о возврате денег. Если будет отказ, обращайтесь с жалобой в Роспотребнадзор, можно звонить на горячую линию. Вчера приобрёл товар не надлежащего качества (копченая рыба, разрезал там плесень) чеки есть. Как правильно поступить в такой ситуации?

Здравствуйте Валерий! Сперва претензию а магазин, если через 10 дней ответа не последует, то в суд. Здравствуйте.

Упаковку, где указан истекший срок годности и чек сохранили? Если да, тогда обращайтесь сначала в магазин с письменной претензией (если речь идет о возврате денег или замене товара), а уже затем при необходимости в суд.

Также можете обратиться с жалобой в Роспотребнадзор (в том числе, позвонить на горячую линию в Вашем районе), а также оставить запись в книге отзывов и предложений в магазине. Купил примороженные. После того как съел их дома обнаружил, что они просроченные. Можно сразу иск в суд подавать о защите прав потребителей или обязательно в магазин до судебную претензию нести?

Зависит от того, какие цели Вы преследуете. Самое обычное, что делают в таких ситуациях - оставляют запись в книге жалоб и предложений, она должна иметься у предприятия. Что делать при неадекватном поведении сотрудника детской комнаты в ТЦ.

Добрый день.

На мой взгляд это клиенты медицинского учреждения, книга отзывов как раз и предназначена для того,. что бы клиенты имели возможность оставить свой отзыв. Могут ли студенты проходящие практику на базе мед учреждения вносить в книгу жалоб и предложений записи? Кто может вносить записи в книгу отзывов и предложений в мед учреждении.

Добрый день!

Вы можете сделать запись в книгу жалоб и предложений. Обратиться с жалобой в санэпидемстанцию. Сегодня заходила в кафе там много тараканы как можно делать жалобы.

Здравствуйте.

Отсутствие чека не является основанием для отказа в удовлетворении требований потребителя (ст.18 Закона "О защите прав потребителей"). Вы можете ссылаться на другие доказательства покупки товара, в том числе, свидетельские показания.

Безусловно, имеет смысл оставить запись в книге отзывов и предложений и обратиться с жалобой в Роспотребнадзор, позвонив на горячую линию в Вашем регионе.

Если сохранился некачественный товар, его можно предъявить на экспертизу, например, в Центр гигиены и эпидемиологии пр Роспотребнадзоре.

Благодарю за Ваше обращение. Приобрёл в магазине некачественный алкоголь, чек не взял. Какие мои действия? Есть ли смысл оставить запись в книге отзывов?

Здравствуйте.

Книга жалоб и предложений - это внутренний документ, записи в нее не считаются юридически значимыми сообщениями, и ни ИП, ни торговый центр имеют право не отвечать на написанные в ней жалобы. Дайте пожалуйста ответ конкретно по моему вопросу: Каким нпа это регулируется? (кроме фз ЗПП) Какие жалобы можно писать в книгу отзывов и предложений торгового центра? Тоесть на что можно жаловаться в тц на что именно ИП. В чем отличие книги жалоб и предложений которая конкретно в торговом центре и книги жалоб и предложений которая у ИП в торговом центре? Каким нпа это регулируется? Какие жалобы можно писать в книгу отзывов и предложений торгового центра?

Здравствуйте, Руслан! Можно обратиться с официальным заявлением в Роспотребнадзор и изложить указанные Вами факты. Можно отправить подобное заявление в органы прокуратуры с целью проведения проверки.

Удачи, Вам! Здравствуйте, Руслан.

Вы можете оставить запись в книге отзывов и предложений, которая в соответствии с п.8 Правил продажи отдельных видов товаров должна быть предоставлена Вам по требованию.

Также, Вы можете обратиться с жалобой в Роспотребнадзор или позвонить на горячую линию. К жалобе можно приложить фото, если сможете их сделать.

Спасибо за Ваше обращение. Если в магазине постоянно лежит просроченные продукты, овощи и фрукты гнилые и заветренные, администратор каждый раз обещает исправится, в ясном отделе все сосиски просроченные да ещё и продавец хамит, что делать?

Антон, это не законно, в таком случае можно оставить запись в книге жалоб и предложений, а также подать жалобу в Роспотребнадзор, можно онлайн на их сайте. Не продают сигореты по карте.

Читайте по теме:

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение