Интернет магазин мошенники куда обращаться - 39 советов адвокатов и юристов

Для взыскания долга необходима письменная претензия на основе норм ГК, что и у кого заказали? Обращаться только в полицию. Обманули мошенники в интернет магазине, нужна помощь как вернуть деньги и куда обращаться?

Пишите заявление в полицию, больше никак Здравствуйте. В Интернете много мошенников. Вы же даже не в интернет-магазине покупали, судя по вопросу.

Подайте заявление о мошенничестве в полицию. Шансов мало, но вдруг Вам повезет.

Удачи Вам. Здравствуйте. Мою жену суд приговорил к 7 годам колонии ч лечебным режимом, т.к. она сердечница. Мы живем в Ярославле, у нас нет женских лечебных колоний. Куда ее отправят? На сайте Авито я договорился о покупке вещи, перевел человеку указанную сумму денег на карту, а потом он должен был мне ее прислать. Но теперь продавец пропал и на письма не отвечает. Как вернуть деньги?

Пишите заявление в полицию Возможно вы попались мошенникам и тогда пишите заявление о возбуждении уголовного дела.

Если магазин действует, то:

1. Письменную претензию о возврате денег.

2. В суд с иском о защите прав потребителей. Взыщете свои деньги, неустойку, моральный вред, штраф и т.п. по Закону "О защите прав потребителей". Заказал товар в интернет-магазине, оплатил, магазин исчез, не отвечает. Как вернуть деньги, куда обращаться?

С мошенниками можно общаться только через написание заявления в полицию. У меня такой вопрос, я заказал шины через интернет магазин (покрышки. Ру) оплатил заказ через терминал (киви) в размере 8950 т. р 08.12.2015 г, но ни денег ни товара нет, звонил по телефону говорят пишите притензию на электронную почту, но на электронную почту не отвечают уже третий день. Куда можно обратится по поводу возврата денежных средств? Почитал в отзывах оказывается это сайт мошейнников.

Если вам никакой ущерб не причинен, то куда Вы хотите обратиться? Если очень хочется, можете обратиться в суд для взыскания морального вреда, что сомнительно. Поговорка "скупой платит дважды" вечна, всегда были, есть и будут мошенники и доверчивые люди. Не заплатили, радуйтесь и пусть это будет уроком. Удачи Вам. ЮЗдравствуйте!

Заказали в интернет-магазине варочную панель. Сначала на электронный адрес пришло сообщение, что заказ находится в обработке, затем мы сами связались с менеджером по телефону, он назначил дату доставки и время. В указанный день никто не позвонил, чтобы подтвердить доставку, менеджеры трубку не брали, доставки, соответственно, не было. Очень жаль времени, потраченного на бесполезные ожидания. Хорошо только, что товар должен был оплачиваться после доставки. Несколько позже узнали, что товары не доставляют вообще. Очень непонятно существование магазина, где ничего не продают. Можно ли куда-то обратиться с претензией, если можно, то в какой форме?

В полицию , если удастся найти мошенников. Нужно смотреть квитанцию, куда Вы оплачивали.

Если это юр.лицо (ип, ооо и др) - обращайтесь сразу в суд, руководствуясь законом о защите прав потребителей. При этом обращаться в суд нужно по месту своего жительства, что довольно удобно в данной ситуации. Оплатил квитанцыю интернет магазина написано зачисление 2-3 дня прошол месяц зачислений нет. На письма не отвечают посоветуйте куда обратится.

Мошенники значит. Валентина, пишите и направляйте Интернет-магазину претензию, в которой потребуйте возврата д/средств.

Если последует отказ или полное игнорирование, то смело в суд с иском о защите прав потребителей. Обратитесь в полицию и Роспотребнадзор. Перечислила деньги за заказ, обещали отправить через 7 дней, прошло уже две недели, заказ не отправлен, менеджер на телефонные звонки и по электронной почте не отвечает.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Общественная палата РФ открыла сайт "Антифейк. За честный Интернет" (http://antifake.info), на котором можно пожаловаться на интернет-мошенников и некачественные товары, купленные в онлайн-магазинах. После обработки Вашей заявки Общественная палата РФ будет передавать жалобы в контролирующие органы. Обращаться нужно в суд с иском по ЗоЗПП. Как вернуть деньги оплаченные интернет магазину через сбербанк. За неполученный товар. Куда обращаться.

Это мошенники, обращайтесь в полицию. Обращаться куда конкретно??? Сделал заказ в московском интернет-магазине, оплата шла через киви кошелек. После 100% предоплаты, связи с ними нет по указанному телефону ответа нет, есть только номер киви кошелька и реквизиты для оплаты через банк ну и несколько их электронных писем... Что делать, так попал впервые.

Обращайтесь в полицию с заявлением о мошенничестве. Иначе никак не вернете Не соглашусь с ответом коллеги. Полиция Вам ничем не поможет, если известны реквизиты - надо взыскивать по решению суда и в рамках это же дела судебным запросом установить личность владельца счета. Имеем практику по данному вопросу.

С Уважением, Генеральный директор правового центра «Зевс», Степанов Вадим Игоревич. Как и куда подать исковое заявление на интернет мошенников. Реквизиты счёта сбербанка известны. Директор ООО "Миранда" назвался Южаков Виктор Николаевич. но это уже вероятно фикция ООО Миранда, ИНН 7722849910 Счёт мошенников в Сбербанке г. Москва

Организовали фиктивный интернет-магазин.

Общественная палата РФ открыла сайт "Антифейк. За честный Интернет" (http://antifake.info), на котором можно пожаловаться на интернет-мошенников и некачественные товары, купленные в онлайн-магазинах. После обработки Вашей заявки Общественная палата РФ будет передавать жалобы в контролирующие органы.

В соответствии со ст.1 Федерального закона от 04.04.2005 N 32-ФЗ «Об Общественной палате Российской Федерации» Общественная палата осуществляет взаимодействие граждан с органами государственной власти и местного самоуправления в целях учета потребностей и интересов граждан, защиты их прав и свобод при формировании и реализации государственной политики, а также в целях осуществления общественного контроля за деятельностью органов власти. Можно ли написать заявление об интернет мошенничестве дистанционно через интернет и куда.

Обращайтесь с заявлением в полицию. Куда обратится, если стали жертвами мошенников интернет-магазина?

Повторно обратитесь в полицию. У них должны быть данные на этого " продавца".

Можете обратиться в суд о взыскании необоснованного обогащения.

И заявление о мошенничестве. 30 апреля оплатила мебель в интернет-магазине в г.Екатеринбург. После оплаты все телефоны были заблокированы. Писала в комитет по защите прав потребителей, посоветовали обратиться в полицию. Написала заявление в полицию. 26 мая мошенник вышел на связь, обещал в течении недели вернуть деньги. Но до сих пор не вернул. Из полиции тоже нет никакой информации. Проживаю в г. Ижевск. Вся информация о мошеннике есть, чек на оплату тоже. Подскажите пожалуйста куда мне еще обратиться чтобы вернуть деньги. Интернет-магазин по прежнему принимает заказы.

В данном случае Вы попали на удочку мошенников,поэтому вам необходимо обратиться в милицию с заявлением о возбуждении уголовного дела по ст.159 УК РФ. Конечно можете. И потом-хоть и широка страна моя родная, а руки у милиции длинны... А что касается договора---вы ведь куда-то и кому-то платили деньги...остались квитанции и т.д. Хочу дополнить, что возможно Вас обманул не магазин, а склад, так часто с склады интернет магазины накалывают. А мне там помогут в этой милиции?? Я сама с сургута, а заказывала товар с Санкт-Петербурга. причем сейчас сама понимаю что договор то с ними я никакой не заключала. Я смогу с этим в милицию обратиться?? Очень нужна помощь совет или хотя бы рекомендации как мне поступить. В Интернете на сайте заказала товар, на почте оплатила, полоучила, а когда пришла домой, обнаружила что меня просто обманули, вместо товара прислали пустые листы. Телефон который указал представитель не отвечает. Как мне быть?... есть ли возможность вернуть свои деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение