Покупатель обманут в магазине - могут ли отказать в возврате за приобретенный алкоголь?
Сегодня в магазине Да ООО Фреш Маркет по ошибке из-за неправильно расставленных ценников и нахождении товара в акционной корзине купил дорогой алкоголь, о чем узнал после пробития чека! 1200 рублей мне вернуть отказались, так как на алкогольную продукцию возврат не распространяется! Так мне объяснили в магазине! Составил заявление, попросил сохранить видеофайл в магазине! Права ли администрация магазина отказав в возврате денег?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202010/07/30x30/e886ba7a806ebd474dbb5eb062501899.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202002/12/30x30/3a97d59cd71535cd49e46cce538b5440.jpg)
Здравствуйте.
Вы можете оставить запись в книге отзывов и предложений (выдается в магазине по Вашему требованию) и обратиться с жалобой в Роспотребнадзор.
СпроситьКупил вино в супермаркете, после пробития чека понял что ошибся ценником, хотел сделать возврат товара, но мне сказали. Что акцизная продуктция возврауе подежит.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201703/10/30x30/294730.jpg)
Купил вино в супермаркете, после пробития чека понял что ошибся ценником, хотел сделать возврат товара, но мне сказали. Что акцизная продуктция возврауе подежит.
Они правы данная продукция возврату и обмену не подлежит.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201006/09/30x30/42042.jpg)
Цена вопроса? Стоимость алкогольной продукции? Кассир всегда озвучивает цену после сканирования штрих-кода бутылки вино-водочной продукции перед проведением кассовой операции. Почему оплатили? Зайдите на сайт Роспотребнадзора по Нижегородской области и подайте соответствующее заявление - после проверки будете принимать дальнейшее решение. Вообще-то должны были были вернуть деньги при возврате товара, но с не нарушенной этикеткой, пломбой и т.д.
СпроситьВ магазине купила пылесос в кредит. Первоначальный взнос заплатила магазину, выдали кассовый чек. На третий день написала заявление на возврат товара, в магазине дали согласие, товар забрали. В банке сказали, что деньги за первоначальный взнос торговая точка мне должна вернуть. Вопрос: должен ли мне магазин вернуть деньги? Если да, то как объяснить это магазину в случае отказа от возврата денежных средств?
![](https://u.9111s.ru/uploads/200809/22/30x30/41146.jpg)
Да магазин обязан вернуть деньги, напишите претензию и отправьте по почте с уведомлением, укажите, что если не вернут обратитесь в суд (иски по правам потребителей госпошлиной не оплачиваются), а также укажите, что взыскивать будете и моральный вред и расходы на адвоката.
СпроситьЗдравствуйте, Юлия, магазин обязан вернуть Вам первоначальный взнос. Напишите другое заявление на возврат денег и укажите там сумму, которую Вы уплатили. Если в течение 10 дней деньги не вернут, пообещайте им обратиться в суд с начислением неустойки в размере 1% от уплаченной суммы и компенсации морального вреда. Заявление вручите под роспись.
СпроситьВ заявлении на возврат товара стоит прочерк в пункте сумма выплаты из кассы. И подписано мной и магазином. Как быть?
СпроситьКупили алкогольную продукцию по акции (455 р.) Виски. После пробития и проверки чека выяснили, что данная бутылка стоит намного дороже (1200 р.) и вообще это другое Виски. Ну видимо так и есть, ошиблись, но не отходя от кассы попросили вернуть бутылку назад, но получили в ответ отказ в соответствии с законом магазин не имеет право на возврат алкогольной продукции. Товар стоял не там, где ценник. Для меня что алкоголь, что хлеб это всё товар, а что существуют разграничения, что можно возвращать, а что нельзя?
Купил товар в интернет-магазине, товар оказался бракованным. Хочу вернуть товар в интернет-магазин.
1. Правильно ли я понимаю, что у магазина есть десять дней на проведение экспертизы? По телефону представитель магазина, сказал, что у них по закону есть 20 дней, на ответ будут ли они делать возврат или нет.
2. Правильно ли я понимаю, что общий максимальный срок возврата: 10 дней на решение о возврате + 10 дней на возврат денег?
3. Магазин обязан компенсировать мне обе доставки товара (из магазина и обратно)?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201401/16/30x30/76612.jpg)
1. Срок проведения экспертизы при требовании потребителя о расторжении договора и возврата денег - 10 дней. Срок проведения проверки качества - 20 дней.
2. Нет, не всегда.
3. Да.
Спросить1. При возврате товара потребовали ввести паспортные данные в заявление для возврата денежных средств. Правомерно ли магазину требовать паспортные данные в этом случае?
2. В чеке было несколько товаров-наименований. Возврат был только 1 товара-наименования. Магазин забрал сам чек о покупки (в котором также были и другие наименования, которые не были к возврату) при возврате только за 1 позицию из чека. Правомерно ли это-магазину забирать чек о покупке, в котором были и другие наименования?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202404/18/30x30/5038722974569e48590fa0cf4c04466f.jpg)
Доброго дня,
1. Законно личность покупателя можно потвердить только паспортом в чеке указанно кто совершил покупку
2. Напишите жалобу в Роспортребнадзор и в магазине проведут проверку, вам возможно все вернут во избежании недоразумений.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202109/13/30x30/5af399c02e4a5be8750edc5c3388bf22.png)
Паспорт нужен, т.к. это требование закона, чтоб потом не пришел еще один гражданин и не потребовал того же самого. В таком случае у продавца будет паспорт, чтоб в дальнейшем можно было разобраться.
Спросить1. В чеке не указано кто совершил покупку, зачем же паспорт?
2. В Роспотребнадзор нет цели писать, просто уточняю на будущее-правомерно ли это-магазину забирать чек о покупке, в котором были и другие наименования?
СпроситьКупила товар т.к торопилась не увидела сумму товара. Когда пробили чек и я увидела что очень дорого попросила сделать возврат и муж сказал что вообще не то купила. Подошла к администратору магазини но ино мне отказала в возврате денег и позвонив начальству магазина он мне тоже отказал ссылаясь на то что там есть ценник и я должна была смотреть и деньги мне не ворасивают. Правы они или нет?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201806/07/30x30/504583.jpg)
Здравствуйте, Мария!
К сожалению Вы совершили сделку и если в товаре нет дефектов, то не можете отказаться.
СпроситьВ магазине сети Фикс прайс купили товар и не отходя от кассы после пробития товара и выдачи сдачи-решили вернуть кое что назад. Администрация магазина предложила заполнить заявление о возврате товара, в котором необходимы паспортные данные-имеют ли они право требовать эти данные, что бы вернуть мне деньги. С уважением и спасибо за ответ..
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Л.png)
Доставили товар из интернет-магазина 23.12.2016. Первый возврат хотели осуществить в розничный магазин 31.12.2016, но так как нам по какой-то причине вместе с товаром не были даны: заявление на возврат и акт приёма-передачи товара, у нас отказались принимать товар. Следующая попытка возврата была 05.01.2017, после часа ожидания (сотрудник магазина и служба поддержки интернет-магазина не могли договорится о том нужен ли все таки акт приёма-передачи или нет), у нас все таки приняли товар, сказав, что деньги поступят на указанный в заявлении счёт в течении 5-10 рабочих дней. Сегодня уже 19.01.2017, деньги так и не поступили на счёт. На руках осталась копия заявления и фото чека. В магазине говорят, мы документы отправили в службу поддержки интернет-магазина. В службе поддержки говорят, что информации о возврате по вашему заказу не было.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201608/30/30x30/245095.jpg)
Здравствуйте! Направьте продавцу претензию с требованием вернуть Вам деньги за товар. Если не будут требования удовлетворены, обращайтесь в суд.
СпроситьКупил любимой девушке золотой браслет. По пути из магазина обнаружили, что одно звено порвано. Вернулись в магазин и попросили поменять или вернуть деньги. Нам отказали, сославшись на то, что ювелирные изделия возврату не подлежат. Мы заполнили заявление на возврат денег и отдали продавцу. Прошло 5 дней, а магазин так и не принял никаких действий. Браслет и чек на покупку у нас. Подскажите, как добиться возврата денег.
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Б.png)
Согласно Постановлению Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N 55 установлен ПЕРЕЧЕНЬ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА, РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ. Так как Ваш товар ненадлежащего качества, то подлежит возврату или обмену. Есть ли у Вас доказательства подачи Вами заявления? Если нет, то пишите им претензию, укажите, что будете обращаться в Роспотребнадзор, если не удовлетворят Ваши требования. Два экземпляра претензии, на одном должны поставить отметку о том, что приняли. Если у Вас есть доказательства сдачи заявления, то сразу обращайтесь в Роспотребнадзор. Удачи!
СпроситьЯ купила в интернет-магазине стиральную машину. Но она оказалась с браком. Товар я оплачивала по банковской карте. Магазин товар забрал обратно. При возврате денег на карту, сотрудник магазина сделал ошибку и мне веернули только 400 р. (доставка). Наличными вернуть деньги мне отказались. В результате их ошибки я получила деньги только через 2 недели.
Какие претензии я могу предъявить магазину за пользование моими деньгами?
Спасибо. Татьяна Николаевна.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202106/29/30x30/35fc00a0b526fcae9e95bdef6208a363.jpg)
Со стороны Продавца имеет место просрочка выполнения требования покупателя.В соответствии со ст. 23 Закона "О защите прав потребителей", Вы вправе предъявить требование о выплате неустойки (1% от стоимости товара за каждый день просрочки).
Спросить