Защита от претензий / Защита прав потребителей - 29286 советов адвокатов и юристов

Вы уложились в срок, направив претензию. Здравствуйте, срок исковой давности, не течет с момента обращения за судебной защитой, если такое заявление было принято к производству. Направление претензии не откладывает срок исковрй давности. Двухгодичный срок по предъявлению требований о недостатках дома у меня истекает 15 декабря. 06.11 я заказным письмом направила продавцу досудебную претензию. Скажите пожалуйста, мне необходимо обратиться в суд до 15.12, чтоб не истек срок давности или направив претензию я уже уложилась в этот срок (другими словами - соблюдение срока давности будет считаться с даты получения (направления) претензии или с даты подачи искового заявления? Заранее благодарю за ответ.

Можете вернуть.

Нужно написать заявление в магазине в форме досудебной претензии-требования, чтобы закрепить факт (и иметь возможность обратиться в Роспотребнадзор, если откажут).

[quote]Закон о защите прав потребителей.[/quote] Здравствуйте, Евгений!

Да. можете вернуть. Добрый день, Евгений!

Да Вы можете это сделать обратившись с претензией к магазину «продавец» . Защита прав потребителей и постановление Правительства Российской Федерации от 31.12.2020 № 2463.

Спасибо! Здравствуйте, Евгений. Уже обращались в магазин с этим? Ответьте в личные сообщения Купил б/у телефон в магазине (это и магазин и сервис по ремонту). Вечером когда пришел домой он не корректно работать начал. Есть чек о покупке. Продавец уверял что все отлично работает и скрыл проблему. Могу ли я все же вернуть его?

Отказывайтесь от услуг, расторгайте договор и требуйте возврата денежных средств. При невозврате, обращайтесь с иском в суд Вы можете обратиться с претензией в порядке защиты прав потребителя

В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя Вы можете в судебном порядке потребовать:

- неустойку на основании ст. 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)

- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП

- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)

- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)

Обратитесь к юристу за грамотной работой в суде, в том числе можете обратиться к одному из ответивших Вам на вопрос. При проведении ремонта исполнитель не соблюдает условия Тех задания

Здравствуйте.

Обращаться к продавцу с претензией о недостатках, требовать замены или возврат денег, на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.

С уважением. Предъявлять претензию маркетплейсу для начала. Что делать-Аквафор фильтр пришел с маркетплейса с нерабочим краном

По тексту - можно, если в пределах гарантийного срока. Бирка при таком возврате значения не имеет. В течение 2 х недель возврат возможен. Неважно сколько одевали раз, раз обнаружен брак, то имеете право заявить о возврате денег или замене статья 18 закона О защите прав потребителей Здравствуйте.

Если обнаружили недостатки, то наличие бирки и количество носок не имеет значения. Обращайтесь в магазин с претензией о недостатках на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.

С уважением. Можно ли вернуть зимнюю куртку?

Одевала раз 3.Чек есть, бирки нет.

Обнаружила брак.

Синтепон скатывается. Местами куртка стала как ветровка.

Пишите претензию Необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК о возврате уплаченных средств. Направьте претензию на возврат денежных средств за некачественный ремонт, возможно, вовсе его не проводили. При невозврате, обращайтесь с иском в суд. Пишите претензию.. Далее с иском в суд. Здесь претензионный порядок работы. На основании Закона о защите прав потребителей пишите претензию. В случае, если компания не отвечает или не исполняет требования претензии, обращайтесь в суд с исковыми требованиями. Здравствуйте

писать претензию, а в случае отказа в ее удовлетворении - писать в суд исковое заявление

можем помочь с ведением дела

находимся в г. Новосибирске

контакты ниже Сломалась стиральная машина. Нашли компанию, оплатили ремонт. Они вернули машину а она не работает. Они говорят что то еще случилось. Но она даже не запустилась после ремонта. Что делать в такой ситуации? Есть договор и счет за ремонт.

Здравствуйте, подавайте письменную претензию продавцу. Обязан оплатить, для этого нужно предъявить претензию на основе норм ГК. На основании "Закона о защите прав потребителей" направьте продавцу претензию. Если продавец не ответит или не исполнит требования претензии - обращайтесь в исковом порядке в суд. Что делать если продавец сплит системы отказывается оплачивать демонтаж и монтаж замененной сплит системы в связи с гарантийным случаем?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Для начала направить претензию. В случае отказа в суд. Напишите заявление на расторжение договора в порядке ст. 32 Закона о защите прав потребителей. Направляйте претензию фирме.

Хотя, можно и рассмотреть вариант подачи заявления в полицию, если денежные средства были получены фирмой в данном процессе. Претензию на расторжение Как вернуть аванс, выданный юридической фирме за сопровождение банкротства, если работы не проведены и юридическая фирма по инициативе ФНС выводится из ЕГРЮЛ?

Елизавета, здравствуйте 🤝

Надо претензию писать обязательно продавцу

С уважением Нужно грамотно составить претензию, ссылаться нужно на Закон о защите прав потребителей и ГК РФ. Возврат товара возможен в течение 2 х недель. Приобрели обувь и дома увидела неисправность замка (расходится) в возврате отказали. Обратилась за возвратом в течении недели, не носила совсем

Согласно Закону РФ «О защите прав потребителей» Вы вправе вернуть любой товар, за исключением технически сложных товаров, в течение 14 дней с момента его приобретения. Возврат осуществляется, когда есть чек, товар имеет полную комплектацию, коробка/упаковка не нарушена, сохранены заводские пломбы. Пишите претензию. А если этот товар не работает надлежащим образом. Видеонаблюдение не работает как его вернуть, камеру. 14 дней не прошло.

Для возврата денег необходимо предъявить магазину письменную претензию на основе норм ГК, проблемы с экспертизой магазин должен решать сам. Защита прав потребителей-это претензионный порядок работы. Напишите претензию на имя продавца. Позаботьтесь, чтобы была отметка о вручении претензии. Продавец имеет право провести экспертизу. Если Вас не устраивает ответ или претензия осталась без ответа, обращайтесь в суд. Очень часто суд в таких вопросах поддерживает сторону потребителя. Отказывают в возврате утюга, который течет. Отправляют на экспертизу, не хотят возвращать деньги, правомерны ли действия магазина?

Если вы собственники гаражей, то предъявите претензию к собственнику гаража, и обращайтесь в суд. Статья 304. Защита прав собственника от нарушений, не связанных с лишением владения [Гражданский кодекс РФ] [Глава 20] [Статья 304] Собственник может требовать устранения всяких нарушений его права, хотя бы эти нарушения и не были соединены с лишением владения Нужно разобраться в назначении земельного участка, на котором они моют эту технику. Если земля не предназначена для такого использования, то они не вправе там ничего мыть. В таком случае можно и в госадмтехнадзор жалобу направить Нужно разобраться в назначении земельного участка У меня угловой гараж соседи напротив задевают водой моют спец технику т.е камазы, трактора. Своими ящиками заставили стену подойти к ней немоту, соседи мне говорят предсидетель разрешил. Как быть?

Если просрочка по договору без уважительных причин, пишите претензию на возврат денег или потом будете требовать неустойку за просрочку доставки товара. А вообще юристу надо видеть договор, который вы подписали. Нужно руководствоваться его условиями при решении спорных ситуаций. Требуйте поставить шкаф в новый срок и насчитывайте неустойку.

Если в новый срок шкаф не доставлен - расторгайте договор и возвращайте деньги.

Закон о защите прав потребителей вам в помощь. Можно предъявить претензию на основе норм ГК на возврат денег и взыскать неустойку. Обращайтесь с письменной претензией о расторжении договора и возврате денежных средств либо выплате неустойки за просрочку. При невозврате или непоставке, обращайтесь с иском в суд. Нужно предъявить претензию Заказала шкаф купе. Подписали договор. Но прошло уже больше 40 дней, до сих пор не установили. Что могу сделать?

Что Вы подразумеваете под неправильным исследованием ЭКГ? Форма жалобы - произвольная. Описывается ситуация и выставляются конкретные требования.

Заявление может быть на имя главврача, в страховую, в ФОМС, Минздрав, прокуратуру и т.п., зависит от стадии конфликта и выставляемых требований.

[quote]Закон об ОМС или Закон о защите прав потребителей (зависит от вида услуг - платные или бесплатные).[/quote] Вам претензию нужно предъявлять не медсестре, а медицинской организации Как правильно написать претензию на медицинскую сестру за не правильное исследование ЭКГ

Здравствуйте У Вас же есть переписка просите вернуть, пишите претензию. По описанному - не определить. Но почитайте, в контексте написанного, положения ч. 3 ст. 434 и ч. 3 ст. 438 ГК РФ. А вам никто и не будет возвращать деньги добровольно.

Пишите претензию в порядке ст. 32 Закона о защите прав потребителей, а если не поможет - иск в суд. Можно его признать договором заключённым, так как ваши действия направлены на него Можно ли вернуть деньги за курс, оплаченный в интернете, не имея договора оферты, подписываемого на момент оплаты курса?

Представители блогера игнорируют вопросы о возврате.

На сайте есть только новый договор оферты.

Оплачивался курс через рассрочку от банка, договор банк предоставить не может, только документ о проведении платежа в виде рассрочки

Нет, незаконно.

Надо выставлять соседям досудебное требование исправления ситуации (изменением формы ската крыши, как минимум. Как максимум - сноса постройки, т.к. наверняка, не соблен метраж по отступу от межи). Требуйте у соседа, установить на крыше снегоудержатели. Предъявите претензию к собственнику домовладения, и обращайтесь в суд. Статья 304. Защита прав собственника от нарушений, не связанных с лишением владения [Гражданский кодекс РФ] [Глава 20] [Статья 304] Собственник может требовать устранения всяких нарушений его права, хотя бы эти нарушения и не были соединены с лишением владения Купили участок под строительство дома ранее данный участок был огородом. Построили дом. С соседнего дома построенного ещё в 90 х годах, падает снег ко мне во двор. Законно ли это?

Это является основанием возврата, если в заявленных характеристиках на товар было указано, что куртка непромокаемая (Закон о защите прав потребителей). Вам нужно составить письменную претензию - уведомление о расторжении (Письменный документ, имеющий форму обращения, вводная, описательная, мотивировочная и резолютивная части. С изложением фактических обстоятельств, указанием норм закона и требованием о чем либо) и направить ее продавцу, указав на некачественность товара. Продавец должен провести экспертизу за свой счет.

В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя в течение 10 дней по ст.22 ЗоЗПП, подать в суд. В сентябре я купила демисезонную куртку. А в октябре начала ее носить и попав под дождь, обнаружила, что она протекает. Является ли это основанием для того, чтобы вернуть куртку обратно в магазин?

Татьяна, брак или нет-это будет решать экспертиза, а вам сейчас нужно грамотно составить претензию, которую вручить Продавцу.

Ссылаться нужно на Закон о защите прав потребителей и ГК РФ. После дождя на пуховике остались разводы, могу ли я вернуть товар обратно в магазин? Это считается браком?

Ксения, предъявлять претензию нужно, ссылаться нужно на Закон о защите прав потребителей. На сайте обратитесь к юристу или адвокату, вам помогут Нужно обратиться к врачу, зафиксировать вред здоровью После лечения направить претензию со взысканием ущерба и убытков ст. 1064 ГК РФ, а так же морального вреда. Удачи Подавать письменную претензию о возврате денег и компенсации морального вреда. При окрашивании и осветлении волос, сожгли кожу головы и лба, деньги возвращать не хотят, так как я шла в качестве модели, утверждают, что это индивидуальная непереносимость продукта, и аллергическая реакция о которой они знать не мигли, что делать в данной ситуации.

Обращайтесь к продавцу с письменной претензией

В случае невыполнения требования обращайтесь в суд. Здравствуйте, обратиться к продавцу с двумя экземплярами претензии (на втором ставит отметку о принятии), просите возврат денежных средств, либо замену товара на аналогичный. В случае не удовлетворения требований обратиться в суд с иском. Обратитесь к продавцу с письменной претензией, желательно отправить почтой по юр. адресу. В случае отказа или игнорирования - в суд. Можете до этого пообщаться с магазином, может они удовлетворят ваши требования и без претензий. Здравствуйте, Вам следует обратиться к продавцу с претензией о расторжении договора или замене на аналогичный товар в соответствии с Законом О защите прав потребителей. В случае отказа в удовлетворении с иском в суд Сломались приваренные ножки у новой ванной

Незаконно согласно статьи 16 Закона о защите прав потребителей, пунктом 24 Правил N 1036. Можно побороться, если остались чеки Нет.

Надо писать претензию, далее иск в суд в случае отказа Кто может подсказать как быть? Я отмечал день рождения в ресторане где заранее оговаривалось меню на сумму 44000 р после дня рождения они нам принесли счёт на сумму 44000 р но одной позиции из блюд на сумму 4000 р отсутствовала на столах предъявив устную претензию они нам прислали счёт и просто добавили сервисный сбор на сумму 4000 р, хотя про какие-то сборы небыло и речи. Имеет ли право ресторан если нет то как быть подскажите.

Здравствуйте Валерия.

Напишите претензию, потом в суд. Иначе нельзя. Удачи. У соседа (цыгага) был гараж, гараж стоит на Красной линии, отстроил его, как жилое помещение, окно вывел в наш огород, кидают мусор, окурки и тд, можно ли заставить его заложить это окно?

На чем спать, это вы решайте самостоятельно. Всё, что можете, взыскать неустойку с продавца за дни ожидания, если брак товара доказан документально. Требуйте, чтобы предоставили другой матрас взамен бракованного. Можно предъявить претензию на основе норм ГК на возврат денег либо обмен на новый. Закон о защите прав потребителей гласит: если товар оказался бракованным и сдан в ремонт, продавец обязан предоставить покупателю по его требованию аналогичный товар «на подмену». Невыполнение этой обязанности, а также нарушение трехдневного срока, отведенного на выдачу подменки, наказывается неустойкой в размере одного процента от стоимости товара. Купила кровать с матрасом. Не прошло и двух недель на матрасе появился провал. Производитель признал брак, но сначала они заберут свой бракованный матрас, а через месяц привезут другой. А месяц на чем спасть?

НЕТ, это незаконно! Предъявите претензию к собственнику домовладения, и обращайтесь в суд. Статья 304. Защита прав собственника от нарушений, не связанных с лишением владения [Гражданский кодекс РФ] [Глава 20] [Статья 304] Собственник может требовать устранения всяких нарушений его права, хотя бы эти нарушения и не были соединены с лишением владения Сосед поставил высокий гараж прямо на границе участка. Законно ли это?

Здравствуйте. Только в рамках экспертизы. Написать претензию, провести экспертизу. Применить правила о защите прав потребителей для технически сложных вещей. Нужно предъявить претензию на основе норм ГК на проведение проверки качества с указанием срока. Кузнецов Евгений Александрович, доказать возможно заключением экспертизы Покупался новый автомобиль. Изначально не нравилось как работает подвеска. Салон уверял, что всё в порядке. Как им доказать для замены узла подвески?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение