Покупатель обманут в магазине - могут ли отказать в возврате за приобретенный алкоголь?

• г. Тула

Сегодня в магазине Да ООО Фреш Маркет по ошибке из-за неправильно расставленных ценников и нахождении товара в акционной корзине купил дорогой алкоголь, о чем узнал после пробития чека! 1200 рублей мне вернуть отказались, так как на алкогольную продукцию возврат не распространяется! Так мне объяснили в магазине! Составил заявление, попросил сохранить видеофайл в магазине! Права ли администрация магазина отказав в возврате денег?

Ответы на вопрос (2):

Не права. Жалуйтесь в роспотребнадзор.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте.

Вы можете оставить запись в книге отзывов и предложений (выдается в магазине по Вашему требованию) и обратиться с жалобой в Роспотребнадзор.

Спросить
Пожаловаться

Купил вино в супермаркете, после пробития чека понял что ошибся ценником, хотел сделать возврат товара, но мне сказали. Что акцизная продуктция возврауе подежит.

В магазине купила пылесос в кредит. Первоначальный взнос заплатила магазину, выдали кассовый чек. На третий день написала заявление на возврат товара, в магазине дали согласие, товар забрали. В банке сказали, что деньги за первоначальный взнос торговая точка мне должна вернуть. Вопрос: должен ли мне магазин вернуть деньги? Если да, то как объяснить это магазину в случае отказа от возврата денежных средств?

Купили алкогольную продукцию по акции (455 р.) Виски. После пробития и проверки чека выяснили, что данная бутылка стоит намного дороже (1200 р.) и вообще это другое Виски. Ну видимо так и есть, ошиблись, но не отходя от кассы попросили вернуть бутылку назад, но получили в ответ отказ в соответствии с законом магазин не имеет право на возврат алкогольной продукции. Товар стоял не там, где ценник. Для меня что алкоголь, что хлеб это всё товар, а что существуют разграничения, что можно возвращать, а что нельзя?

Купил товар в интернет-магазине, товар оказался бракованным. Хочу вернуть товар в интернет-магазин.

1. Правильно ли я понимаю, что у магазина есть десять дней на проведение экспертизы? По телефону представитель магазина, сказал, что у них по закону есть 20 дней, на ответ будут ли они делать возврат или нет.

2. Правильно ли я понимаю, что общий максимальный срок возврата: 10 дней на решение о возврате + 10 дней на возврат денег?

3. Магазин обязан компенсировать мне обе доставки товара (из магазина и обратно)?

1. При возврате товара потребовали ввести паспортные данные в заявление для возврата денежных средств. Правомерно ли магазину требовать паспортные данные в этом случае?

2. В чеке было несколько товаров-наименований. Возврат был только 1 товара-наименования. Магазин забрал сам чек о покупки (в котором также были и другие наименования, которые не были к возврату) при возврате только за 1 позицию из чека. Правомерно ли это-магазину забирать чек о покупке, в котором были и другие наименования?

Купила товар т.к торопилась не увидела сумму товара. Когда пробили чек и я увидела что очень дорого попросила сделать возврат и муж сказал что вообще не то купила. Подошла к администратору магазини но ино мне отказала в возврате денег и позвонив начальству магазина он мне тоже отказал ссылаясь на то что там есть ценник и я должна была смотреть и деньги мне не ворасивают. Правы они или нет?

В магазине сети Фикс прайс купили товар и не отходя от кассы после пробития товара и выдачи сдачи-решили вернуть кое что назад. Администрация магазина предложила заполнить заявление о возврате товара, в котором необходимы паспортные данные-имеют ли они право требовать эти данные, что бы вернуть мне деньги. С уважением и спасибо за ответ..

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Доставили товар из интернет-магазина 23.12.2016. Первый возврат хотели осуществить в розничный магазин 31.12.2016, но так как нам по какой-то причине вместе с товаром не были даны: заявление на возврат и акт приёма-передачи товара, у нас отказались принимать товар. Следующая попытка возврата была 05.01.2017, после часа ожидания (сотрудник магазина и служба поддержки интернет-магазина не могли договорится о том нужен ли все таки акт приёма-передачи или нет), у нас все таки приняли товар, сказав, что деньги поступят на указанный в заявлении счёт в течении 5-10 рабочих дней. Сегодня уже 19.01.2017, деньги так и не поступили на счёт. На руках осталась копия заявления и фото чека. В магазине говорят, мы документы отправили в службу поддержки интернет-магазина. В службе поддержки говорят, что информации о возврате по вашему заказу не было.

Купил любимой девушке золотой браслет. По пути из магазина обнаружили, что одно звено порвано. Вернулись в магазин и попросили поменять или вернуть деньги. Нам отказали, сославшись на то, что ювелирные изделия возврату не подлежат. Мы заполнили заявление на возврат денег и отдали продавцу. Прошло 5 дней, а магазин так и не принял никаких действий. Браслет и чек на покупку у нас. Подскажите, как добиться возврата денег.

Я купила в интернет-магазине стиральную машину. Но она оказалась с браком. Товар я оплачивала по банковской карте. Магазин товар забрал обратно. При возврате денег на карту, сотрудник магазина сделал ошибку и мне веернули только 400 р. (доставка). Наличными вернуть деньги мне отказались. В результате их ошибки я получила деньги только через 2 недели.

Какие претензии я могу предъявить магазину за пользование моими деньгами?

Спасибо. Татьяна Николаевна.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение