Интернет магазин цветов / Защита прав потребителей - 105 советов адвокатов и юристов

Здравствуйте! нет, если вин магазина и цвет был оговорен Интернет магазин прислал товар другого цвета. Должен ли я оплачивать доставку при замене? Спасибо.

Здравствуйте! Да, т.к. товар ненадлежащего качества Заказала шторы в интернет магазине. Пришли, но совсем в другом цвете, тусклые, с плохо прошитыми краями. Могу ли я вернуть товар обратно?

Здравствуйте! Можно оформить ИП.Документооборот зависит от системы налогообложения.В Вашем случае это УСН или ОСНО.

Для регистрации ИП-заявление в налоговую инспекцию,оплата госпошлины за регистрацию. Мы открываем интернет-магазин продажи цветов в Москве. Можно ли это оформить под ИП? Какие для этого необходимы документы и какой необходимо будет вести документооборот?

Заранее спасибо!

Гарантийный талон имеется? Вот адрес интернет магазина http://mobizakaz.ru Заказала телефон iPhone через интернет, все началось с того что прислали не тот цвет, ладно смирилась. Через три дня перестала работать кнопка home, для этой модели очень важная кнопка. Подумала, что чем связываться с магазином проще отремонтировать за свой счет в любом сервисном центре, но оказалось что это весьма спорный вопрос и что при вскрытии телефона может лопнуть тачскрин, по посту говоря экран. С первого дня никто не реагирует в этом магазине на звонки, ни на сообщения на почту. Вообщем полный игнор. Чеки есть, есть обратный адрес отправителя, телефон полностью в идеальном состоянии. Что мне делать? Как теперь обменять его или вернуть деньги? Ведь отремонтировать самой оказалось рискованно ( ( ( (просто я боюсь что отправлю телефон туда и останусь и без телефона и без денег.

Это не брак. Покупатель именно заказала черный костюм. В заявке так и написано. Это важно. Поменяйте костюм или верните деньги. Учитывайте один факт, что время доставки в срок не входит. Девушка заказала в моём интернет магазине костюм чёрного цвета. Покупательнице приехал костюм тёмно-синего цвета. Посылку она получила 30.12.2015 Сегодня она мне написала, и просит вернуть ей деньги. (спустя 22 дня.) Считается ли не тот цвет браком вещи? Как быть в этой ситуации?

Здравствуйте направьте на контактные данные магазина претензионное письмо с требованием о возврате денег, в случае отказа либо игнорирования письма вы имеете право подать в суд с требованием о расторжении договора и возврате денег.

С радостью отвечу на все оставшиеся вопросы. Я через интернет магазин заказала сыну футбольную форму, выслали не тот цвет, не тот размер, и буквы на спине футболки наклеены сбоку, а не посередине. Такой товар меня не устраивает. Интернет магазин на контакт не идет. Что делать дальше?

Если он не был в употреблении, то именно по причине, что он куплен в Интернет магазине по ст. 26.1 Закона о защите прав потребителя можете в течение 7 (семи) дней. Доставку оплачиваете Вы. Смогу ли я поменять смартфон, если не понравился цвет. Купленный через интернет магазин.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте.

Вы как хотите? Ну чтобы забрали или оменяли на другой цвет Интернет магазинне хочет забирать кровать доставленную и собранную ими же, но не подошедшую нам по интерьеру, они правы?

Договор заключали? Здравствуйте,составление претензий платная услуга,обратитесь к юристу лично или позвоните. Заказали в интернет-магазине копию картины (фотопечать на холсте), представленную в каталоге на их сайте, определенного размера, который также можно было выбрать у них на сайте. После доставки картины оказалось, что цвета на картине заметно расходятся с теми, которые изображены на картинке в их каталоге. Возврат делать отказываются, т.к. ссылаются на то, что это индивидуальный заказ и более того что цветопередача может отличаться. Помогите, пожалуйста, составить правильно претензию на возврат денежных средств, либо на замену товара. Спасибо.

Можете обратиться в Роспотребнадзор для начала. Купила в интернет магазине офисные столы, оплатила по карте 100%. Привезли, но качество и цвет меня не устроил. Прошу вернуть деньги, так как 2 недели ещё не прошло. Они тянут время, просят писать официальное письмо на имя директора, и только потом буду принимать решение. Что мне делать? Близятся новогодние каникулы, потом вообще трудно с ними разговаривать.

Если заказ оформлен через интернет магазин, то распечатайте переписку по заказу + документы по получению и пишите претензию по реквизитам организации Поставщика, требуйте вернуть деньги, отправляйте претензию заказным письмом, копию и квитанцию об отправке -себе, для суда. Срок по претензии 10 дней со дня получения. Потом в суд. Заказали часы самурай! Они не работают мне сказали что они 4 е тысячи стоят а оказывается 500 но мне якобы по акции за две и те не работают и цвет ещё не тот пришёл! Звоню им туда скидывается как ещё с ними связаться я незнаю! (помогите 2000 на ветер!

Нет, для начала вам нужно направить им претензию, затем договариваться об отправке, иначе ни денег ни телефона вы можете больше не увидеть. Татьяна, такие "левые" интернет-магазины могут пропасть в любой момент.

Естественно отсылать ничего не надо, так у Вас хоть что-то на руках осталось.

Кроме того, ЦВЕТ телефона не основание для возврата даже в принципе.

Относительно инструкции, Вы понимаете, если Вы изначально покупаете заведомо подделку, то что Вы хотите? Преобрела на сайте 2 телефона подделки айфон 6,мне прислали по почте я оплатила. При вскрытии посылки обнаружила что один телефон не того цвета, нет инструкции по применению в общем никаких бумаг. В интернет попасть тоже не могу, позвонила в этот интернет магазин мне не отвечают, написала СМС тоже тишина. Могу я отослать товар обратно не боясь что не вернут деньги?

А по конкретнее нельзя изложить свой вопрос? Здравствуйте! обращайтесь с интернет магазин с претензией Купил капли молот тора а прислали пузырек без упаковки и сертификата с инструкцией и цвет жидкости коричневый а должен быть прозрачный. Купил подделку в интернет магазине как вернуть деньги.

Если вернуть только если не соответствует цвету или размеру. В противном случае - нет. Купила пальто в интернет-магазине в соц. сетях, так же у них имеется магазин в нашем городе, я оплатила преоплату, затем пришла за ним в магазин и оплатила оставшуюся сумму, размер и качество товара меня не устроили, хочу вернуть деньги, а они мне отказывают, что делать?

Здравствуйте. Закон "о защите прав потребителей" распространяется и на интернет-магазины. Письменная претензия об обмене. В случае отказа - суд. Заказали автокресло в интернет магазине. Доставили через транспортную компанию. Когда мы открыли упаковку, то увидели что нам прислали автокресло другого цвета. Написали об этом в интернет магазин. Нам ответили, что не против поменять, но мы должны выслать его обратно за свой счёт и они поменяют его. Но ведь это их ошибка. Как заставить их оплатить расходы за доставку?

Имеет значение то кто продавал телефон: индивидуальный предприниматель, продавец в магазине или просто гражданин. В магазине обязаны принять некоторые виды товаров и вернуть деньги даже если не нравится цвет товара и т.п.. Между гражданами расторжение договора кули-продажи возможно только при наличии скрытых недостатков и т.п. Если Вы продали телефон в хорошем состоянии, в такой ситуации рекомендуйте обращаться в суд. Продавала телефон через интернет, имеется в социальной сети переписка с покупателем. Человек позвонил через час и сказал, что телефон не нравится и он хочет вернуть его. как поступить в этой ситуации?

Здравствуйте. Не переживайте. Подайте иск о расторжении договора по своему месту жительства. Никого не слушайте. Составить иск - плевое дело, обратитесь ко мне Через интернет-магазин (г. Новосибирск) получила оптовую партию платьев другого цвета и очень плохого качества (кривые швы, несоответствие ткани типу модели). На рекламной картинке платья смотрелись очень красивыми.

Производитель предлагает отправить платья за свой счет и только экспресс-доставкой. Доставка в Новосибирск транспортной компанией очень дорогая.

Кроме того, я оплатила доставку при получении оптовой партии платьев.

Как быть?

Вернуть данный товар можно только если приобретали в интернет магазине или если договоритесь с продавцом.

Успехов. вернуть дданный товар вообще нельзя, только гар. ремонт. Удачи! Сегодня преобрела планшет в фирменном магазине Самсунг в подарок другу, но ему не понравился цвет. Планшет исправен, не устраивает только цвет. Можно ли обменять этот планшет на другой с доплатой?

Здравствуйте! Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п. Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки. Заказал через интернет-магазин телевизор. Нужной марки не было, предложили другой. Согласился. Привезли, расписался. Когда осмотрелся и попробовал, понял, что не нравится. Хотел обменять, но отказали, ссылаясь на постановления от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81. Правомерен ли этот отказ?

Сначала должны оплатить, это ваш заказ, почта здесь ни при чем. Если не тот товар, вы вправе будете требовать от продавца расторжения договора. Договора нет,заказ через интернет ресурс по телефону.вот пример заказал солнцезащитные очки пришли не те,ладно продал знакомому,званю им опять заказываю уточняю и них форму,цвет оправы и т. д.очки не из дешевых как быть если опять накосячат, как деньги вернуть? оплата то по получении за товар на почте. Могу я на почте вскрыть посылку из интернет магазина, убедится что пришёл тот товар который я заказывал и только потом оплатить?

Майя, Возврат мебели приобретённой через Интернет-магазин регулируется ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей».

Согласно указанной норме, Вы можете вернуть мебель, купленную по Интернету без объяснения причин. Срок возврата составляет 7 дней, но если эту информацию не довели до Вас письменно в сопроводительной документации, то Вы можете вернуть мебель в течение 3 месяцев со дня передачи мебели. Мебель должна сохранить потребительские свойства, товарный вид и быть надлежащего качества.

Обратитесь к продавцу с письменной претензией, один экземпляр вручите ему, а второй с отметкой о принятии оставьте у себя.

Возврат денег в данной ситуации осуществляется в течение 10 дней. ДУ, я купила банкетки (мебель) через интернет, оплата была произведена б/нал., 1.пришли не того цвета.2. очень плохого качества., я написала им,на что мне ответили, что данный товар возврату не подлежит. Так ли это? Спасибо.

А зачем Вы в пункте выдачи продписали документ, в котором указали, что претензий к качесту и т.д. не имеете и получили товар?????? Как заставить интернет магазин обменять вещь если они положили не того цвета который в заказе? Они ссылаются на то что возможен пересорт но платье не мелкоштучный товар и про обмен у них в условиях вообще ничего не прописано.

ЗДравствуйте! Пишите заявление по факту мошенничества Выписала в интернет-магазине Есиповой рассаду цветов, сделала предоплату заказа. Все сроки рассылки давно закончились, посылки не получила, а на мои вопросы и просьбы вернуть деньги продавец не отвечает. Как поступить?

Можно вернуть в претензионном порядке. Пишите претензию, укажите, что телефон вам не подходит по функциям, по цвету, и вообще вы хотели другой а менеджер вас уговорил купить этот, дома повертели его в руках и окончательно решили, что этот телефон вам не подъходит. С момента покупки у вас 14 дней. Откажут - в суд. Можно ли вернуть телефон, купленный в интернет-магазине, без объяснения причин в течении 7 дней и получить назад деньги? В магазине сказали, что это технически сложный товар, поэтому необходима диагностика.

Здравствуйте. Копию свидетельства о регистрации в качестве ИП У меня есть ИП. Есть интернет-магазин цветов. В этом году хотим продать небольшой объём цветов с машины. Какие документы нужно иметь при себе?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение