Интернет магазин холодильников / Защита прав потребителей - 45 советов адвокатов и юристов

Здравствуйте. Если есть гарантийное обслуживание - имеете право вернуть в магазин для устранения дефекта. Я 23.06 купила холодильник, новый, в интернет магазине (эльдорадо).. с доставкой. Сегодня он сломался (не морозит, включается и через 5 сек. выключается) что мне делать? Какие у меня права?

Что вы хотите денег или холодильник 05.07.15 заказали в интернет-магазине Медиамаркт холодильник за 24999 рублей и оформили доставку. 06.07.15 нам позвонили и отменили наш заказ, сказав, что его нет в наличии. Мы поехали в магазин и узнали что именно эта модель имеется в количестве трех штук. Приехав домой на сайте увилели его уже за 26999 рублей. Заказали за 26999, съездили в магазин, оплатили. Приехав домой увидели на том же сайте этот холодильник за 24999 рублей. Куда нам обратиться и чего мы можем добиться? Гульназ. Г.Казань.

Добрый день!

У Вас в исполнительном документе кто должник? организация у которой приобретали холодильник, или правопреемник этой организации после слияния? Попробуйте поменять одну организацию на другую, обосновывая это реорганизацией и подать заново исполнительный лист приставам. Какие-то активы у интернет магазина должны быть. Узнайте на какие реквизиты платятся деньги безналом при совершении покупки. Какие-либо законные рычаги воздействия в данном случае отсутствуют =( Купила холодильник, оказался производственный брак. Фирма у которой купила была в процессе реорганизации как потом выяснилось. Произошло слияние с фирмой пустышкой. Подала в суд. У фирмы пустышки ничего нет. Исполнительное производство закрыто. Кто теперь отвечает? Сам интернет-магазин продолжает работать с другим названием организации, но под той же маркой.

Предъявлять претензию на основе имеющихся документов. Составляйте претензию в магазин и с копией чека направляйте в магазин - отсутствие талона не лишает вас права обращения - где гарантии что талон вообще имел место быть? 3 месяца назад купили холодильник в интернет магазине Мвидео. Сейчас обнаружили неполадки. Гарантийный талон утерян. Что нам делать?

По закону о защите прав потребителей вы получите столько штрафов, пеней и неустоек, что хватит на новый дорогой холодильник. Только вот если это мошенники... решение суда и деньги - это разные вещи Делала заказ товара в интернет-магазине со 100% предоплатой. Срок доставки товара был нарушен, оказалось, это мошенники. Буду подавать заявление в суд. На сегадняшний день в связи с ростом цен, цена товара (холодильник) выросла в 2 раза. Т.е. если мне вернут деньги, я уже не смогу купить холодильник в выбранной ценовой категории (эконом) из-за большей цены. Могут ли эту разницу в цене ответчики компенсировать по решению суда? Есть ли такая статья?

Гарантия на товар - это право продавца! У вас в любом случае есть гарантия в силу закона! При приобретении холодильника в интернет-магазине, мне не выдали гарантийный талон. Можно ли повторно его запросить и кто к кому должен подъехать?

Здравствуйте, Денис Александрович!

Договор есть? Покупал в интернет магазине есть чек, товарная накладная гарантийный талон Сервисный центр взял золодильнтк на ремонт по горантии, ремонтировать будут 45 дней, должны ли они предоставить другой золодильник?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Пришел мастер, сказал - механическая поломка - сломана трубка, вытек хладагент, акт сделают через 10 дней. Как вернуть холодильник в магазин?

---никак не вернёте. ведь выходит что это вы его и поломали. 29 августа приобрели холодильник в интернет-магазине Техносила. После включения оказался не рабочий. Магазин послал в сервис-центр за экспертизой. Пришел мастер, сказал - механическая поломка - сломана трубка, вытек хладагент, акт сделают через 10 дней. Как вернуть холодильник в магазин?

Нет, вы в праве обратиться с претензией в письменном виде, не по интернету, к продавцу. Вы вправе обратиться с претензией к продавцу

Второй вопрос, в обоснованности Ваших претензий.

Это несущественный недостаток. Заказали в интернет магазине холодильник. После надлежащего подключения выяснилось, что он издает нехарактерный для работы холодильника звук. Менеджер интернет магазина предлагает вызывать мастера по ремонту на дом, либо самостоятельно проводить экспертизу и только, если подтвердится наличие производственного дефекта возможен возврат денег. Правомерно ли это?

Пишите претензию потом подавайте иск в суд Обращаться с письменной претензией, если не удовлетворят - в суд. Вчера купили холодильник в интернет магапзине, ое не холодит. Обменивать или сдать магазин отказывается. Что делать?

ПРетензия магазину - не удовлетворяют - в суд Куплен холодильник в интернет-магазине 06,06,2014. когда дома был распакован 12,07,2014 обнаружено что комплектация не полная. Пошло больше месяца, что делать, как быть.

Добрый день!

Если покупатель по договору мама, значит и претензия от ее имени. Писать надо от ее имени, чтобы Вам по формальному основанию не отказали. Вы стороной договора не являетесь. Собираюсь писать Претензию в интернет-магазин по поводу продажи мне неработающего холодильника. С момента продажи прошло 11 дней. Договор купли продажи заключался при приеме холодильника моей мамой (фамилии у нас одинаковые). То есть подпись стоит в договоре ее. Надо ли мне составлять Претензию от ее имени, или я могу написать от своего?

10 дней по закону дается на ответ 6.04.2014 г. был куплен холодильник в интернет-магазине. При доставке я открыла его и он сразу мне показался меньше чем ожидала. Размеры его объёма на сайте были указаны общего объёма, а не полезного, глубина указана по выпуклой части ручки 67 см., а так она 61 см. На следующий день при вскрытии прозрачной плёнки я обнаружила 3 небольших вмятины, а при доставке я их не заметила и поставила подпись о надлежащем внешнем виде. Написала претензию в электронном виде заменить товар или возместить стоимость товара. 3 дня ответа нет, а я не могу без холодильника. Могу ли я на время ответа воспользоваться этим холодильником и сколько мне ждать ответ. Спасибо за ответ.

Можете требовать, если не прошло 15 дней с момента покупки. И требовать не обмена, а замены. Удачи! Вопрос в следующем. Купили холодильник LG и интернет-магазине Эльдорадо. Товар принимала жена. После осмотра его внешнее на наличие царапин и вмятин, подписала бумагу. Вечером, приехав домой и открыв холодильник, я сразу обнаружил механическое повреждение - стертую краску в местах соприкосновения уплотнителя двери и корпуса. Холодильник работает исправно, т.е. морозит. Могу ли я требовать возврата денег или обмена? Претензию с фото повреждений продавцу отправил в тот же день по эл. почте.

Михаил, а откуда у вас такая уверенность что это гарантийный случай, вы экспертизу проводили?????

Советую вам составить претензию и направить ее продавцу, в претензии и отразить все ваши требования и установить срок для удовлетворения.

Если необходима помощь в составлении претензии, пишите на ук. ниже эл. адрес, составим с учетом именно вашей ситуации. Заказали в интернет-магазине холодильник, товарный и кассовый чек дали, а на книжке с гарантией не поставили печать, через пол года произошёл гарантийный случай, можно ли заставить магазин выполнить возврат по гарантии? Про печать им звонили, говорят, что могут прислать курьера и поставить, можно ли подать им претензию сейчас, или надо дождаться этой печати?

Для начала обратитесь в сам интернет-магазин (на склад). Возможно все решите путем "мирных" переговоров. Если ничего не получится - пишите претензию, на втором экземпляре которой получите отметку от продавца, а далее нужно уже действовать по обстоятельствам. В течение 15 дней при обнаружении недостатков Вы вправе вернуть холодильник либо требовать возврата денег за товар. Обратитесь к администрации магазина. Купили холодильник в интернет-магазине (со склада). При осмотре дефектов выявлено не было. При установке на кухню, при дневном свете были выявлены волны по бокам (проверялось уровнем). Как теперь вернуть холодильник в магазин?. Прошел 1 день со дня покупки.

Пишите заявление в полицию. Больше ничего не остается. Кому перечисляли? Можно через суд требовать возврата денег. Если они работают официально и платёжка на организацию или ИП, то иск в суд.

Если нет,то заявление в ОВД В конце августа был сделан заказ покупки холодильника в одном случайном сайте. Как у всех была произведена 100 процентная предоплата. О том, что поступила платежка они по почте написали. Но через пару дней вдруг исчезли. После недельной ожидании стали звонит и писать ни ответа ни привета. По ТФ гудок нормально идет но не снимают. А на письма вообще не отвечают. У них всего один ТФ. Что делать? Куда официально обратиться? И как вернуть наши деньги? Помогите пожалуйста.

С уважением, Михаил.

Если Вы соблюли досудебный порядок урегулирования спора, то обращайтесь в суд с иском о защите прав потребителя. Обратитесь к юристу для грамотного составления иска. В вашем случае нужно обращаться в суд с исковым заявлением. Обращайтесь. Немогу вернуть деньги за бракованный холодильник уже 4 месяца с интернет магазина имея акт утилизации отправила претензию еще июне а товар все еще у меня.

Не регламентируется, в произвольной форме.

Расторжение же договора по причине наличия в ином месте более дешевого товара законом не предусматривается. 15.11.12 оплатили холодильник в Эльдорадо.

16.11.12 решили вернуть деньги за этот товар, так как увидели точно такой же товар в интернет-магазине Эльдорадо на 5000 дешевле. Как правильно написать заявление на возврат денежных средств?

Иски потребителей могут быть рассмотрены судом по их месту жительтсва. Я написала претензию на возврат денег за некачественный товар-холодильник. Если я получу отказ в возврате денег, в какой суд подать иск? Можно по моему месту жительства? Или обязательно по адресу интернет-магазина, или по юридическому адресу интернет-магазина?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение